Просмотр полной версии : Продолжение предложения по клан-битвам
Итак, попытаясь не ущемить и маленькие кланы и большие, возможно будет хорошо воспринято такое предложение.
С каждым уровнем клана, клан получает опредленное количество очков для участия в КБ. Например, клан 4го уровня имеет 400 очков, клан 5го уровня имеет 500 очков, 6го - 600 очков и т.д.
Персонаж каждого уровня оценивается каким-то количеством очков. Например:
8ой уровень = 100 очков
7ой уровень = 60 очков
6ой уровень = 30 очков
5ый уровень = 15 очков
4ый уровень = 8 очков
Максимальное количество очков для боя будет определяться минимальным уровнем клана при начале КБ. (то есть при нападении клана 6го уровня на клан 4го уровня, максимальное количество очков в бою - 400).
Информация о количестве свободных очков будет выводиться в истории(информации) боя и при присоединении к бою.
Соответственно закрываться бой для разных уровней со временем, как это происходит сейчас, не будет и будет открытым постоянно.
Как вариант еще можно сделать таймаут на присоединение к КБ после победы в КБ (например, 30 мин).
UPD: Максимальное количество очков будет пропорционально уменьшаться относительно максимального уровня в бою. Так, если максимальный уровень 7ой, то всего очков для боя по вышеуказанной схеме будет для клана 4го уровня 400*0,6=240.
Все супер:) такую бы штуку раньше.
Избежали бы много-много срача и взаимных плевков:(
Раньше всмысле еще с тех времен когда Благер нас по ШИ гонял:)
Ну и еще можно будет ввести дешевую абилку на 4ом-5ом уровне клана, которая удваивает количество очков для того, что 2 клана, которые хотят более массовых битв при КБ друг с другом, получали бы эту массовость.
Тхас Мардк
10.05.2011, 20:27
Красивая мысль, сразу, думаю, надо было делать :)
MassEffect
10.05.2011, 20:30
Очки нужны, чтобы все кланы могли полноценно воевать. Только нужно грамотно рассчитать силы разных уровней. Обязательно нужно будет реализовать. А для чего нужен таймаут, я, честно говоря, не понял.
Очки нужны, чтобы все кланы могли полноценно воевать. Только нужно грамотно рассчитать силы разных уровней. Обязательно нужно будет реализовать. А для чего нужен таймаут, я, честно говоря, не понял.
Чтобы воевать с разными силами в клане, а не 1 и тот же потенциально намного более сильный игрок решал исход битв между 2мя какими-то кланами.
Deamonicus
10.05.2011, 20:35
Хорошая мысль. Но есть кланы в прошлом набравшие высокий уровень, ныне обладающие слабым активом. Их все равно ущимить получится с таким вводом.
Игра прописывает заходы клановых персонажей, то есть помечает время когда кто заходил и т.д. Нельзя от этой статистики взять очки? То есть в течении недели заходят 10 персонажей, значит у клана определенное количество очков, считающихся не от уровня клана.
По предложению:
Ну и еще можно будет ввести дешевую абилку на 4ом-5ом уровне клана, которая удваивает количество очков для того, что 2 клана, которые хотят более массовых битв при КБ друг с другом, получали бы эту массовость.
За, полностью.
По тайм ауту так же за.
Игра прописывает заходы клановых персонажей, то есть помечает время когда кто заходил и т.д. Нельзя от этой статистики взять очки? То есть в течении недели заходят 10 персонажей, значит у клана определенное количество очков, считающихся не от уровня клана.Это очень сложно с точки зрения нагрузки на сервер реализовать, постоянно рассчитывать активность... Не получится.
Предложение по поводу очков - сделать чтобы если клан бой идёт с участием максимального уровня 8, чтобы бралось 100% очков клана, 7 - 50%, 6 - 25%, 5 -12%, 4 - 6% (к примеру) для более честных боёв на всех уровнях.
