Просмотр полной версии : Дробление уровней
Брать левлы - тяжелое и опасное занятие, а еще крайне муторно-задротное. В некоторых РВС (не считаю зазорным слямзить у них эту фичу) есть некое дробление уровней. То есть, прежде чем человек (эльф, демон и т.д.) возьмет уровень, он преодолеет еще несколько подуровней, на которых может получить/выбрать какой-либо стат или способность. К примеру, с 5го на 6й мы преодолеваем 50 тысяч экспы. Можно этот этап раздробить на 5 подэтапов, и каждые 10к иметь возможность прибавить себе лишний мускул. Это добавит разнообразие и больший эффект неожиданности. В сражении с одноуровневыми персонажами на тех же алтарях будут рулить не только упивка и более удачная связка, но и степень прокаченности уровня.
amalanin66
18.02.2010, 09:24
Брать левлы - тяжелое и опасное занятие, а еще крайне муторно-задротное. В некоторых РВС (не считаю зазорным слямзить у них эту фичу) есть некое дробление уровней. То есть, прежде чем человек (эльф, демон и т.д.) возьмет уровень, он преодолеет еще несколько подуровней, на которых может получить/выбрать какой-либо стат или способность. К примеру, с 5го на 6й мы преодолеваем 50 тысяч экспы. Можно этот этап раздробить на 5 подэтапов, и каждые 10к иметь возможность прибавить себе лишний мускул. Это добавит разнообразие и больший эффект неожиданности. В сражении с одноуровневыми персонажами на тех же алтарях будут рулить не только упивка и более удачная связка, но и степень прокаченности уровня.
+1 интересная идея))))
-1 Ну и будут более разкачаные мочить новичков на алтарях!
-1 Ну и будут более разкачаные мочить новичков на алтарях!
И что же мешает раскачаться новичкам? Тем более будет лишний стимул для кача и процесс не будет таким муторным, как сейчас.
А те, кто сильнее - били, бьют и будут бить более слабых везде и всегда.
Некрохрыч
18.02.2010, 09:47
+1 шикарная идея, особенно на 6 уровне, когда кач занимает мясяцы.
ВОт только как это сделать, да же теоретически не представляю. Тут же нет статов персонажей. Хотя сделать статы для послов и павлика было бы оооочень интересно.
iceheart
18.02.2010, 09:58
+1 хорошеепредложение... если и делать то с 6 лвл.. мое мнение
DarkDemian
18.02.2010, 11:14
-1 Идея не для данного проекта. Если от статов 7-го павлика вычесть статы 6-го и разницу прибавлять за каждые N-опыта, то мы не будем иметь четкого разделения по уровню.
Некрохрыч
18.02.2010, 11:44
А что плохого увеличить силу немного на 7 уровне?
Сейчас нет у народа четкого понимания почему надо качаться на 7 уровень, ведь кроме +2 новых навыков ничего не дают. И то из этих навыков только 2-3 которые реально полезные, остальные для галочки.
Но реально это делать не будут, всю систему тогда надо будет менять. Все элики, шмотки, весь баланс
Sentinel
18.02.2010, 12:04
кроме +2 новых навыков ничего не дают.
1 талант на 7-м уровне дается всем по-умолчанию: увеличение инвентаря на 5 ячеек и быстрых слотов на 1 слот. Кроме того, у Повелителей по-умолчанию увеличивается здоровье на 67 единиц и урона на 15-16 единиц.
...
Некрохрыч
18.02.2010, 12:08
...
это то да, но это стандартные плюшки кроме слота и инвентаря они увеличиваются и на 3,4,5,6. Душа хочет чего то такого, что бы развернулась, а потом свернулась....
Sentinel
18.02.2010, 12:09
Например?)
Некрохрыч
18.02.2010, 12:12
Например?)
Ну от изменения параметров точно бы не отказался.
Возможность носить 2 флага
Возможность играть в игру на опере и/или приложение для мобильного телефона для сбора цветов
хотя бы пока это.
Дробление уровней у нас происходит за счет разных уровней последователей)
Ну от изменения параметров точно бы не отказался.
Возможность носить 2 флага
Возможность играть в игру на опере и/или приложение для мобильного телефона для сбора цветов
хотя бы пока это. Возможность носить 2 флага будет в талантах на следующих уровнях)
Для приложения под мобильный у нас пока нет программиста, знающего java microedition... Но сейчас вот один программист как раз занят изучением сего языка - может быть потом и будет версия игры под мобильный)
Некрохрыч
18.02.2010, 13:26
Дробление уровней у нас происходит за счет разных уровней последователей)
На 5 уровне это работает, но на 6 уже нет. Прокачка до 6 довольно быстрая, все дело во времени и/или деньгах.
Потом утомительный кач, это конечно неизбежное зло, но когда видишь, что какие то изменения идут на протяжении уровня дают большой плюс в развитии.
Как например:
Урон на 7 уровне увеличивается на 16 единиц у павлика.
Почему не разбить эти 16 ед на 4 этапа на которых прибавляется по 4 пункта урона. В итоге на 7 уровне мы имеем тот же урон +16, но набранный гораздо приятнее в течении кача.
Так же можно сделать и для послов.
Сейчас же получается такая ситуация, пока послед не прокачен до 6-7 уровня ему на алтаре, в ПВП, в инсте делать нечего. Обычное мясо.
В моем же случае, находясь на последних апах уровня, он будет слабее полного 7, но в тоже время сможет при некоторой сноровке и везение противостоять ему.
З.Ы. Сейчас же такая ситуация, нападая на перса уровнем младше агрессор ничем не рискует, шанс выиграть 100% при минимальных затратах.
Возможность носить 2 флага будет в талантах на следующих уровнях)
Для приложения под мобильный у нас пока нет программиста, знающего java microedition... Но сейчас вот один программист как раз занят изучением сего языка - может быть потом и будет версия игры под мобильный)
Было бы шикарно.
А опера?
Сейчас на самом деле, проблема только одна, с мобильного нельзя играть, т.к. браузеры не поддерживают технологию флэш. На мобильной опере если не ошибаюсь такая возможность есть, но нет поддержки оперы в игре)))
Де факто, как и сказал Ветерок, дробление уровней сейчас за счет последователей происходит - можно иметь циферку 7 возле ника но быть пассивным в пвп за счет отсутствия достойной связки. Как это происходит сейчас например у меня.
Дробление уровней можно заменить сбором сетов ведь вещи существенно влияют на ПвП например высокая иня или урон есть примеры
а когда соберешь нужный шмот не успеешь оглянутся и ты уже на следующий уровень перешел)))
Начиная с 5-6го, кач оооочень долог. Долго и нудно мурыжиться хочет не всякий игрок, и из-за нудятины уходят многие. Так пусть на пути к апу будут раскинуты кусочки-приманки, до которых дойти проще, чем преодолеть одну невероятно скучную и долгую бездну набора опыта. Пусть это будет не стат, не усиление, пусть это будет хоть ЧТО-НИБУДЬ, чего приятно будет достичь, пусть даже мелочь.
Некрохрыч
18.02.2010, 16:25
=) про медали говорить не надо.
В улье и без них комфортно, а медаль фермера в ШИ не работает.
DarkDemian
18.02.2010, 16:31
Начиная с 5-6го, кач оооочень долог. Долго и нудно мурыжиться хочет не всякий игрок, и из-за нудятины уходят многие. Так пусть на пути к апу будут раскинуты кусочки-приманки, до которых дойти проще, чем преодолеть одну невероятно скучную и долгую бездну набора опыта. Пусть это будет не стат, не усиление, пусть это будет хоть ЧТО-НИБУДЬ, чего приятно будет достичь, пусть даже мелочь.
"нудятина" это другое дело, и мини апы его не решат. Проблема в медленном и однообразном развитии проекта (это не камень в огород администрации, а констатация факта)
Интересно чем удивят нас в планах на март-апрель.
SyshHoCTb
18.02.2010, 18:26
абр)
Я вот предлагаю довести до ума все таки классы... класс мага, класс война
А то написано воин.. а понту?...
Параметров никаких нету...
на мой взгляд это и принесет некий интерес в игровую жизнь ..можно не сразу к примеру делать класс а сделать это к примеру на 8лвле..мол типа это круто):cool:
Я вот предлагаю довести до ума все таки классы... класс мага, класс война А то написано воин.. а понту?... +1
и ещё хорошо бы чтобы в инфе игрока, если он состоит в клане, писалась должность его в этом клане...
SyshHoCTb
18.02.2010, 23:24
+) ну по поводу должности могу сказать=) та и админы наверно тоже скажут_) что в окошке где все кланы там и пишется должность)
А в инфе это скорей всего будет стоить реала+)
З.Ы эхх заработок все же)
VarVar03
03.03.2010, 22:25
кач на 6-м уровне утомляет...каждый день одно и тоже...должно как мне кажется быть побольше стимулов для развития...а так нет смысла...играй на 4-м - 5-м и невыдумывай...
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot