Просмотр полной версии : Новые профессии
Предлагаю ввести 2 вида профессий: добывающие (травник, геолог, рыбак) и производящие (алхимик, ювелир, колдун). Например, геолог добывает камни, которые ювелир растирает в пыль, а эту пыль алихимик с помощью травы превращает в эликсир. Подробнее напишу если мою тему заметят.
рыбак мне не нравится, что с рыбой то делать? да она еще и пахнет((
Рыбак добывает рыбу, а колдун делает из нее свитки.
Лучше вместо рыбака лесника какого-нибудь, из рыбы свитки:)Из дерева делает бумагу, и чернила от алхимика, вот и свиток получился...
Ну ребятцы лесника я уже предлагал, есть целая тему ему посвященная. Рыбак не обязателен. А вот алхимик обязателен. Еще хорошо бы кузнеца ввести. И можно шахтера.
Глупо, конечно, но чернила как раз можно делать из рыбы.И можно сделать несоздаваемые ингридиенты, которые будем покупать в магазине.
Например, пергамент для колдуна или колбы для алхимиков. Ну естественно если рыбак не нужен, его можно заменить другой добывающей профессией.
Предлагаю ввести 2 вида профессий: добывающие (травник, геолог, рыбак) и производящие (алхимик, ювелир, колдун). Например, геолог добывает камни, которые ювелир растирает в пыль, а эту пыль алихимик с помощью травы превращает в эликсир. Подробнее напишу если мою тему заметят.
не стоит копировать с других игр
MikeMaster
08.01.2010, 10:38
говорили же что рыбалки в игре не будет а вот будет разнообразие первичных проф. и введение вторичных профессий. На форуме писали.
!!!главное чтобы с вводом профессий оставалась возможность набить денюжку и с обычного мобобития.!!! Просто некоторым игрокам лучше посражаться в шахте пару часиков чтоб набить немного сер. чем мучаться с этими профессиями (покупать, продавать, изготавлять и т.д)
MikeMaster
08.01.2010, 17:56
с вводом профессий оставалась возможность набить денежку и с обычного мобобития.!!!
Я предполагаю что денежка с мобобития всегда будет превышать денежку с тупокопки. Так как затраты труда набрать код и полноценно долбить моба в разы отличается. Хотя мега копатели может и обгонят охотников своим трудом и усидчивостью тупокопания))
не стоит копировать с других игр
Да наверно не стоит. Профессий придумать можно кучу.
VolnoreZ
11.01.2010, 15:40
Предлагаю ввести 2 вида профессий: добывающие (травник, геолог, рыбак) и производящие (алхимик, ювелир, колдун). Например, геолог добывает камни, которые ювелир растирает в пыль, а эту пыль алихимик с помощью травы превращает в эликсир. Подробнее напишу если мою тему заметят. и скажите смысл этого плагиата эта система уже очень давно используется в другом он-лайн проекте... люди если уж вы предлогаете что то новое то пусть это будет действительно новое а не взятое откуда то и выданное за свое...:wall:
У нас все свое будет) Не волнуйтесь :)
Некрохрыч
01.04.2010, 14:53
Ап.
Когда будут введены профессии?
Будут ли эти профессии рассчитаны на всех игроков (играющих всего 1-2 часа) или только на тех кто сидит в игре часами (аналог травника).
Будет ли реализовано в игре мобильное дополнение, допустим сбор травы с мобильного телефона.
И самое главное - сроки.
P.S. Игре уже год, а профессий нет, говорить новичкам детский лепет о дропе, травнике и наставничестве как то стыдно...
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot