Просмотр полной версии : Возможность открытия клановых мануфактур и магазинов.
По мне надо организовать что нибудь вроде возможности открытия клановых мануфактур по производству... скажем... нового оружия или эликсиров. При этом надо что бы клан имел возможность при мануфактуре открыть магазин по продаже продукции. Налоговую систему продумать... А то пока, к сожалению, выбор в магазинах не может порадовать большой разнообразностью...
Arsenalalal
10.06.2009, 15:56
По мне надо организовать что нибудь вроде возможности открытия клановых мануфактур по производству... скажем... нового оружия или эликсиров. При этом надо что бы клан имел возможность при мануфактуре открыть магазин по продаже продукции. Налоговую систему продумать... А то пока, к сожалению, выбор в магазинах не может порадовать большой разнообразностью...
Мысл не плохая.Потдерживаю
Sentinel
10.06.2009, 16:04
Когда будут профы - да, согласен. Магазины - вещь хорошая. Сейчас аукциона вполне хватает.
Когда будут профы - да, согласен. Магазины - вещь хорошая. Сейчас аукциона вполне хватает.
Да... я и имел ввиду на будущие... В игре пока динамики не хватает ( Хочеться увидеть массовые войны и т.п, а не тупое капание в шахте.
Да... я и имел ввиду на будущие... В игре пока динамики не хватает ( Хочеться увидеть массовые войны и т.п, а не тупое капание в шахте.
ну в шахте далеко не "капанием" вы занимаетесь;)А по теме - собственно дана только мысль,причём очень сырая.И на данном этапе представления этоц мысли - я не вижу зачем нужны эти мануфактуры.Собственно клановой системы пока даже нет,ну даже когда её введут,вы вообще никак не адаптировали идею под клансистему)Вообщем более информативнее хочется видеть ваше предложение)
ну в шахте далеко не "капанием" вы занимаетесь;)А по теме - собственно дана только мысль,причём очень сырая.И на данном этапе представления этоц мысли - я не вижу зачем нужны эти мануфактуры.Собственно клановой системы пока даже нет,ну даже когда её введут,вы вообще никак не адаптировали идею под клансистему)Вообщем более информативнее хочется видеть ваше предложение)
Будет вам информативное ))) Приведу пример на основе другой игрульки ТаймЗеро !!! чуть позже распишу всю систему...
ANTYPUPSIK
10.06.2009, 16:34
давайте не будем брать пример с проектов где система боя сводитсяк тупому расталянию блоков и ударов а брать примерыс таких проектов ITeretory как троецарствие и ДВАР!!!
Личьно мое мнение=)
давайте не будем брать пример с проектов где система боя сводитсяк тупому расталянию блоков и ударов а брать примерыс таких проектов ITeretory как троецарствие и ДВАР!!!
Личьно мое мнение=)
По системе боя согласен... Но речь тут не о системе боя, речь совершенно о другом.
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot