Вход

Просмотр полной версии : ПВП


mozk
28.12.2009, 02:35
Хотелось бы увидеть более стимулированые ПВП бои.

Сейчас 2 вида:
1. Бои за алтарь
2. Скучающие 6 левлы.

Предложения так или иначе связанные с ПВП:

1. Ограничение на вход в бой

На данный момент 3 минуты и макс +1 боец.

Вместо них Предлагается:
Вести некий коэффициент значимости игроков.
Расшифрую на примере:
4-ый лвл 1 очко, 5-ый 2 очка, 6-ой 4 очка, 7-ой 6 очков.
+ сделать верхнюю планку равную кол-ву очков агрессора.

Например, на 4-ый лвл нападает 6-ой лвл.
Что мы получаем?
К 4-ке могут на помощь залезть 3-е 4-ок и бой закрывается, либо 5-ка, 4-ка и бой закрывается. Если залезает 2-е 6-ки и 4-ка, то со стороны 6-ки, может залезть 7-ка и бой закроется и т.д.
Пока есть разница в очках между командами, бой открыт.

Наверное сумбурно:wall: (попытайтесь разобраться =) )

Т.е. при разном кол-ве очков, бой открыт. При равном кол-ве очков бой закрывается для вмешательства. Разница между сторонами равна кол-ву очков агрессора.

Во-первых это даст очень интересные тактики боя, с подводами своих мелких для закрытия боя в нужный момент. Во-вторых сделает менее безнаказанными хаев, в-третьих большим меж уровненный баланс, в четвёртых слаженность действий клановцев и одномировцев =)

2. В разы увеличить получаемый опыт в обычных ПВП боях. (например в 10 раз)
Траты на 1 бой составляют 40-50 серебра. Опыта получаем в 2-а раза больше, чем с моба на которого уходит 0 серебра, 0 меди и с которого можно выбить медь/кристалы/элики/рар. Разница существенная)

Да забыл, в ПВП так же получаем некую карму, пока довольно слабо реализованную, можно урезать (получаемое кол-во), чтобы потом не пришлось вводить элики/шмот требующих 100 свободной кармы, тем самым давая одним резкий скачок в крутости вперёд, а более миролюбивых оставляю далеко позади (даже одноуровневых).

Предложение:
1. Оживит ПВП бои
2. Придаст смысл тратам
3. Даст разнообразие и скорость кача желающим. (тем же скучающим реальщикам)

Ночью совсем забыл про 3-ий пункт:)

3. Клановые нападения

Суть такая:
У клан игроков, появляется кнопка кроме напасть на персонажа, напасть кланом. Стоимость нападения в 3 раза дороже, стоимость вмешательства в 3 раза дороже. В бою могут участвовать только бойцы 2-х кланов (напавшего и защищающегося).

Думаете начнутся безнаказанные нападения? а вот ничего подобного, начнут укрепляться межклановые отношения, и внутриклановые вертикали власти. Ведь всегда можно позвать другие кланы выдвинуться на перехват вместе с вами, могут конечно и 15 против 1-го залезть сразу, но какова будет цена такой победы?:)

Можно пойти ещё дальше, на клан на которой совершенно клановое нападение, не может вмешиваться в другие бои в (чужом/своём/во всём) мире пока этот бой не закончен/не закрыт/не достигнут количественный перевес в этом бою. Вот тактические войны начнутся =)

Всё вместе бесспорно добавит интереса к игре не только старым волкам, но и начинающим - разнообразит копание в шахте.
Можно и квестов сразу напридумать по этому поводу. например на 5-ом левле завалить вражескую 6-у. А в награду получить нормальный Рар.

Обсуждаем.

П.С. все цифры(очки, коэффициенты) приведены для примера, а не в результате глубокого анализа, и приведены в первую очередь чтобы отобразить общую идею.

П.С.С. Большая просьба без флуда, препирательств и другого непотребства:crazy: Прошу конструктива:)

Русский
28.12.2009, 03:37
Мне нравится. Поддерживающий автора, пора что то менять в ПВП.
А по поводу шмота требующего кармы 100+, посмотри на зеленые флаги, если мне память не изменяет там нужно ее 160

Хотел тему создавать, но теперь не буду тут напишу))

Сделать в зоне алтарей хаотический алтарь в него заходит кто угодно (темные светлые, маленькие, большие лвл без разницы кто) за победу и выживание даются алмазы скажем 0.01 за каждого соперника. Поясню: Если в хаоте участвует 20 игроков. Когда начинается бой с каждой стороны по 10 участников. Выигрывает одна сторона, их в живых осталось 5 игроков. То каждый из выживших получает по 0.05 алмаза. Вот такое дополнение к теме :))

Терц
28.12.2009, 10:59
Мне нравится. Поддерживающий автора, пора что то менять в ПВП.
А по поводу шмота требующего кармы 100+, посмотри на зеленые флаги, если мне память не изменяет там нужно ее 160

Хотел тему создавать, но теперь не буду тут напишу))

Сделать в зоне алтарей хаотический алтарь в него заходит кто угодно (темные светлые, маленькие, большие лвл без разницы кто) за победу и выживание даются алмазы скажем 0.01 за каждого соперника. Поясню: Если в хаоте участвует 20 игроков. Когда начинается бой с каждой стороны по 10 участников. Выигрывает одна сторона, их в живых осталось 5 игроков. То каждый из выживших получает по 0.05 алмаза. Вот такое дополнение к теме :))

Алмазы никто выдавать не станет - это РЕАЛ!

Veterok
28.12.2009, 12:44
1. Не понятно для большинства игроков) Зачем усложнять то, что просто и понятно, а главное - работает?
2. Нет. Способ кача. Будут сливать друг другу бои.
3. Клановые войны будут в будущем.) Не все сразу.

mozk
28.12.2009, 13:11
1. Спорное утверждение что для нас непонятно)
Во первых цифры могут сидеть как внутри, так и снаружи, легко сделать небольшое окошечко в бою типа датчика цифр, команда 1 20, команда 2 25. Всё станет понятно. Практика показывает что, люди быстро разбираются, запоминает, используют и куда более сложные алгоритмы. Вы думаете система эликсиров проста и прозрачна для любого стороннего игрока? да с ними не один день надо разбираться...

Работает? А что в вашем представлении работает? Работает для кого? для скучающего хай левла? а где пвп для мелких левлов? или 1 ПВП бой в месяц (глубокой ночью выцепить более мелкого или со старшими убить) это должно быть в радость?
Максимальный ПВП за 2 месяца что я видел 3х4. и это было событие чуть ли не недели.

Вообще на данный момент логика пвп боёв, выцепил более слабого и считай бой выйграл, против тебя влезет 6-ка, за тебя влезет 6-ка. ты всегда можешь быть сильнее. Сокланы бросают своих, потому что не успели/бессмысленно тебе помогать/дарить карму противнику/тратить серу на элики. И я понимаю их. Потому что действительно бессмысленно. Вот и ходят 6-ки туда сюда, то оттуда придут пара тройка, то к ним пойдёт такая же. Отличные, динамичные, захватывающие ПВП бои!

В общем тема и создано потому, что извините конечно, но НЕ работает.

2. Способ кача.

А если сделать зависимость получения опыта от набитого урона/потраченных зелий?

Цверг
28.12.2009, 15:00
1. Спорное утверждение что для нас непонятно)
Во первых цифры могут сидеть как внутри, так и снаружи, легко сделать небольшое окошечко в бою типа датчика цифр, команда 1 20, команда 2 25. Всё станет понятно. Практика показывает что, люди быстро разбираются, запоминает, используют и куда более сложные алгоритмы. Вы думаете система эликсиров проста и прозрачна для любого стороннего игрока? да с ними не один день надо разбираться...

Работает? А что в вашем представлении работает? Работает для кого? для скучающего хай левла? а где пвп для мелких левлов? или 1 ПВП бой в месяц (глубокой ночью выцепить более мелкого или со старшими убить) это должно быть в радость?
Максимальный ПВП за 2 месяца что я видел 3х4. и это было событие чуть ли не недели.

Вообще на данный момент логика пвп боёв, выцепил более слабого и считай бой выйграл, против тебя влезет 6-ка, за тебя влезет 6-ка. ты всегда можешь быть сильнее. Сокланы бросают своих, потому что не успели/бессмысленно тебе помогать/дарить карму противнику/тратить серу на элики. И я понимаю их. Потому что действительно бессмысленно. Вот и ходят 6-ки туда сюда, то оттуда придут пара тройка, то к ним пойдёт такая же. Отличные, динамичные, захватывающие ПВП бои!

В общем тема и создано потому, что извините конечно, но НЕ работает.

2. Способ кача.

А если сделать зависимость получения опыта от набитого урона/потраченных зелий?

Идея нравится, за!

NEWDay
17.02.2010, 17:40
Идеи замечательные!!!! Но требуют детального рассмотрения и просчета! (Это к админам), Они типа боги)))))