Просмотр полной версии : Новички проекта, как их удержать или не дать поводу уйти?
Раз уж решили помочь новичкам на 5-ой уровне, то давайте сделаем так, чтобы эти новички появились на 5-ом уровне. 90-99% новичков уходят на 2-4 уровнях, не дойдя до этого 5-го уровня.
Те, кто уходит ан 2-ом уровне - тут ничего не поделаешь, игра их не заинтересовала с самого начала.
Те, кто дошёл до 4-го уровня уже являются потенциальными игроками проекта. Но давайте рассмотрим ситуацию со стороны Элгота и Денеи.
Денеи
Игрок качается, ходит в ШЖ. Получив задание на прохождение алтарей - он пытается его выполнить, НО встречается сразу несколько проблем.
1) Приходя на алтарь его обматерять с ног до головы за отсутсвие сумок, матерят его старожили 4-го уровня.
2)Купил он сумки, закупился элями и вошёл в бой - и что он встречает? Элгот в жёлтом шмоте с зелёными мечами, против которых у него нет ниединого шанса.
Ну один бой проиграл - не беда! В следующий раз выиграем)
Идёт второй бой - опять Элгот с жёлтым комплектом и зелёным мечём! опять без шансов.
И появляются мысли - а стоит ли продлжать играть? меня выносят как ребёнка, хотя я делаю всё то, что мне советует наставник 6-8-го уровня, который как то их выигрывал, а я не могу выиграть. Наверное я что то делаю не так или может нет баланса? Может я не тот мир выбрал?
И теперь игрок идёт по трём путям:
1)Уходит из преокта насовсем!!!
2)Переходит в другой мир - мир Элгота
3)НАставник его уговаривает всеми средствами - правдой и неправдой остаться и качаться дальше, апаясь на 5-ый уровень
Элгот
Вот мы 4-ый уровень. Получили задание на алтари - идём на него, опять нас матерят с ног до головы за отсутсвие сумок, Купили сумки - нас матерят за отсутсвие жёлтого фула. Ну пофиг - мы в бою, если что нас прикроют старожили 4-го уровня. Качаясь, выигрывая бои, игрок думает что всё хорошо и дальше будет так же - апается на 5-ый и получает ситуацию, которая была в Денеи на 4-ом уровне. Его матерят за серые сумки и отсутвия сильных(иногда зелёных) вещей.В бою он не может выиграть, ибо сложно против Денеевцев сражаться на 5-ом уровне вне зависимости от опыта денеевца. И у него несколько выходов:
1) Если это бывший Денеевец в 99% он уйдёт из проекта насовсем.
2) Если это первый персонаж, то вероятно затратив время на расскач до 5-го уовня, проведя 5-10 пвп боёв на 5-ом он поймёт чо баланса нет, увидит ПЛАЧ на форуме со стороны Элгота и не важно конструктивный это плач или нет - он есть и этого хватит - и он уйдёт из проекта так же насовсем.
3) Он решит поиграть за Денеи, но встретившись с проблемой на 4-ом уровне, поняв что за Элгот играт было легче, но и там он не может выиграть - он уйдёт.
4) Его уговорит наставник остаться и качаться дальше.
Как можете заметить - всё будет хорошо, если наставник будет уговаривать как маленьких детей новичков. Но этого не бывает почти никогда, к наставнчеству относится сами же наставники как к галочке в списке возможностей. Те, кто реально помогает новичкам, ведёт их весь путь - единицы!!! Решить данную проблему можно многими способами, один из способов описан тут --> http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=6858
Дальше, что бы наставник начал уговаривать, у новичка должны быть сомнения, а не полное чувство отсутсвия баланса, сложности игры и т.д. Когда новичок понимает что делать тут нечего - его не уговорить вообще!
Предложений как решить эту проблему много. Могу предложить своё решение, но это не значит, что оно объективное и эффективно. Я проблему описал - хочется услышать народ.
Моё предложение
Предложение №1.
Принудительный ап до 6-го уровня.
С 6-го уровня убрать принудительный ап.
Убрать на арене ограничение получения опыта, т.е. сейчас если 4+ уровень - опыта ты не получишь за ботов. Убрать это ограничение, что бы можно было на 6-ом качать маленьких последователей.
Предложение №2.
На 4-ом уровне сделать ограничение кармы 10, убрать возможность одевать зелёные вещи.
НА 5-ом уровне убрать возможность одевать фиолетовые вещи, с кармой вы уже разобрались сами:)
Новичики не должны сидеть на 4-5-ом уровнях долго, чем динамичнее они будут развиваться - тем больше будет интерес появляться. А наставники многие наоборот пропагандируют сидение на 4-5-ом уровнях в зависимости от мира. Это очень нездоровый фактор.
Вообщем я свои предложения написал, жду ваших.
Пы.Сы. кто сейчас будет писать про ОТЛИЧНУЮ и СУПЕРСКУЮ работу наставников - прошу проходить мимо. Я играю с самого релиза проекта, играл ВСЕМИ расами. Долго играл за Элгот на 4-5-ых уровнях, побывал почти у всех наставников учеником - я ОТЛИЧНО знаю работу чуть ли не каждого наставника.
