PDA

Просмотр полной версии : Немного цифр


Dar Veter
29.05.2009, 22:45
Пока прокачивал последователей до 4ого лвл, в голову пришла дикая мысля - посчитать промахи
для чистоты эксперимента была выбрана, естественно, арена
и так повелитель 4ого уровня и призрак 3ого уровня показали следущие результаты:
1) повелитель за 20 боев нанес 97 ударов, из которых достигли цели 73
2) призрак 67 из 98 - паралич. В 40 раз из 66 попаданий прокнуло увядание

путем нехитрых математических расчетов получились следущие числа:
1) повелитель - 75% точности (шок 3 раза из 97 => 3%)
2) паралич - 68%
3) увядание - 67%

как ни странно, это практически совпадает с числами, заявленными администрацией, и это доказывает, что система все-таки работает, хотя на мой взгляд работает несколько хаотично.

Бывало, что на протяжении нескольких боев 1-2 промаха за бой, а бывало, что жутко начинали косить все подряд (1-2 попадания из 6-7 раз)
Итак, мораль сей басни такова, что, если это возможно, подкорректируйте промахи так, чтобы было поменьше хаоса и нытья =)

Pcier
29.05.2009, 22:47
для сбора статистики вам нужны "цифры" экспериментов на пару порядков превышающие заявленные вами... а так особо в пхпшном рандоме сомневаться не приходится

g0dlike
29.05.2009, 22:50
не будет ничего - покопай форум, эту тему я поднимал даааааааавно
смысл в том что в пхп 2 рандома есть - по "тестам" тот который сейчас лучше :)
ну а вот такие "последовательности маловероятных событий" - постоянное в нем явление, я так в хаддане на рулетки горы денег поднимал )

Ghost_Blood
29.05.2009, 23:17
20 боёв далеко не показатель.
при 100 боях, показатель точности будет равен заявленным 80%.
утрированно - 20 боёв можно чисто мазать,а 80 бить всё время в точку.
тоже как то подсчитывал, табличку составлял))

Барон
30.05.2009, 00:42
смысл в том что в пхп 2 рандома есть
а можешь просветить по этому поводу?)

Сайлас
30.05.2009, 00:49
mt_rand() (http://www.phpclub.net/manrus/f/mt-rand.html) и rand() (http://www.phpclub.net/manrus/f/rand.html)
Это встроенные генераторы случайных чисел. Пытались найти написанные генераторы-модули с более хорошим результатом - ничего не нашли.

g0dlike
30.05.2009, 01:13
видел статью, где были приведены примеры битмапов нарисованных с помощью этих рандомов
по итогам - мт ранд выдавал всегда примерно одинаковую картинку, простой рандом сильно различался на разных машинах - где-то выдавал абсолютно нерандомные картинки, циклиеские, а где-то вроде работал лучше чем мт ранд)