PDA

Просмотр полной версии : Когда в балансе поправят "камень" ?


Vanger666
02.12.2010, 20:38
Вот читаю темку про паралич и думаю как все таки важно чтобы твоей связкой играло большое число игроков. Как минимум тебя услышат :) Как максимум реформируют всех и вся и будут плясать с бубном вокруг обсуждаемых параличей.

Господа Админы, я может быть банальную вещь скажу, но на самом деле вы прислушиваетесь к мнению большинства, а так как большинство игроков играет самой "рульной" связкой - по сути вы усиливаете позиции итак неслабых раскладок.

Разве худо живется эльфобафам ? демономагам ? некропараличерам ? хилерам ? Да ничего подобного ! Нормально парни играют, в 50% боев побеждают, в 50% проигрывают... а теперь представим что появляется такой мазохист как демоновоин или гномомаг - что с ним сделают ? да укатают в асфальт и собственно никто и не рыпается.
А игра из-за этого страдает жутко в плане разнообразия.

Я еще ни разу не видел как в ПвП бьет гномский маг на 8 ур, как бьются 2 зомби-рыцаря или там три лучника эльфов... Ветерок, Маелсторм вы что творите ? Не ведитесь на мнение большинства - ваше же дело баланс а не потокание итак сильным игрокам.

В конце концов потом смените всем желающим последов и все - было уже один раз такое или эли раздадите... чего вы боитесь ? Почему правки баланса так редки ? Почему так мало экспериментируете ?

Я думаю многие догадываются о чем должен был бы быть следующий абзац в моем исполнении :) о 2 лейтенантах конечно :) Ну да ладно не буду вас грузить, в конце концов один человек не осилит лоббирование интересов малочисленных игроков первой линии. Спокера вот вчера застал за продажей воина и совсем расстроился... Просто обидно что вы так ведетесь. Вместо того чтобы поднимать "неиграбельные" и "нереальные" по словам маелсторма связки вы продолжаете идти на поводу универсалов. Но, Маелсторм, ты же как раз и боишься того что все будут играть одинаковыми связками - так почему не борешься за баланс и не усиливаешь "камень" ?

Vanger666
02.12.2010, 20:46
добавлю конечно что не только в слабых воинах дело, у одних хромают маги у других луки... но усиливают с завидной регулярностью почему то именно самые распространенные связки - смысл их вообще усиливать если ими итак все поголовно играют ?

WhiteThorn
03.12.2010, 00:16
Соглашусь с автором топика. Почему все считают что есть одна связка и только ее надо развивать? Все уперлись в то что кто то сделал и все - пытаются только эти связки сбалансировать и пробовать только ими играть. Про высокие уровни не скажу - не знаю, но вот на моем любимом 4-м у гномов какая связка ? хирд и лекарь? Шаг вправо - влево - не играбельно? Да кто вам это сказал? На пвп не пробовал - все нет времени, а вот против мобов связка в 2 мага вполне себе живая и даже более предпочтительна чем лекарь и хирд - быстрей она. Да и 2 арбалета не так грустно выглядят как кажется.

Да - воинов надо править - они должны быть сопоставимы с павликом, а то что это за герой такой один троих держит и не чешется. Все утаскивается на заднюю линию, но не может войско из одних магов состоять - неправильно это. Дайте возможность при соотношении 1 к 3 одному из воинов заднюю линию атаковать - и резко все воинов качать будут. Или увеличьте урон у передней линии на отношение их количества - чтобы проще пронести первый ряд было. А то стоит полностью в защите павлик и все - никто его не прорубит, и задний ряд никто не тронет.

NicolBolas
03.12.2010, 01:51
"А игра из-за этого страдает жутко в плане разнообразия"...вот с этим трудно не согласиться...
Перемены не повредят, потому что посмотришь вниз ветки последов...ага, следующий 9...И что..уже сейчас можно все себе посчитать и представить..((

Борман
03.12.2010, 06:49
"А игра из-за этого страдает жутко в плане разнообразия"...вот с этим трудно не согласиться...
Перемены не повредят, потому что посмотришь вниз ветки последов...ага, следующий 9...И что..уже сейчас можно все себе посчитать и представить..((

А что там представлять-то?
Пашу не считаю ;)
10 левел, на данный момент выглядит так (если не будет глобальных изменений и новых последов) :
Эльфы - три бубна и два воина. Либо два бубна и балаболка.
Гномы - три лекаря и два воина.
Демоны - Шесуф и два кебора+два лейта, либо Шеен и два мага два вулкана.
Нежить - Два рыцаря + три масспаралитика. Либо возможны варианты с тремя луками, вместо паралитов.
Вот каг-то таг выглядит на данный момент 10 уровень, при лидерстве - 5.

З.Ы. Если уж отталкиваться от Дисцов2, на основании коих и была создана данная игра, то там, если кто помнит у каждой расы только одна постройка имела развитое содержание. большинство ограничивалось 2-3 уровнями ;) И самое главное - нельзя было строить несколько построек одного типа, но разной направленности. То есть у той же нежити нельзя было сделать Смертей и Вампов.

ALIMONT
03.12.2010, 08:08
Хм...Решило бы вопрос об разнообразии, простое введение всех разновидностей Повелителей, тобишь тех для кого первая линия важна, тогда и заиграют воинами..какими бы они не были. Но видимо это очень сложная задача.:(

Бриарей
03.12.2010, 11:21
Хм...Решило бы вопрос об разнообразии, простое введение всех разновидностей Повелителей, тобишь тех для кого первая линия важна, тогда и заиграют воинами..какими бы они не были. Но видимо это очень сложная задача.:(

если делать прям сейчас классы повелителей - тогда уж точно форум окончательно потонет в темках про баланс:crazy:

DarkDemian
03.12.2010, 11:33
Vanger666 ну как бьется гномский маг 8-го я видел, и воевал. Каждый качает связку под себя, и ту которая будет что то стоить и будет играбельной! Нежить с 2-мя винами на 8-м ты не увидиш, так как их снесят одним критом под защитами, у нас нету шока который половинит урон, + 2-я линия тут более универсальна и востребована, потому важнее иногда снести ее.

Что б было разнообразие, нужно павликов сделать магами, лучниками, магами, тогда все в корне поменяется

Терц
03.12.2010, 11:38
нужно павликов сделать магами, лучниками, магами, тогда все в корне поменяется
+1
Многие малыши, приходя в игру огорчаются, что Павел может быть ТОЛЬКО воином и покидают игру.

Navoz
03.12.2010, 11:42
полностью согласен в вангером.
я ОДИН играю с двумя 8-ми магами. и меня никто не слышит))
в лучшем случае советуют качать других последов, в прочих случаях поливают грязью.

Itharius
03.12.2010, 12:26
Ослабить действие заклинателей всех рас. Вот тогда вспомнят о последах. И не будет суеты вокруг заклинателей.

SyshHoCTb
03.12.2010, 13:34
Собсно сделать только ОДНОГО закла в команде, вплоть до 10 лвла.
проще было бы тогда поправить баланс.
тогда и войны стали бы играбельней

WhiteThorn
03.12.2010, 13:48
Угу и одного мага - вот тогда точно воины стали бы играбельны. А так навешают защит на одного павлика и все - его не пробьешь - а маги сзади спокойно всех валят. Ну не может 1 человек 3х держать да еще не давать им другого атаковать. А здесь это в порядке вещей. Вот и получается один павлик своей широкой ... спиной закрывает от трех воинов второй ряд - ну не правильно это.

У всех рас есть специализация - так почему гномов с их воинами уперли в павлика и все.

Бриарей
03.12.2010, 15:56
У всех рас есть специализация - так почему гномов с их воинами уперли в павлика и все.

Поэтому и нельзя ограничивать демонов в магах;)

Vanger666
03.12.2010, 16:10
надо не резать варианты связок, а поднимать тех юнитов, которых по какой-либо причине не используют. :wall:

Ведь можно не просто поднять хар-ки и все, а сделать более мудрые условия как с той же паникой.

Вот например вулкаши в связке с магами итак сильны, можно их не менять, но сделать условие если в команде более 1 воина-последа, то они получают какой-нить бонус типа "Фланговый удар" увеличивающий значительно урон

WhiteThorn
03.12.2010, 17:38
Тут скорее не если больше одного, а если у противника на сколько-то меньше - то у тебя бонус по урону или по точности. То есть если 1 у противника, а у тебя 2 (или у него 2 а у тебя 3) в первом ряду - один бонус, у тебя 3 - у него 1 - другой , а вот если у него два и у тебя два - то ни у кого бонуса нет.

Бриарей
03.12.2010, 18:00
раз уж это уже идёт как предложение спрошу - WhiteThorn, почему должна существовать зависимость от связки противника? Почему врагу должен идти бонус только потому, что у меня меньше последов определённого типа? А если я не хочу этой связкой ходить, мне не комфортно например?

Проблемы баланса нельзя решать добавление другой проблемы, более запутанной и непонятной в плане будущего отражения на балансе.

Вангер, я думаю как бы ты не кричал - админы ничего не будут решать в этом направлении, пока 99% демонов не будут ходить с воинами, да и в том случае они скажут - качайте другие связки. Как время показало - воины не для демонов, другое дело впереди 9 и 10-ый уровень, НО думаю нужно просто ждать...Воины реально на сегодня не демонические плюсы(если рассматривать только ПвП). На счёт предложений улучшения демонических воинов, да и вообще привлекательность воинов - тут нужно глобальное что то, а не именно демоническое) Но глобальное что то делать сейчас, на фоне изменения баланса с паралитиками - опасно, поэтому никто ничего в ближайшем будущем делать не будет, именно из-за глобальных изменений паралитиков(их чую тестить на нас же будут месяцев 5-10, как обычно собственно)

Vanger666
03.12.2010, 20:52
почему должна существовать зависимость от связки противника? Почему врагу должен идти бонус только потому, что у меня меньше последов определённого типа?
а что сейчас как то иначе ? Всегда так было. В зависимсти от связок противника подбирали шмот и последов себе любимому, не вижу тут ничего ужасного.

Вангер, я думаю как бы ты не кричал - админы ничего не будут решать в этом направлении, пока 99% демонов не будут ходить с воинами
это не так, изменяют игру и при меньшем процентаже, надо просто доходчиво и понятно изложить Админам суть проблемы. Трудность в том, что одному человеку это сложнее чем сотне.

Как время показало - воины не для демонов
Есть юнит - почему им нельзя играть нормально ? Что за неписаное такое правило ? Я лично не в восторге от такого расклада и вот пытаюсь всеми силами что-то изменить.

впереди 9 и 10-ый
не будет никаких принципиальных изменений. Если на 10 два воина станут обязательными - все равно они никогда не будут на первых ролях и бой на их основе не построишь... они будут лишь мясом, прикрывающем магов\заклов при нынешней системе.

НО думаю нужно просто ждать...
Чего ждать ? У моря погоды ? Если Админам не говорить как тебе плохо играется - они будут думать, что тебе играется зашибись как хорошо!!!

тут нужно глобальное что то, а не именно демоническое)
да я согласен ! Просто демонов привожу по причине своей компетенции в этом вопросе. Ежу понятно что на восьмом у ВСЕХ рас с воинами серьезные проблемы.

Но глобальное что то делать сейчас, на фоне изменения баланса с паралитиками - опасно
А вот с этим несогласен в корене. Опасно на красный свет в реале улицу переходить - а тут все решаемо и все компенсируемо... и упирается лишь внежелание Админов экспериментировать по-живому. Но блин тогда надо было тестить 8 уровень в свое время нормально а не через пень колоду.

Бриарей
03.12.2010, 21:07
а что сейчас как то иначе ? Всегда так было. В зависимсти от связок противника подбирали шмот и последов себе любимому, не вижу тут ничего ужасного.

Я имел ввиду програмно. А то, что ты приводишь в пример - это определённая часть баланса - к каждой связке есть антисвязка.(я не говорю что на самом деле так, я говорю про систему)


это не так, изменяют игру и при меньшем процентаже, надо просто доходчиво и понятно изложить Админам суть проблемы. Трудность в том, что одному человеку это сложнее чем сотне.
Может оно итак, посмотрим.


Есть юнит - почему им нельзя играть нормально ? Что за неписаное такое правило ? Я лично не в восторге от такого расклада и вот пытаюсь всеми силами что-то изменить.

Нормально это как? Рулить? нормально!=рулить. Против ботов работают лейтенанты или увирают при виде ботов? Тут нужно аккуратнее со словами, опятаки же с рассчётом, что у нас игра не в русле - каждый послед рулит, а в русле - связка рулит против связки. Мы может ещё не сталкивались с такой связкой, против которой будет рулит лейтенант) Пы.Сы. я не говорю что такие есть, я говорю что мы не сталкивались ещё)


не будет никаких принципиальных изменений. Если на 10 два воина станут обязательными - все равно они никогда не будут на первых ролях и бой на их основе не построишь... они будут лишь мясом, прикрывающем магов\заклов при нынешней системе.
НЕ будет - я бы не сказал. Поживём увидим, сейчас рано говорить про это.


Чего ждать ? У моря погоды ? Если Админам не говорить как тебе плохо играется - они будут думать, что тебе играется зашибись как хорошо!!!


Если говорить им это очень часто - они будут искать отговорки;) Проверено уже) Нужно напоминать, но не по 30раз каждую неделю)


да я согласен ! Просто демонов привожу по причине своей компетенции в этом вопросе. Ежу понятно что на восьмом у ВСЕХ рас с воинами серьезные проблемы.
У всех? ну не скажи - а гномы как?) А эльфы с двухходовыми как?) Тут опятаки же сложно понять что такое НОРМАЛЬНЫЙ воин. Нужно вначале определить ЦЕЛЬ воина в тактике.


А вот с этим несогласен в корене. Опасно на красный свет в реале улицу переходить - а тут все решаемо и все компенсируемо... и упирается лишь внежелание Админов экспериментировать по-живому. Но блин тогда надо было тестить 8 уровень в свое время нормально а не через пень колоду.
Если сейчас заставить админов править всё - тогда реально нифига не получится. Нужно править поэтапно, решили серьёзно заняться паралитиками, проблема которых НАААААААААМНОГО раньше появилась нежели лейтенанты(а это говорит, что не такая огромная связь между ними, но не говорит о том, что по отдельности друг на друга не повлияют), то и нужно править вначале паралитиков и их баланс, а потом уже заниматься чем то другим, а то опять получится - взялись за всё, а нфига не получилось, в итоге все недовольны, включая админов, чт овремя зря потрачено

Бриарей
03.12.2010, 21:20
Пы.Сы. оставлять всё на администрацию - получится как с Ульем сейчас) Нужно просто всем вместе определить это понятие "Нормальный воин". Ведь у всех оно может быть разным, а у администрации вообще своё - она то изменит, но опять появятся эти темки, ибо "нормальность" не понравится опять)

Так же и про магов. Если всем дать отбалансенных воинов, магов, стрелков и заклов - томожно смело делать две рас - по одной на мир. Ибо смысл в воинах гномов, если у всех будут сильные воины? Смысл в демонических магах?

WhiteThorn
03.12.2010, 21:29
У всех? ну не скажи - а гномы как?) А эльфы с двухходовыми как?) Тут опятаки же сложно понять что такое НОРМАЛЬНЫЙ воин. Нужно вначале определить ЦЕЛЬ воина в тактике.



Вот с этим полностью соглашусь.
Надо понять что же мы имеем в виду под воином
- самостоятельную боевую единицу которая в круге маг - воин - лучник ложится под предыдущим и кладет следующего при прочих равных условиях
или непонятно что, которое к моменту прорубания единственного повелителя противника уже ничего из себя не представляет и ложится от любой связки из второго ряда?

Проблема то как раз в этом. Сейчас взяв повелителя и вложив в него всю защиту игрок автоматом отрубает воинам, сколько бы их не было, доступ к своим стрелкам и магам. ( загнать физ защиту так что урон от атаки будет минимален на одном юните не так уж и сложно ( а вот у гномов у которых лучшая пехота - урон только физикой у нее)). И все - связки с воинами умирают сами по себе - они невыгодны пока вместо воина можно взять кого-то другого.

Vanger666
03.12.2010, 22:04
Так же и про магов. Если всем дать отбалансенных воинов, магов, стрелков и заклов - томожно смело делать две рас - по одной на мир. Ибо смысл в воинах гномов, если у всех будут сильные воины? Смысл в демонических магах?
да не будет 2 расы что вы все пугаете однообразностью - вот сейчас все эльфы с одной связкой ходят на восьмом вот это вот реально стремная тема, а не когда войны одинаково хорошо начнут биться у всех рас. Вообще то все и так должны быть равны чтоб был баланс и рулили мозги и удача, а не универсальная связка послов.

У всех? ну не скажи - а гномы как?) А эльфы с двухходовыми как?) Тут опятаки же сложно понять что такое НОРМАЛЬНЫЙ воин. Нужно вначале определить ЦЕЛЬ воина в тактике.
У ВСЕХ проблемы это 100% !!! Никто не играет на восьмом от первой линии. нет ниодного игрока с двумя воинами-последами. Ты говоришь задиры не имеют проблем ? хех с 2 задирами надо убирать тогда или высокоиневого бафа или (о боже ) бафа110... ну или убрать мага и слить вообще позорно.

У гномов еще веселее - вообще одна лишь хилерная связка осталась - это разве нормальная игра воинами ? не думаю.

Воинов все поставили только из-за паники бафов. на восьмом они мясо.

Mefist0
06.01.2011, 22:04
Вы мне обьясните одно.
Как можно играть от первой линии двумя воинами, если противник попросту
может поставить воина и павла по углам, и таким образом нейтрализовать
третьего воина врага ?!

Воины находяться в балансе - мое мнение. А игры на них не построить по вышеизложенной причине.

Единственное предложение по воинам - это всем дать воможность двух ударов за ход.
Вот и весь баланс. Для демонского, как и для нежитьского оинов, этого будет достаточно.
Не говоря уже о гномах.

GALEAN
07.01.2011, 02:56
Вы мне обьясните одно.
Как можно играть от первой линии двумя воинами, если противник попросту
может поставить воина и павла по углам, и таким образом нейтрализовать
третьего воина врага ?!

Воины находяться в балансе - мое мнение. А игры на них не построить по вышеизложенной причине.

Единственное предложение по воинам - это всем дать воможность двух ударов за ход.
Вот и весь баланс. Для демонского, как и для нежитьского оинов, этого будет достаточно.
Не говоря уже о гномах.

Да с воинами по углам нормально все. Они то обязаны для максимальной эффективности вдвоем лупить по центральному, которого можно забронировать хорошо. Чел с 3 войнами может двумя бить по наименее забронированному, а третьим пить эли, требующие ход. При этом возможны различные варианты как противника обмануть. Поэтому войнами играть - это вам ни хухры мухры и голова нужна для этого хитрая. И с чего вдруг у нежити и демонов войны обделенные? У всех свои фишки есть, и двухходовость - единственная фишка эльфийских войнов. Единственное, что бы я лично поправил - это добавил бы урон ядом войнам нежити, и ветку гномов с воителями и кузнецами немного поправил. Остальное же все в балансе, опять же на мой взгляд.

DarkDemian
07.01.2011, 21:46
Воины в этой игре впринцыпе недоделаны что б ними играть, либо урон либо броня и отсутствие нормальных фишек, делают их уг класом. Нежить таскает кактусов потому что у них есть броня, хотя уроном и не пахнет, лучник его больше наносит, и функции воина кактус не выполняет, скорее мрачный пропойца элей требующих ход, не более.