PDA

Просмотр полной версии : Трофеи и опыт в ШИ

Veterok
23.03.2010, 18:28
В Шахте Иллюзий изменены размеры трофеев и получаемого опыта за монстров.
Трофеи (монеты, кристаллы) увеличены на 20%.
Опыт за NPC уменьшен на 15%.
Опыт за PvP без изменений.
Таким образом, в Шахте Иллюзий теперь можно будет больше зарабатывать денег.

Опережая возможное недовольство, что вот, развитие якобы замедлилось, я добавлю. Уже на этой неделе (либо в первой половине следующей) планируется ввести в Сером мире новую Шахту с новыми монстрами. Там опыта будет даваться больше, чем сейчас в ШИ, правда трофеи как раз наоборот будут меньше.

Таким образом, у любителей PvP будет отличное место для кача и боев друг с другом.

А у тех, у кого не хватает сейчас средств на PvP, появилось отличное место для добычи денег. Большая часть ярых ПвПшников уйдет в новую зону, где побольше опыта дается, и в ШИ станет спокойнее, а значит без затрат на ПвП можно будет качаться и добывать деньги, выполнять зарабатывающие квесты и собирать кристаллы. :)

Русский
23.03.2010, 18:31
Спс, Ген, пришол и сразу обрадовал))) я про новую локу

Максим Сергеевич
23.03.2010, 18:32
Спасибо!!

ну даже не знаю....
собрал денег в ШИ и пошел бить светлых в новую шахту (НШ :))....докачавшись до 7, понял что сил взять 8 уже не хватит в ближайший год))

Элвис
23.03.2010, 18:43
Спасибо, надеюсь в дропе там добавите эли про которых забыли ( как обещали ) масс +30, масс+50, общ усил, реген, +90 ))

SyshHoCTb
23.03.2010, 19:01
Супер=)
Огромное СПАСИБО за такой поворот сюжета=)

З.Ы сори что не по теме но все же "мастера" сделайте,а?;)

Оборонитель
23.03.2010, 20:05
Hаз будет еще одна шахта - очень приятное нововведение :)

Некрохрыч
23.03.2010, 20:09
А что значит "НАЗ"?

Некрохрыч
23.03.2010, 20:16
Одного только не пойму, что заставит светлых ходить в обновленные шахты? А темных уйти из ШИ? если там будет ПВП и нормальный дроп денег?