PDA

Просмотр полной версии : 14.3. Временная Петля Лаборатории Файго


Veterok
18.08.2010, 17:48
Правила

Чтобы попасть во Временную Петлю, (http://dgame.ru/room/supermap.php?roomid=68222988) необходимо в Центре Управления Лаборатории Файго (http://dgame.ru/room/supermap.php?roomid=68092161) расспросить Влада о том, что еще интересного он знает. При этом стоит помнить, что Влад не будет откровенничать с Повелителями, которые не выполнил 5 раз его задания по сбору шестеренок. Впрочем, можно просто заплатить ему за то, чтобы он стал разговорчивее: за каждое из 5 невыполненных заданий по сбору шестеренок можно отдать по 1 золоту. Если вы выполнили 5 заданий или заплатили 5 золота, то Влад согласится рассказать вам интересную историю из прошлого, после чего предложит отправиться в прошлое на 150 лет назад... Стоимость отправки во Временную Петлю - 25 кристаллов неба.

Цель отправки во Временную Петлю подробно объясняет Влад. Вкратце: вам нужно найти и убить 5 Хранителей лаборатории, забрать чертежи из сейфа, скинуть чертежи в 2 колодца за определенный промежуток времени, после чего убить главного мехфая гремлинов.

В своей Временной Петле из Повелителей вы будете только один. Поэтому, перед отправкой во Временную Петлю не нужно создавать группу - она будет создана для вас одного автоматически во время отправки. Создание "фиктивной" группы необходимо для того, чтобы вы смогли покинуть Временную Петлю до окончания прохождения приключения: для этого необходимо просто распустить свою группу.

На прохождение Временной Петли вам дается максимум 3 часа. Если вы не успеете за это время убить главного рейд-босса, то Временная Петля захлопнется, ваша группа будет распущена автоматически, а вас выкинет в Центр Управления к Владу.

Заходить во Временную Петлю можно 1 раз в сутки. Снятие ограничения происходит в полночь.

Во Временной Петле работает служба доставки с наценкой 200%. Здесь вам никто из товарищей не сможет помочь, а потому будьте готовы к трудностям и запасайтесь эликсирами заранее.

Монстры в обычных локациях нападают на вас сразу, как только вы переходите в следующую локацию. Поэтому, рекомендуется переходить в следующую локацию только после полного восстановления здоровья.

Во Временной Петле есть 2 безопасные локации, где на вас никто не нападет: вход в лабораторию (там в самом конце появляется главный рейд-босс) и центр управления (там стоит обелиск). Кстати, поскольку обелиск находится в центре, то погибать в этом приключении не так страшно и не критично. Самые же опасные локации - Колодцы.
http://forum.dgame.ru/images2/news/news_20_05_2010_F.jpg
Монстры

Во Временной Петле есть 3 типа монстров: обычные монстры (мехфаи), промежуточные рейд-боссы (Хранители лаборатории) и главный рейд-босс (Мехфай гремлинов).

Сложность обычных монстров автоматически повышается, если предыдущие бои во Временной Петле для вас были легкими и вы не совершали трат в них.

Чтобы заставить Хранителя напасть на вас, нужно заставить сработать защитную сигнализацию лаборатории. Для этого необходимо убивать мехфаев. Причем Хранители появляются тем быстрее, чем больше вы совершаете трат (эликсиров, свитков, кристаллов на молитвы). В идеальном варианте задумано так, что Хранитель должен появляться каждые 5 боев. Естественно, в действительности он будет появляться реже, так как, скорее всего, вы будете экономить.

Бой с мехфаем гремлинов станет возможен после того, как вы успешно бросите чертежи в 2 колодца.

Трофеи

Все ваши траты во Временной Петле запоминаются и учитываются при выдаче наград в виде астралексов, желтых и фиолетовых вещей. 1 астралекс вам выдается за каждые 8 потраченных серебра в бою (взята средняя рыночная цена по итогам июля 2 года э.п.) или 27 потраченных серебра вне боя. Под затратами вне боя понимаются все использованные свитки, эликсиры и мирные молитвы. Поэтому, мы советуем пить Странные эликсиры, читать свитки времени или использовать Благословение Изтара/Таиру уже после входа во Временную Петлю.

С каждого убитого обычного мехфая вы сразу же забираете 20% от полагающихся вам наград за него. Причем вы получите эти 20% либо астралексами, либо, если на 1 астралекс не набирается, кристаллами. Оставшиеся 80% причитающихся наград будут учитываться при выдаче награды за уничтожение мехфая гремлинов.

С каждого убитого Хранителя вы сразу же забираете 25% от полагающихся вам наград за него (астралексами или кристаллами). Оставшиеся 75% причитающихся наград будут учитываться при выдаче награды за уничтожение мехфая гремлинов. С вероятностью уровень_Повелителя*1,2 вместо астралексов (кристаллов) вы можете получить в награду случайную желтую вещь, при этом астралексы в копилку уже не пойдут. При низких тратах на бой вероятность выдачи вещи обнуляется.

За уничтожение мехфая гремлинов вы получите от 104% до 152% причитающихся вам наград, накопленных по результатам уничтожения мехфаев, Хранителей и мехфая гремлинов. В случае хороших трат на приключение, у вас появляется шанс на получение случайной фиолетовой вещи. Для Повелителей 6 уровня он равен 4%, 7 уровня - 5%, 8 уровня - 7%.

Затраты на прохождение

Во Временной Петле сложность монстров, число боев с обычными монстрами до появления Хранителей, а также размеры наград строятся вокруг так называемых "норм трат" за 1 бой. Для Повелителей разных уровней норма трат за 1 бой своя:

Повелители 6-го уровня: http://dgame.ru/@%21images/ms.gif17 http://dgame.ru/@%21images/mc.gif80 за 1 бой
Повелители 7-го уровня: http://dgame.ru/@%21images/ms.gif23 http://dgame.ru/@%21images/mc.gif10 за 1 бой
Повелители 8-го уровня: http://dgame.ru/@%21images/ms.gif30 за 1 бой
Повелители 9-го уровня: http://dgame.ru/@%21images/ms.gif35 http://dgame.ru/@%21images/mc.gif90 за 1 бой

Примерный оптимальный набор эликсиров для выполнения нормы:

Повелители 6-го уровня: 3 эликсира восстановления, 2 средних эля восстановления, 3 эликсира урона, 3 эликсира ярости, 2 эля массовой брони.
Повелители 7-го уровня: 3 средних эля восстановления, 2 больших эля восстановления, 1 малый эликсир лечения, 3 эликсира урона, 2 эликсира ярости, 2 эля массовой брони.
Повелители 8-го уровня: 3 средних эля восстановления, 3 больших эля восстановления, 1 малый эликсир лечения, 3 эликсира урона, 3 эликсира ярости, 3 эля массовой брони.

Влияние трат на сложность монстров

Для того, чтобы сложность монстров не увеличивалась от боя к бою, необходимо с 1-го же боя во Временной Петле тратить минимум 50% от нормы трат:

Повелители 6-го уровня: минимум http://dgame.ru/@%21images/ms.gif8 http://dgame.ru/@%21images/mc.gif90 за 1 бой;
Повелители 7-го уровня: минимум http://dgame.ru/@%21images/ms.gif11 http://dgame.ru/@%21images/mc.gif55 за 1 бой;
Повелители 8-го уровня: минимум http://dgame.ru/@%21images/ms.gif15 за 1 бой;
Повелители 9-го уровня: минимум http://dgame.ru/@%21images/ms.gif17 http://dgame.ru/@%21images/mc.gif95 за 1 бой;

Примерный оптимальный набор эликсиров для выполнения 50% нормы:
Повелители 6-го уровня: 3 эликсира восстановления, 2 эликсира урона, 1 эликсир ярости, 1 эль массовой брони.
Повелители 7-го уровня: 3 средних эля восстановления, 3 эликсира урона, 2 эликсира ярости, 1 эль массовой брони;
Повелители 8-го уровня: 3 средних эля восстановления, 2 больших эля восстановления, 3 эликсира урона, 2 эликсира ярости, 1 эль массовой брони.

Если придерживаться таких минимальных трат, то простые монстры у вас всё приключение будут такими же, как в 1 бою.
Если по итогам 2 предыдущих боев средняя трата за 1 бой окажется меньше 50% от нормы, то в следующем бою повысится уровень одного монстра в команде противника. После этого боя ваши затраты на бой снова пересчитаются и, если они снова окажутся ниже 50% от нормы, то в следующем бою уровень одного из монстров в команде противника снова повысится. И так до тех пор, пока все монстры в команде противника не окажутся на 2 уровня выше, чем ваш.
Разумно сделать вывод, что лучше в первом же бою тратить 50% от нормы - и тогда путешествие будет легким и быстрым. Но это правило не совсем верно. Почему? Объясним ниже.

Влияние трат на число боев с обычными монстрами до появления Хранителей

Чтобы как можно быстрее пройти Временную Петлю, необходимо как можно скорее встретить Хранителей и убить их всех. Как уже было сказано выше, на скорость срабатывания сигнализации Лаборатории, а значит появления Хранителей влияют ваши траты в боях.

Если вы будете тратить 50% от нормы трат за 1 бой, то скорость появления Хранителей будет такой:
Вероятность, что Хранитель появится на 5 бой: 58%;
Вероятность, что Хранитель появится на 6 бой: 80%;
Вероятность, что Хранитель появится на 7 бой: 100%.

Если вы будете тратить 100% от нормы трат за 1 бой, то скорость появления Хранителей будет такой:
Вероятность, что Хранитель появится на 3 бой: 56%;
Вероятность, что Хранитель появится на 4 бой: 100%.

Если вы не будете тратить даже 50% от нормы, то Хранитель появится в среднем примерно на 10-30 бой.

Если будете тратить 150% от нормы и больше, то скорость появления Хранителей будет такой (максимальная скорость):
Вероятность, что Хранитель появится на 3 бой: 97%
Вероятность, что Хранитель появится на 4 бой: 100%

Влияние трат на трофеи

Число получаемых астралексов не зависит от выполнения или невыполнения норм трат за 1 бой. Теоретически вы можете каждый бой тратить по 1 серебру, а в конце приключения все-равно получить награду по накопленной сумме.

Возможность же получения фиолетовой вещи напрямую зависит от накопленных трат за все приключение (без учета того, что уже было выдано). Накопленные вами суммы боевых и мирных трат отображаются в окошке группы. Для обновления значений трат необходимо нажать на иконку "группы". Как уже было сказано в разделе "Трофеи", траты в мирное время ценятся меньше, а потому при подсчете суммарных трат их надо умножать на 0,3. В итоге, чтобы определить накопленную вами сумму трат, нужно сложить траты по формуле: Траты = Боевые + 0,3 * Мирные. Нормы трат, при которых появляется шанс получения фиолетовой вещи (вероятности описаны разделе "Трофеи"):
Повелители 6-го уровня: минимум http://dgame.ru/@%21images/mg.gif3 http://dgame.ru/@%21images/ms.gif92;
Повелители 7-го уровня: минимум http://dgame.ru/@%21images/mg.gif5 http://dgame.ru/@%21images/ms.gif09;
Повелители 8-го уровня: минимум http://dgame.ru/@%21images/mg.gif6 http://dgame.ru/@%21images/ms.gif60.
Повелители 9-го уровня: минимум http://dgame.ru/@%21images/mg.gif7 http://dgame.ru/@%21images/ms.gif89 http://dgame.ru/@%21images/mc.gif80.

"Читерный" дроп фиолетовых вещей

http://forum.dgame.ru/images2/news/fiolet3.jpg
С 20 похода начинается рост шансов нахождения вещей из фиолетовых комплектов (http://dgame.ru/info/tts.php), но только у обладателей VIP-благословения (http://dgame.ru/etp.php?etid=16384257). Узнать о своих текущих шансах можно по команде в чате //TLLFStat

Кроме того, во Временной Петле Лаборатории Файго (http://dgame.ru/ext/manual.php?id=14#f5908) имеется приятная гарантия на фиолетовые вещи. Начиная с 31 "пустого" похода вам достанется фиолетовая вещь только 7 уровня! Таким образом, после долгой "засухи" вам достанутся только самые "сочные и вкусные плоды"! При этом, стоит помнить, что Повелители просто по определению не могут найти вещь уровнем выше своего: Повелители 6 уровня могут найти фиолетовые вещи только 6 уровня.

Влияние вещей на траты

У Повелителей имеется возможность сэкономить в одиночном приключении Временная Петля Лаборатории Файго (http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=5908). Сэкономить можно, в первую очередь, благодаря фиксированным наградам за уничтожение Хранителей. Повелители 6-го уровня за Хранителя получат 7 http://dgame.ru/@!images/ma.gifастралексов (http://dgame.ru/thing.php?ttid=513), 7 уровня - 9 http://dgame.ru/@!images/ma.gifастралексов (http://dgame.ru/thing.php?ttid=513), а 8 уровня - 11 http://dgame.ru/@!images/ma.gifастралексов (http://dgame.ru/thing.php?ttid=513). Кроме того, ценность вещей на Повелителе увеличивает сумму "трат", которые идут в копилку. Для этого введено понятие "Престиж".

Чем ценнее вещи, тем больше они дают престижа:
1 престижа - за желтые вещи, серые штандарты и зеленые сумки;
2 престижа - за зеленые вещи, желтые штандарты и фиолетовые сумки;
3 престижа - за фиолетовые вещи и зеленые штандарты;
4 престижа - за фиолетовые штандарты.

Значения престижа за каждую вещь суммируются и получается итоговый престиж Повелителя. Чем больше престиж, тем больше трат ему запишется в копилку:
http://forum.dgame.ru/images2/news/prestij.jpg
Посмотреть свой текущий престиж можно, введя //showPrestige в чате.

Решение об этих улучшениях основано на просьбах участников походов, которые хотели, чтобы была возможность экономить за счет лучшей тактики, а их дорогие вещи хоть как то давали бонус к наградам.

Русский
24.08.2010, 08:12
Было бы не плохо если бы были автоматические счетчики затрат...два... один для каждого боя, второй для всего инста *мечтает* ...
И хотелось бы узнать примерные расценки молитв , алтарного блага. И плюсуются ли молитву к затратам в бою, т.е. если я потрачу на 7 лвл на 10с и потрачу молитв (пока расценок не знаю, примерно) на 160 меди, будет ли мне засчитано 50% минимальных затрат (при условии что там надо 11серебра и 55 меди) или нет?

WolanD
04.09.2010, 19:27
Все же как-то неоднозначно... Если выдали желтую вещь, то в копилку траты из боя с хрантиелем не пойдут. То есть норма 5.09 в этом случае становится неверной?

Vanger666
05.09.2010, 00:44
извините а где тут развернуться профессиональным бойцам когда всё тупо свдится к сливу голды ?
Реально неинтересно придешь с крутым обвесом и что ?
Все сделаешь как положено и проведешь 20 боев с мобами-8 отхиливая итак здоровых последов...

Вы сделали скучновато - лучше бы сделали так что например после босса надо заплатить Владу эту сумму а он там уже смотрит делать вам скидку или нет и если вы бои все проводили быстро с минимальными тратами и не погибали - скидка будет хорошая.

победительница
05.09.2010, 01:27
Т.е. ,если я трачу 4 зол на прохождение петли ,то фиолета мне не видать??

Vanger666
05.09.2010, 02:37
Т.е. ,если я трачу 4 зол на прохождение петли ,то фиолета мне не видать??
естественно, мнималка 5,09 ( а по сути 6,5 просто то что выдают сразу лексами в счетчик не идет + читай что Воланд написал ) - много раз уже ходила если не секрет ? :)

Кельт
09.02.2011, 09:04
Нормы трат, при которых появляется шанс получения фиолетовой вещи (вероятности описаны разделе "Трофеи"):
Повелители 6-го уровня: минимум 3 92;
Повелители 7-го уровня: минимум 5 09;
Повелители 8-го уровня: минимум 6 60.
Нормы суммарных трат, при которых появляется шанс получения фиолетовой вещи (вероятности описаны разделе "Трофеи"):
Повелители 6-го уровня: минимум 5;
Повелители 7-го уровня: минимум 6 50;
Повелители 8-го уровня: минимум 8 50.

Можете конкретно сказать сколько я должен потратить на 6 постоянная путаница идет, дается 2 минимума.

Colobonnchik
09.02.2011, 10:24
Мне на такой же вопрос не ответили админы... В общем опытным путем установлено, что на счетчике должно быть 3.92 для шанса на фиолет

Кельт
19.02.2011, 10:01
Администрация может наконец разьяснить всем сколько надо тратить в петле для 6-ых
минимум для фиолета 3,92з или 5з ? Чего путаницу создавать.

Матвейчик
20.02.2011, 03:36
3,92

Angel from Hell
01.03.2011, 15:23
Нормы трат, при которых появляется шанс получения фиолетовой вещи (вероятности описаны разделе "Трофеи"):
Повелители 6-го уровня: минимум 3 92;
Повелители 7-го уровня: минимум 5 09;
Повелители 8-го уровня: минимум 6 60.
Нормы суммарных трат, при которых появляется шанс получения фиолетовой вещи (вероятности описаны разделе "Трофеи"):
Повелители 6-го уровня: минимум 5;
Повелители 7-го уровня: минимум 6 50;
Повелители 8-го уровня: минимум 8 50.



Можно объяснить мне, по видимому блондинке...
Начинаю ходить в петлю... На 6м лвле... Начинаю ходить по норме Повелители 6-го уровня: минимум 3, 92. Меньше по боевым тратам не было, больше да, +1,5-2з мирок. Так что в принципе даже во вторую норму вписывалась.

Дальше возникает вопрос: так первая или вторая... Задаю вопрос нашему администратору Ветерку какая норма. Получаю ответ: ВТОРАЯ. т.е. на 6м - 5з.
Дальше хочу строго по второй норме (в редких случаях не хватает 10-30с по боевым, но мирок от 1з и выше).

Статистика главного дропа Временной Петли Лаборатории Файго: выполнено походов без дропа вещей: 35; шанс на вещь в следующий поход: 25.6.

Вчера разговариваю снова с Ветерком. Из разговора уясняю, что если даже норма трат НЕ выполнена, то поход в статистику включается.... Но шанс на фиолет НЕТ...

Объясните, плиииззззз, что я понимаю не так....
И исходя из этого КАК УЗНАТЬ ШАНС НА ФИОЛЕТ!!! И засчитался ли поход для фиолета

И действительно ли норма Повелители 8-го уровня: минимум 6 60. - даст это шанс!

Кельт
01.03.2011, 19:18
Вот именно до 20 похода не видно был этот шанс на фиолет или небыл засчитан , запутали конкретно с этим счетчиком что трудно обьединить его в один и написать точный траты для всех лвелов.

ApTu
01.03.2011, 19:55
10 раз уже писали в этой теме:
Повелители 6-го уровня: минимум 3 92;
Повелители 7-го уровня: минимум 5 09;
Повелители 8-го уровня: минимум 6 60.
Вот шанс на фиолет. Я по ним хожу, и засчитывается все. Какие еще аргументы нужны?

Angel from Hell
01.03.2011, 21:27
10 раз уже писали в этой теме:

Вот шанс на фиолет. Я по ним хожу, и засчитывается все. Какие еще аргументы нужны?

Статистика главного дропа Временной Петли Лаборатории Файго: выполнено походов без дропа вещей: 35; шанс на вещь в следующий поход: 25.6.

Вчера разговариваю снова с Ветерком. Из разговора уясняю, что если даже норма трат НЕ выполнена, то поход в статистику включается.... Но шанса на фиолет НЕТ...

Тебе засчитывается поход... А ты уверен, что у тебя был шанс на фиолет?! Я нет.... Я видете ли блондинкО....
Поэтому и хочу получить четкий, ясный и конкретный ответ от администрации.

Veterok
02.03.2011, 20:15
Поскольку многим было не понятно, что вот это
Нормы трат, при которых появляется шанс получения фиолетовой вещи (вероятности описаны разделе "Трофеи"):
Повелители 6-го уровня: минимум 3 92;
Повелители 7-го уровня: минимум 5 09;
Повелители 8-го уровня: минимум 6 60. - то, что указано в счетчике трат, а это
Нормы суммарных трат, при которых появляется шанс получения фиолетовой вещи (вероятности описаны разделе "Трофеи"):
Повелители 6-го уровня: минимум 5;
Повелители 7-го уровня: минимум 6 50;
Повелители 8-го уровня: минимум 8 50. - то, что нигде не прописано, но в принципе можно почитать вручную на калькуляторе, посчитав все потраченные эликсиры и молитвы,

то было решено оставить только те нормы, которые указываются только в счетчике трат в приключении.

WhiteThorn
02.03.2011, 20:17
Поскольку многим было не понятно, что вот это
- то, что указано в счетчике трат, а это
- то, что нигде не прописано, но в принципе можно почитать вручную на калькуляторе, посчитав все потраченные эликсиры и молитвы,

то было решено оставить только те нормы, которые указываются только в счетчике трат в приключении.

Вот это не стоило делать - надо было как ты написал так и прописать, если оставить только первое, то потом будут вопросы, а как счетчик ведется - более чем уверен.

Veterok
02.03.2011, 20:19
Вот это не стоило делать - надо было как ты написал так и прописать, если оставить только первое, то потом будут вопросы, а как счетчик ведется - более чем уверен. Гораздо больше было вопросов на какие цифры надо смотреть. Надоело отвечать - пусть смотрят только на счетчик и не заморачиваются. :) Игроку не нужно всё знать - игра для отдыха, а не для бухгалтерской работы.

WhiteThorn
02.03.2011, 21:28
Гораздо больше было вопросов на какие цифры надо смотреть. Надоело отвечать - пусть смотрят только на счетчик и не заморачиваются. :) Игроку не нужно всё знать - игра для отдыха, а не для бухгалтерской работы.

Игрок должен иметь возможность узнать механику - по крайне мере эту ее часть точно. То что необязательно это должно быть легко доступно - не вопрос, но то что должно быть - тоже факт. Большей части игроков все равно какой шанс и от чего он зависит, но от того что его можно найти если покопаться никому хуже не будет, а части игроков будет удобней - хотя бы чисто психологически.

Матвейчик
02.03.2011, 22:33
Игрок должен иметь возможность узнать механику - по крайне мере эту ее часть точно. То что необязательно это должно быть легко доступно - не вопрос, но то что должно быть - тоже факт. Большей части игроков все равно какой шанс и от чего он зависит, но от того что его можно найти если покопаться никому хуже не будет, а части игроков будет удобней - хотя бы чисто психологически.

Как считаются траты и так написано, у кого есть мозги и так поймут как считается почитав, эта табличка только мешала.

WhiteThorn
03.03.2011, 08:07
Как считаются траты и так написано, у кого есть мозги и так поймут как считается почитав, эта табличка только мешала.

А сейчас начнутся танцы с калькулятором для определения, а сколько же надо купить чтобы норму трат выполнить.
По моему скромному мнению в счетчике надо показывать в реальных ценах, и писать в реальных, а то что вы потом пересчитываете то, что часть выдается в каждом бою - никому не интересно, вот эту механику точно можно было бы скрыть без особого ущерба.

GALEAN
12.06.2011, 13:42
Мне кажется про очки престижа в библиотеке не хватает описания...

гриб
13.03.2012, 14:54
"Читерный" дроп фиолетовых вещей

http://forum.dgame.ru/images2/news/fiolet3.jpg

График неверно отображает шанс выпадения дропа ВПЛФ по меньшей мере для 8-го уровня - у меня походов без дропа вещей: 38; шанс на вещь в следующий поход: 30.4 - такое возможно, только если я 9-й уровень, что не есть правда...
Огромная просьба озвучить реальные шансы для всех уровней

GALEAN
14.03.2012, 11:30
График неверно отображает шанс выпадения дропа ВПЛФ по меньшей мере для 8-го уровня - у меня походов без дропа вещей: 38; шанс на вещь в следующий поход: 30.4 - такое возможно, только если я 9-й уровень, что не есть правда...
Огромная просьба озвучить реальные шансы для всех уровней

Здесь без учета випа график, вип повышает шанс.

гриб
14.03.2012, 13:33
Здесь без учета випа график, вип повышает шанс.


С 20 похода начинается рост шансов нахождения вещей из фиолетовых комплектов (http://dgame.ru/info/tts.php), но только у обладателей VIP-благословения (http://dgame.ru/etp.php?etid=16384257). Узнать о своих текущих шансах можно по команде в чате //TLLFStat

График составлен с учётом випа, иначе были бы лишь разноцветные прямые, идущие параллельно

GALEAN
14.03.2012, 17:18
График составлен с учётом випа, иначе были бы лишь разноцветные прямые, идущие параллельно

Тем не менее проценты на нем без випа указаны, насколько я знаю проценты для петли)

гриб
14.03.2012, 17:31
Тем не менее проценты на нем без випа указаны, насколько я знаю проценты для петли)

даже если так, где график для ВИПа???

Огромная просьба озвучить реальные шансы для всех уровней

Blood Seeker
16.03.2012, 08:42
2 гриб, да все просто - на этом графике и нет восьмого уровня. Для восьмого уровня шанс дропа ВПЛФ равен не 7 (как на графике), а 8% - что несомненно к лучшему=). Поэтому значения будут находится в промежутке между кривой 8 лвл и кривой 9 лвл. А шанс на 40 походе будет равен 32% с випом.
з.ы. это и есть график для випа, график без випа - параллельные прямые.

daynin
17.03.2012, 17:58
В библиотеке все сплошником такие ляпы.
Красная линия подписана 7 уровень, но в легенде справа - 8ой. Хотя на самом деле, именно, что 7ой. Такие дела.
Меня вот интересуют цифры для коефициента от престижа, вообще ниче не понятно.

Русский
10.05.2012, 10:44
Цифры в петле для 9 лвл
Хранитель: шанс на лоу-желть или серый флаг: 11%
Шанс на фиолет: 9%
Норма трат: 35с90м
Норма на поход: 7г89с80м

Angel from Hell
10.05.2012, 11:11
Цифры в петле для 9 лвл
Хранитель: шанс на лоу-желть или серый флаг: 11%
Шанс на фиолет: 9%
Норма трат: 35с90м
Норма на поход: 7г89с80м

11:10 Всевидящий -> *Только_Твоя* Статистика главного дропа Временной Петли Лаборатории Файго: выполнено походов без дропа вещей: 3; шанс на вещь в следующий поход: 10.

GALEAN
10.05.2012, 14:09
11:10 Всевидящий -> *Только_Твоя* Статистика главного дропа Временной Петли Лаборатории Файго: выполнено походов без дропа вещей: 3; шанс на вещь в следующий поход: 10.

9 без випа. Хотя цифра на шанс с випом довольно странная, по логике должна быть больше.

Матвейчик
29.05.2012, 00:35
Добавлена информация по 9 лвлу http://forum.dgame.ru/showpost.php?p=134488&postcount=10