Просмотр полной версии : с дискайплсом связано..
GOLDEN KING
27.05.2009, 15:04
увидил на главной странице..про дискайплс слова-тип поклонникам дискайплс и.т.д...
вопщим...в дискайплесе можно было убигать с боя сдаватся...если видиш шо проиграеш..и чтоп не воскрешать допустим в тойже шахте повелителей..убегать..
или функция -быстрый бой
тут такой надо ввести::)
увидил на главной странице..про дискайплс слова-тип поклонникам дискайплс и.т.д...
вопщим...в дискайплесе можно было убигать с боя сдаватся...если видиш шо проиграеш..и чтоп не воскрешать допустим в тойже шахте повелителей..убегать..
или функция -быстрый бой
тут такой надо ввести::)
ну там вообще то если убили героя то всё,ппц считай))героя нет,а тут такого нет - поэтому всё норм)а воскрешать или нет - то тут как в Disciples,всё норм,иначи - ХНБ:p
ну если кивать на дисциплес, то там хилы делали свой ход даже когда противник напротив уже готов
вот было бы полезно :rolleyes:
luke1984
27.05.2009, 19:18
а если бы ещё кнопку защита сделали рабочей, было бы тоже хорошо =)
ну если кивать на дисциплес, то там хилы делали свой ход даже когда противник напротив уже готов
вот было бы полезно :rolleyes:
мне сайлас говорил что вроде такого не будет((Хотя в этом есть и плюс))например яд тебя не убъёт))а ведь может)а лечилка особо ничего не сделает - вылечишься после боя)
а лечилка особо ничего не сделает - вылечишься после боя)
в хаотах было бы полезно
ну раз не будет, что ж теперь поделать :(
Кнопочка "Защита" когда заработает для танка хорошо будет, а вот как насчет кнопочку "Ожидание", перемещающую очередь хода бота с более высокой инициативой в финал раунда, нарисовать и запустить,- бои не удлинит, а возможность разнообразить тактику добавит.
В Бою предлагаю сделать кнопку Ожидание (как в оригинале). Даст возможность передать очередь следующему союзнику в пределах одного хода, внесет разнообразие в тактике. Например у Воина противника 1хп и что бы не добивать его своим мощным Воином, пропустить вперед Мага, и после него уже ударить по второму ряду...
Может кто уже предлагал. Я не видел. ) :)
Тема уже была озвучена 27.05.2009 в ветке Предложения > Арена , может есть шансы? Красиво смотрелось бы в интерфейсе боя, на месте между защитой и заклинаниями))
Sentinel
30.05.2009, 11:49
Да, это был бы простор для тактики. Первые ряды бы не так часто выносили. Посмотрим, как это будет реализовано.
Ап темы, особенно интересует три аспекта этой темы:
1. Кнопка "ожидание"
2. Кнопка "защита"
3. Кнопка "быстрый бой"
По 1,3 пункту: Эти две кнопки когда нибудь появятся, или можно зря надеяться?
По пункту 2: Жду с нетерпением :)
1. Нет
2. Да
3. Возможно как доп. услуга.
1. Нет
2. Да
3. Возможно как доп. услуга.
Спасибо, только последние не совсем понял. платно?:confused:
ребят по поводу авт.боя и ожидания
1)Автоматический бой здесь неуместен потому что ето онлайн игра.
2)Ожидания эт идея неплохая,но мне кажется сейчас с новым обновлением чё нить сделают тоже самое я думаю и о кнопке "Защита".В Disciples 2 за демонов были горгульи а ща их нету здесь очень хотелось бы чтобы были горгульи)
В Disciples 2 за демонов были горгульи а ща их нету здесь очень хотелось бы чтобы были горгульи)
И Демоны - толстые и с огромным дамагом.
А за нежить были Death с иммуном к физическим атакам и смерти :crazy:
У Империи были лечители с возможностью воскрешения.
У Гномов были Гиганты.
Но, как я подозреваю если вводить что-либо подобное в игру нужно будет платить реальные и не маленькие деньги создателям Disciples ;)
З.Ы. А когда нибудь планируется ввести повелителя не только воина?
Хотелось бы и лучника и мага увидеть ;)
З.Ы. А когда нибудь планируется ввести повелителя не только воина?
Хотелось бы и лучника и мага увидеть ;) Классы будут, но не маги и не лучники.) Так как из-за дополнительных лучников-магов баланс полетит к чертям и придется все перебалансивать. Будут скорее всего разные повелители-воины - с двумя мечами, с одним мечом и щитом, с алебардой. :) Тактика конечно изменится, но не так сильно, что глобальный баланс порушится)
Классы будут, но не маги и не лучники.)
А уникальные юниты и возможности для каждой расы планируются, аля как в Дисциплесах:
У демонов Горгулии.
У нежити имуны к физик атакам.
У гномов просто очень много здоровья ;)
У империи воскрешение и лечение у заклинателя.
А уникальные юниты и возможности для каждой расы планируются, аля как в Дисциплесах:
У демонов Горгулии.
У нежити имуны к физик атакам.
У гномов просто очень много здоровья ;)
У империи воскрешение и лечение у заклинателя.
Неудачные примеры уникальностей рас.
1. Помимо гаргулий демоны удивляют своими магами . Там те и суккубы окаменевающие не хуже приведений и ведьмы превращающие в чертей врагов.
2. У нежити кроме оборотней фишка в больших кол-вах паралича , у них даже воины парализовать могут.Имун к смерти и яду и не менее интересная ветка магов. Там и имун на оружие и вампиры и понижение уровня, мож ещё кого то необычного забыл ).
3.Про гномов не знаю чо сказать ) Много здоровья ну и при этом опыта больше требовали.
4.1 У империи ассасины ещё с ядом и воины крепкие , но её здесь нету , есть эльфы :) так что...
4.2 Лучники с разнообразными эффектами :)
Неудачные примеры уникальностей рас.
1. Помимо гаргулий демоны удивляют своими магами . Там те и суккубы окаменевающие не хуже приведений и ведьмы превращающие в чертей врагов.
2. У нежити кроме оборотней фишка в больших кол-вах паралича , у них даже воины парализовать могут.Имун к смерти и яду и не менее интересная ветка магов. Там и имун на оружие и вампиры и понижение уровня, мож ещё кого то необычного забыл ).
3.Про гномов не знаю чо сказать ) Много здоровья ну и при этом опыта больше требовали.
4.1 У империи ассасины ещё с ядом и воины крепкие , но её здесь нету , есть эльфы :) так что...
4.2 Лучники с разнообразными эффектами :)
у гномов масс атака была во всех ветках,даж у воинов:)
и баффер на дамаг, а не хилер...
[QUOTE=Dvorkin;22246]У гномов просто очень много здоровья ;)/QUOTE] На 7 уровне будут вам танкогномы :) И без новых юнитов.
Да я как-то не только за гномов беспокоюсь.
Хотелось бы увидеть все таки "спец"возможности у каждой расы у последователей с ростом уровня.
Скажем на 6 уровне последов исчо одна ветка развития, как в дисциплесах ;)
У нежити скажем у зомбаря появиться шанс отравления, а не увядания. Все-таки он зомби и трупный яд было бы более правдиво.
У эльфов баферы разделяться на дамаг и скажем + ход. Как у гномов в дисцах.
У демонов заклинатели скажем не минус дамаг, а превращение в какого-нибудь мелкого беса ;)
У гномов у лекаря воскрешение у одиночного лечителя.
И так далее.
В принципе могу для каждой расы плюшек набросать ;) Но баланс считайте сами
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot