Просмотр полной версии : Фантом, Кошмар
Некрохрыч
02.03.2010, 22:54
Не секрет что, ни Фантом ни Кошмар не являются играбельными последователями.
Единственный плюс Кошмара это его инта.
Поэтому такое предложение, сделать из Кошмара одиночного дебафера.
На подобие духа, только без паралича и с увеличенным дебафом.
Спасибо
ЛОВИ_ПЕНДЕЛЬ
02.03.2010, 22:57
лучше бы у духа убрать 5%паралича и добавить снижение защиты еще по 5%
о неиграбельности фантомов кошмаров и иже с ними я говорил уже давно - не верят...
Максим Сергеевич
02.03.2010, 23:10
я думаю, у каждой рассы есть неиграбельные заклы...у демонов тоже есть)
DarkDemian
03.03.2010, 15:11
У нежити из заклов так и остался мас паралитик, остальные реально никакие. Дух с его % дебафа на 7 лвл никакой. Присоединяюсь к прозьбе пересмотреть последов.
Коль режите паралитика то дайте хоть дебафа толкового.
Некрохрыч
03.03.2010, 15:51
Посидел на работе еще одну фишку заметил:
На 7 уровне добавляется 1 дополнительный слот.
И 3 необходимых элика (на + 90, +50, и +20 жизней).
Получается на 7 уровне светлым и демонам необходимо освободить от боевых, далеко не необходимых эликов, 2 места и спокойно воевать, в то время нежити высвобождать надо 2 необходимых эликсира, т.к. два эликсира (точность и скорость) это условие выживание, такое же, как броня и жизни.
Можно ли как то это поправить на 7 уровне?
Допустим предоставив на 7 уровне нежити дополнительный свободный слот куда можно положить только скорость или точность
Поднять точность
Что то третье.
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot