Вход

Просмотр полной версии : По калиграфу


Mefist0
30.10.2010, 23:40
Предлагаю
1)Вынести кнопку профессии калиграфа отдельно
сразу на переднюю панель игры (либо где-то рядом
с уровнем кармы либо рядом с быстрыми слотами либо
рядом с кнопками *карта*, *персонаж*, ...)

2)Убрать всплывающее окно об успешном изготовлении
товара. Оно излишне, поскольку об изготовлении говорит
начало отсчета времени и все изготовления успешны.
Да и в системном чате пишеться.

3)Ввести каллиграфа в рейтинг профессий.

Бриарей
31.10.2010, 01:48
У нас онлайн очень маленький в проекте,поэтому делать ВЕЧНЫЕ тату - это очень плохо.Сделайте хотя бы месяц годности,но и цену снизит на 40-50%,а то реально один человек дойдёт до уровня,что бы делать Великии татушки - наделает всем и всё...Больше клиентов не будет для подрастающих каллиграфов.Постоянной работы у них не будет,нужно на постоянную выводить профессию,раз у нас такой маленький онлайн.Играло бы хотя бы 1000человек каждый день и рубились бы в пвп каждый день массого - тогда да,можно было бы и вечные(на продлевалках зарабатывали бы),а так пока смутно видится ПОСТОЯННЫЙ заработок.

SyshHoCTb
31.10.2010, 03:15
если я не ошибаюсь,то у татушек есть своя прочность вот тебе и постоянный заработок,
прочка зависит от градации татушки

ALEX69
31.10.2010, 03:27
Мне вот кажется не много надо пересмотреть рецепт изготовления вещей, уж что-то сильно слишком много основано на производстве лишь из одного кесабо. Так получается, что остальные травы будут излишком, а кесабо на производство не будет хватать. Можно перекинуть в производстве с кесабо на другие травы побольше... ;) Да и другие вещи которые будут доступны с повышением уровня калиграфа стоит делать уже из приготовленных по профессии пергаментов,флаконов,малых татушек и т.д. А то сами подумайте ну сделаете вы 100 флаконов и куда их,да и пергаменты некуда девать... Излишки опять же не нужного изначально приготовленного сырья...

Mech
31.10.2010, 04:31
Имхо стоит снизить потребление кесабо на пергаменты, так как гос 4 растений = 2 серебра, а пергамента = 1 серебряный,
да и для кача делать будут флаконы массово, а востребованы они не будут - дальше видим по рецептам их не так уж и много нужно.

SyshHoCTb
31.10.2010, 04:46
вот как раз бумага нужна и даже очень,ну а флаконы тоже пригодятся

жихарь
31.10.2010, 09:48
Снизить прочку нужно тату, на время их вводить не надо, и повысить гос стоимость.

SyshHoCTb
31.10.2010, 10:09
Снизить прочку нужно тату, на время их вводить не надо, и повысить гос стоимость.

угу,и ключ от квартиры еще вручить....

Некрохрыч
31.10.2010, 10:43
Снизить прочку нужно тату, на время их вводить не надо, и повысить гос стоимость.

А сколько ты уже сделал тату и продал?
По какой стоимости?

Mefist0
31.10.2010, 11:02
Снизить прочку нужно тату, на время их вводить не надо, и повысить гос стоимость.

По предложению Бриарея хороший компромис. Но цены повышать/понижать не стоит

Терц
31.10.2010, 12:12
Mefist0, 1 пункт - нет, 3 - да!

Night Baron
31.10.2010, 12:36
Надо хоть сделать что б например сделал бумагу, пошёл в скупку продал по цене которой равны ресы. то есть бумага по скупке 1 серы должна быть, а не как щас половина

Некрохрыч
31.10.2010, 13:01
Надо хоть сделать что б например сделал бумагу, пошёл в скупку продал по цене которой равны ресы. то есть бумага по скупке 1 серы должна быть, а не как щас половина

а ресы в скупке по чем?

Килин
31.10.2010, 13:13
Снизить прочку нужно тату, на время их вводить не надо, и повысить гос стоимость.

низкая гос цена, что бы в скупку не сдавали :crazy:

Mefist0
31.10.2010, 15:13
Ребята.. а по теме что? Всего пару ответов...

Minyka
31.10.2010, 15:46
У нас онлайн очень маленький в проекте,поэтому делать ВЕЧНЫЕ тату - это очень плохо.Сделайте хотя бы месяц годности,но и цену снизит на 40-50%,а то реально один человек дойдёт до уровня,что бы делать Великии татушки - наделает всем и всё...Больше клиентов не будет для подрастающих каллиграфов.Постоянной работы у них не будет,нужно на постоянную выводить профессию,раз у нас такой маленький онлайн.Играло бы хотя бы 1000человек каждый день и рубились бы в пвп каждый день массого - тогда да,можно было бы и вечные(на продлевалках зарабатывали бы),а так пока смутно видится ПОСТОЯННЫЙ заработок.

Не парься - чтобы из большой тату сделать великую - в самом хучшем раскладе придется свиток прочитать 200 раз. На производство 1 великой при наличии всех трав уйдет 6-7 дней - даже если таких мастеров будет 10 - у них работы будет на год вперед.

SyshHoCTb
31.10.2010, 15:50
1- на данный момент это не горит(нажимаешь персонаж,там где последы и вкладка профы,или меню квеста и вкладка профы, 2 действия не больше чем в остальных,а удобство это такоев будущем может быть;))
2- тут согласен,раздражает,особенно когда инет тупит,если можно то сделать там что то типо галочки(показывать всегда или нет,или убрать полностью)
3- а это будет,просто видимо спешили для нас ввести профу,а рейт не успели,но он естесно будет)

Килин
31.10.2010, 15:54
Ребята.. а по теме что? Всего пару ответов...

а по теме все - да :)

Матвейчик
31.10.2010, 23:04
поломать тату можно и с ботами) + чтобы сделать татушки одному челу 8 лвла надо минимум 4 великие эт если с одного раза(анриал) 320 с худшего.
сколько травы надо посчитайте сами и сколько ее нужно добывать. Работа будет в любом случаи, как минимум обновлялки нужны всем будут для ремонта татушек.

BUCEFALL
01.11.2010, 12:46
по теме во всех пунктах +,особенно первый!:crazy:

vassya
01.11.2010, 14:22
теме +.
И предложение, почему бы траву не сделать взаимозаменяемой??? С некоторым увеличением стоимости фактического расхода сырья, поясняю к примеру кесабо стоит 50 меди, его можно заменить на угрюмник (1 с.) в соотношении 1:1 или на Анабор (1,5с.) в пропорции 2:3 и т. д. это бы упростило жизнь калиографам, да и травникам тоже :), будут востребованы все виды трав и снимет перекос в плане востребованности ресурсов :))

жихарь
01.11.2010, 23:52
Главное - рейтинг на неделе введите!

Бриарей
02.11.2010, 00:00
Главное - рейтинг на неделе введите!

а что даст рейтинг?:)Вопрос появился при вашем акценте на слове "Главное" )НУ покажет он то,что народ идёт близко друг к другу.Я не думаю что подмастерья,которые вот уже на днях появятся,будут молчать и скрываться от всех)

жихарь
02.11.2010, 00:02
а что даст рейтинг?:)Вопрос появился при вашем акценте на слове "Главное" )НУ покажет он то,что народ идёт близко друг к другу.Я не думаю что подмастерья,которые вот уже на днях появятся,будут молчать и скрываться от всех)

Увидеть главных конкурентов, интересно все-таки

Бриарей
02.11.2010, 00:03
Увидеть главных конкурентов, интересно все-таки

понятно:)ну это же не главное)Хотя рейтинг может кого то подстегнуть к бессоным ночам:crazy:

DarkDemian
02.11.2010, 17:30
Такое предложение: сделайте меню выбора "ресурсы мои" и "ресурсы заказчика", что б можно было делать тату под заказ с трав клиента без их передачи, введите налог минимальный, было б очень удобно.

Бриарей
02.11.2010, 17:33
Такое предложение: сделайте меню выбора "ресурсы мои" и "ресурсы заказчика", что б можно было делать тату под заказ с трав клиента без их передачи, введите налог минимальный, было б очень удобно.

+1:)сократило бы хоть как то затраты на итак недешёвые татушки)

Кельт
02.11.2010, 22:53
теме +.
И предложение, почему бы траву не сделать взаимозаменяемой??? С некоторым увеличением стоимости фактического расхода сырья, поясняю к примеру кесабо стоит 50 меди, его можно заменить на угрюмник (1 с.) в соотношении 1:1 или на Анабор (1,5с.) в пропорции 2:3 и т. д. это бы упростило жизнь калиографам, да и травникам тоже :), будут востребованы все виды трав и снимет перекос в плане востребованности ресурсов :))

+++ все завязано на кесабо с появлением более высоких рангов все встанет из за недостатка его.

Бриарей
02.11.2010, 23:09
+++ все завязано на кесабо с появлением более высоких рангов все встанет из за недостатка его.

Не всё зависит от кесабо;)

Средний Обновитель ТАТУ - Рецепт каллиграфа: Кесабо (72 шт.) Угрюмник (54 шт.) Анабор (23 шт.) Флакон (3 шт.)

Большая ТАТУ(её может нужно будет штук 50 ток на одного последа) - Рецепт каллиграфа: Кесабо (78 шт.) Угрюмник (72 шт.) Анабор (45 шт.) Эало (22 шт.) Пергамент (4 шт.)

Тут расскачка завязана на кесабо - это и ежу понятно,что на малых профуровнях продукты профы будут требовать недорогие ресурсы;)Тут проблема в другом - добыча этих недорогих ресурсов у травников на больших профуровнях уменьшается за счёт увеличение дорогих ресурсов,а новой крови в проекте очень мало - в силу этого,надобность на данном этапе в дорогих ресурсах не наблюдается,поэтому народ ноет о недостатке недорогих ресурсов,а когда все будут делать большие татушки - все взноют,что нехватает дорогих ресурсов.А всё из-за чего? - а из-за того,Что разрешено иметь ДВЕ профы и все,кому не лень стали их качать,что мы получили - 80% народу всё равно не продолжат качть каллиграфа,зато они потратили на пробу профы кучу кесабо,которые могли купить действительно те каллиграфы,которые серьёзно решили этим заниматься.

А делать обмен нельзя только потому ,что будет универсальный продукт у травников - а универсального в игре ничего не должно быть.ДАже астралексы не универсальны по сути

Бриарей
02.11.2010, 23:17
Лично моё предложение сделать приоритет на добычу ресурсов,хочешь больше добывать угрюмника и кесабо - ставь приоритет угрюмник,и тебе просто не попадтся анабора и эало)Т.е. выше приоритета ресы не попадутся - так сделано в родительском проекте и я считаю это логично.Хочешь больше денег - добывай дорогие ресурсы,нужны дешёвые ресурсы - так добывай дешёвые ресурсы))А делать обмен между ресурсами - это неправильно как то

Кельт
02.11.2010, 23:26
Лично моё предложение сделать приоритет на добычу ресурсов,хочешь больше добывать угрюмника и кесабо - ставь приоритет угрюмник,и тебе просто не попадтся анабора и эало)Т.е. выше приоритета ресы не попадутся - так сделано в родительском проекте и я считаю это логично.Хочешь больше денег - добывай дорогие ресурсы,нужны дешёвые ресурсы - так добывай дешёвые ресурсы))А делать обмен между ресурсами - это неправильно как то

+ ну хотя бы так

Bear Student
03.11.2010, 06:10
Лично моё предложение сделать приоритет на добычу ресурсов,хочешь больше добывать угрюмника и кесабо - ставь приоритет угрюмник,и тебе просто не попадтся анабора и эало)Т.е. выше приоритета ресы не попадутся - так сделано в родительском проекте и я считаю это логично.Хочешь больше денег - добывай дорогие ресурсы,нужны дешёвые ресурсы - так добывай дешёвые ресурсы))А делать обмен между ресурсами - это неправильно как то

+1

Techno
03.11.2010, 06:29
Лично моё предложение сделать приоритет на добычу ресурсов,хочешь больше добывать угрюмника и кесабо - ставь приоритет угрюмник,и тебе просто не попадтся анабора и эало)Т.е. выше приоритета ресы не попадутся - так сделано в родительском проекте и я считаю это логично.Хочешь больше денег - добывай дорогие ресурсы,нужны дешёвые ресурсы - так добывай дешёвые ресурсы))А делать обмен между ресурсами - это неправильно как то

-1

татушки тогда вообще никто покупать не буит...

Бриарей
03.11.2010, 07:24
-1

татушки тогда вообще никто покупать не буит...

поясни

Кельт
03.11.2010, 08:22
Вопрос? При достижении 0 прочности тотемная абстракция разрушается, или просто теряет свои эффекты, и ее можно восстановить обновителем?

Бриарей
03.11.2010, 08:55
Вопрос? При достижении 0 прочности тотемная абстракция разрушается, или просто теряет свои эффекты, и ее можно восстановить обновителем?

разделом ошибся;)чуточку выше в вопросы администрации надо задавать))Гена появится - попробую спросить у него)А так логично будет предположить,что она разрушается и исчезает:)Типо как в дестве - помните татушки переводилки,которые от воды портились:D

Techno
03.11.2010, 20:10
поясни

проще самому нарыть травы и слепить татуху...

Бриарей
03.11.2010, 20:20
проще самому нарыть травы и слепить татуху...
Удачи в этом нелёгком деле;)

Techno
03.11.2010, 20:21
Удачи в этом нелёгком деле;)

короче халявы вам не видать,хотите заработать,сидите и задрачивайтесь:crazy:

Бриарей
03.11.2010, 20:47
короче халявы вам не видать,хотите заработать,сидите и задрачивайтесь:crazy:

мне то лично пофиг откуда народ будет брать траву - не для себя ведь прошу=))А так посмотрим,на сегодня народу больше с положительным отношением к этому предложению:rolleyes:

Techno
03.11.2010, 21:06
мне то лично пофиг откуда народ будет брать траву - не для себя ведь прошу=))А так посмотрим,на сегодня народу больше с положительным отношением к этому предложению:rolleyes:

все хотят халявы)

Maelstorm
09.11.2010, 01:10
причем тут халява. помоему логично. выставит приоритет на более низкий уровень ресурса вы:
1. медленнее качаете профу
2. потенциально у вас меньше прибыль
Так что не все будут копать на приоритете. И такая фишка позволит срегулировать рынок. А то угрюм щас столько же сколько кесабо стоит. это не есть гут.

SyshHoCTb
09.11.2010, 10:45
значит будет сделан приоритет на траву?