Просмотр полной версии : повелитель
Почему бы с какого-нибудь уровня,допустим с 6-го,сделать выбор класса повелителя?например до 6-го стандартно у всех воин,а на 6-ом можем выбрать мага,стрелка,воина(оставить),заклинателя(тут можно придумать многое):) Вообщем как то так)
Почти так и планировалось... в любом случае, когда то давно я что то слышал о ветвлении повелителя по классам
понятно)я то вот 5-ый лвл уже не за горами))вот и хочется чего то нового)
Лично мне это не сильно интересно, а вот если у повелителей появится дерево умений будет очень даже прикольно и тогда точно будет намного меньше похожих игроков
Лично мне это не сильно интересно, а вот если у повелителей появится дерево умений будет очень даже прикольно и тогда точно будет намного меньше похожих игроков
ну вот развитие пава,в плане различных классов уже даст различие повелителей))а дерево - ну со временем наверное это будет)
Прошу перенести беседы в ЛС. Все последующие посты не по теме будут удаляться
Почему бы и при создании Повелителя не дать возможность выбрать класс. Или после выбора Мира. Ждать 6го,7го или ... уровня , зачем ?
Почему бы и при создании Повелителя не дать возможность выбрать класс. Или после выбора Мира. Ждать 6го,7го или ... уровня , зачем ?
как вы представляете это можно осуществить сейчас?
как вы представляете это можно осуществить сейчас?
Я не программист, игры не делаю... можно сразу при создании чара давать выбор. Можно при ... ну я уже говорил.
а я думаю нафиг не надо выбора на малых уровнях))Воин - стнадарт)и с ним легче проходить - мощные удары,да и жизней много)поэтому на малых уровнях как раз самое то)
на малых уровнях все равны а выбор класса должен быть обдуманным и с набравшимся опытом - считай лоу левелы школой а потом ты уже сам поймешь кем будешь - тем более перки который после 4го идут не мало будут влиять на специализацию героя. Поэтому все сделано правильно. Выбора у тебя с последами хватает пока )
- Bentley -
28.05.2009, 10:40
Хорошая идея;)
Petronik
05.06.2009, 14:42
в дисциплес можно выбирать направленность павлика (маг воин лук).
просто иногда очень хочется поставить пашу назад, а нельзя.
мне кажется было бы интересней если бы здесь так же сделали. допустим при взятия 3-4 го лвла можно выбрать кем ты хочешь быть.
а если такой вариант:
шмот (даже тип шмота):
1. Посох - повелитель становится магом (урон по 6 целям)
2. Лук или арбалет - повелитель становится лучником (урон по 1 цели)
3. Тотем, маг. сфера (название посути не важно) - повелитель становится заклинателем(свойства в зависимости от шмотки).
4. Праща - повелитель стрелок (2 выстрела за ход)
5. ????????
6. PROFIT
Тоесть само понятие "класс" завязать на оружие и\или шмот. :)
Как пример:
Чтобы повелитель маг не был "дико силен", на посохе прописываются штрафы на здоровье(или броню).. вообщем я думаю ясно выразился. :crazy:
И вопрос о на каком уровне делать выбор класса персонажа автоматически снимается.:D
Bear Student
10.08.2010, 07:45
а если такой вариант:
шмот (даже тип шмота):
1. Посох - повелитель становится магом (урон по 6 целям)
2. Лук или арбалет - повелитель становится лучником (урон по 1 цели)
3. Тотем, маг. сфера (название посути не важно) - повелитель становится заклинателем(свойства в зависимости от шмотки).
4. Праща - повелитель стрелок (2 выстрела за ход)
5. ????????
6. PROFIT
Тоесть само понятие "класс" завязать на оружие и\или шмот. :)
Как пример:
Чтобы повелитель маг не был "дико силен", на посохе прописываются штрафы на здоровье(или броню).. вообщем я думаю ясно выразился. :crazy:
И вопрос о на каком уровне делать выбор класса персонажа автоматически снимается.:D
идея хорошая НО
1.Не думаю, что многие хаи захотят выкидывать свой меч за 20з и покупать тотем\посох\лук еще дороже
2.Нужно будет отбалансировать всё
3.Это тяжелая задача для прогеров и художников
DarkDemian
10.08.2010, 11:24
Bear Student а при вводе фиолета по твоему смена шмота у хаев не предвидится думаеш?
идею можно реализовать когда все клетки с послами будут заняты, тогда можно будет и над пашей поиздеватсо)
Ассасинс
10.08.2010, 17:44
ха а что тогда бум делать с комплектами меча, копья?
идея хорошая НО
1.Не думаю, что многие хаи захотят выкидывать свой меч за 20з и покупать тотем\посох\лук еще дороже
2.Нужно будет отбалансировать всё
3.Это тяжелая задача для прогеров и художников
1. Никто не заставляет выкидывать и покупать, шмот можно выбить, или носить меч и посох в зависимости от ситуации.
2. Без этого никак, но разнообразие раскачек увеличится многократно.
3. Не тяжелее чем недавнее введение новых комплектов шмота.
+ реальщики начнут покупать новые вещи (а сразу после нововведения это первое время будет массово так как действительно "новинка") что немного подкинет денег админам.
Всем хорошо:cool:
SyshHoCTb
11.08.2010, 09:42
Согласен с Мехом.
Все согласны с этим,но от нашего согласия програмеры не будут сыты;)
ЭлЬфИйСкАя ЛеДи
11.08.2010, 15:07
- Против. Зачем менять, когда захочешь выбрать повелителя, возможно менять шмот.
Не будут изменяться повелители подобным образом, обещали 3 класса: воин (меч + щит), копейщик, фехтовальщик (2 меча)
Не будут изменяться повелители подобным образом...
откуда такая уверенность :confused:
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot