Просмотр полной версии : Заточка
+ к %, шансам и прочему) до какого грейда не важно:rolleyes:
можно еще и чары накладывать (доп эффект)
собственно это на будущее, предлагали или нет хз)
Матвейчик
18.04.2011, 01:01
Более подробно расписать можете, что именно затачивать и что за шансы.
DarkDemian
18.04.2011, 02:37
Во всех почти играх точат оружие на урон и шмот на защиту, или ставят заплатки на хп, было б интересно, хотя против эльфов думаю не очень)
точить все, что можно надеть, один уровень грейда дает +1(%) к одной характеристике предмета , например:
меч древности (урон +6, точность +3), после заточки (например на урон) становится меч древности+1 (урон +7, точность +3)
технологию заточки можно придумать любую - отдельный точильный камень для доспехов, ювелирных изделий, оружия;
возможно разные точильные камни, т.е. с помощью одного камня можно получить бонус только к одной из характеристик предмета, например меч древности+1 (урон +7, точность+3), если затачивать его на повышение, допустим, точности, после заточки на урон, то он будет меч древности +2 (урон +7, точность +4). Т.о. повышать его уровень при любой заточке до определенного максимума.
При этом бонус от комплекта никак не изменяется. И разумеется продумать всяческие нюансы, что бы нельзя было заточить на общую защиту (к примеру)
можно разбить точильные камни по типу (оружие, эффект- камень заточки оружия на точность) или сделать в единственном виде - одним камнем можно точить любую вещь на любой эффект.
Тут много чего можно придумать.
Дельная мысль )))) а еще можно потом и профу точильщика ввести.
DarkDemian
19.04.2011, 03:31
ну вообще точат свитками шанс наложения 60%, при неудаче прошлые точки слетают и весчь ломается на 1 пункт, + от точки +5 (6) меняется цвет вещи для очевидного эффекта.
Maelstorm
19.04.2011, 03:37
омг. "тама есть, сделайте тута!". :wall:
А теперь представьте себе например заточку на инициативу. На персе 10 вещей (допустим флаги и сумки не точим). Каждую затачиваем на +1 инициативы и получаем +10. Ну не одну же заточку на вещь делать, минимум 3-4. Итого прибавочка в 30-40 ини. Итог - 120-140 ини. Круть :crazy:
То же самое с уроном, броней и резистами и прочим. Именно из-за этого в данный момент нет рун.
И да, у нас затачиваются последы.
DarkDemian
19.04.2011, 04:02
))) то ж согласен, пасиба хоть за ответ.
Ну так не в этом проблема же. Можно, например, сделать чтоб оружие точилось только на урон/пробой/точку, броня, щит и штаны - на защиту/НР, боты и перчатки - иня/защита/точка. Или же, заточка всего комплекта, допустим, комплекта на шок, точится + к шоку 1-2, но все заточки вещей комплекта не работают, пока комплект есть. Придумать то много чего можно, нужно ли..)
Против... Разбалансировка пойдет жесткая... Представльте комплект Великого змея (Океана), заточеный на общую защиту... Или шоковые копмлекты, с конечным суммарным параметром около 40...
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot