Просмотр полной версии : На 16 ходу...
... вступает "усталость". :)
Бейте всех быстрее.
http://dgame.ru/b.php?id=25885&tid=51942
Russian Bear
26.05.2009, 00:47
И с каждым слеудующим раундом усталость отнимает больше жизней (первый раунд усталость -1 урон, второй -2 и т.д. пока одна из сторо не откинет копыта)
у меня так хилер против паука остался:) в итоге выиграл на -13 усталости)
странно что на 16-ом((так как есть некоторые расклады тактик и групп,которые друг с другом будут биться долго(а так вещь полезная)Но если будет работать начиная допустим с 20-го раунда
-Vitalick-
26.05.2009, 11:18
16го раунда вполне хватает штоб бой выиграть)
Sentinel
26.05.2009, 11:44
Ну не скажи, с промахами в некоторых случаях не хватает, так что лучше бы с 20 было.
вы чо
15 ходов -это ((24+28)/2)*(15)*(0.8) = в среднем 312 дмг ТОЛЬКО от героя, а этого достаточно для того чтобы убить всю вражескую команду на 3-4 лвл)
а ведь есть не только герой)
да и вначале отнимает совсем мало - не страшно
к 20-ому люди уже заснут))
пусть лучше будет как есть...
Russian Bear
26.05.2009, 13:19
Ток что было гоблин 1на1 с клериком остался... если бы не усталость, так бы до скончания веков и бились бы :)))
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot