PDA

Просмотр полной версии : 13.1.1. Комбайн


Veterok
10.02.2011, 20:51
Для поиска трав на поляне вы можете воспользоваться автоматическим Комбайном, который поможет вам сэкономить личное время. Экономия личного времени происходит за счет того, что вы можете зайти в мир Маоли, поставить комбайн на поиск трав на то время, на которое у вас хватит средств (хоть на месяц) - и выйти вне бытия. Главное - не забудьте рассчитать хватит ли у вас места в инвентаре для травы, которую вы получите по окончании работы комбайна.

http://dgame.ru/@!images/t/reaper/kecabo_inv.jpg http://dgame.ru/@!images/t/reaper/ugr_inv.jpg http://dgame.ru/@%21images/prof/travnik.png http://dgame.ru/@!images/t/reaper/anabor_inv.jpg http://dgame.ru/@!images/t/reaper/ealo_inv.jpg

Не стоит рассматривать комбайн как прямой способ для заработка. Не логичным было бы делать такую возможность заработка, при которой Повелитель и не присутствует в Маоли, тогда как другие Повелители бодрствуют и честно трудятся не покладая рук. Главное достоинство Комбайна в том, что он позволяет быстрее развиваться в профессии. Вы сможете немного быстрее добраться до ранга Грандмастер и уже там начать зарабатывать ручным поиском. Таким образом, в перспективе Комбайн позволяет больше заработать - за счет более ускоренного развития до высокодоходного ранга Грандмастер. Для этого он и сделан.

Комбайн не отнимает ваши силы, а потому никак не связан с дневной нормой поиска трав – вы можете пользоваться им хоть 24 часа в сутки! Если вы пользуетесь комбайном, то ваша дневная норма поиска трав обычным способом (вручную) остается неизменной. Вы можете как чередовать эти два вида поиска, так и прибегать к помощи комбайна после выработки дневной нормы ручного поиска трав.

Когда вы ставите комбайн на долгий срок, то учтите, что отмена поиска хоть за секунду до окончания автоматического поиска - приведет к полной отмене поиска и возврату потраченных средств. Для работы комбайна требуются http://dgame.ru/@!images/md.gifАлмазы (http://dgame.ru/bank.php). http://dgame.ru/@!images/md.gifАлмазы при отмене поиска возвращаются вам полностью, без потерь.

Во время работы комбайна, вы не можете покинуть поляну, но можете быть вне бытия.

На разных рангах Травничества (http://test.overlords.ru/ext/manual.php?id=13#f3123) разное число клеток поиска трав. Поэтому, для уравнивания доходов на младших и старших рангах применяется гибкий подход к ценообразованию.

Ранг
|Количество циклов поиска
|http://dgame.ru/@!images/md.gifЦена

Кандидат|6 циклов|http://dgame.ru/@!images/md.gif0,15 алмаза
Новичок|6 циклов|http://dgame.ru/@!images/md.gif0,15 алмаза
Ученик|5 циклов|http://dgame.ru/@!images/md.gif0,15 алмаза
Подмастерье|4 цикла|http://dgame.ru/@!images/md.gif0,15 алмаза
Мастер|3 цикла|http://dgame.ru/@!images/md.gif0,15 алмаза
Грандмастер|3 цикла|http://dgame.ru/@!images/md.gif0,15 алмаза



Длительность 1 цикла - 5 минут (также, как и при ручном поиске трав).

Приобрести http://dgame.ru/@!images/md.gifАлмазы можно различными способами в Банке Повелителей (http://dgame.ru/bank.php).

UPDATE: Обратите внимание, что при оспользовании комбайна вы получаете 75% опыта травника по сравнению с обычной добычей травы.

Vanger666
10.02.2011, 23:17
дорого.

GALEAN
11.02.2011, 00:22
Ну он и не для заработка я предполагаю задумывался, а для прокача профы)

Inhuman
11.02.2011, 01:00
Кстати, на ранге Грандмастер поиск при помощи комбайна гарантированно окупит ваши затраты на него.

Учитывая реальность...
Если посчитать 1 алмаз = 1 золотому, то соответственно 0,15 = 15 серебра.
На Уровне "Грандмастер" (к примеру, мне еще далеко, но все равно) 3 поиска = 15 травинок (разных).
Учитывая то, что администрация при генерации травы не считает нужным что бы была возможность (возможность, а не обязательность) найти 5 одинаковых трав (эало имеется ввиду, сталкивался неоднократно, могу начать выкладывать картинки), таким образом может попадаться и по 5 кесабо все 3 поиска.
Имеем: 5 * 25 меди = 1 серебра + 25 меди.
(1 серебра + 25 меди) * 3 поиска (базавая заправка комбайна) = 3 серебра + 25 меди.
Итог: 3 серебра + 25 меди < 15 серебра (в алмазах).

Вывод: Смысл пользоваться комбайном до пересмотра администрацией генерации травы (Должна быть возможность найти столько максимальной травы (эало), сколько есть возможных клеток для поиска (Напр. Подмастерье 3 клетки поиска - 3 эало должна быть возможность найти при каждом поиске)) - остается нулевым.

P.S.: Сори за небольшую кучность написанного. Слегка нетрезв )

Бриарей
11.02.2011, 01:29
Учитывая реальность...
Если посчитать 1 алмаз = 1 золотому, то соответственно 0,15 = 15 серебра.
На Уровне "Грандмастер" (к примеру, мне еще далеко, но все равно) 3 поиска = 15 травинок (разных).
Учитывая то, что администрация при генерации травы не считает нужным что бы была возможность (возможность, а не обязательность) найти 5 одинаковых трав (эало имеется ввиду, сталкивался неоднократно, могу начать выкладывать картинки), таким образом может попадаться и по 5 кесабо все 3 поиска.
Имеем: 5 * 25 меди = 1 серебра + 25 меди.
(1 серебра + 25 меди) * 3 поиска (базавая заправка комбайна) = 3 серебра + 25 меди.
Итог: 3 серебра + 25 меди < 15 серебра (в алмазах).

Вывод: Смысл пользоваться комбайном до пересмотра администрацией генерации травы (Должна быть возможность найти столько максимальной травы (эало), сколько есть возможных клеток для поиска (Напр. Подмастерье 3 клетки поиска - 3 эало должна быть возможность найти при каждом поиске)) - остается нулевым.

P.S.: Сори за небольшую кучность написанного. Слегка нетрезв )

С окупаемостью адмиинстрация погорячилась немного, но смысл всё-равно есть - прокачка. Если введут подобное для каллиграфов - это будет огромным плюсом в прокачке каллиграфов, ибо одно дело докачать до подмастерье-мастера, другое дело до теурга. А на счёт травника - ну по немного каждый день - хороший бонус:)

Inhuman
11.02.2011, 01:32
С окупаемостью адмиинстрация погорячилась немного, но смысл всё-равно есть - прокачка. Если введут подобное для каллиграфов - это будет огромным плюсом в прокачке каллиграфов, ибо одно дело докачать до подмастерье-мастера, другое дело до теурга. А на счёт травника - ну по немного каждый день - хороший бонус:)

На счет прокачки я и не спорю, но с заявленной окупаемостью - бред...

Navoz
11.02.2011, 07:11
должно быть полезно. например уехал в отпуск. включил на пару недель комбайн. супер))

Светлый воин
11.02.2011, 08:50
Дороговато будет.

Ridiculous
11.02.2011, 08:56
Спасибо :)

Zerber
11.02.2011, 08:57
В плане прокачки отлично, а пользоваться или нет по стоимости это уже дело каждого.

dark_23
11.02.2011, 10:16
Однозначно дорого!!!

Anime
12.02.2011, 01:20
Шо значит "не забудьте рассчитать хватит ли у вас места в инвентаре для травы, которую вы получите по окончании работы комбайна.?"

Alpa4ino
12.02.2011, 12:01
Дёшиго бывает только сыр в мышеловке!Жизнь такая терь-за фсё нуно плотить,или вливайте или сиди сам собирай и не трать время на писанину на форуме=)

Baskakov Dima
13.02.2011, 09:41
Если цена за заход будет 0,05, я буду это юзать каждую ночь и в итоге прокачаюсь довольно сильно.

Но на данный момент при таких алгоритмах генерации травы и при такой стоимости - нафиг.

Бриарей
13.02.2011, 12:03
Если цена за заход будет 0,05, я буду это юзать каждую ночь и в итоге прокачаюсь довольно сильно.

Но на данный момент при таких алгоритмах генерации травы и при такой стоимости - нафиг.

Кандидат - 6заходов, 1заход стоит 0,025.
Новичок - 6заходов, 1заход стоит 0,025.
Ученик - 5заходов, 1заход стоит 0,03.
Подмастерье - 4заходов, 1заход стоит 0,0375.
Мастер - 3заходов, 1заход стоит 0,05.
Грандмастер - 3заходов, 1заход стоит 0,05.

Эм...либо я слепой либо ваши 0,05 равны или больше того, скок стоит один заход на сегодня:crazy:

Что не так с генерацией травы?

Inhuman
13.02.2011, 12:46
Кандидат - 6заходов, 1заход стоит 0,025.
Новичок - 6заходов, 1заход стоит 0,025.
Ученик - 5заходов, 1заход стоит 0,03.
Подмастерье - 4заходов, 1заход стоит 0,0375.
Мастер - 3заходов, 1заход стоит 0,05.
Грандмастер - 3заходов, 1заход стоит 0,05.

Эм...либо я слепой либо ваши 0,05 равны или больше того, скок стоит один заход на сегодня:crazy:

Что не так с генерацией травы?

Если я правильно понял, то человек имел ввиду не 1 заход, а запуск комбайна (который стоит 0.15 алмазов) что бы стоит 0.05 алмазов. А про генерацию травы я уже писал где-то )

Veterok
15.02.2011, 21:41
" Кстати, на ранге Грандмастер поиск при помощи комбайна гарантированно окупит ваши затраты на него." - ошибочный вывод был в описании. Приносим извинения за эту ошибку.

Терц
15.02.2011, 21:46
" Кстати, на ранге Грандмастер поиск при помощи комбайна гарантированно окупит ваши затраты на него." - ошибочный вывод был в описании. Приносим извинения за эту ошибку.

Эт точно. Хоть бы протестировали сперва :(

Дима В.
27.11.2011, 17:19
чем больше алмазов тем на дольше можно поставить перса на поляну?

leha2705901
28.11.2011, 19:40
чем больше алмазов тем на дольше можно поставить перса на поляну?

да

Дима В.
29.11.2011, 12:09
да

если алмазов 10 то перса можно поставить часов на 12-13?

anton_nashi_36
29.01.2012, 02:33
Мне другой вопрос интересен: на каком принципе основан рандом выпадения травы? Вот только не надо мне говорить, что там "чистый рандом" - вам КАЖДЫЙ подтвердит, что с ростом уровня % выпадения кеса падает катастрофически - а вот Угрюм и Анабол косятся тоннами.

Хотелось бы знать, в каком коридоре этот рандом гуляет, +\- шанс выпадения травы. А то какой-то "чёрный ящик" устроили.