Вход

Просмотр полной версии : Снять ограничение на в бой


VIOLENCE
12.01.2010, 16:47
Для сокланов.

Сейчас кланы никакой фукнциональности и бонусов к геймплею не добавляют. Предлагаю сделать неограниченный вход в бои для сокланов.

Очень обидно наблюдать когда нашего персонажа ниже уровнем ловит какой нибудь фанатик старшего уровня из нижнего мира. Помогая ему- заведомо сливаешь, так темный зовет на помощь и уравнивая составы я остаюсь против двух сильных споерников. Можно конечно всему клану стоять на подстраховке, но это напрягает и нужно всем бросать свои дела, игра должна раслаблять а не мучать...
Тем более также может слить тот, кто тебя будет страховать. Приходится постоянно говорить "нет" своим же. А со стороны зовущего на помощь неудобно просить о ней так как, исход такого боя заведомо ясен. Плюс к тому есть вероятность попасть в засаду. И после боя обязательно тебя подловит какой нибудь охотник за халявной кармой, а быстрых слотов на два боя нехватает(например в слот влезает всего 5 элей масброни, 5 элей регена, 3 яда и тд и тп...)

Это даст стимул развития клановой системе. Сильные кланы будут по-настоящему сильнее остальных.

Почему мы как самый сильный клан в игре должны сливаться по очереди 2-3 персам нижнего мира и ничего с этим поделать не можем???!!! При чем вина здесь совсем даже не наша, а баланса 7ого уровня.

Sentinel
12.01.2010, 17:22
Неоднократно обсуждалось, но, почему-то не было единого решения по этому вопросу. Естественно, никто не хочет загонять игроков в кланы силком. Но, по-меньшей мере, сплоченный коллектив должен иметь некие преимущества перед одиночками. И защита своих - краеугольный камень во всей клановой системе. Во всех играх есть клановые рейды. А у нас получается как-то странно. Я прохожу мимо, вижу что моего соклана, который, к примеру, меньше уровнем, атакуют. А три минуты прошло - и я стою и смотрю это увлекательное зрелище. Здорово?Уступки надо делать - пусть это будет ограниченное число вмешательств за своих в день. Клановую систему надо совершенствовать и реализация такого предложения будет неплохим шагом навстречу :)

Blager
12.01.2010, 18:34
за!!

MikeMaster
12.01.2010, 18:37
полностью подписываюсь к выше написанным. При чем спасать в основном им приходится меня)) И мне подобным)

malinina7777
12.01.2010, 18:41
За!!!:)

In_Extremo
12.01.2010, 18:43
Поддерживаю. Смысл клана во взаимопомощи .... если таковая не предусматривалась в игре - то смысл было создавать кланы ? ... только ради значка и 25з что-ли?

Cash
12.01.2010, 19:00
Хотел создать подобную тему, но рас уж такая имеется....
Вот, как то, сидел и думал, .. бои в мирах происходят в основном 1 на 1 или 2 на 2,
и не вспомню боёв 3 на 3..да же так...не говоря уже о большем..
Наверное присоединюсь к ребяткам!!!
Но обдумать это предложение стоит, ибо не количеством месить!!!

Cash
12.01.2010, 19:11
Но обдумать это предложение стоит, ибо не количеством месить!!!

Что по этому поводу думаете, граждане?!
Может лимит сокланов, участвующих в бою, должен быть?!
Например - макс. 7 человек...

AlexIV
12.01.2010, 19:23
Хорошее предложение!

VIOLENCE
12.01.2010, 20:22
Что по этому поводу думаете, граждане?!
Может лимит сокланов, участвующих в бою, должен быть?!
Например - макс. 7 человек...

Ненадо ограничения) И вообще незря же нас разделили на верхний мир и нижний, это должно сплотить всех персонажей одного мира против других, а сейчас выходит что помогать никому не стоит, держаться надо только за себя.

Почему именно 7?? Вот в том то ограничение и будет это сила клана.


У новичков будет стремление вступать в них, а у кланов искать себе кадры.

Cash
12.01.2010, 20:25
Ненадо ограничения!! И вообще незря же нас разделили на верхний мир и нижний, это должно сплотить всех персонажей одного мира против других, а сейчас выходит что помогать никому не стоит, держаться надо только за себя.



Речь о кланах, по моему, а не о мирах!

Почему именно 7?? Вот в том то ограничение и будет это сила клана.



Ключевое слово - " Примерно" - хотел да же выделить, но думал заметите!!!

Максим Сергеевич
12.01.2010, 20:45
и пойдет один какой-нибудь 4 уровень в соседний мир, нападет на какого-нибудь 7 уровня, скажем безкланового....и будет тянуть бой пока куча сокланов не прибежит на помощь...... и уйдут безклановые игроки из игры...... и останутся в игре два клана...что тут хорошего? к тому же администрация уже давала ответ на подобный вопрос, что ниего в сйществующий системе меняться не будет, пока не буду весомые доводы....а подобное за весомый довод не рассматривается

Максим Сергеевич
12.01.2010, 20:48
кланы и нужны для того, чтобы ходить дружно и нападать дружно...а главное разрабатывать тактику, пути отхода, прикрытие и так далее

VIOLENCE
12.01.2010, 21:20
и пойдет один какой-нибудь 4 уровень в соседний мир, нападет на какого-нибудь 7 уровня, скажем безкланового....и будет тянуть бой пока куча сокланов не прибежит на помощь...... и уйдут безклановые игроки из игры...... и останутся в игре два клана...что тут хорошего? к тому же администрация уже давала ответ на подобный вопрос, что ниего в сйществующий системе меняться не будет, пока не буду весомые доводы....а подобное за весомый довод не рассматривается

Я в стартовом топе доводы привел, и ничего страшного что куча 4ок победит одну 7ку.

В один клан все не влезут. Будут создавать новые. И кланы создаются не только для картинки или для защиты, а например с какой либо идеологией отличной от других кланов. И вообще от взглядов людей.

Далее кланы будут обьединяться в альянсы и заступаться за союзников))

Максим Сергеевич
12.01.2010, 21:31
вот далее и будет далее) а пока если вы не можете грамотно выстроить тактику защиты и нападения, то это минус к вашей организации..при данной системе можно спокойно реализовывать массовые эффективные клановые походы, и что самое важное, как я уже отмечал, приходится думать, а не тупо мясом бежать и давить числом с высоким уровнем.....проще тогда сразу просите вашему клану год мод, потому что вы такие сильные и крутые, а защиту маленьких организовать не можете

Sentinel
12.01.2010, 22:02
Клан помогает своим в защите. И что в этом предосудительного? Да, нападет куча 4. Да, запинает семерку. Они сплоченнее, совершенно нормальный ход. Придут к вам в Денею Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф и будут методично ваших мелких вырезать. Причем делая так, что вы за три минуты не сможете прийти на помощь. Нет, конечно, вы своему соклану не пойдете помогать, что вы. Разломаете броню на знамя и, выкрикивая лозунги а-ля "Даешь каждому клану грамотную тактику!", будете ими подбодрять еле живого соклана? Так что ли? Позиция не понятна совсем.

Максим Сергеевич
12.01.2010, 22:11
так ходите методично, не видно Вас что-то....я уже устал объяснять, что то что вы сейчас предлагаете это исключительно, чтобы давить числом и не думать мозгами!!! Клана для этого не надо, клан на то и нужен чтобы думать рационально и создавать тактику походов....а не так, как я уже говорил, нуб из клана идет цепляет 7 и тянет бой в свое удовольствие где-нибудь и ждет пока большие дяди соизволят прийти.....и еще раз скажу, что за 3 минуты в своем мире можно добежать куда угодно, для это созданы все условия...даже ШИ исправили специально для этого, а вам все мало, вы все сливаете бои только потому что боитесь заступиться за соклана и поставить еще пару человек на подстраховке, чтобы еще один противник не подошел

Килин
13.01.2010, 00:17
и пойдет один какой-нибудь 4 уровень в соседний мир, нападет на какого-нибудь 7 уровня, скажем безкланового....и будет тянуть бой пока куча сокланов не прибежит на помощь......

в чем проблема то??? больше светлых, больше ваших могут присоединится, макс число то все равно равное, а кланы смогут лишь расширить закрытую заявку (на 1, 2,... ) вот и все!

Максим Сергеевич
13.01.2010, 06:26
Проблема в том, что светлых больше!!

Буцко
13.01.2010, 08:09
Проблема даже не в том, что светлых больше, а в занудности подобных боев, как вспомню ранние замесы, когда светлые все поголовно тянули и залазили новые участники раз в 5-7 минут в бой, пока массой не задавливали. Среднее время одного такого боя было от 40 минут и до 2 часов. Можно в принципе для клановых игроков увеличить период закрытия боя, т.е. если напали на кланового, то его сокланы могут вмешаться в бой не в течении 3 минут, а скажем 5-7-10 минут, за это время уж точно все кто хочет смогут дойти на подмогу, потом бой закрывается и вмешиваться можно уже по общим правилам за сторону, где меньше участников. Если же клановый игрок выступил агрессором, то бой проходит по общим правилам.

DarkDemian
13.01.2010, 12:25
Для начала немешало б ввести ограничения по уровню нападения на игроков, например +/- 1 лвла, что б в мега замес 6-7 лвл не смогли ворваться 3-4 лвл, и наоборот, у лоу лвлов чтоб были свои меги без вмешательства хаев.

А меги сделать по разделам, до 10 чел - бой, после - сражение + 25% к карме и опыту, больше 20 - битва опять + бонусы.

VIOLENCE
13.01.2010, 14:39
Зачем это нужно +-1 лвла?? Игра должна быть легка в понимании без лишних ограничений. Чтобы маленьких не трогали просто разделить места обитания 6-7 и 3-4-5, а также тропы к водопою.

Буцко:
Бои длятся долго, значит агрессор будет знать, как нападать на кланового игрока, и в одиночку ему не справится, так что это принесет ему лишь потерянное время и поражение. Что по поводу ограничения на 3+минут, отрицательно, так как это ничего не меняет, а в отличии от настоящей системы, только удлинит длительность боя, так как агрессор будет надеяться и тянуть, что за него кто-нибудь вступится уравнивая составы и они окажутся в выйгрышном положении, при моем подходе ему тянуть не выгодно, так как могут прийти нетолько его друзья, но и сокланы жертвы.

DarkDemian
13.01.2010, 14:48
VIOLENCE основная причина ограничения - это явный перевес игроков за светлую сторону! Нам не хочется что б нас давили не тактикой, а тупо массой!!!!
Сравни на глаз сколько игроков в кланах каждой из сторон?

Килин
13.01.2010, 15:33
Проблема в том, что светлых больше!!

речь, если я ошибаюсь поправьте, для кланов поблажки сделать? темных меньше, чем онлайн один клан?
по количеству он лайн клановых у нас только 2 клана (многочисленных) у вас 3

asdfery
13.01.2010, 16:08
Щитаю что идея очень харошаяобидно када неуспеваешь влезть опоздав минуты на 3,а нащот идеи буцко присоединяюсь кк Виолу,она ничо не решыт,и тем более бой будет веселее чем больше народу участвует,противники будут меняца чаще,а то встанешь с каким неть маспаралитиком и стой весь бой пока не сдохнешь...:confused:

Garbus
13.01.2010, 16:17
по-моему надо вперед двигаться , а не возвращаться к тому что было

Максим Сергеевич
13.01.2010, 17:30
Для сокланов.
........................
Почему мы как самый сильный клан в игре должны сливаться по очереди 2-3 персам нижнего мира и ничего с этим поделать не можем???!!! При чем вина здесь совсем даже не наша, а баланса 7ого уровня.

собственно вот озвученная причина из-за чего требуется такое нововведение....а поделать ничего не можете, потому что не хотите...

и что может быть веселого в бою, который длится час??? некоторые игре то больше не могут уделять, а тут зашел по шахте побегать, влез в такой бой и все....приплыли

Ridic
13.01.2010, 17:58
Полностью за! И объяснять тут нечего и так всем понятно...

Клан на то и клан, чтобы держать удар и дать в ответ.

Garbus
13.01.2010, 18:32
ребята за три минуты можно в своем мире успеть куда хочешь а если идете в гости так собирайтесь и прикрывайте друг друга если вы клан а не сборище единоличников

-Arhangel-
13.01.2010, 20:15
Ага мы именно сборище единоличников спасибо Гарбусу за разъяснение.
Дак вот продолжим...
Почитайте кто не знает обозначение слово клан, именно слова, потому что как я посмотрю многие воспринимают это как слово, а не как Клан каким он должен являться.
Обьясните мне таварищи знатоки, почему я на призыв о помощи соклановца, должен ему отказать в ней..Это вы считаете правельным??
Это мои дети, грубо говоря, и почему я должен бросать в беде своего сына или дочку, а темболее не приятно когда бьют Девушек и ты не можеш им помочь, дак вот заканчивая свой разговор хочу сказать..
Ограничение опять же сделали для вас, господа тёмные, численость и вправду была не на высоте у вас, а щас вы нас перещеголяли, это можно посмотреть по топу 100, так что насчёт того, что вас меньше, говорить не правельно, а даже если и меньше то уж точно не Хай лвлов...
Ну и последнее, начиная бой 1 на 1 я пойму, что существует отмена входа после трёх минут, но ограничение на Хаотический бой это не гуд..поэтому я за убирание ограничения численности в Хаотичном бое..всем спасибо за внимание!

Максим Сергеевич
13.01.2010, 20:31
...
Ну и последнее, начиная бой 1 на 1 я пойму, что существует отмена входа после трёх минут, но ограничение на Хаотический бой это не гуд..поэтому я за убирание ограничения численности в Хаотичном бое..всем спасибо за внимание!

ну вот как раз таки последнее я бы воспринял еще более позитивно....:)

Буцко
14.01.2010, 10:13
Буцко:
Бои длятся долго, значит агрессор будет знать, как нападать на кланового игрока, и в одиночку ему не справится, так что это принесет ему лишь потерянное время и поражение. Что по поводу ограничения на 3+минут, отрицательно, так как это ничего не меняет, а в отличии от настоящей системы, только удлинит длительность боя, так как агрессор будет надеяться и тянуть, что за него кто-нибудь вступится уравнивая составы и они окажутся в выйгрышном положении, при моем подходе ему тянуть не выгодно, так как могут прийти нетолько его друзья, но и сокланы жертвы.

Закрытие боя должно быть в любом случае, иначе получается не бой, а многочасовой замес, когда то одна, то другая сторона тянет в ожидании подкрепления.
За предложенное мной увеличенное время закрытия боя при нападении на кланового персонажа подмога успеет прийти 100% и потом я не призываю дружно набиваться в бой по 10-15 человек, чтобы каждому по разу пнуть агрессора (тогда естественно агрессор будет звать на помощь, тянуть), два сильных игрока входят на подмогу, а остальные выставляют боевое охранение и вот тогда клан это будет клан, единая сплоченная команда, осуществляющая тактические наказания агрессоров.
При снятии ограничений на вход в клановый бой новички будут искать не кланы близкие по духу и интересам, а просто идти в кланы где масса игроков одновременно находящаяся в онлайне больше чем в других.

Некрохрыч
14.01.2010, 11:24
Вчера было скучно и стоял на границе светлого мира, напал на 1 клановую шестерку, убил. Потом на меня из этого же клана напала, 5. Не скрою дралась красиво, подрастет цены не будет, но проиграла. Потом на меня напали 2 шестерки этого же клана, естественно я позвал на помощь соклана, в итоге они слили бой.
Вопрос, при чем здесь время нападения или не нападения, если нет клановой игры???? Они что не могли отправить кого-либо к алтарю и перехватить помощь???
Так что дело тут не в ограничении или не ограничении на вход в бой, а в самой стратегии игры, сплоченности кланов.
Первые регулярно ходят на перек к светлым, так мы ходим кланом, с друзьями из других кланов. С возможностью перехвата помощи.
С ностальгией вспоминаю летнее время когда к нам регулярно ходил весь клан хранителей вот это были замесы!!! И никого не смущали 3 минуты, за это время в заявку набивалось по 10-15 человек. А сейчас как то тухло. Позавчера с Дракулой пришли на перекресток, постояли 15 минут и ушли. НИКОГО.
Вывод. Дело не во времени, дело в людях.

Veterok
14.01.2010, 13:20
Во время реализации клановой системы _может быть_ сделаем так, что представители кланов, члены которых есть среди инициаторов боя, могли заходить в бой без ограничений в течение 5 минут. Для остальных - так же 3 минуты. :)

Килин
14.01.2010, 15:05
Может и в своем мире время продлить? С фермы быстро не выйти (только если повезет), с пасеки тем более.

Максим Сергеевич
14.01.2010, 15:08
Может и в своем мире время продлить? С фермы быстро не выйти (только если повезет), с пасеки тем более.

а на это есть свиток телепортации;) по вполне приемлемой цене:)

Комиссар
16.01.2010, 12:57
Я против:
1. Условия должны быть равными для всех игроков, при введении такой системы у одиночек вообще не останется шансов против кланов;
2. Теряется смысл становиться самым сильным самому, достаточно принадлежать к сильному клану.

Вообще надо уметь проигрывать и уважать более сильных, а не визжать на весь чат "Помогите!! Убивают!!"

VIOLENCE
23.01.2010, 20:15
1. Не должно быть так, чтобы один по очереди вырезал весь клан
2. Неправда, в кланах есть лимит, есть налог. Чем сильнее клан тем сложнее туда попасть слабому игроку.

ап

-Arhangel-
23.01.2010, 20:25
Слушаю и всё больше диву даюсь, скажите мне раз колличество клана не должно влиять на Величие его, дак что по вашему должно влиять то, всегда и везде было, чья шайка больше та и выше на ступень и уже тактика ваша в бое тут ни причём, это когда бой между главами, то тогда я понимаю...А когда дерутся кланы, уж извините вы стратеги, а мы массовики, вот и покажите вашу стратегию против массовиков+)
У каждого клана есть свои индивидуумы кто то Боец, кто то крафтер, и много разных людей...и вот тут я хочу закончить логическим завершением, почему убивая именно крафтера, бойцы стоят в стороне и наблюдают на это убийство, смешно, вот и я о том же.

Sentinel
23.01.2010, 20:36
Я против:
1. Условия должны быть равными для всех игроков, при введении такой системы у одиночек вообще не останется шансов против кланов;
2. Теряется смысл становиться самым сильным самому, достаточно принадлежать к сильному клану.

Вообще надо уметь проигрывать и уважать более сильных, а не визжать на весь чат "Помогите!! Убивают!!"


1. Несправедливо. Каким образом один человек может противостоять сплоченному коллективу? Нонсенс.
2. Несправедливо. Чтобы вступить в сильный клан, нужно, как минимум что-то из себя представлять. Совершенствование в клане - да хотя бы помощь новобранцам в оттачивании их боевых навыков. Правы Вы лишь отчасти - в том, что авторитет сильного клана распространяется и на новичка, вступившего в этот самый клан. Но если игрок из себя ничего не представляет - уважение к нему улетучится сразу же после действия, это вызвавшего ;)

Navoz
24.01.2010, 00:07
скучаю по замесам. дело даже не в конечном результате, а в том, что можешь треснуть разных противников в процессе боя. а так... ну напал я на дракулу сегодня. от скуки. знал что смерть 100 проц. да... деньги на эли не печатаю, тоже лажу по ШИ, выполняю квесты, радуюсь дропу... иногда кладу реал... ради чего? а вот так от скуки напасть на дракулу (это к примеру, без всяких прочих мыслей).

также от скуки отлупил двух 5-ок сегодня... две ДЕЕЕВУШКИ... я напал на одну, а другая вступилась... персик прям... молодец... знали что погибнут, но не знали они, что это я от скуки напал...

в игре есть много народу, кто играет ради самого процесса. у меня этот процесс отняли.

хожу на алтари. часто под странным - иначе убьют быстро, там хоть народ немного меняется в процессе боя.

сделайте хоть алтари замесами...

или, например... ежедневный замес для всех желающих, скажем хотя бы 5 на 5, с лимитом 7-10 туловищ. стихийные такие замесы...

скккушна, ажж жуть (с) В.С.Высоцкий

VIOLENCE
24.01.2010, 01:53
Гораздо интересней потратить те же самые 60-70 смн в массовом бою чем биться 1 на 1 в ПВП, где исход легко предсказать по антисвязкам.

Баудолино
24.01.2010, 06:32
в игре есть много народу, кто играет ради самого процесса. у меня этот процесс отняли.


Да уж... +100 к теме.. не знаю какие ещё аргументы и доводы нужны

Максим Сергеевич
24.01.2010, 12:35
так кто вам мешает устраивать массовые замесы....берите 10 человек и нападайте сразу на одного, а там народ подтянется.....в чем проблема??????

Navoz
24.01.2010, 14:02
так кто вам мешает устраивать массовые замесы....берите 10 человек и нападайте сразу на одного, а там народ подтянется.....в чем проблема?????? как это ни парадоксально, но мы с Вами чем-то похожи, любезный тёмный сэр. не вы ли от СКУКИ иногда предоставляете себя на 100-проц убой, стоя в одиночку у нас на перекрёстке? :D надо что-то менять. и замесы нужно сделать более честными, не так как раньше, по принципу "шапками закидаем".

как ни прискорбно, во всех предложениях светлых, тёмные усматривают некий коварный смысл. давайте уже предлагайте что-либо конкретное для игры, а не для своего мира.

Максим Сергеевич
24.01.2010, 14:21
как это ни парадоксально
.............

признаю, замечал за собой нездоровую склонность к суициду:) но тем не менее меня устраивает текущая ситуация....я прихожу в Элгот за тем, чтобы найти равного соперника и один на один сразиться без посторонних наблюдателей внутри боя:) Просто я наверное очень тупой, что не понимаю, что Вас не устраивает в текущей системе ПВП или подсознательно не хочу понять....Отменой ограничения убиваются бои один на один.....я вот не сторонник массовых замесов, потому что почти всегда найдется тот, кто подведет остальную команду и что в этом хорошего? Кто хочет успеть на помощь, всегда успеет за 3 минуты....есть свитки телепортации, выход из шахт теперь в любой локе....что еще надо?

для массовых замесов нужно, как я уже писал, собрать 10 человек, прийти к нам и напасть все разом на одного....а там грех не вписаться....но дело в том, что Вы уже не ходите такой толпой, максимум троих можно встретить...а если вспомнить как раньше....даже темные собирались по 5-8 человек и шли к Вашему городу, нападали толпой на одного и ждали пока светлые подтянутся и ведь подтягивались:)

Килин
24.01.2010, 18:02
можно просто посмотреть какие левелы в бою и привести старших - так теперь все бои и решаются - отст(ц)ой

VIOLENCE
24.01.2010, 18:27
признаю, замечал за собой нездоровую склонность к суициду:) но тем не менее меня устраивает текущая ситуация....я прихожу в Элгот за тем, чтобы найти равного соперника и один на один сразиться без посторонних наблюдателей внутри боя:) Просто я наверное очень тупой, что не понимаю, что Вас не устраивает в текущей системе ПВП или подсознательно не хочу понять....Отменой ограничения убиваются бои один на один.....я вот не сторонник массовых замесов, потому что почти всегда найдется тот, кто подведет остальную команду и что в этом хорошего? Кто хочет успеть на помощь, всегда успеет за 3 минуты....есть свитки телепортации, выход из шахт теперь в любой локе....что еще надо?

для массовых замесов нужно, как я уже писал, собрать 10 человек, прийти к нам и напасть все разом на одного....а там грех не вписаться....но дело в том, что Вы уже не ходите такой толпой, максимум троих можно встретить...а если вспомнить как раньше....даже темные собирались по 5-8 человек и шли к Вашему городу, нападали толпой на одного и ждали пока светлые подтянутся и ведь подтягивались:)

Посмотри стартовый топ и увидишь, что не нравится=) Заступ за более слабого игрока это либо проигрыш, либо геморрой для всего клана, при подстраховке. Такого нет ни в одной нормальной игре.

10 на 1. И бой будет длится 3 часа пока будет тянуть 1 перс потом 2 потом 3.. Если ограничения не будет, то ждать ему будет нечего ибо к 10 персам может также прийти подмога. И в конце будет бой 10 на 10 в котором опять же исход будет понятен по связками, в котором от сплоченности команды и организации нападения толку уже небудет.

В общем это все создает ровную унылую прямую из пвп боев 1 на 1 в которых исход почти всегда предсказуем при начале боя. Именно в начале, потому что на этом построен баланс в Этой игре, антисвязки убивают связки и если на тебя напал подготовленный соперник либо сливать, либо уныло жрать эли на 70 cмн только для того, чтобы умереть с достоинством. Админы могли хотябы учесть это и снять ограничение, как компенсацию такой системе, тем самым разнообразив хоть поддержкой союзников.
И еще такие предложения аля "вместо 3 минут давать 5" бред. Все равно это загоняет нас в те же самые рамки в итоге, из которых мы хотим выбраться не стоит такого...

Максим Сергеевич
24.01.2010, 18:31
и будет побеждать тот, у кого численный перевес в он-лайне......а на данный момент, только не спорьте, светлых БОЛЬШЕ чем темных!!!

VIOLENCE
24.01.2010, 18:48
и будет побеждать тот, у кого численный перевес в он-лайне......а на данный момент, только не спорьте, светлых БОЛЬШЕ чем темных!!!

А кто должен побеждать если не те у кого больше онлайн? масспараличи одночки, как это сейчас)) И если мало людей в денеи, то ад-я это наверно исправит, если это в действительности так- стоит только сообщить им)

Максим Сергеевич
24.01.2010, 18:53
А кто должен побеждать если не те у кого больше онлайн? масспараличи одночки, как это сейчас)) И если мало людей в денеи, то ад-я это наверно исправит, если это в действительности так- стоит только сообщить им)

вот когда они это исправят, тогда можно будет подумать об изменении системы;)

Ламберт
24.01.2010, 18:54
Администрация знает, за регистрацию в Нижнем мире дают элики и по моему благо.

Navoz
25.01.2010, 20:03
вот когда они это исправят, тогда можно будет подумать об изменении системы;)может быть попросить администрацию предусмотреть кнопачку при нападении. типа "персонаж Максим Сергеевич предлагает сразиться 1 на 1, принять/отклонить предложение"? имхо такое нововведение сильно бы облегчило игру тех, кто заранее договаривается на бой, да и вообще... оччень полезная кнопочка была бы...

Максим Сергеевич
25.01.2010, 20:07
может быть попросить администрацию предусмотреть кнопачку при нападении. типа "персонаж Максим Сергеевич предлагает сразиться 1 на 1, принять/отклонить предложение"? имхо такое нововведение сильно бы облегчило игру тех, кто заранее договаривается на бой, да и вообще... оччень полезная кнопочка была бы...

Вы думаете много кто будет соглашаться?:D.....на самом деле я не имею ни малейшего представления как улучшить систему, чтобы всех все устраивало:o

Justy
26.01.2010, 08:03
Ну думаю можно продлить время вмешательства до 5 мин при нападении на кланового перса)
а отменять низя, иначе опять светлые массой давить будут)
и кста для любителей дуэлей может просто ввести специальные свитки нападения которые будут сразу вообще закрывать бой а ?
можно ограничения поставить на них , ну типа например низя свитком таким напасть на меньший лвл и проч. ))

VIOLENCE
06.02.2010, 11:14
Администрация, будет что то решаться?

Максим Сергеевич
06.02.2010, 11:36
ждем клановую систему, которая должна скоро появится:)

Veterok
08.02.2010, 14:38
В рамках клановой системы будут клановые абилки (изучаемые за клановые знаки доблести), позволяющие удешевлять вход в ПвП, а также игнорировать ограничения на вход)