Предложение по поводу очков - сделать чтобы если клан бой идёт с участием максимального уровня 8, чтобы бралось 100% очков клана, 7 - 50%, 6 - 25%, 5 -12%, 4 - 6% (к примеру) для более честных боёв на всех уровнях.
Да, правильно. Только пропорционально уменьшению очков за максимальный уровень в бою. То есть, если 8ые - 100% очков, а 7ые - 60%, значит максимум очков - 60%, при макс. 7ом уровне
Хиджиката
10.05.2011, 20:52
Предложение по поводу очков - сделать чтобы если клан бой идёт с участием максимального уровня 8, чтобы бралось 100% очков клана, 7 - 50%, 6 - 25%, 5 -12%, 4 - 6% (к примеру) для более честных боёв на всех уровнях. +1 отличная мысль
Deamonicus
10.05.2011, 21:07
Это очень сложно с точки зрения нагрузки на сервер реализовать, постоянно рассчитывать активность... Не получится.
Жаль
Да, правильно. Только пропорционально уменьшению очков за максимальный уровень в бою. То есть, если 8ые - 100% очков, а 7ые - 60%, значит максимум очков - 60%, при макс. 7ом уровне
В целом вроде норм система, надо и можно тестить. А потом может еще чего всплывет. Но так вроде нормально все. Спасибо)
Grey Barry
10.05.2011, 22:30
Ну и еще можно будет ввести дешевую абилку на 4ом-5ом уровне клана, которая удваивает количество очков для того, что 2 клана, которые хотят более массовых битв при КБ друг с другом, получали бы эту массовость.
Правильно ли я понял: если у одного клана будет взята абилка: удвоение очков КБ, а у другого не будет, то максимальное количество очков КБ и соответственно участников определяется по меньшему, то бишь по тому Клану, у кого нет абилки удвоения очков КБ.
Правильно ли я понял: если у одного клана будет взята абилка: удвоение очков КБ, а у другого не будет, то максимальное количество очков КБ и соответственно участников определяется по меньшему, то бишь по тому Клану, у кого нет абилки удвоения очков КБ.
Да, поэтому и дешевая.
Я считаю, что для увеличения популярности КБ, было бы неплохо в награду засунуть эли которые больше не где нельзя добыть, эли на подобие просветов, только лучше или еще какие-нибудь вещи в награду, которые больше негде нельзя выбить )))
Я считаю, что для увеличения популярности КБ, было бы неплохо в награду засунуть эли которые больше не где нельзя добыть, эли на подобие просветов, только лучше или еще какие-нибудь вещи в награду, которые больше негде нельзя выбить )))
Классное предложение.
Например масла... ну или правда какие-то уникальные.
Я считаю, что для увеличения популярности КБ, было бы неплохо в награду засунуть эли которые больше не где нельзя добыть, эли на подобие просветов, только лучше или еще какие-нибудь вещи в награду, которые больше негде нельзя выбить )))
Взамен золота? Можно подумать. Только в начале введем систему очков, а потом с дропом подумаем, после результатов.
мона все таки объяснить процесс клан битв..с чего все начинается? вот например если напад несколько сокланов ..1 во клана на 1 во соклана моего..клан не поддерживает его..то абилок будет напавшим? и сможем отключить клан битвы после определенных активных битв?
Deamonicus
11.05.2011, 06:45
Взамен золота? Можно подумать. Только в начале введем систему очков, а потом с дропом подумаем, после результатов.
Для лоу лвл масла не будут столь привлекательны, как серебро, окупающее частичные траты на бой. Потому взамен золота наверное не стоит. Золото лучше оставить, а масла или другие редкие эли сделать как дополнительный дроп, которые выпадают к примеру, не каждый бой, но шанс дропа есть.
Maxaar
Если возьмете клан-битву, отключить не сможете. Насчет абилок не в курсе, все абилки идут на увеличение заработка в клан-битве, потому зарабатывать будут больше победителям конечно, а за проигрышь я даже не знаю, что дают.
Взамен золота? Можно подумать. Только в начале введем систему очков, а потом с дропом подумаем, после результатов.
Зачем вместо лучше дополнительно к... :)
А серьезно если и вводить вместо золота, то пользующиеся спросом эли, которые не купишь в магазине, мне больше нравятся что-то вроде элей просвещения, т.к. они нынче дефицит, и пора бы уже ввести эли просвещения для 7 и 8 ур., а то большой эль просвещения для 6 ур. и все на этом закончили (((, а на 7и 8 ур. качать последов гораздо нуднее и дольше, вот здесь бы и можно было ввести такие эли, ну или еще где-нибудь, т.к. их остро не хватает :)
З, Ы.Только не надо в дроп бросать эль просвещения последователей, по моему его только от безысходности используют и ценник на него явно завышен, по сравнению с элем воспитателя или обычными просветами.
Сегодня зальем на тестовый, завтра введем, если все будет нормально.
Скорее всего очки будут так распределяться:
Максимально для клана: (уровень клана) * 110
Персонаж каждого уровня дает такое количество очков:
8ой уровень = 110 очков
7ой уровень = 55 очков
6ой уровень = 30 очков
5ый уровень = 15 очков
4ый уровень = 8 очков
Максимальное количество очков в бою пропорционально уменьшается максимальному уровню в бою.
Таймаут после победы в КБ (вы не можете участвовать в КБ и на вас не могут напасть с помощью КБ): 20 минут.
а какой смысл этих очков?
Спс все понятно спасибо за такую систему ,тестите и вводите и еще если можно введите получение долбы и кармы в КБ как на алте расчет.
Да и вопрос еще по таймауту время его действует с конца клан битвы или с момента гибели в бою? И сколько времени антинапада и таймаута до следующей КБ в случае проигрыша КБ?
С конца клан-битвы.
Ну в случае проигрыша в сером мире, так же как в своем. В чужом - по обычным правилам.
мне кажется что вариант КБ в моем понимании должен быть основан на наличии на данный момент в онлайне представителей кланов
допустим в Н-ое время один клан развязал войну против другого клана
в момент нападения у клана А-в онлайне 3-8ки 6 7-к 8 -6-к
у клана Б-в онлайне-2-8-ки 9 7-к 15 6-к(допустим)
в КБ могут участвовать минимальное количество того или иного уровня-на момент нападения одной из сторон т.е.-2-8 ки 6-7к и 8 6-к
Deamonicus
12.05.2011, 06:13
С конца клан-битвы.
Ну в случае проигрыша в сером мире, так же как в своем. В чужом - по обычным правилам.
Пока все это еще не вошло и тестится. Есть еще вопрос и пожелание. Мы вчера с сокланами говорили по поводу КБ, почти все были против взятия абилы сейчас, потому что впереди период отпусков, кланы опустеют на 50% а то и больше по активу, и те кто просто летом будет сидеть, будут огребать от всех без исключения, ни кача, ни в ШИ не сбегать, заперт будет в своем мире. Кроме того, многие боятся брать абилу попробовать, потому что раз взяв, потом уже не отключишь. Так вот собственно предложение, сделать так, что бы руководство клана, либо всевиды, могли отключать абилу на неопределенный срок. Дабы избежать читерства, ухода от ПВП и т.д. сделать отключение абилы не моментальным, а спустя определенное время (часы), а обратное включение абилы, что бы занимало уже дни. Как предложил мой соклан, можно сделать отключение абилы раз в неделю, например. Функция будет очень полезной, если сделать отключение разовым в большой период времени, поставить определенные ограничения, то избежим клацанья и читерских боев. Но в тоже время, что бы чувствовать себя в определенной безопасности, когда на праздники или на лето разъезжается более половины актива клана.
Заранее спасибо за ответ)
Пока все это еще не вошло и тестится. Есть еще вопрос и пожелание. Мы вчера с сокланами говорили по поводу КБ, почти все были против взятия абилы сейчас, потому что впереди период отпусков, кланы опустеют на 50% а то и больше по активу, и те кто просто летом будет сидеть, будут огребать от всех без исключения, ни кача, ни в ШИ не сбегать, заперт будет в своем мире. Кроме того, многие боятся брать абилу попробовать, потому что раз взяв, потом уже не отключишь. Так вот собственно предложение, сделать так, что бы руководство клана, либо всевиды, могли отключать абилу на неопределенный срок. Дабы избежать читерства, ухода от ПВП и т.д. сделать отключение абилы не моментальным, а спустя определенное время (часы), а обратное включение абилы, что бы занимало уже дни. Как предложил мой соклан, можно сделать отключение абилы раз в неделю, например. Функция будет очень полезной, если сделать отключение разовым в большой период времени, поставить определенные ограничения, то избежим клацанья и читерских боев. Но в тоже время, что бы чувствовать себя в определенной безопасности, когда на праздники или на лето разъезжается более половины актива клана.
Заранее спасибо за ответ)
Отличное предложение двумя руками ЗА!
Пусть это будет даже не за бесплатно, допустим отключение будет стоить какое-нибудь количество астров или доблы, лучше астров а то их и так девать особо не куда ))
Deamonicus
12.05.2011, 10:09
Отличное предложение двумя руками ЗА!
Пусть это будет даже не за бесплатно, допустим отключение будет стоить какое-нибудь количество астров или доблы, лучше астров а то их и так девать особо не куда ))
Если не бесплатно, то пусть за астры. В принципе, если не дорого (в рамках клана, не одного человека) то можно.
Если не бесплатно, то пусть за астры. В принципе, если не дорого (в рамках клана, не одного человека) то можно.
Все прекрасно понимают, что при работе такой функции клан битвы быстро вымрут) Захотелось клану войну он включил КБ, но другие в это время не готовы к войне и бегают с выключенной КБ... и с кем после этого воевать??? Договориться?? Так зачем тогда КБ???? Где же тогда будет элемент неожиданности???
И второе, опять же чтобы стимулировать желание роста кланов, помимо абилок на увеличение дропа ввести улучшения клана по умолчанию (наподобие увеличения размера клана), т.к. будем иметь вечно 4уровня кланы )))
Монастыри в скором времени заставят развиваться
Deamonicus
12.05.2011, 16:57
Вася, глупости говоришь. Я понимаю что Гардарике выгодно, что бы все КБ взяли. Но сейчас выбор стоит перед тем, что бы брать КБ с возможностью отключать на период отпусков или резкого уменьшения клана (тоже ПСЖ хаев в игре не редкость) или не брать КБ вообще. Поверь мне, вам не станет ни холодно, ни жарко от того, что введут возможность отключать КБ, если не введут, все равно КБ никто не возьмет и КБ не будет для вас. Так что выгодно всем, возможность отключения. Будет либо редкие КБ (зависит от развития кланов, может и частыми потом станут), либо многие темные КБ не берут и его не будет вообще. Вот и весь выбор.
Тхас Мардк
12.05.2011, 17:19
Вася, глупости говоришь. Я понимаю что Гардарике выгодно, что бы все КБ взяли. Но сейчас выбор стоит перед тем, что бы брать КБ с возможностью отключать на период отпусков или резкого уменьшения клана (тоже ПСЖ хаев в игре не редкость) или не брать КБ вообще. Поверь мне, вам не станет ни холодно, ни жарко от того, что введут возможность отключать КБ, если не введут, все равно КБ никто не возьмет и КБ не будет для вас. Так что выгодно всем, возможность отключения. Будет либо редкие КБ (зависит от развития кланов, может и частыми потом станут), либо многие темные КБ не берут и его не будет вообще. Вот и весь выбор.
Включение выключение абилки не будет глупостью токмо если сие не будет периодами на месяц. То есть если выключить то на не меньше чем на месяц. И если взяли или включи, то тоже не меньше чем на месяц
Deamonicus
12.05.2011, 17:50
Включение выключение абилки не будет глупостью токмо если сие не будет периодами на месяц. То есть если выключить то на не меньше чем на месяц. И если взяли или включи, то тоже не меньше чем на месяц
Ну я сразу написал, сделать так, что бы не клацали туда-сюда. Но написал, что раз в неделю отключать. Можно и раз в месяц, в принципе. Я не хочу что бы это был уход от КБ, я хочу что бы был выбор. Потому что сейчас КБ просто не возьмут многие кланы, когда введут очки и если введут отключение по желанию, возьмут точно все, а насколько часто пользоватся будут, другой вопрос, но ПОЛЮБОМУ чаще, чем если не возьмут абилу КБ вообще.
Сейчас делать не будем, но после отработки и устаканивания (а если никто не будет брать - то дольше будем устаканивать :) ) системы с очками, введем абилку, где можно будет выставить 3 состояния:
1) базовое - очки как обычно
2) в 2 раза больше очков - бесплатно
3) в 2 раза меньше очков - за доблу, на время.
Deamonicus
12.05.2011, 20:24
Сейчас делать не будем, но после отработки и устаканивания (а если никто не будет брать - то дольше будем устаканивать :) ) системы с очками, введем абилку, где можно будет выставить 3 состояния:
1) базовое - очки как обычно
2) в 2 раза больше очков - бесплатно
3) в 2 раза меньше очков - за доблу, на время.
Я надеюсь не сильно дорого будет на время уменьшать. Ведь в отпуска могут поуходить на месяц, и получается каждую неделю (к примеру) надо будет там по 50 или больше доблы, что бы уменьшить очки, кланы расти будут медленней.
А по устаканиванию, я понимаю что надо тестить и т.д. Но никто ж битым быть не хочет, потерять выходы в ШИ и т.д. Потому затянется процесс тестирования скорее всего. Пока, нынешнию абилу КБ без очков, точно многие не возьмут. С очками уже возможно некоторые вступят в войну, при уменьшении очков кланы наверное начнут брать абилу, ведь надо будет всего по 3 бойца каждого уровня, не у всех есть, но уже у большинства.
Спасибо, что работаете. Идея классная, довести бы до приемлемого для всех результата, и думаю будет здорово.
А по устаканиванию, я понимаю что надо тестить и т.д. Но никто ж битым быть не хочет, потерять выходы в ШИ и т.д. Потому затянется процесс тестирования скорее всего. Пока, нынешнию абилу КБ без очков, точно многие не возьмут. С очками уже возможно некоторые вступят в войну, при уменьшении очков кланы наверное начнут брать абилу, ведь надо будет всего по 3 бойца каждого уровня, не у всех есть, но уже у большинства.Вот вы бывает абсолютно нелогичны. Обычными нападениями вас выкидывает из серого мира в свой. А как раз клановыми вы остаетесь в сером мире :)
Как раз клановые нападения более лояльны, чем обычные.
Deamonicus
12.05.2011, 20:54
Вот вы бывает абсолютно нелогичны. Обычными нападениями вас выкидывает из серого мира в свой. А как раз клановыми вы остаетесь в сером мире :)
Как раз клановые нападения более лояльны, чем обычные.
Обычные бои бывают случай от случая. То есть на меня может напасть 7ка, я проиграю и отправлюсь в свой мир или успеет помочь соклан. А если нападет равный боец 5го уровня, то бой будет равный с большой вероятностью, так как после 3х минут никто не сможет войти. При КБ вход по времени не ограничен, и 5ка проигрывающей стороны может начать тянуть время, прибегут сокланы и все, вынесут меня. При взятии КБ многие перестанут в одиночку бегать, будут ходить сразу группами, и нападать даже на более высокие уровни слабых кланов. Что сейчас при обычном ПВП нельзя увидеть. Нападать на более высокого не к чему, если эли у противника есть, проигрыш 100% в обычном ПВП. В КБ уже подругому. Будет как с постоянной поддержкой, малышь цепляет хая из клана где 2 8ки например, к малышу присоединяются 3-4 8ки и все, бой решен.
Ну и главное в нынешнем ПВП, что есть равные бои, 7 на 7, 8 на 8, и спустя 3 минуты все. А там будут тянуть время, тащить хаев, что бы победить наверняка с численным перевесом. Разные все же вещи, ПВП нынешнее и КБ :)
Ну и что? не хотите драться - слили бой и пошли в ШИ.
Хиджиката
12.05.2011, 21:09
Обычные бои бывают случай от случая. То есть на меня может напасть 7ка, я проиграю и отправлюсь в свой мир или успеет помочь соклан. А если нападет равный боец 5го уровня, то бой будет равный с большой вероятностью, так как после 3х минут никто не сможет войти. При КБ вход по времени не ограничен, и 5ка проигрывающей стороны может начать тянуть время, прибегут сокланы и все, вынесут меня. При взятии КБ многие перестанут в одиночку бегать, будут ходить сразу группами, и нападать даже на более высокие уровни слабых кланов. Что сейчас при обычном ПВП нельзя увидеть. Нападать на более высокого не к чему, если эли у противника есть, проигрыш 100% в обычном ПВП. В КБ уже подругому. Будет как с постоянной поддержкой, малышь цепляет хая из клана где 2 8ки например, к малышу присоединяются 3-4 8ки и все, бой решен.
Ну и главное в нынешнем ПВП, что есть равные бои, 7 на 7, 8 на 8, и спустя 3 минуты все. А там будут тянуть время, тащить хаев, что бы победить наверняка с численным перевесом. Разные все же вещи, ПВП нынешнее и КБ :)
простые нападения никто не отменял, а значит при простом нападение они тоесть противники могут не успеть, а если вы решили на клан битву идти то ктото напал через кнопочку клан битва и тянет ждет остольных собралась группа и понеслась
Deamonicus
12.05.2011, 21:09
В принципе верно. Но сливать каждый бой не выход, если недостаток бойцов даже по нынешней системе очков. Уж лучше тогда не брать КБ и драться в обычных ПВП, иногда сливать, иногда драться и даже побеждать, при равном ПВП. А если все возьмут КБ, нападения будут через КБ, при недостатке актива на определенных уровнях сливаться будет каждый бой, а не часть боев. Об этом и говорю)
В общем надо смотреть как все будет работать, обдумать, потом уже брать абилу, все взвесив, не подставив определенные уровни клана, где 1-2 бойца и в каждом КБ будут проигрывать, а ПВП будет только в случае если они будут нападать, а не на них.
Deamonicus
12.05.2011, 21:10
простые нападения никто не отменял, а значит при простом нападение они тоесть противники могут не успеть, а если вы решили на клан битву идти то ктото напал через кнопочку клан битва и тянет ждет остольных собралась группа и понеслась
Согласен, но есть ли она, эта боевая группа) Я же не против КБ, я просто говорю, что надо все взвешивать, прежде чем взять)
В принципе верно. Но сливать каждый бой не выход, если недостаток бойцов даже по нынешней системе очков. Уж лучше тогда не брать КБ и драться в обычных ПВП, иногда сливать, иногда драться и даже побеждать, при равном ПВП. А если все возьмут КБ, нападения будут через КБ, при недостатке актива на определенных уровнях сливаться будет каждый бой, а не часть боев. Об этом и говорю)
В общем надо смотреть как все будет работать, обдумать, потом уже брать абилу, все взвесив, не подставив определенные уровни клана, где 1-2 бойца и в каждом КБ будут проигрывать, а ПВП будет только в случае если они будут нападать, а не на них.
Всем не угодишь) Да и что значит сливать все время? Как буд-то кто-то будет спецом стоять и ждать когда на тебя нападут) Если равный уровень ловит тебя в шахте то он наверно лучше готов к битве чем ты) А так взял напал на него первым клан-битвой и слил и гуляешь себе дальше)
-Рудный воевода-
12.05.2011, 22:26
ну как сегодня получилось...напал меньше уровень, а сокланов нет)) кто не в онлайн кто в улье,петле))) при такой системе идет прокачка малых уровней сильными кланами.. маленьким кланам противостоять такому нечем...))
ну как сегодня получилось...напал меньше уровень, а сокланов нет)) кто не в онлайн кто в улье,петле))) при такой системе идет прокачка малых уровней сильными кланами.. маленьким кланам противостоять такому нечем...))
ой ладно, я наблюдал за боем и вашими сокланами. Просто вы не привыкли еще всеми силами идти помогать. Привыкли, что в бой идут только хаи и они все решают
Поступило предложение увеличить разницу между персонажами, для возможности участия младших уровней в КБ
Т.е. такая таблица:
8 уровень = 200 очков
7ой уровень = 80 очков
6ой уровень = 30 очков
5ый уровень = 12 очков
4ый уровень = 5 очков
Кажется норм. Но может 6м сделаем 40 очков стоимость, чтобы 8й = 2.5*7й = 5*6й ?
Deamonicus
13.05.2011, 05:44
ой ладно, я наблюдал за боем и вашими сокланами. Просто вы не привыкли еще всеми силами идти помогать. Привыкли, что в бой идут только хаи и они все решают
Ну кто-то может и не привык, а у кого-то действительно нет много народа определенных уровней. В общем абилку уже некоторые взяли, давайте посмотрим что будет. А дальше я за то, что бы ввели уменьшение очков в 2 раза. Тогда маленьким кланам попроще будет в КБ участвовать)
Всем не угодишь) Да и что значит сливать все время? Как буд-то кто-то будет спецом стоять и ждать когда на тебя нападут) Если равный уровень ловит тебя в шахте то он наверно лучше готов к битве чем ты) А так взял напал на него первым клан-битвой и слил и гуляешь себе дальше)
Ну на меня часто равные нападают, думаю что у них хороший набор послов и элей. В итоге я побеждаю бой.
Насчет угодить всем. Большинство кланов все же маленькие, введут доп.абилу по уменьшению очков в двое, и если не всем, то очень мнгим угодят)
Плохо что в КБ при начислении наград не учитываются мирные эли, такие как Странный и Зеркало
DarkDemian
13.05.2011, 15:09
Поступило предложение увеличить разницу между персонажами, для возможности участия младших уровней в КБ
Т.е. такая таблица:
8 уровень = 200 очков
7ой уровень = 80 очков
6ой уровень = 30 очков
5ый уровень = 12 очков
4ый уровень = 5 очков
сначала протестите бои 8-й против 2 -7х, и именно с позиции нежити, а потов вводите такое новшество, это далеко не равноценные соперники
Поддерживаю Дарка, правильно паралитикам точность надо порезать :)), а то в КБ совсем скучно против них ;)
Начнется срач - оба попадут в бан :)
Я же не ругаюсь, просто высказал свои выводы сделанные на участии в КБ :)
DarkDemian
13.05.2011, 19:29
Сайлас имею опыт боев с 7-ми на этом основании и против, соотношения сил 8-й = 2,5 7-х, перекос, скорее 8-й против 1,5 есче куда не шло
на самом деле 3и молитвы у 7ых очень неплохо действуют на 8ок.
Имхо Даркдемьян прав.
Зачем??? где логи??? В анонсе говорили, что КБ делаются так чтобы все уровни были максимально задействованы и полезны ;)
Сейчас делать не будем, но после отработки и устаканивания (а если никто не будет брать - то дольше будем устаканивать :) ) системы с очками, введем абилку, где можно будет выставить 3 состояния:
1) базовое - очки как обычно
2) в 2 раза больше очков - бесплатно
3) в 2 раза меньше очков - за доблу, на время.
Вопрос по времени введения этих абилок ,когда? А то сейчас из маленького летнего онлайна приходиться не брать следующий уровень клана.
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot