Просмотр полной версии : Дополнения в карте мира
Многие уже успели, наверное, заметить, что у карты мира появилась дополнительная панелька с кнопками. :) Оно отображается внизу карты, вывести ее можно, нажав на стрелочку. Там есть несколько фильтров для отображения/скрытия объектов на карте. В целом, конечно, много полезности не принесли, но эти функции - начальный шаг к появлению более полезных вкусностей. Так, на карте в будущем должна появиться функция "прокладки маршрута", автоматического перемещения по заданному маршруту и т.д.
И еще. Теперь, если Повелитель находится на одном из Алтарей, в Предместьях алтарей и у входа в Шахту Иллюзий, то у него в информации о персонаже местоположение отображается как "Серый мир". Это сделано для того, чтобы нельзя было узнать кто сейчас на алтаре - как и было задумано изначально. ;)
Многие уже успели, наверное, заметить, что у карты мира появилась дополнительная панелька с кнопками. :) Оно отображается внизу карты, вывести ее можно, нажав на стрелочку. Там есть несколько фильтров для отображения/скрытия объектов на карте. В целом, конечно, много полезности не принесли, но эти функции - начальный шаг к появлению более полезных вкусностей. Так, на карте в будущем должна появиться функция "прокладки маршрута", автоматического перемещения по заданному маршруту и т.д.
И еще. Теперь, если Повелитель находится на одном из Алтарей, в Предместьях алтарей и у входа в Шахту Иллюзий, то у него в информации о персонаже местоположение отображается как "Серый мир". Это сделано для того, чтобы нельзя было узнать кто сейчас на алтаре - как и было задумано изначально. ;)
а вот выделенное не надо вводить, прокладка маршрута можно, только не автоматического перемещения
sanitnel
19.05.2010, 17:12
Вот скрывать кто на алтаре классно придуманно
Novosibirez
19.05.2010, 17:14
молодцы, так держать :)
а вот выделенное не надо вводить, прокладка маршрута можно, только не автоматического перемещения Почему?
Насчет алтаря - большое спасибо:)
SyshHoCTb
19.05.2010, 17:21
по поводу алтарей и.т.д вери гуд)
Согласен с автоматическим переходом. Если даже задать маршрут, не всегда нужно перейти, иногда нужно задержаться на локе. Лучше если бы после выбора маршрута, лока, в которую нужно перейти, чтоб попасть куда-то там, подсвечивалась.
Почему?
авто кач будет у кого вип, задал маршрут (круговое движение по ферме, в настройках автоматом включить автобой) и так перса можно оставить на сутки
так это хочешь пользуйся, а хочешь нет, как с автобоем. он же тебе не мешает в ручную драться)
все нормально. одобрямс, пусть будет)
авто кач будет у кого вип, задал маршрут (круговое движение по ферме, в настройках автоматом включить автобой) и так перса можно оставить на сутки
каптча не даст:)
каптча не даст:)
тогда боты сделают, знаю человека который много лет делает клиент для одной игры, и там авто ввод цифр (распознает все)
так что тут много о чем подумать надо
Не такая простая задача распознавание каптчи. К тому же при правильном подходе. При трех-четырех ошибках подряд нужно проверять человек или бот.
Не такая простая задача распознавание каптчи. К тому же при правильном подходе. При трех-четырех ошибках подряд нужно проверять человек или бот.
админы там тоже так думали, но в конце ничего не вышло, клиент есть и работает и обновление идет каждую неделю, там уже включил клиент и сам за тебя играет
Заметила, что сделали отображение счетчика урона после удара, как и положено, а не до, как было.
админы там тоже так думали, но в конце ничего не вышло, клиент есть и работает и обновление идет каждую неделю, там уже включил клиент и сам за тебя играет Ну вот если сделают бота - подумаем.
А сейчас, подразумевалось, что маршрут будет работать до первого боя. После первого боя - стоять на месте.
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot