Вход

Просмотр полной версии : Профы.


Zerocol
13.08.2008, 23:13
Ни секрет, что должен быть какой-либо путь зарабатывания денег в игре, уважаемая администрация не могла бы немного поведать о экономической стороне проекта. :rolleyes:

Шаман Алекс
13.08.2008, 23:18
игру еще не запустили, а уже о деньгах говорят)))))))
а если серьезно, то думаю что нить будет, без бабла нас не оставят ;)

Korsar
13.08.2008, 23:36
о, серега, и ты здесь:) по идее в диссайпл ii деньги приносили рудники, которые находились на твоих территориях, так что даже трудно предположить:)

Tyr
22.08.2008, 14:37
предполагаю что врядли как в диссайплс, но чего нить по любому должно быть

Fitis
29.08.2008, 19:26
хм, а вот интересно, ресы будут добываться так же анимированно , как и бой??? а так что-то должно быть! вот например первая профа, она вечна, эт барыга!

Макс Валмэ
31.08.2008, 12:38
ни секрет, что должен быть какой-либо путь зарабатывания денег в игре, уважаемая администрация не могла бы немного поведать о экономической стороне проекта. :rolleyes:1. лучше вообще без проф. деньги зарабатывать из дропа в боях или в лабе. сдавать в гос. магазин или продавать игрокам. тогда и экономика не будет лихорадить и игра будет удовольствие приносить.
2. без износа вещи, но с починкой - прям как в диабло2.
3. для тех, кто будет сильно скучать по шахте оставить медитацию.

Dragg
09.09.2008, 22:39
лучше с профами лучше. имхо

Zerocol
17.09.2008, 12:19
ну как бы ни сделали, надеюсь, что не будет так как в хадде, когда чар год работает и качается на новый год :d

Драко
20.09.2008, 23:18
вот хоть убейте, но не поверю, что тут шахты не будет.:d

AirForce
24.10.2008, 18:43
мне кажется что лучше будет если професий не будет)

Warcryer
30.11.2008, 05:25
Даёшь халявный лут с мобов, "свободно растущие" ресы и крафт =)

BaPVaP
26.02.2009, 04:33
Не плохо бы было различие от хадда например чтоб из ботов бабосы сыпались, например даже в том же лесу...или пещере!

Ghost_Blood
12.03.2009, 16:37
Немного пожеланий и фантазий на тему проф и монеток)
Хотелось бы видеть такое ( условно возмем в Повелителях 10 уровней):
Все профы условно мирные -тоесть возможность нападения ботов НЕ исключена. И профуровень привязываеться к боевому (игровому) уровню. А также с определенного игрового уровня появляеться возможность взять вторую профессию.
----------------------------------------
- 2 лв - возможность мирной профы, скажем горняк - разные простые камешки,руда и минимальный денежный лут с напавших 2-5 медных монет.
-3 лв - добавляеться мирная профа травник с ден.лутом 5-10 мед.мн.
у горняка лут тоже увеличиваеться с ростом профуровня.
-4 лв - возможность взять активную профу охотник. Тут уже лут и ресы нужно отбирать у ботов. К денежному луту прибавляеться возможность выбить какую то вещь. От роста профуровня растет и цена лута в монетах и шмоте.
-6 лв - возможность второй професии - зельевар и кузнец.
Варильню и кузницу думаю лучше разместить в городах, а там нападение ботов исключено. Но тут есть возможность объеденить травника и зельевара например.
-ну и последнее... 9 -10 лв -профа наёмник - возможность присоеденяться к боям, ставить какие то травмы. И возможность профать охотником с максимальным лутом.
----------------------------------
не скажу что это всё новое и мной придуманное)) Но опять же - почему не взять из имеющего игрового мира лучшее,переработать и внести в новую игру?

безумный макс
22.04.2009, 13:18
Немного пожеланий и фантазий на тему проф и монеток)
Хотелось бы видеть такое ( условно возмем в Повелителях 10 уровней):
Все профы условно мирные -тоесть возможность нападения ботов НЕ исключена. И профуровень привязываеться к боевому (игровому) уровню. А также с определенного игрового уровня появляеться возможность взять вторую профессию.
----------------------------------------
- 2 лв - возможность мирной профы, скажем горняк - разные простые камешки,руда и минимальный денежный лут с напавших 2-5 медных монет.
-3 лв - добавляеться мирная профа травник с ден.лутом 5-10 мед.мн.
у горняка лут тоже увеличиваеться с ростом профуровня.
-4 лв - возможность взять активную профу охотник. Тут уже лут и ресы нужно отбирать у ботов. К денежному луту прибавляеться возможность выбить какую то вещь. От роста профуровня растет и цена лута в монетах и шмоте.
-6 лв - возможность второй професии - зельевар и кузнец.
Варильню и кузницу думаю лучше разместить в городах, а там нападение ботов исключено. Но тут есть возможность объеденить травника и зельевара например.
-ну и последнее... 9 -10 лв -профа наёмник - возможность присоеденяться к боям, ставить какие то травмы. И возможность профать охотником с максимальным лутом.
----------------------------------
не скажу что это всё новое и мной придуманное)) Но опять же - почему не взять из имеющего игрового мира лучшее,переработать и внести в новую игру?

мысль хорошая. Я за.

Драко
22.04.2009, 14:50
Немного пожеланий и фантазий на тему проф и монеток)
Хотелось бы видеть такое ( условно возмем в Повелителях 10 уровней):
Все профы условно мирные -тоесть возможность нападения ботов НЕ исключена. И профуровень привязываеться к боевому (игровому) уровню. А также с определенного игрового уровня появляеться возможность взять вторую профессию.
----------------------------------------
- 2 лв - возможность мирной профы, скажем горняк - разные простые камешки,руда и минимальный денежный лут с напавших 2-5 медных монет.
-3 лв - добавляеться мирная профа травник с ден.лутом 5-10 мед.мн.
у горняка лут тоже увеличиваеться с ростом профуровня.
-4 лв - возможность взять активную профу охотник. Тут уже лут и ресы нужно отбирать у ботов. К денежному луту прибавляеться возможность выбить какую то вещь. От роста профуровня растет и цена лута в монетах и шмоте.
-6 лв - возможность второй професии - зельевар и кузнец.
Варильню и кузницу думаю лучше разместить в городах, а там нападение ботов исключено. Но тут есть возможность объеденить травника и зельевара например.
-ну и последнее... 9 -10 лв -профа наёмник - возможность присоеденяться к боям, ставить какие то травмы. И возможность профать охотником с максимальным лутом.
----------------------------------
не скажу что это всё новое и мной придуманное)) Но опять же - почему не взять из имеющего игрового мира лучшее,переработать и внести в новую игру?
Боюсь, что износ обгадит всю малину. А он непременно будет, имхо.

Ghost_Blood
22.04.2009, 15:31
в какой то мере расписанное мной уже и так реализовано администрацией...мне в пещерах даже очень нравиться) можно сказать только спасибо!
а по износу...ой,лучше не напоминай Драко, как вспомню усем знакомую *РВС* так и вздрогну... Надеюсь тут формулы будут пересмотрены и оптимизированы.