Просмотр полной версии : Ввод в Элготе принудительных апов и прочее
Alpa4ino
17.11.2010, 15:28
предлогаю всем лидерам кланов собратсо и переговорить на тему принудительных апов,т.к в связи с случившимся положением мы(пальцы 2-х рук хаи)не можем заступатсо за всех лоу лвл..нехватка ресурсов и кол-ва людей!мы не роботы и не можем вливать сюда немеренно бабок,вы нас тоже поймите лоу лвл!вы орёте как дикие что мы за вас не заступаемся..но мы просто не можем разорватсо на всех из за малого нашего количества!вы орёте что у вас непрокаченые связки-так нужно ведь совсем пару топ связок и етого хватит!у вас нету шмота-так пока вы на него заработаете жизнь пройдёт,вы слабы в ПВП-так смотрите алтарные бои и учитесь а не трусите своими языками в общаке..(лучще мало говорить,а больше действовать)Обратите внимание на денею ведь там тоже не все ребята разодетые но всё же они 7,8лвл..что вам мешает?Кр(кривизна рук) или боязнь получить по грве?так все мы получаем..сёня нас завтра мы их...задумайтесь ребята потому что ето не дело!надеюсь нас поддержат лоу иначе скоро вы ваще будете сидеть невыходя из города НИКУДА!И прошу сразу всех неадекватов,тупых,нимых,косых,кривых из темы стирать!зарание спс=)
я вообще против системы ручного перехода на следующий уровень.Набрал 100% опыта - переходишь автоматически на следующий уровень.Так уберётся грань между теми,кто сидел на 5-ом месяцами и накопил зелёный фул,а некоторые по 2-4 фиолетовые шмотки и теми кто сразу апается.
Ток тут одна проблема будет - как прокачать достаточное кол-во последов с той ситуацией,когда повелитель качается быстрее их.Тут наверное просто пересмотреть формулу распределение опыта - сделать так,что бы повелителю давалось например 10% опыта,остальное последам.Во-первых так подольше народ будет на одном уровне(будет время накопить денег и шмот),да и последы прокачаются те,которые нужны.
Восставший эльф
17.11.2010, 16:02
Я с тобой согласен! просто очень много послов и планов как бы их прокачать ну примерно я бы снизил до 5% опыта повелителю а переходить вручную. Потому что хрен знаешь посл твой 2 и другой 2 пока прокачаешь до 4 бедешь 5 автаматически. Так до 8 дойдешь.... нее непойдет дело
Vanger666
17.11.2010, 17:04
А я несогласен ! Я до 9 левла хочу успеть до пенсии павлика докачать !
Если хотите тормознуть кач паши то пейте мудру и воспитателя !
По мне так надо по достажении 100% карму на ноль ставит ьи уровень шмоток повышать. Плюс делать более выгодными ПвП для 8 уровня по сравнению с лоу.
Игра не должна усложняться по мере роста уровня - как раз наоборот все должны качаться чтоб упростить игру и снизить траты а не наоборот !!!
А я несогласен ! Я до 9 левла хочу успеть до пенсии павлика докачать !
Если хотите тормознуть кач паши то пейте мудру и воспитателя !
По мне так надо по достажении 100% карму на ноль ставит ьи уровень шмоток повышать. Плюс делать более выгодными ПвП для 8 уровня по сравнению с лоу.
Игра не должна усложняться по мере роста уровня - как раз наоборот все должны качаться чтоб упростить игру и снизить траты а не наоборот !!!
Полностью и во всем согласен :)
А я несогласен ! Я до 9 левла хочу успеть до пенсии павлика докачать !
Если хотите тормознуть кач паши то пейте мудру и воспитателя !
По мне так надо по достажении 100% карму на ноль ставит ьи уровень шмоток повышать. Плюс делать более выгодными ПвП для 8 уровня по сравнению с лоу.
Игра не должна усложняться по мере роста уровня - как раз наоборот все должны качаться чтоб упростить игру и снизить траты а не наоборот !!!
Предлагаю карму не на ноль ставить, а в минуса гнать при наличии 100% у паши :crazy: Махом все по апаются ;)
NicolBolas
17.11.2010, 18:26
Принудительный ап....как и все принудительное...не нравиться.
Вопрос об Элготе больше организационный, чем технический.
Я вообще, как скучно становиться..перехожу на другой лвл))) Вниз или вверх-неважно.
DarkDemian
17.11.2010, 20:37
Вообще это первая игра где ап добровольный, это в корне не правильно!
Максим Сергеевич
17.11.2010, 20:43
все нормально....хоть какой-то интерес к игре появляется
все нормально....хоть какой-то интерес к игре появляется
все проблемы плана - одни одеты в фиолет,а другие с жёлтым ходят, родились именно из-за этой системы апов. Был бы принудительный ап - большой разрыв в развитии персонажей у одного уровня просто пропала бы.
Максим Сергеевич
17.11.2010, 20:59
все проблемы плана - одни одеты в фиолет,а другие с жёлтым ходят, родились именно из-за этой системы апов. Был бы принудительный ап - большой разрыв в развитии персонажей у одного уровня просто пропала бы.
никакой проблемы в этом нет, я сам только вчера первый раз зеленые шмотки надел....и ничего, не жаловался до этого. Одна из отличительных сторон этой игры, что на разных уровнях все по разному и есть возможность выбора, что тебе больше нравится.
Syaorana
17.11.2010, 21:13
Может админам стоит задуматься, если такое количество людей не хочет апаться, то явно дело не чисто, значит что-то ведь не устраивает народ
никакой проблемы в этом нет, я сам только вчера первый раз зеленые шмотки надел....и ничего, не жаловался до этого. Одна из отличительных сторон этой игры, что на разных уровнях все по разному и есть возможность выбора, что тебе больше нравится.
Вообще если посудить - дальше 5-го уровня смысла нет качаться,ибо на 5-ом самая высокая эффективность.Т.е. ты предлагаешь всем на 5-ом сидеть и пофиг что админы стараются вводить 9-ый и 10-ый уровень?Этот непринудительный ап не даёт пинка преокту,он наоборот является неким тормозом.Был бы принудительный ап - поверь,на форуме обсудали СОВЕРШЕННО другие проблемы и их было бы меньше,ибо основные проблемы начинались бы ток с 6-го уровня,т.к. 4-5-ый особо некому было бы обсуждать. И проект бы развивался уже на уровне 6-8 уровней,а не с оглядкой на 4-5 уровни.
Может админам стоит задуматься, если такое количество людей не хочет апаться, то явно дело не чисто, значит что-то ведь не устраивает народ
я об этом и говорю - был бы принудительный ап - ВСЕ бы говорили не о проблемах, которые появляются на 4-5-ом уровне,а именно о проблемах 6+ и решались бы именно они, т.к. другие некому было бы поднимать. А из-за этого тормоза(непринудительный ап), появляются ппроблемы на 4-5-ом уровне, которые нужно решать, ибо народ там сидит месяцами бывает.
Максим Сергеевич
17.11.2010, 21:19
Вообще если посудить - дальше 5-го уровня смысла нет качаться,ибо на 5-ом самая высокая эффективность.Т.е. ты предлагаешь всем на 5-ом сидеть и пофиг что админы стараются вводить 9-ый и 10-ый уровень?Этот непринудительный ап не даёт пинка преокту,он наоборот является неким тормозом.Был бы принудительный ап - поверь,на форуме обсудали СОВЕРШЕННО другие проблемы и их было бы меньше,ибо основные проблемы начинались бы ток с 6-го уровня,т.к. 4-5-ый особо некому было бы обсуждать. И проект бы развивался уже на уровне 6-8 уровней,а не с оглядкой на 4-5 уровни.
так в чем тогда проблема?? если народ не хочет апаться, это значит что проблема в уровнях 8,9,10.....так вот пусть что-нибудь исправляют с этим, а принудительный ап ничего не изменит, народ просто будет уходить из игры....я бы ушел, если б не было возможности вернуться на пару уровней назад
Максим Сергеевич
17.11.2010, 21:20
я об этом и говорю - был бы принудительный ап - ВСЕ бы говорили не о проблемах, которые появляются на 4-5-ом уровне,а именно о проблемах 6+ и решались бы именно они, т.к. другие некому было бы поднимать. А из-за этого тормоза(непринудительный ап), появляются ппроблемы на 4-5-ом уровне, которые нужно решать, ибо народ там сидит месяцами бывает.
какие проблемы за последние пол года вообще решались на 5 уровне админами? не считая сопливых тем на форуме, на которые никто внимания не обращает....уровни 4,5 и 6 уже давно живут сами по себе
SyshHoCTb
17.11.2010, 21:29
а почему бы действительно не увеличить получаемый опыт для послов и уменьшить его у павла.
есть и плюсы и минуса при этом,но все же картина в целом будет лучше,хотя хз....
Максим Сергеевич, не буду называть все проблемы которые существуют на 4-5-ом, скажу об одной - проблема алтарей,она выражается в разных направлениях, но в связи с ДОЛГИМ пребыванием на одном уровне это является проблемой новичков,которым тупо не выстоить против фиолета или полной зелени для своего уровня. Скажешь не проблема? Это очень даже весомая проблема на глобальном уровне.
Максим Сергеевич
17.11.2010, 21:58
Максим Сергеевич, не буду называть все проблемы которые существуют на 4-5-ом, скажу об одной - проблема алтарей,она выражается в разных направлениях, но в связи с ДОЛГИМ пребыванием на одном уровне это является проблемой новичков,которым тупо не выстоить против фиолета или полной зелени для своего уровня. Скажешь не проблема? Это очень даже весомая проблема на глобальном уровне.
не вижу никакой проблемы, не нравится не сидите на этом уровне, никто эти проблемы решать не будет.... качайтесь дальше.....условий для кача полно, с 5 на 6 при желании за несколько дней можно качнуться.....
да и вообще, кто-нибудь может назвать хотя бы 10 активных деаперов, которые вам жить мешают???
не вижу никакой проблемы, не нравится не сидите на этом уровне, никто эти проблемы решать не будет.... качайтесь дальше.....условий для кача полно, с 5 на 6 при желании за несколько дней можно качнуться.....
да и вообще, кто-нибудь может назвать хотя бы 10 активных деаперов, которые вам жить мешают???
тут не именно про деаперов речь,тут и про тех,кто засиживается долго на одном уровне - назвать могу и не 10человек активных,кто засиживается на 5-ом и 4-ом уровнях;)
Пы.Сы. не надо переводить разговор на меня,я не про себя лично сейчас говорю,ок?)
1) Уменьшить опыт получаемый в бою павлом, в пользу увеличения его для последователей.
2) Ап оставить добровольным, однако если на персе 100%, то запретить ему карму получать в боях вообще - так глядишь и пропадет желание персов шмот фиолетовый на 5 носить, и на него уже на 5 зарабатывать, и из-за малого количества кармы не апаться..+ к тому люди карму ценить еще больше начнут и глядишь в пвп потянутся, да цена вин подороже станет) а еще и популярность эликов мудрости и воспитателя возрастет, оч хорошо для рынка астралексов.
Максим Сергеевич
17.11.2010, 22:08
а теперь по пункта для тупых, что плохого в том, что народ засиживается на уровне, если речь не про деаперов?
а теперь по пункта для тупых, что плохого в том, что народ засиживается на уровне, если речь не про деаперов?
Не увеличивается количество 7-8-ых уровней, из-за чего эти самые 7-8-ые уровни страдают. Проект замедляется в развитии высоких уровней, ибо если бы было намного больше народу среди хаев, поверьте, администрация ставила бы задачи по обеспечению интереса хаев намного выше чем сейчас. На 4-5-ом уровне народ сидит из-за кармы,что не есть хорошо, ибо новички страдают из-за сложности ПвП на этих уровнях. Мне продолжать?
Максим Сергеевич
17.11.2010, 22:24
Не увеличивается количество 7-8-ых уровней, из-за чего эти самые 7-8-ые уровни страдают. Проект замедляется в развитии высоких уровней, ибо если бы было намного больше народу среди хаев, поверьте, администрация ставила бы задачи по обеспечению интереса хаев намного выше чем сейчас. На 4-5-ом уровне народ сидит из-за кармы,что не есть хорошо, ибо новички страдают из-за сложности ПвП на этих уровнях. Мне продолжать?
если не затруднит.....)
я сижу далеко не из-за кармы, а из-за того что все дешевле...
от того что хаев больше станет ничего не изменится на 8 уровне, людей туда надо завлекать а не принудиловку устраивать, типо мы тебя проапаем на 8, а ты в псж от скуки подай (пвп дико дорогое, инсты дико дорогие, заработка нет и так далее)
WhiteThorn
17.11.2010, 22:29
Народ - у мну вопрос про принудительный ап и баланс. Сколько последов надо иметь гному чтобы можно было нормально ПВП играть на 4-м? минимум 2 мага, 2 стрелка, 2 воина и 2 лекаря разноплановых - 8 штук. И не надо говорить что это занудство - сами в вопросах как тех или иных убивать говорите - бери такую связку, а вот против этих - такую. О каком принудительном апе может идти при таких раскладах речь? Это не считая того что еще одеться надо и где-то карму на одежку накопить.
Причем кармы ну хоть убейтесь чтобы одеться на 5м не меньше 60 надо - 2 комплекта (холод +ветер) + знамя ( причем комплекты желтые) - про зелень я ваще молчу. И при таких раскладах вы предлагаете не давать карму со 100% опыта.
Да - карму надо ограничивать, также как поднимать уровень необходимый для одевания вещей - но ограничивать так, чтобы перед переходом на уровень человек мог ее набрать столько сколько надо для одевания любого сочетания на более высоком уровне. Это как раз и подстегнет деаперов ( карму какую можно накопили - а просто так сидеть - ну уж совсем на любителя ( но при этом ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием является подъем уровня необходимый для надевания зеленых и фиолетовых вещей))
И принудительный ап и снижение кармы приведет лишь к одному - уходу игроков, которых и так не так много задерживается.
А выправлять баланс надо начиная с низу вверх - не может стоять здание без фундамента. Отсев игроков идет тем или иным образом - поэтому им должно быть комфортно играть на 4-5 уровнях для того чтобы оставался больший процент в игре и больше их будет подниматься на более высокие уровни.
При этом я полностью согласен с тем что доходы на более высоких уровнях должны быть значительно выше, для того что бы к ним стремились, но не надо на них заталкивать.
Vanger666
17.11.2010, 22:45
Причем кармы ну хоть убейтесь чтобы одеться на 5м не меньше 60 надо
это смешно. У вас там ходят челы с 1-2 тысячами кармы а ты тут про 60 паришь :) А зеленый шмот и фиолет надо просто по требованию уровня повысить вот и не потребуется тебе 60 кармы...
Пашку не резать по опыту ради послов ! Хотите тормознуть павла ради последов - ПЕЙТЕ МУДРОСТь !!!
Принудительный ап не решит проблему - просто уйдут из игры. Надо добровольно людей завлекать апаться - тоесть дать МНОГО всего такого чего нет на лоу.
Принудительный ап не решит проблему - просто уйдут из игры. Надо добровольно людей завлекать апаться - тоесть дать МНОГО всего такого чего нет на лоу.
+1
это смешно. У вас там ходят челы с 1-2 тысячами кармы а ты тут про 60 паришь :)
покажи мне их)) рассмешил))) :D где же они?:rolleyes: эт они? -- Баудолино, фенобарбитал ну ище 3-4, помоиму все))) ниче не попутал? из 4-8 лвл играющие эти? бери все кланы нашы, начиная с 4 лвл до 6лвл .. щитаи карму)
WhiteThorn
17.11.2010, 23:14
это смешно. У вас там ходят челы с 1-2 тысячами кармы а ты тут про 60 паришь :) А зеленый шмот и фиолет надо просто по требованию уровня повысить вот и не потребуется тебе 60 кармы...
Так я про то и говорю - поднимайте уровень зелени и фиолета, а 60 кармы - как раз- таки в желтом шмоте и с желтым знаменем.
А про шарится - лучше к себе загляните - енто у вас милые личности в фиолете с 1700 кармы на 5м гуляют - я у нас таких что-то не наблюдал.
Vanger666
17.11.2010, 23:24
60 кармы это 20 ПвП побед максимум.
стоят у вас пвп бои совсем недорого а на крайний случай можно пошакалить - нубов полно... не раздувай из мухи слона !
WhiteThorn
17.11.2010, 23:36
Так - я про то что столько надо набить - а не то что это сложно делать - это во первых, во вторых на 4-м как-то поменьше кармы дают чем 3 за бой - просто хитов у противника не так много, но и не об этом речь.
Вопрос заключается в том что надо ограничивать карму примерно такими размерами и не давать набивать на 5м уровне 1000+ кармы - ну это минимум 300 убийств - не должно быть такого. Да и не должно желание возникать этого делать на 5-м и возможность.
при самом упертом подходе на знамя и весь зеленый шмот на 6-м надо 780 - да и то надо это на 7-й поднимать ( возможность одеть кольца,амулеты и перчатки из зеленых комплектов) вот этим и ставить потолок.
Vanger666
17.11.2010, 23:49
нет, фулл зелень на шестом это неправильно. Надо повышать уровень шмота и соответственно требования по карме для каждого уровня упадут.
Можно согласен, установить лимит по карме для "идеального" шмота - но тлько после увеличения требований по уровню к шмоткам !
WhiteThorn
18.11.2010, 00:25
Я про то и говорю - в обязательном порядке поднять уровень вещей и по новому уровню установить потолок, так что бы на уровне можно было набрать не больше чем надо для максимально возможно единовременного одетого шмота на следующем уровне ( так чтобы перейдя на него человек сразу мог это одеть( чтобы не было такого что человек копил, копил - а тут нате вам - еще откуда- то карму берите)).
Народ - у мну вопрос про принудительный ап и баланс. Сколько последов надо иметь гному чтобы можно было нормально ПВП играть на 4-м? минимум 2 мага, 2 стрелка, 2 воина и 2 лекаря разноплановых - 8 штук. И не надо говорить что это занудство - сами в вопросах как тех или иных убивать говорите - бери такую связку, а вот против этих - такую.
Да какие 8 шт.) Меня это больше всего удивляет, с 4 последами на турниры активно ходил и в пвп вообще в свое время. На 4 и 5 нет такой разноплановости, чтобы 8 шт. последов качать)
Alpa4ino
18.11.2010, 02:19
Ребят а теперь не будем разводить демогигию в теме а по простинькому..согласе+1 несогласен-1...Всё!
WhiteThorn
18.11.2010, 09:06
Да какие 8 шт.) Меня это больше всего удивляет, с 4 последами на турниры активно ходил и в пвп вообще в свое время. На 4 и 5 нет такой разноплановости, чтобы 8 шт. последов качать)
Я конечно понимаю что я запас люблю, но вот на тему разноплановости - для изменения стиля боя проще последов поменять чем комплект, хотя в идеале и комплект тоже менять надо.
Мну не очень радует когда выходя против меня противник точно может сказать какая у меня связка. Это эльфу чтобы менять хватает взять бафа и лука например или и мага - и будет разные связки да еще в разнообразии( хочешь последа бафай - хочешь павлика) , а гному надо качать 2 магов и 2х луков для сравнимого эффекта.
нет, фулл зелень на шестом это неправильно. Надо повышать уровень шмота и соответственно требования по карме для каждого уровня упадут.
Можно согласен, установить лимит по карме для "идеального" шмота - но тлько после увеличения требований по уровню к шмоткам !
фул зедень на 6-ом?=)А фиолет на 5-ом?:rolleyes:
да хотят, пусть сидят на лоу, нафига нам куча беспонтовых хаев???
Alpa4ino
18.11.2010, 15:18
да хотят, пусть сидят на лоу, нафига нам куча беспонтовых хаев???
блин да дело в том что есть куча как раз понтовых...но не апаються..а ждут с моря погоды!=)
VIOLENCE
18.11.2010, 18:13
нафиг апаца? на 6ом бица не с кем, на 7ом как и на 8ом хаи темных шакалют беспрерывно светлых почти нет, остается тока всем на 5ый спускаться)
Предлагаю рацпредлодение для администрации:
Забить болт на проблемы 3-4-5-6 уровня и заниматься активно рзвитием 7-8-9-10 и так далее уровней.
Вот тогда махом все поапаются ;)
Maelstorm
18.11.2010, 22:41
ограничение по карме будет. Рассчитаем как можно правильнее. Например, можно одеть фулл зелени, но бонусы от комплекта не действуют :)
Вобщем уровни кармы с уровнями боевыми будут как-то связаны. Как? ну мы пока считаем.
При этом, все те, кто сейчас перекармились - у них карма не отнимится, но пока они уровень не повысят - будет считаться что у них потолок.
убрать бонусы от зелени - не выход. На 5-ом не за бонусами охотятся))Тот же фиолет берут не ради бонуса=)Я вообще лично неожидал что фиолет не то что 5-ым разрешат одевать - да и 6-ым уровням))
SyshHoCTb
18.11.2010, 23:19
согласен с Бриарием, фиолет должен быть только с 6того лвлаи на 8мом полностью собираться.
То что уберете бонусы от сетов,то это не сравнить с параметрами зеленого шмота и желтого. так что тоже не айс будет.
З.Ы вход в ЛФ начинается только с 6того лвла а шмот можно одеть фиолетовый с 5того,парадокс какой то)
WhiteThorn
18.11.2010, 23:40
Ну коль пошла такая пьянка повторюсь еще раз.
1) зелень надо поднимать так чтобы минимум ее можно было одеть на 5-м уровне - объяснюсь почему. На 3-м появляется желтые вещи , на 4-м копья и превый полный желтый комплект - не надо на 4-м еще и зеленые вещи - слишком сложно для выбора
А вот на 5-м на котором можно собрать все желтые комплекты самое оно для добавления к ним или их апгрейда давать зелень
2) фиолет надо поднимать на 6 - так чтобы фул его могли только на самом высоком уровне собрать.
3) потолок кармы при таком подьеме считать проще всего - он должен равнятся идеальному( как кто-то его обозвал) комплекту на следующий уровень.
( идеальный - все возможные вещи доступные по уровню могут быть одеты - ну например - на 5м для элгота это ( при условии подьема зелени или 2 желтых комплекта+знамя (в сумме 60) или 3 зеленых вещи + комплект желтый ( посмотреть надо - но вроде можно одеть) + знамя (в сумме 80)
те ограничение на карму поставить не больше 80 для 4-го уровня
и тд.
Почему ограничения в идеальный комплект на следующий уровень - чтобы человек перейдя на него сразу мог одеть все что у него есть или что он может купить.
Да по поводу обрезания бонусов от комплектов - не будет иметь смысла одевать комплект пока от него бонусов нет - на полном желтом с бонусами больше получаешь. Будет раздражение - почему одеть могу зеленый - а дает меньше чем желтый.
Вот собственно говоря вкратце и все
Itharius
19.11.2010, 18:40
Ну коль пошла такая пьянка повторюсь еще раз.
1) зелень надо поднимать так чтобы минимум ее можно было одеть на 5-м уровне - объяснюсь почему. На 3-м появляется желтые вещи , на 4-м копья и превый полный желтый комплект - не надо на 4-м еще и зеленые вещи - слишком сложно для выбора
А вот на 5-м на котором можно собрать все желтые комплекты самое оно для добавления к ним или их апгрейда давать зелень
2) фиолет надо поднимать на 6 - так чтобы фул его могли только на самом высоком уровне собрать.
3) потолок кармы при таком подьеме считать проще всего - он должен равнятся идеальному( как кто-то его обозвал) комплекту на следующий уровень.
( идеальный - все возможные вещи доступные по уровню могут быть одеты - ну например - на 5м для элгота это ( при условии подьема зелени или 2 желтых комплекта+знамя (в сумме 60) или 3 зеленых вещи + комплект желтый ( посмотреть надо - но вроде можно одеть) + знамя (в сумме 80)
те ограничение на карму поставить не больше 80 для 4-го уровня
и тд.
Почему ограничения в идеальный комплект на следующий уровень - чтобы человек перейдя на него сразу мог одеть все что у него есть или что он может купить.
Да по поводу обрезания бонусов от комплектов - не будет иметь смысла одевать комплект пока от него бонусов нет - на полном желтом с бонусами больше получаешь. Будет раздражение - почему одеть могу зеленый - а дает меньше чем желтый.
Вот собственно говоря вкратце и все
+1)
Предлагаю не карму ограничивать, а просто добавить к требованиям ограничение по уровню, например:
Наблюдатель(Бонусы желтых комплектов вещей) - 10 кармы, 4 или 5 уровень.
Испытуемый(Бонусы желтых комплектов сумок, Бонусы не полных зеленых комплектов вещей) - 50 кармы, 5 уровень.
Патриот(Бонусы зеленых комплектов вещей) - 150 кармы, 6 уровень.
Доброволец(Бонусы зеленых комплектов сумок) - 450 кармы, 6 или 7 уровень.
Защитник(Бонусы не полных фиолетовых комплектов вещей) - 900 кармы, 7 уровень.
1800 Рыцарь(Бонусы фиолетовых комплектов вещей) - 1800 кармы, 7 или 8 уровень.
Остальное с 8-го или не привязывать к уровню.
WhiteThorn
19.11.2010, 19:58
Переделывать всю систему надо - цифра 10 и далее взята с потолка - типа красиво - по крайне мере нормальных связей почему 10, а не 20 я не вижу.
А вот привязка к конкретным вещам вполне логична и строга.
Звание и ограничение по карме хорошо бы связать - но это еще и к уровню вещей привязать надо - а вот енто посложней.
Тем более почему я должен набивать на 5-м уровне на вещи которые я по идее должен мочь одеть на 5-м.
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot