Вход

Просмотр полной версии : Вероятность попадания.


Danko
01.06.2009, 16:18
Если параметр "Точность атаки" не является вероятностью попадания, то можно пожалуйста привести формулу, по которой эта вероятность рассчитывется?

Russian Bear
01.06.2009, 16:20
Если параметр "Точность атаки" не является вероятностью попадания, то можно пожалуйста привести формулу, по которой эта вероятность рассчитывется?

Это с чего ты решила, что она не является?

Danko
01.06.2009, 16:25
Это с чего ты решила, что она не является?
Выделю ключевое (для твоего вопроса) слово.
Если параметр "Точность атаки" не является
А предположила я потому, что очень уж часто мажут подопечные мои.
Сейчас отмечаю все удары, собираю статистику, так сказать. :p Делать лениво, да и выборка пока небольшая, но результаты отличаются существенно. При точности 82, промахов 30%, правда это за 60 атак пока (недавно считать начала).

-Tarja-
01.06.2009, 16:33
админы скажут рандом.... вот только каким рандомом можно объяснить, что гоблины( при вероятности 12%) вешают травилку почти в каждом бое?!! а иногда и по две за бой! каждый четвёртый бой примерно травилку вешают вообще первым же ударом:mad:

CD_SouL
01.06.2009, 16:37
купи банку на защиту от яда на пол часа и бегай спокойно

Martiv
01.06.2009, 16:40
по мне они за всю свою игру попали 1 раз ядом, а вот паралич...

Danko
01.06.2009, 16:45
Люди, пожалуйста, прекращайте оффтопить. Мне не интересно про яд. Я спросила про вероятность попадания. Давайте не захламлять тему, а дадим возможность ответить тому, кто знает.:)
з.ы. тенденция сохраняеться:30% промахов, атак уже под 90.

Russian Bear
01.06.2009, 16:59
Люди, пожалуйста, прекращайте оффтопить. Мне не интересно про яд. Я спросила про вероятность попадания. Давайте не захламлять тему, а дадим возможность ответить тому, кто знает.:)
з.ы. тенденция сохраняеться:30% промахов, атак уже под 90.

Это, к сожалению, действительно такой рандом. Попадание по цели - это параметр точность атаки. У меня у героя 85, у мага 82 - и оба исправно мажут явно чаще указанных процентов. Про проблемы с распределением промахов я говорил ещё в самом начале игры, на стадии первого показательного боя (не знаю, может даже сохранилось где-то на форуме). Только администрация не прислушалась, и, видимо, прислушиваться не собирается.

Marson
01.06.2009, 17:01
Уже подсчитывали и процент был 80 +- 3, если долго промахиваетесь, то потом часто будете попадать - всё просто.

Danko
01.06.2009, 17:10
Уже подсчитывали и процент был 80 +- 3,...
можно узнать какого размера выборка?

iliapl
01.06.2009, 17:12
Такс,буду объяснять на пальцах.

так как кто то из администрации выбрал модель стогранного кубика,я её и буду придерживаться.Допустим у нас есть кубик,у которого 100 граней.Когда мы жмём ударить - это равносильно бросанию кубика.Вот если кубик падает на грань,номер которой меньше или равен вашей точности - тогда вы попадаете,если он падает на грань,номер которой больше вашей точности - тода вы промахиваетесь.Т.е. если точность 80% это не значит что вы 80 раз попадёте из 100,в больших количествах тестов оно приближается конечно к этому отношению,но это в больших)

Надеюсь я объяснил понятно.

Marson
01.06.2009, 17:17
можно узнать какого размера выборка?

Я точно не помню, что бы не соврать, но в районе 150-200.

Такс,буду объяснять на пальцах.

так как кто то из администрации выбрал модель стогранного кубика,я её и буду придерживаться.Допустим у нас есть кубик,у которого 100 граней.Когда мы жмём ударить - это равносильно бросанию кубика.Вот если кубик падает на грань,номер которой меньше или равен вашей точности - тогда вы попадаете,если он падает на грань,номер которой больше вашей точности - тода вы промахиваетесь.Т.е. если точность 80% это не значит что вы 80 раз попадёте из 100,в больших количествах тестов оно приближается конечно к этому отношению,но это в больших)

Надеюсь я объяснил понятно.

Так в этой модели точность и будет стремиться к 80, правда, как Вы указали при количестве бросков стремящемся к бесконечности.

CD_SouL
01.06.2009, 17:23
господи люди почитайте теорию вероятностей 80% не значит что из 10 ударов вы попадете 8
смотрится длинная дистанция прикиньте например что из миллиона вы можете попасть 800 000 раз итд итп на длинной дистанции этот процент а не на конкретный бой и не на конкретные 10 ударов
вон у меня бой был из 24 ударов 23 промаха - потом ваще все попадал ))))
на примере рулетки у вас стоит уазан и тир примерно 80% колеса ) но остался орфалайнс )

Marson
01.06.2009, 17:26
И все равно в итоге количество попадиний будет стремиться к 80. Просто, как уже говорили надо оперировать большими числами.

iliapl
01.06.2009, 17:31
И все равно в итоге количество попадиний будет стремиться к 80. Просто, как уже говорили надо оперировать большими числами.

чем больше число тестов,тем больше точность стремится к этим числам)

Danko
01.06.2009, 17:34
Такс,буду объяснять на пальцах.

так как кто то из администрации выбрал модель стогранного кубика,я её и буду придерживаться.Допустим у нас есть кубик,у которого 100 граней.Когда мы жмём ударить - это равносильно бросанию кубика.Вот если кубик падает на грань,номер которой меньше или равен вашей точности - тогда вы попадаете,если он падает на грань,номер которой больше вашей точности - тода вы промахиваетесь.Т.е. если точность 80% это не значит что вы 80 раз попадёте из 100,в больших количествах тестов оно приближается конечно к этому отношению,но это в больших)

Надеюсь я объяснил понятно.
Спасибо за подробное объяснение, но можно было просто сказать, что это есть вероятнось. Я думаю, что по заданному вопросу было ясно, что ТС понимает, что это такое. ;)

iliapl
01.06.2009, 17:42
Спасибо за подробное объяснение, но можно было просто сказать, что это есть вероятнось. Я думаю, что по заданному вопросу было ясно, что ТС понимает, что это такое. ;)

как показала практика,не все это понимают;)поэтому что бы не было вопросов - решил объяснить в таком виде

Russian Bear
01.06.2009, 17:45
Собственно, возьмите монетку и попробуйте кинуть её так, чтобы 10 раз подряд выпал орёл. У вас ни в жизнь это не получится. А боты у нас в игре с лёгкостью выполняют такие комбинации :))

iliapl
01.06.2009, 18:06
Собственно, возьмите монетку и попробуйте кинуть её так, чтобы 10 раз подряд выпал орёл. У вас ни в жизнь это не получится. А боты у нас в игре с лёгкостью выполняют такие комбинации :))

почему так думаешь?всё возможно):)может у кого то да получится)

Russian Bear
01.06.2009, 18:19
почему так думаешь?всё возможно):)может у кого то да получится)

Возьми и попробуй. Я в своё время убил два дня, почти постоянно кидая. Максимум 8 раз. 10 - ни разу. Я тебе говорю, тут либо в формуле ошибка, либо ошибка функционирования самого скрипта.

iliapl
01.06.2009, 18:23
Возьми и попробуй. Я в своё время убил два дня, почти постоянно кидая. Максимум 8 раз. 10 - ни разу. Я тебе говорю, тут либо в формуле ошибка, либо ошибка функционирования самого скрипта.

рандом такой)))у тебя не получилось - не факт что у кого то не получится))я как предполагаю функция рандом та же что и в хадде и во многих других проектах,просто в отличии от хадда она тут независима от параметров))поэтому наврят ли ошибка синтаксимческая или логическая)тупо невезёт;)

Russian Bear
01.06.2009, 18:38
...

Ещё раз повторяю - не веришь - попробуй :)

Darkessence
01.06.2009, 22:22
Девелоперы вполне в курсе того что с попаданием "не лады" но исправлять это будут как только - так сразу. радует что будут )
Не радует что неизвестно когда.

CD_SouL
01.06.2009, 23:25
а ко мне 7 раз подряд фулл хаус приходил кто то скажет невозможно а оно есть
а у меня друг чемпионат выиграл бухой в кашу
а у меня ....
Теория вероятностей %)

Ghost_Blood
02.06.2009, 02:42
Если параметр "Точность атаки" не является вероятностью попадания, то можно пожалуйста привести формулу, по которой эта вероятность рассчитывется?

Ув. Danko -если Вы хотите услышать полный,исчерпывающий ответ - задайте его в Вопросах Администрации (http://forum.dgame.ru/forumdisplay.php?f=33). Но подобных тем создавалось множество.
Используйте "Поиск".
закрыто