Пы.Сы2. Хочу добавить что это не просто мои мысли - это сформулированные мысли всех тех, с кем я общался будучи наставником или играя за 4-5-ый уровень.
VIOLENCE
15.12.2010, 16:14
убрать эли нафиг до 5го уровня )и открытую арену чтобы новички могли легко устраивать замесы между собой круглосуточно, классические хаоты, алтари в топку. В Хаотах распределять игроков в команды по Карме, награды за ПВП увеличить)
И только в ПВП качаться например) вобще про ПВЕ забыть до 5го) а вот на 5ом уже можно в шахту ходить - профать)
сделать это и львиная масса игроков будет на этих уровнях, а у нас это пенсионеры.
По предложению, админы как то не занимаются увеличением онлайна поэтому эти проблемы их не заботят(
WhiteThorn
15.12.2010, 22:47
На 5-м не был не знаю, но на 4-м проблема есть не только в денеи. Про первое предложение - нельзя делать принудительный ап - просто из- за того что хочется попробовать всех последов - а это явно не одна связка. Да и ограничения на получение опыта на арене убирать не надо - всегда есть возможность где-то прокачать маленьких последов.
Про второе - про зелень правильно, ну нечего ей на 4-м в таком количестве делать, а вот карму все таки 10 мало - не будет зелени на уровне - лишняя карма на уровне бонусов давать не будет, но при переходе на 5-й сразу можно будет одеть не одну вещь .
Bear Student
31.01.2011, 13:08
Предложение №2.
На 4-ом уровне сделать ограничение кармы 10, убрать возможность одевать зелёные вещи.
НА 5-ом уровне убрать возможность одевать фиолетовые вещи, с кармой вы уже разобрались сами:)
Новичики не должны сидеть на 4-5-ом уровнях долго, чем динамичнее они будут развиваться - тем больше будет интерес появляться. А наставники многие наоборот пропагандируют сидение на 4-5-ом уровнях в зависимости от мира. Это очень нездоровый фактор.
с сеим полностью согласен, т.к. в игре присутствуют последователи, которых надо качать и притом долго и нудно(( Потому лоу-перекачество надо рубить именно так. И, конечно же, кармы в "резерв" не добавлять.
Тогда 4-5 лвл буит песочницей, где как раз таки люди будут познавать игру и узнавать основы тактик, стратегий и протчего похожего, а не вольготно набирать карму на менее опытных и хуже одетых.
Baskakov Dima
31.01.2011, 21:30
Запрет на зеленые вещи и еще больший запрет на карму ниче не даст. Ну будут на алтарях люди желтыми топовыми фулами и что, круче будет?
Пусть лучше сделают СТИМУЛ для апа, а не загоняют туда бичами.
Bear Student
01.02.2011, 06:27
Запрет на зеленые вещи и еще больший запрет на карму ниче не даст. Ну будут на алтарях люди желтыми топовыми фулами и что, круче будет?
А где им в том будет плюс? карма не набирается выше 10 на 4 лвл, если по предложению. Значит толк им будет сидеть на 4?
На 5-ом кстати еще разумно убрать фулзелень.
WhiteThorn
01.02.2011, 07:56
А где им в том будет плюс? карма не набирается выше 10 на 4 лвл, если по предложению. Значит толк им будет сидеть на 4?
На 5-ом кстати еще разумно убрать фулзелень.
Карма на уровне должна набираться так чтобы при переходе на следующий могли сразу надеть все что можно по ограничениям по уровню чтобы не служить кормушкой для тех кто уже давно на уровне и успел набить на то что можно все одеть. ( это не говорит что все обязательно должны иметь все эти вещи, а только о том что нельзя зажимать кармой ту возможность которая предоставляется ограничением по минимальному уровню). А вот минимальный уровень для зеленых и фиолетовых вещей поднять надо.
НО, как же без него, сделано это не будет, так как на встрече мне сказали, что это будет несправедливо к тем кто их уже купил и надеялся на то что у них такой минимальный уровень. Так что копья по этому поводу можно не ломать - ради 2-3 человек которые возможно обидятся будем терпеть фиолет на 5-м и тихо про себя материться.
может на алтаре и арене сделать нпс,выдающий стандартный набор вещей для мира и эликов,которые действуют только в зоне алтарей и арены.В своем шмоте заход,чтобы не возможен был.Хотя бы для 4 и 5 лвлов,тогда тут уже будет работать голова и рандом.За победу на тренировочном и малом сделать тогда не по сумме потраченных,а по количеству убитых,за одного=1,2=2,3=4,4=8 астров.Тогда у новичков будет стимул приходить на алтарь и арену и если не все так плохо то и учиться побеждать подбирая связки.
Айканаро
01.02.2011, 10:18
Эт конеш все хорошо и глубокомысленно, но! Как удержать старичков?:crazy:
а старички ждут перебаланса
WhiteThorn
01.02.2011, 13:04
может на алтаре и арене сделать нпс,выдающий стандартный набор вещей для мира и эликов,которые действуют только в зоне алтарей и арены.В своем шмоте заход,чтобы не возможен был.Хотя бы для 4 и 5 лвлов,тогда тут уже будет работать голова и рандом.За победу на тренировочном и малом сделать тогда не по сумме потраченных,а по количеству убитых,за одного=1,2=2,3=4,4=8 астров.Тогда у новичков будет стимул приходить на алтарь и арену и если не все так плохо то и учиться побеждать подбирая связки.
Пока не будет подобия баланса на 4-5 нормальных турниров на них не будет - как вы не изгаляйтесь.
Вопрос не в том что новички оделись - ну честное слово не так это сложно - долго правда ( кстати я именно об этом говорил).
А в том, что с большой долей вероятности можно предсказать исход противостояния в парах просто посмотрев на расы участников. Да и то, что все как один для пвп берут молитвы на 4-м разнообразия не прибавляет.
Тема интересная и ее надо развивать.Потеря новичков проекта - это медленная смерть сего!Посему, очень хотелось бы чтоб Администрация проекта ни проигнорировала и не удалила этот Топ! В игре надо менять многое,а первоначальная задача это привлечение новых игроков для дальнейшего развития проекта. Но как и всегда бывает, эта задача невыполнима без баланса, отсюда выходит что первоначальная задача это баланс. В принципе эта задача и стоит на первом месте у Администрации.Задача сложная и поэтому по времени затратная... ждали два месяца,можно еще немного подождать. Это все же лучше чем за полмесяца или за месяц сделают баланс и через месяц начнут менять заново.... это будет просто очередная нервотрепка у игроков.
Предложение Бриарейя это один из вариантов, чательно продуманный и объясненный!(за что Илье огромное Спасибо). То что будут недовольные, я даже не сомневался, (никого конкретно в виду не имею.....) просто без этого никуда :)) но недовольство это выражение своей точки зрения и к ней тоже надо прислушиваться!
Что же касается "Наставничества"!По этому поводу хотелось бы от себя сказать вот что.Я был наставником в других играх, попытал себя и здесь. Был "приятно" удивлен системой распределения учеников ( это распределение зависит от рейтинга наставника и нахождение его на данный момент в игре). За три дня система распределения предложила мне 3х учеников из них 2е выбрали другой мир. (то есть я их потерял и получил за них по 2 очка к рейтингу) нахождение в игре у меня было с 9.00 до 00.00. Из этого получается что с моим начальным рейтингом "0" система предложила мне учеников все таки :) но время было то рано утром это в районе 7 утра когда собирался на работу или поздно вечером... Вывод получается только один: Когда была введена профа Наставника в нее подались многие... что такое 50 кристалов неба в месяц,да так..... в ШИ за день набрать можно. Пока у всех рейтинг был равный система распределяля учеников на равных.... спустя 4-5 месяцев наставники набрали себе рейтинг и те кто хочет стать наставником попадают в ситуацию в которую я попал... Скажу честно, был очень расстроен таким поворотом событий так как мне нравится общаться с учениками и помогать им....а потом свершился мой косяк :) этого не отрицаю! На автомате случайно ошибся и удалил ученика который не заходил в игру 5дней.... получил -100 к рейтингу теперь у меня он -87 вроде.... даже смотреть и расстраиваться не хочется.С этим рейтингом я получу ученика если я буду в онлайне с 0.00 до 0.00 и то не факт.... ща забросил, воспитываю и помогаю ученикам своего соклана.
Если бы система распределения была просто рандомной я думаю отбил бы свои -87 очков рейтинга за две недели... но так как распределение выносит приоритет рейтингу...шансов у меня просто нет!
Поэтому ооочень хотелось бы еще и замены системы распределения учеников.
VIOLENCE
01.02.2011, 13:44
Убрать эли из боев или за пвп бои давать опыта в разы больше, без ограничений. Развить систему хаотов на аванпосте. Мободроч перенести на 2ой план, для тех кто не умеет или не хочет пвпшить.
Angel of Destiny
01.02.2011, 14:37
По теме:
Второе предложение мне понравилось)
Но что касаетса первого, то был уже подобный разгавор, что принудительный ап это недокаченые последы( И чтоб этого избижать надо чтоб последы получали большую часть опыта а не павелител, так как повелитель и так получает много опыта от квестов на меншех уровнях.
Убрать эли из боев или за пвп бои давать опыта в разы больше, без ограничений. Развить систему хаотов на аванпосте. Мободроч перенести на 2ой план, для тех кто не умеет или не хочет пвпшить. очень "мудро"))
я не могу пвпшить по 3-м основным причинам
1. нехватка времени на игру
2. нет полностью прокачанных последов соответствующего уровня
3. невозможность качаться где-нить кроме пасеки и фермы
далее...
зачем давать "опыт в разы больше за пвп"? тогда уж увеличьте опыт в разы за мободрочь, чтобы люди могли докачиваться в разы быстрее и участвовать в пвп :D
администрация заинтересована в пвп и реале. только.
потому, что именно такими путями проект поддерживается для игры остальных геймеров, тк именно этими путями идёт бабос в игру. хорошо, если ты пвпшник и реальщик одновременно. а если чисто реальщик?
про всяческие перебалансы я не говорю. об этом килограммы написано, а воз и ныне там.
и вообще...
я бы в библиотеке выложил статью на 4 листа. по одному листу на каждую расу. где разжёвано, на каком уровне чем выгоднее играть (какими последами). и кого изначально качать. именно из-за того, что качали не тех последов народ деапается, или мечется между мирами, или уходит насовсем.
вторая причина - жажда наживы деапнувшихся на неопытных игроках. эт надо жестко наказывать - самый существенный фактор оттока игроков, а вы тут обсуждаете сколько кармы и какой шмот дать возможность надеть на определённом уровне. смешно.
от я не деапался, например по следующим причинам:
1. ещё сохранил остатки совести.
2. необходимо "сохранить лицо" клана.
ничто и никогда мне не мешало купить "назад в будущее" - всегда есть такая возможность. а совесть и справедливость по отношению к начинающим игрокам?
деаперы разрушают проект изнутри. это видно всем. в том числе и администрации. особенно заметно на турнирах. ордена и медали за то, что чел деапнулся в фуле. вам самим-то не стыдно, ребята, допускать на турнире такое?
"позитив" нужен говорите? так создайте этот самый позитив за наши деньги. или дайте возможность самим игрокам создать этот пресловутый позитив. где-то так
Насколько я понимаю, причина ухода новичков из проекта, связана с учителями. В игре есть масса возможностей для развития. Просто многие узнают об этом слишком поздно или вообще не узнают. Алтари на которых светлые 4ки с зелеными мечами и желтым фулом выйгрывают, типо из-за этого уходят темные. Кто заставляет идти на алтарь? Квест? С квестом можно и подождать. Есть масса возможностей обзавестись этим желтым фулом перед походом на алтарь. 1) Инстанс. Найди ты пару человек, с которыми будешь постоянно ходить. Ходи втроем до двух босов и малого сундука и будет тебе счастье) Не вещи так астры получишь) 2) Тренировочный турнир. Расходы маленькие, Да ты не будешь занимать первые места или будешь занимать очень редко. Но турнир проходит 4 раза за день, всяко сильные игроки будут не всегда. А с турнира понемногу да идут астры. В итоге астры с Рега + астры с турнира, открой ларец и будет тебе счастье, не наденешь так продашь(а если колечко то можно сразу резко подняться) или поменяешься) 3) Улей. Собери пару раз по 95 сот + полюбому странный попути найдешь. Иди на аукцион купи желтую вещь - опять счастье, благо стоит сейчас все копейки.
Если у тебя высокий онлайн за месяц можно в желтое одеться, невысокий за два можно спокойно) А если там эвент какой-нить или ты барыга хороший то и за пол-месяца можно, а за месяц и меч зеленый прикупить) Так что все это чушь насчет алтаря было-бы желание)
Оделся? Ну вот теперь и на алтарь можно, благо и опыта у тебя уже будет и всего основного много)
daynin, сразу вопрос в лоб - почему игрок должен ждать месяц-два? И какова вероятность при таком раскладе что он останется? Многие прочитав подобное, поймут именно так - нужно угробить огромное кол-во времени, что бы просто поучаствовать в пвп бое.
daynin, сразу вопрос в лоб - почему игрок должен ждать месяц-два? И какова вероятность при таком раскладе что он останется? Многие прочитав подобное, поймут именно так - нужно угробить огромное кол-во времени, что бы просто поучаствовать в пвп бое.
Ну во первых, лично мне в инсты ходить нравится даже больше, чем участвовать в алтарном бое. Во вторых, месяц-два. Мне смешно. Кому не смешно могу лишь предложить поиграть в соседний проект на букву Ха месяц. А потом возвращаться и смеяться со мной);)
Других вариантов все равно нет, зато потом все пойдет по накатанной, после этой месячной подготовки. Да и это не говорит, что нужно забыть про пвп бои. Можно и в них участвовать. Только из-под тишка, как бы сказать побыть немного шакалом:crazy:
Убрать эли из боев или за пвп бои давать опыта в разы больше, без ограничений. Развить систему хаотов на аванпосте. Мободроч перенести на 2ой план, для тех кто не умеет или не хочет пвпшить.
+ больше пвп.. больше динамики..
VIOLENCE
01.02.2011, 16:09
очень "мудро"))
я не могу пвпшить по 3-м основным причинам
1. нехватка времени на игру
2. нет полностью прокачанных последов соответствующего уровня
3. невозможность качаться где-нить кроме пасеки и фермы
далее...
зачем давать "опыт в разы больше за пвп"? тогда уж увеличьте опыт в разы за мободрочь, чтобы люди могли докачиваться в разы быстрее и участвовать в пвп :D
В хаотах делить всех примерно на равные команды, будут нубы опыт получать, можно и с недокаченными биться. А для тех у кого времени нет или желания, как у тебя- мободроч, справедливо ведь, они сами с удовольствием пойдут бить мобов, чтобы потом в хаотах побиццо.
Да нуб как только видит, что здесь бои по полчаса с этими элями сразу или постепенно у него желание играть отпадает.
Нужна динамика не только в боях, но и в перемещении. Здесь переходы сделаны по локациям картинкам - прошлый век. Надо делать здоровую карту с фигурками или хотябы часть перемещения таковым, где глазами видно, кто рядом с тобой в локе без двадцати кликов в разные окна.
И вообще балансыперебалансы, все ближайшие задачи админов не привлекательны, немного переделать геймплей, развить бои без элей, где баланс есть и всем будет хорошо. Нарисовать шмоткам уникальные картинки и найти куда перенести все капиталовложения от игроков, например в покупку шмота, а не в бои.
DarkDemian
01.02.2011, 17:32
разумные доводы есть в каждом сообщении, но мыслите вы глобально, давайте малость упростим, пришел человек в игру, апнулся выбрал мир и началось...
1. Шмот. Серый хорошо, Но желтый то лучше, его купить нет денег, тут либо реал (что сразу отпугивает народ) либо в шахты спину гнуть мободрочем. А по чему бы за ап на уровень не давать разовых денежных премий? Ходяб до 5-го лвла, дайте те 2-3 голда новодранцу, - уже наживка будет, и не будут ему орать "нуб одень пояса, перед тем как на алтарь лесть""
2. введите пару квестов по ознакомлению с мирами (исключая нападения на него)
3. пвп введите с 5-го уровня, что б дорос, созрел, оделся. Дайте больше времени на оклиматизацию человека в проекте. Дети они ж должны вырасти шоб с них был толк ))
Пока не будет подобия баланса на 4-5 нормальных турниров на них не будет - как вы не изгаляйтесь.
Вопрос не в том что новички оделись - ну честное слово не так это сложно - долго правда ( кстати я именно об этом говорил).
А в том, что с большой долей вероятности можно предсказать исход противостояния в парах просто посмотрев на расы участников. Да и то, что все как один для пвп берут молитвы на 4-м разнообразия не прибавляет.
а что еще за баланс на 4-5?уж на этих уровнях если ты научишься пвпшить,то проблема тут будет только в правильно подобранной связке,а молитвы это уже есесьно для пвп,а как же.Другие только для мобов,ну тут уж если любишь гонять только мобов,бери урон иди и не вылазь с шж или шв.
А по чему бы за ап на уровень не давать разовых денежных премий? Ходяб до 5-го лвла, дайте те 2-3 голда новодранцу, - уже наживка будет, и не будут ему орать "нуб одень пояса, перед тем как на алтарь лесть""
2. введите пару квестов по ознакомлению с мирами (исключая нападения на него)
3. пвп введите с 5-го уровня, что б дорос, созрел, оделся. Дайте больше времени на оклиматизацию человека в проекте. Дети они ж должны вырасти шоб с них был толк ))
1. хорошее предложение. и именно "разовая премия"
2. это вообще супер. когда я пришёл сюда первым персом, то не мог не то что купить себе что-нить. но и с места сдвинуться. тк не знал ничё :D даже пинал бабос в камни и изумруды, но и это не помогло ))
3. вообще отлично. до 4-ого или 5-ого уровня антинапад противоположного мира. хоть узнают куда можно ходить и будут ориентироваться в мире и в карте. а начать игру - надо апаться. от тогда и начинается самое интересное, и пипл подготовлен уже к "неожиданностям".
WhiteThorn
01.02.2011, 19:04
а что еще за баланс на 4-5?уж на этих уровнях если ты научишься пвпшить,то проблема тут будет только в правильно подобранной связке,а молитвы это уже есесьно для пвп,а как же.Другие только для мобов,ну тут уж если любишь гонять только мобов,бери урон иди и не вылазь с шж или шв.
И почему остальные только для мобов? Почему я не могу взять другой талант и попутно нормально пвпшить? Кто решил что только молитвы для пвп? То что это так не значит что это правильно - значит просто недоработки с талантами, по идее они должны быть примерно равнозначными.
А где мне играть уж позволь мне решать.
Очень важная тема.Реальщики все рано или поздно оденутся,нереальщики уходят изза невозможности одеться и из-за скучности процесса мобобоя,отсутствия заработать не то что на шмот,а даже на расходку для пвп боев.Инсты отнимающие несколько часов чтобы найти напарников а потом еще 3 часа на прохождение его чтобы получить одну шмотку на 4х!!! тоже унылое зрелище.Нельзя хотеть чтото получить недавая ничего взамен.
Bear Student
02.02.2011, 06:29
И почему остальные только для мобов? Почему я не могу взять другой талант и попутно нормально пвпшить?
Оч. интересный вопрос. Чуть на какого пвпешника не глянешь - у всех молитвы, ибо с другими талантами анриал в пвп.
Артём_17
06.02.2012, 11:27
малыши уходят не поняв сути игры лично одевался не долго единственно что вещей некоторых просто нету, пасека и шахта отличные вещи для заработка на 4лвле так как там часто выпадают странные шашлыки и просветы а иногда и шмот в шж. Лично мне за один день выпало три странных я был несказанно рад это реальный заработок но лишь одно но на пасеке она слишком сложная для лоу в сером шмоте
Лорд Бельфегор
06.02.2012, 13:36
Сам играю где-то полгода поэтому хорошо помню свой новичковый этап. В игре нормальные условия для новичков. А большая текучка на низших уровнях это нормальное явление. Игра бесплатная со свободной регистрацией. Поэтому регистрируется много случайных людей и мультов, которые потом и покидают проект.:rolleyes:
Проблемы новичков в большей части это "мамонты" сидящие на 4-том и 5-том по долгу, одевшие уже зелень и фиолет, не оставляющие шансов в ПвП новеньким, но таких мало и процветающий в обоих мирах Шакализм.
Хоть бы 4-рок под опеку от нападения старших кинули бы с момента регистрации хотяб на месяц.
Да новичкам хотя бы выбор есть чем заняться, а вот старикам реально сейчас туго и уныло.
Идея автоматического равенства до 5го уровня очень по душе. Ну и засидков нужно гнать вверх максимум через месяц для 4 уровня и полтора для 5го, 2 для 6го и тд) Ну а то что на 5м в филете уже бегают вообще полный бред, ясное дело что никакого желания оставаться нет у людей. Конечно будет масса недовольных как раз из этих задержавшихся. типа *послы недокачаны*, *шмота нет* и тд. вот только если все будут сразу идти вверх, то оживление пойдет среди всех рас и уровней. будет МНОГО этих самых с недокачанными послами и без шмота, так что всем найдется чем заняться) Хотя вот лично я не заметил особой проблемы с качем, наверное потому что мои послы всегда под мудрой и пашка под воспитателем. Так что при каждом апе у меня половина готовых была, а вторую за неделю без напряга докачивал. Про обрезку кармы- против. Это как раз и будет шанс для реальщиков выделится купив норм шмот(я про зелень)
IrdisEvale
07.02.2012, 00:38
вот только если все будут сразу идти вверх, то оживление пойдет среди всех рас и уровней. будет МНОГО этих самых с недокачанными послами и без шмота, так что всем найдется чем заняться)
А ведь когда-то так и было. Хотя бы с одеждой можно было не сильно париться, а уж пару последов прокачать проблем не было. Пару, ибо с любой приглядевшейся связкой можно было иметь шансы против любой связки противника, если не тупить и с рандомом везет.
За. Автоматический ап повелителя если уровня достиг своего.
Послы - ферма, ШП в помощь.
Согласен. 5 лвл в фиолете бред. Новички сразу уходят ибо нет шансов кармы набить и догнать противников (засидевшихся). За ограничение кармы. Еще один стимул апаться.
Лорд Бельфегор
07.02.2012, 11:01
Ну и засидков нужно гнать вверх максимум через месяц для 4 уровня и полтора для 5го, 2 для 6го и тд) Ну а то что на 5м в филете уже бегают вообще полный бред, ясное дело что никакого желания оставаться нет у людей.
Вот это дельное предложение. Покрайней мере хорошо бы было такое ввести для 4 и 5-х уровней. Эти уровни должны быть отданы в полное распоряжение новичков.:cool:
Mister_N
07.02.2012, 13:34
Дать 2 недели для сидения на 4м. 2 месяца на 5м, и после этого -50 кармы каждый день))
Дать 2 недели для сидения на 4м. 2 месяца на 5м, и после этого -50 кармы каждый день))
Угу, особенно круто будет тем, кто играет 1раз в 2-3 дня и за 2месяца ну тупо не успели расскачаться по опыта до 6-го и по карме:crazy: Даже если по опыту успели, то не факт что по карме успеют;)
Дать 2 недели для сидения на 4м. 2 месяца на 5м, и после этого -50 кармы каждый день))
отнимать что-то вообще не вариант)
НевкусныйБяк
07.02.2012, 14:51
Есть более интересный выриант, достижение порога кармы на уровне = принудительный ап... Если плохо одетый, недокачамный мирный мобокиллер, сиди себе на уровне, пока не стошнит, а вот если рулятор-нагибатор, вэлком во взрослую лигу)
Вариантов, на самом деле, тьма, просто никому не нужно это... Админ, почему то, свято убежден, что играющая сутки четверка, получив по шапке от сидуна, тут же побежит к терминалу, чтоб задонатить на шмот... Но, как показывает практика, новичек выбирает крестик в углу экрана, и ищет более лояльную игралку...
Есть более интересный выриант, достижение порога кармы на уровне = принудительный ап..
Во! Дим, дай я тебя поцел.. ой :crazy: Вообщем, классная идея.
Лорд Бельфегор
07.02.2012, 15:02
Есть более интересный выриант, достижение порога кармы на уровне = принудительный ап... Если плохо одетый, недокачамный мирный мобокиллер, сиди себе на уровне, пока не стошнит, а вот если рулятор-нагибатор, вэлком во взрослую лигу)
Мне тоже это предложение показалось самым толковым.:rolleyes:
wedmak_LAN
07.02.2012, 15:14
Есть более интересный выриант, достижение порога кармы на уровне = принудительный ап... Если плохо одетый, недокачамный мирный мобокиллер, сиди себе на уровне, пока не стошнит, а вот если рулятор-нагибатор, вэлком во взрослую лигу)
Вариантов, на самом деле, тьма, просто никому не нужно это... Админ, почему то, свято убежден, что играющая сутки четверка, получив по шапке от сидуна, тут же побежит к терминалу, чтоб задонатить на шмот... Но, как показывает практика, новичек выбирает крестик в углу экрана, и ищет более лояльную игралку...
автоап - глупо, надо сделать так, чтоб человеку хотелось развиваться самому.
если идти таким путем - проиграют активные пвпшники так как деньги на вещи собрать не успели, а благодаря карме - апнулись.
1. улучшить награды за ивенты, так как в них в основном новичок знакомиться с другими игроками (особенно порт, так как он самый массовый на количество учасников).
2. дать бонус в денежном эквиваленте за ап. или же подарок - вещь
3. запретить шакальство против игроков 4-го уровня, а то не очень приятно новичку прочувствовать такое на себе
основная причина почему остаются игроки тут - это хорошая компания, а как ее найти если ходить куда-то невыгодно. Если же еще и минимизировать негатив - то можно некоторых и игроков удержать
Есть более интересный выриант, достижение порога кармы на уровне = принудительный ап... Если плохо одетый, недокачамный мирный мобокиллер, сиди себе на уровне, пока не стошнит, а вот если рулятор-нагибатор, вэлком во взрослую лигу)
Вариантов, на самом деле, тьма, просто никому не нужно это... Админ, почему то, свято убежден, что играющая сутки четверка, получив по шапке от сидуна, тут же побежит к терминалу, чтоб задонатить на шмот... Но, как показывает практика, новичек выбирает крестик в углу экрана, и ищет более лояльную игралку...
+
сам я кроме как на 4ом порога кармы ни разу не встречал у себя) Но идея классная, отлично ПВПшишь, много кармы, велком во взрослую жизнь. Для 4ок данный порог можно и лучше бы отключить, 49 кармы...сами понимаете.
ColtCanon
07.02.2012, 16:46
Можно будет призывами себе карму скидывать... :rolleyes:
Можно будет призывами себе карму скидывать... :rolleyes:
:D и будет тоже самое)
Зато призывы подымутся в цене :)
C кармой реально самая лучшая идея. По крайней мере, если и не принудительный ап, то хотя бы запрет участия в турнирах, алтарях. На 4 и 5ом убрать все неорганизованное пвп. Только участие в турнирах и алтарях. Пока 49 кармы наберет, как раз поймет как биться. И тут же ему под нос надо навязывать ап, запрет о котором говорил. И все будут уже на 5ом одеваться, как раз до лимита кармы успеют в зелень одеться. А в зелени уже на 6ом в петлю.
. И все будут уже на 5ом одеваться, как раз до лимита кармы успеют в зелень одеться. А в зелени уже на 6ом в петлю.
Я на 6-той пришел в сете Жара и кольцами крови. Первую зелень одел на 7-мом когда уже 5-ть фиолетовых вещей было надето.
P.S. без реала играю, в начале на раскачку кинул и все.
По поводу наставничества, ей богу все желание работать им за эти гроши отпадает. Нет возможности сортировать учеников, нет возможности массово удалять или назначать автоматические задания на удаление. Плюс маленький шанс довести игрока до 6ого в связи с кучей проблем, так что тут поневоле будешь советовать быстро не апаться. И решить эту проблему может только администрация.
Последнее время все меньше начинаю уделять этому времени. Тратить по часу на нудное удаление игроков( мультов разных) желания ну никакого нет, а учитывая что в рейтинге я и не падаю сильно, значит на это наставничество уже почти все забили.
Матвейчик
07.02.2012, 20:23
Поменьше негатива в чат и при ответах новичкам, а то Вы сами отпугиваете их.
1.запретить участвовать в турнирах во второй раз со 100% на павле...
2.запретить шакальство в принципе.. нельзя напасть на младшего
3.поднять уровни шмота так чтоб была актуальна и желть и зелень...т.е никакого фиолета на 5 лвл.. минимум на 6...полный набор ток на 8
4.разрешить "перетаскивания" двух последов до своего уровня при апе.. на 4 и 5 лвл
5. при апе на 4 выдавать серые личные пояса
6. при апе на 5 желтые пояс и сумку
7. давать при апе начиная с 4 давать недельный талант апера: нпц общая броня+25%, урон +25%, добыча +50%(на всю команду)(цифры на усмотрение администрации, как вариант действие ток в инстах)
8. про уровень кармы и автоап (см сообщения бяка) ненравится "авто", лучше.. даж незнаю что лучше
9. выплата премии.. тож не вариант... если хочешь накормить голодного дай удочку а не рыбу... (собственно см пункт7)
10. повысит качество работы наставников (тут думаю может решить награды за ап.. например выдавать не свиток вип.. а 8 алмов, и ужесточить правила дляч наставников)
11. больше информации по качу и прочему на сайтах кланов...тут можно сделать просто увеличив значимость гайдов на конкурсе сайтов
7. давать при апе начиная с 4 давать недельный талант апера: нпц общая броня+25%, урон +25%, добыча +50%(на всю команду)(цифры на усмотрение администрации, как вариант действие ток в инстах)
10. повысит качество работы наставников (тут думаю может решить награды за ап.. например выдавать не свиток вип.. а 8 алмов, и ужесточить правила дляч наставников)
11. больше информации по качу и прочему на сайтах кланов...тут можно сделать просто увеличив значимость гайдов на конкурсе сайтов
7. Интересная вещь.
10. Сразу нет по награде. А правила ужесточить хорошая идея
11. Новый ккс поможет в этом
1.запретить участвовать в турнирах во второй раз со 100% на павле...
2.запретить шакальство в принципе.. нельзя напасть на младшего
3.поднять уровни шмота так чтоб была актуальна и желть и зелень...т.е никакого фиолета на 5 лвл.. минимум на 6...полный набор ток на 8
4.разрешить "перетаскивания" двух последов до своего уровня при апе.. на 4 и 5 лвл
5. при апе на 4 выдавать серые личные пояса
6. при апе на 5 желтые пояс и сумку
7. давать при апе начиная с 4 давать недельный талант апера: нпц общая броня+25%, урон +25%, добыча +50%(на всю команду)(цифры на усмотрение администрации, как вариант действие ток в инстах)
8. про уровень кармы и автоап (см сообщения бяка) ненравится "авто", лучше.. даж незнаю что лучше
9. выплата премии.. тож не вариант... если хочешь накормить голодного дай удочку а не рыбу... (собственно см пункт7)
10. повысит качество работы наставников (тут думаю может решить награды за ап.. например выдавать не свиток вип.. а 8 алмов, и ужесточить правила дляч наставников)
11. больше информации по качу и прочему на сайтах кланов...тут можно сделать просто увеличив значимость гайдов на конкурсе сайтов
Нравится все кроме пункта 6(2 пояса хватит), 10(8 алмов явно много, да и непонятно как ужесточить чтоб не отпугнуть)
Лорд Бельфегор
08.02.2012, 10:59
Самая лучшая идея это запрет 4 и 5-кам на участие в алтарях и индивидуальных турнирах тех у кого опыт 100%.:cool:
Самая лучшая идея это запрет 4 и 5-кам на участие в алтарях и индивидуальных турнирах тех у кого опыт 100%.:cool:
плохая идея)павел качается в разы быстрее чем последы, и нахождение на 100% какоето время стоит разрешить
IrdisEvale
08.02.2012, 12:57
плохая идея)павел качается в разы быстрее чем последы, и нахождение на 100% какоето время стоит разрешить
Легко решаемый вопрос. Варианты на выбор:
1)Увеличить количество очков опыта нужные поветилю для перехода на следующий уровень.
2)Уменьшить количество очков опыта, нужных для апа последователя.
3)Изменить систему распределения опыта так, чтобы повелитель получал его меньше, чем последователи.
Лорд Бельфегор
08.02.2012, 13:20
плохая идея)павел качается в разы быстрее чем последы, и нахождение на 100% какоето время стоит разрешить
так я писал не об принудительном апе, а о запрете участия в алтарях и турнирах тем 4 и 5-ок у которых опыт павла 100%. Никто не запрещает доразвивать последов на пасеке, ферме или на тренажёре.:rolleyes:
так я писал не об принудительном апе, а о запрете участия в алтарях и турнирах тем 4 и 5-ок у которых опыт павла 100%. Никто не запрещает доразвивать последов на пасеке, ферме или на тренажёре.:rolleyes:
ты меня тоже не понял) я имел в виду что кгда перс набрал 100 то разрешать ему все, но тлолько определенное время.. скажем 2 недели, он еще может ходить на алты турниры.. после 2 недель со 100% не может...
PostalDude
08.02.2012, 16:45
Т.Е. Я выполню квесты на 5 лвл и должен забить на турниры и алты?Нетушки, так дело не пойдет.
Лорд Бельфегор
08.02.2012, 16:52
ты меня тоже не понял) я имел в виду что кгда перс набрал 100 то разрешать ему все, но тлолько определенное время.. скажем 2 недели, он еще может ходить на алты турниры.. после 2 недель со 100% не может...
Тогда да. Полностью согласен.:cool:
Лорд Бельфегор
09.02.2012, 13:32
Ещё для привлечения новичков нужно использовать возможность бесплатной рекламы игры на игровых форумах. Например, почему бы не создать тему на таком крупном форуме как игромания и время от времени обновлять тему хвалебными отзывами ? :cool:
http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=111
Ещё для привлечения новичков нужно использовать возможность бесплатной рекламы игры на игровых форумах. Например, почему бы не создать тему на таком крупном форуме как игромания и время от времени обновлять тему хвалебными отзывами ? :cool:
http://forum.igromania.ru/forumdisplay.php?f=111
а еще есть Вконтакте, ФайсБук или даже тупой обмен ссылками повышает посещаемость ресурса, ну и главную страницу можно доработать, раскрутить что-то в инете не такая уж беда, единственное НО, проект маленький, представьте себе ситуацию, когда одновременно в сером мире светлых и темных суммарно 200 персонажей. вы никуда вообще не пройдете, ни в улик, никуда, все будут изнывать от шакальства и т.д. и т.п. Достойно ПВП будет поддерживать только на аване (напарника по дуэли не дождешься, утопчут) по договоренности сторон, без кармы и т.д. и т.п. Мне кажется админов прсто нынешнее количество людей полностью устраивает, в принципе я за приход 50-60 человек, из которых кто-то на уровнях заседится, кто-то быстро апаться будет с реалом и растянуться по уровням. но делать игру массовой - против. Ее ресурсы, просто на это не рассчитаны, проекта не будет, будет что-то не понятное...месиво тупо
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot