PDA

Просмотр полной версии : пвп


iliapl
08.06.2009, 21:35
предлагаю примерный механизм ограничений кол-во вмешивающихся.

Так как очень много случаев,когда нападают на одного человека по 6-10человек сразу,хочется всё таки убрать эту фигню)так как реально не интересно будет ходить в чужие миры,а скоро(когда прилично увеличится онлайн) такие нападения,при нынешней системе,в противоборствующих мирах будет всегда.
Предлагаю сделать так...

Есть две команды.В каждой команде складывается уровень каждого игрока,назовём эту переменну - СУК(Суммарный Уровень Команды) Вот что бы вмешаться в бой,на стороне одной из команды,нужно что бы СУК+ваш уровень не был больше СУК противника в N(коэффициент пвп) раз.

Пример.
1-ая команда: 5+4 = 9
2-ая команда: 5+5 = 10
человек хочутся вмешаться допустим против первой команды,у него уровень 6.Допусти коэффициент равен 1.5,итого СУК+6=16 , 9*1.5 =14.5(округляем) = 15. Следовательно он вмешаться не сможет.

Вообщем это пример механизма.Коэффициент можно любой сделать - это думаю легче подобрать тестовым путём администрации.


В теме НЕ ФЛУДИТЬ

Если есть РЕАЛЬНЫЕ доработки,или изменения механизма - плиз выложите,если есть вопросы или просто поболтать хотите - прошу идти в раздел оффтоп.

Danko
08.06.2009, 22:02
Мне тоже не нравится нынешняя схема.
Поэтому в одной из тем я предлагала следующую, очень просто реализуемую. :)
Если кто-то хочет присоединится к чьему-то ПВП, то пожалуйста... только в очередь!
Закончилось первое ПВП, началось второе, с новыми эликами, молитвами, бутылками всякими. Соответственно с новой ценой за нападение, трофеями и опытом.
Закончилось второе, началось третье и т.д.
Первого конечно же рано или поздно забъют, но пока это случится он получит компенсацию в виде опыта и трофеев.
А для массПВП останутся для начала алтари. Можно так же ввести в арене (или еще где) варианты групповых боев между мирами.

Не помню откуда:
"В очередь, сукины дети!" (с) :)
Вспомнила откуда. М.Булгаков "Собачье сердце".

iliapl
08.06.2009, 22:03
Мне тоже не нравится нинешняя схема.
Поэтому в одной из тем я предлагала следующую, очень просто реализуемую. :)
Если кто-то хочет присоединится к чьему-то ПВП, то пожалуйста... только в очередь!
Закончилось первое ПВП, началось второе, с новыми эликами, молитвами, бутылками всякими. Соответственно с новой ценой за нападение, трофеями и опытом.
Закончилось второе, началось третье и т.д.
Первого конечно же рано или поздно забъют, но пока это случится он получит компенсацию в виде опыта и трофеев.
А для массПВП останутся для начала алтари. Можно так же ввести в арене (или еще где) варианты групповых боев между мирами.

Про арену - можно ввести арену в Сером мире для таких боёв,что бы алтаря не ждать:)
А про вашу систему пвп - можно подробнее,если честно , немного недогнал вашу мысль:)

Danko
08.06.2009, 22:18
Про арену - можно ввести арену в Сером мире для таких боёв,что бы алтаря не ждать:)
А про вашу систему пвп - можно подробнее,если честно , немного недогнал вашу мысль:)

К примеру Вася5 напал на Петю4.
Пришел Степа3 (одномирец Васи), при нынешней схеме он вступит в бой ничем не рискуя, поскольку вася Петю скорее всего забъет и Степа получит карму/трофеи за победу.
По той схеме, что предлагаю я, Степа вынужден стать в очередь, и после окончания пвп Васи и Пети, Степа получит возможность поПВПшится с Петей, если тот останется жив.
Я думаю, что в этом случае, Степа 100 раз подумает: а оно ему надо?:D

Danko
08.06.2009, 22:20
Так же, можно оставить какой-то "Островок беспредела", где например будут действовать нынешние правила ПВП.

iliapl
08.06.2009, 22:22
К примеру Вася5 напал на Петю4.
Пришел Степа3 (одномирец Васи), при нынешней схеме он вступит в бой ничем не рискуя, поскольку вася Петю скорее всего забъет и Степа получит карму/трофеи за победу.
По той схеме, что предлагаю я, Степа вынужден стать в очередь, и после окончания пвп Васи и Пети, Степа получит возможность поПВПшится с Петей, если тот останется жив.
Я думаю, что в этом случае, Степа 100 раз подумает: а оно ему надо?:D

Стоп.Тут проблема в хп оставшихся после пвп;)

Danko
08.06.2009, 22:33
Стоп.Тут проблема в хп оставшихся после пвп;)

Да, это имеет место быть, но вполне решаемо.
Можно:
Либо дать возможность выпить перед новым боем дополнительно пару эликсиров/оживлялок (к примеру оживлялки без ограничений, хилки - на 70% стартовых ХП).
Или (поскольку к примеру, у него может их не быть) вообще, сделать этот процесс автоматическим, без затрат игрока.

Так же, второму нападающему увеличить цену нападения и уменьшить награды за бой, третьему еще больше увеличить и соответственно уменьшить все. при этом игрок на которого толпа нападает, получает увеличенные трофеи ( за каждый последующий бой).

Я не могу сходу выдать вам совершенную систкму, это трудоемкий процесс. Но идея, на мой взгляд, не плоха.

iliapl
08.06.2009, 22:36
Да, это имеет место быть, но вполне решаемо.
Можно:
Либо дать возможность выпить перед новым боем дополнительно пару эликсиров/оживлялок (к примеру оживлялки без ограничений, хилки - на 70% стартовых ХП).
Или (поскольку к примеру, у него может их не быть) вообще, сделать этот процесс автоматическим, без затрат игрока.

Так же, второму нападающему увеличить цену нападения и уменьшить награды за бой, третьему еще больше увеличить и соответственно уменьшить все. при этом игрок на которого толпа нападает, получает увеличенные трофеи ( за каждый последующий бой).

Я не могу сходу выдать вам совершенную систкму, это трудоемкий процесс. Но идея, на мой взгляд, не плоха.

прикольно,понял вашу идею)собственно интересная она чем то,но как основная система пвп - она очень скучная.А так,я бы лично хотел поиграть так,против Светлых,которые будут стоять в очереди,что бы со мной сразиться)Но,здесь весь смысл в том,в каком состоянии будут находиться те,кто в очереди(можно ли на них будет напасть),да и вообще здесь очень много таких непонятных сторон)

ATG
08.06.2009, 23:39
Извиняюсь если это уже реализовано в той или иной мере в игре, в механике опыта еще не разобрался :)
Логично опыт сделать зависящим не только от нанесенного урона, но и от соотношения сторон. Конечно, несколько сложно подсчитать процентное соотношение боя [например] четверки и пятерки (возьмем например +-25% разницы опыта за каждую единицу разницы уровня), но бой одной четверки против двух должен иметь умножающий (понижающий) коэффициент. Плюс, возможно нужно учитывать сколько по времени игрок провел в бою.
P.S. Может за проигрыш тоже опыт будут давать? )) Раз в 10 меньше, конечно, но хоть какой-то бонус, пусть даже чисто моральный, за бой :)

CD_SouL
09.06.2009, 01:21
да ну какие арены ... опять устроить мегакач договорные бои итд итп и очередная арена с заявками... нет уж увольте
можно сделать просто лимиты когда допустим при атаке 1 на 1 присоеденится за любую сторону может допустим до 2 человек т.е. 1 вс 2 при добавлении к атакующему т.е. 2вс2 рамки повышаются до 4 далее до 8
хотя может у креативщиков другое видения на вопрос

iliapl
09.06.2009, 10:09
да ну какие арены ... опять устроить мегакач договорные бои итд итп и очередная арена с заявками... нет уж увольте
можно сделать просто лимиты когда допустим при атаке 1 на 1 присоеденится за любую сторону может допустим до 2 человек т.е. 1 вс 2 при добавлении к атакующему т.е. 2вс2 рамки повышаются до 4 далее до 8
хотя может у креативщиков другое видения на вопрос

я это примерно и предложил в самом первом сообщении,только там привязка к уровню:)