PDA

Просмотр полной версии : Немного про усталость


SyshHoCTb
23.06.2010, 07:00
Усталость начинается как всем известно на16 раундов
Предложение сделать усталость для хаев с 20 раунда
Причина:на 7лвле все таки больше хп чем на том же 6лвле

DarkDemian
23.06.2010, 11:15
+1, пересмотрите начало усталости относительно уровня повелителя

Veterok
23.06.2010, 11:54
Так раз больше хп, то и усталость надо делать больше) Если по логике.

DarkDemian
23.06.2010, 12:19
Так раз больше хп, то и усталость надо делать больше) Если по логике.

Воевать с противником и усталостью неинтересно тем более что 8-й на подходе, гномы с 3-мя хиллерами рулить будут)) и не за счет мастерства как раз)

iliapl
23.06.2010, 12:26
Так раз больше хп, то и усталость надо делать больше) Если по логике.

чем опытнее воин,тем больше в бою он может продержаться из-за своего опыта,а следовательно усталость будет позже.Новичок бросается куда попало - поэтому и усатёт быстрее:)А так,выше уже сказали - гномы-хилеры будут рулить,16раундов для 8-ых я чую будет только началом))

Борман
23.06.2010, 14:19
Так раз больше хп, то и усталость надо делать больше) Если по логике.

Если по логике, то нежить ваапче уставать не должна :crazy: "Мертвые не потеют" :D
Гномы тоже гораздо позже должны начинать уставать. ;)

Килин
23.06.2010, 14:52
против
на 6м 150хп, на 8м 260хп (лучники) - 110 хп разница, которая и позволяет продержаться дольше

SyshHoCTb
23.06.2010, 15:20
Так раз больше хп, то и усталость надо делать больше) Если по логике.

односторонняя логика..не думаешь?)

Navoz
23.06.2010, 21:08
односторонняя логика..не думаешь?)
неа.

теме -1

а что делать эльфам? при любой связке пить эльфам спасительный реген, отнимающий ход последу? исход боя предрешен.

Veterok
24.06.2010, 13:12
В общем, не будет такого. Надо наоборот стремиться к большей динамичности боев. А вы предлагаете изменение, которое будет затягивать бои более чем на час. Не надо такого "счастья".)