Просмотр полной версии : Промахи
Russian Bear
24.05.2009, 03:43
Не знаю, на сколько нова эта тема :)
http://dgame.ru/b.php?id=3498&tid=7017
Лог. Гном-лесоруб, по-моему, вообще ни разу не попал по боту. И таких боёв уйма! Боты мажут в 2-3 раза реже, чем игрок. У игрока же, каждый 2-й 3-й удар в молоко. Честно говорю, ребят, с такой статистикой, у вас половина игроков не дойдя до 4-ого уровня поуходит.
А со сбором яиц по шахте я вообще молчу... надо было такое придумать :) 2 часа пустых переходов, постоянных боёв и вообще капец. Теперь ещё 30 кристаллов собирать...
Но тем про промахи, которые просто задолбали (а я ведь всего 1 день играю)
Не знаю, на сколько нова эта тема :)
http://dgame.ru/b.php?id=3498&tid=7017
Лог. Гном-лесоруб, по-моему, вообще ни разу не попал по боту. И таких боёв уйма! Боты мажут в 2-3 раза реже, чем игрок. У игрока же, каждый 2-й 3-й удар в молоко. Честно говорю, ребят, с такой статистикой, у вас половина игроков не дойдя до 4-ого уровня поуходит.
А со сбором яиц по шахте я вообще молчу... надо было такое придумать :) 2 часа пустых переходов, постоянных боёв и вообще капец. Теперь ещё 30 кристаллов собирать...
Но тем про промахи, которые просто задолбали (а я ведь всего 1 день играю)
это еще что... ну да ладно :) чем чаще промахиваются, тем радостней моменты, когда все же попадают ))
насчет яиц и кристаллов- согласен. Почему то сильно порезали дроп с месторождений и, кажется, количество самих месторождений :)
Шаман Алекс
24.05.2009, 09:06
Полностью согласен с Бреан, промахи для тех, кто участвовал в ЗБТ и ОБТ уже не так заметны, зато квесты в шахтах теперь - это просто скука смертная!
За час, я вчера отписал в чат до 5-ти боев с промахами(((
Шаман Нежети вообще промахиваетса каждый второй удар...
Я думаю, что те проблемы с шахтами сделаны специально, чтобы притормозить развитие игроков, так как многое ещё не сделано.
В принцыпе логично...
Есле третий левел промахиваетса 5 раз то как тогда должен промахиватса 10-й левел???
В принцыпе логично...
Есле третий левел промахиваетса 5 раз то как тогда должен промахиватса 10-й левел???
параметр точность видел?тут как и в Disciples точность - это всё.И не надо говорить что боты мало промахиваются,я пока был нудистом в шахте - обошёл почти всю шахту,проиграл около 100боёв,и поверьте в каждом втором бою меня убивали с раунда второго(я не ждал когда основной перс восстановит хп,и не возрождал помошников,жизней было 10-15) т.е. боты промахиваются очень хорошо - статистика у меня хорошая))Так же пока качался с 2-го по 3-ий уровень я качался чисто на ботах на арене - таже ситуация - боты промахиваются примерно так же как и свои,или даже больше,вообще всё норм.
Про шахту - это полный ппц,первый квест пройти можно - "нудистом" , второй уже нет,да и желание отпадает сразу.
Я думаю, что те проблемы с шахтами сделаны специально, чтобы притормозить развитие игроков, так как многое ещё не сделано.
А зачем тогда вообще оф.релиз нужен был?Делали бы всё в бета тесте и в оф.релиз уже полную версию игры,со всеми квестами и т.д., сейчас проект очень сырой,честно - я не представляю над чем почти год можно было тут карячиться((я ожидал намного больше,да,графика лучше чем в первом проекте данной группы разработчиков,но графикой вы не возьмёте всех,а в плане интереса - хм...поиграть 2-3часа и бросить - вот вся игра на сегодня,т.к. дальше 3-го уровня не имеет смысла качаться да и очень очень сложно, сравню это как с хаддом - прокачаться с 3-го уровня до 4-го тут это как в хадде прокачаться хаю 30-го уровня в шмоте +0 для 15+ лвл до 40-го ниразу не починившись и не профая и не вливая реала - как думает это реально?я думаю нет
Russian Bear
24.05.2009, 13:10
А зачем тогда вообще оф.релиз нужен был?Делали бы всё в бета тесте и в оф.релиз уже полную версию игры,со всеми квестами и т.д., сейчас проект очень сырой,честно - я не представляю над чем почти год можно было тут карячиться((я ожидал намного больше,да,графика лучше чем в первом проекте данной группы разработчиков,но графикой вы не возьмёте всех,а в плане интереса - хм...поиграть 2-3часа и бросить - вот вся игра на сегодня,т.к. дальше 3-го уровня не имеет смысла качаться да и очень очень сложно, сравню это как с хаддом - прокачаться с 3-го уровня до 4-го тут это как в хадде прокачаться хаю 30-го уровня в шмоте +0 для 15+ лвл до 40-го ниразу не починившись и не профая и не вливая реала - как думает это реально?я думаю нет
С Хадданом сравнивать не надо, ибо игра другая и принцым кача совсем другой. Но всё равно, фишка с шахтой - сильный минут в самом начале игры. Полностью отбивает охоту играть.
По промохам, Яр, я ходил в шахте 1в1 так же ) и статитстика такая же, как у тебя. Боты промахиваются раз в 5 боёв, где-то, в остальных случаях убивают с первого удара )
С Хадданом сравнивать не надо, ибо игра другая и принцым кача совсем другой. Но всё равно, фишка с шахтой - сильный минут в самом начале игры. Полностью отбивает охоту играть.
По промохам, Яр, я ходил в шахте 1в1 так же ) и статитстика такая же, как у тебя. Боты промахиваются раз в 5 боёв, где-то, в остальных случаях убивают с первого удара )
смотри,если ты играл в Disciples(в любую часть),то должен знать про такие параметры как инициатива,точность,лидерство и т.д. Один из этих параметров точность,он влияает как раз на эти ппромахи,чем больше точность,тем меньше промахов.У меня в Disciples с очень большой точностью персонаж промахивался часто,так точность то была намного больше чем сейчас))параметр как раз работает тут очень хорошо,ты посмотри какая у тебя точность - ведь не 100,а всего лишь 80 )) Так что всё норм))в будущем на шмотках нагонишь точность и не будешь так промахиваться
Russian Bear
24.05.2009, 13:27
смотри,если ты играл в Disciples(в любую часть),то должен знать про такие параметры как инициатива,точность,лидерство и т.д. Один из этих параметров точность,он влияает как раз на эти ппромахи,чем больше точность,тем меньше промахов.У меня в Disciples с очень большой точностью персонаж промахивался часто,так точность то была намного больше чем сейчас))параметр как раз работает тут очень хорошо,ты посмотри какая у тебя точность - ведь не 100,а всего лишь 80 )) Так что всё норм))в будущем на шмотках нагонишь точность и не будешь так промахиваться
Эм... точность 80% - это значит, что ты мажешь из 10ти ударов 2 раза. А у меня наоборот, из 10 ударов 8 промахов - это не нормально.
Эм... точность 80% - это значит, что ты мажешь из 10ти ударов 2 раза. А у меня наоборот, из 10 ударов 8 промахов - это не нормально.
не)))это не значит что мы мажем 2 раза из 10,это значит что вероятность 80% что мы попадём)) Это две очень и очень разные вещи)
http://dgame.ru/b.php?id=6180&tid=12386 что бы вопросов больше не было))
Музыкант
24.05.2009, 13:56
Это не баг. Это рандом. Который на ботах работает точно также, как и на игроках. По моему лекарю седня эльф-лукарь (85 точности) промазал два раза подряд и третий через раз.
Что-то на такие промахи еще никто не жаловался ;)
было бы забавно, если бы проиграл http://dgame.ru/b.php?id=6532&tid=13090
При вероятности попадания в 70% и увядания в 55%, призрак оказался слишком точен http://dgame.ru/b.php?id=6735&tid=13496
Darkessence
31.05.2009, 20:29
http://www.dgame.ru/b.php?id=163249&tid=328214
куча промахов подряд в самом начале боя. это нормально?)
народ может не будем показывать единичные бои?вероятность такая ч=штука что вы за один бой можете вообще ниразу не попасть,но это ниочём не скажет.Вот если таких боёв подряд много будет - тогда да,но единичный случай не о чём не говорит.
Darkessence
31.05.2009, 20:36
народ может не будем показывать единичные бои?вероятность такая ч=штука что вы за один бой можете вообще ниразу не попасть,но это ниочём не скажет.Вот если таких боёв подряд много будет - тогда да,но единичный случай не о чём не говорит.
такое ПОСТОЯННО. постоянно по 2-3 промаха подряд, или весь бой через ход промах. это ж не 50\50 -попадёшь\непопадёшь.
Russian Bear
31.05.2009, 20:39
Мне больше всего нравятся в этом плане Гоблины с топорами, которые при 12% отравления отравляют каждым вторым ударом :))
такое ПОСТОЯННО. постоянно по 2-3 промаха подряд, или весь бой через ход промах. это ж не 50\50 -попадёшь\непопадёшь.
по 2-3 промаха норм));)посмотрите на вашу точность и додумайтесь что она не равна 100:)
Darkessence
31.05.2009, 20:41
даже со 100 точностью - идут промахи. (по словам аниматора сией игрушки)
даже со 100 точностью - идут промахи. (по словам аниматора сией игрушки)
кто такие аниматоры?:confused: Да и 100точности нет ниукого))
Darkessence
31.05.2009, 20:44
кто такие аниматоры?:confused: Да и 100точности нет ниукого))
читай последователей. аниматоры - те кто делают анимацию :)
З.Ы: из за промахов ушел уже не один человек )
читай последователей. аниматоры - те кто делают анимацию :)
каких последователей читать - ссыль дай хоть,вообще не понимаю о чём ты говоришь)) а по теме,с точность 82(у вашего повелителя) при выпадения числа из рандома выше 82(а это 83,84,85,86,...,99,100) будет промах,следовательно считайте какая вероятность что выпадут эти числа,и как часто они могут выпадать - по мне,так довольно часто)
Darkessence
31.05.2009, 20:48
http://www.dgame.ru/info/disc.php?r=daem&t=cast
100 точности
Сколько раз при кидании кубиков у тебя выпадет 10-11-12?) подряд.
где ты там видишь 100% точности?я не вижу,я вижу только 100% срабатывания слабости при поподании,но точность там не 100
А Шабура вроде никто не брал,поэтому по нему ничто н есможет пока сказать,но промахиваться он не может.
Кстати да,забыл,у гномов целитель со 100 точностью.И они не промахиваются
http://www.dgame.ru/info/disc.php?r=daem&t=cast
100 точности
Сколько раз при кидании кубиков у тебя выпадет 10-11-12?) подряд.
сколько раз выпадет - это рандом,может хоть постоянно всю жизнь выпадать именно эти числа,а может вообще не выпадать - тут не угадаешь,на то она и есть теория вероятности)
Darkessence
31.05.2009, 21:02
не в том суть. а в том что у нас промах не промах - это 50\50 а не 80\20 как написано. я понимаю что на заборе тоже написано слово из 3х букв, но там пишут хулиганы а тут админы.
если уж у нас шанс попадения 50% пусть так напишут.
не в том суть. а в том что у нас промах не промах - это 50\50 а не 80\20 как написано. я понимаю что на заборе тоже написано слово из 3х букв, но там пишут хулиганы а тут админы.
если уж у нас шанс попадения 50% пусть так напишут.
т.е. ты готов предоставить около тысячи логов тем самым доказав что промахи и попадания 50 к 50 да?*0% это не значит что в каждом бою будет промохов 2 из 10,это значит что вероятность попадания 80%.и поверьте при больших статистических данных оно так и есть.Цыфри не бездумно написаны
Darkessence
31.05.2009, 23:00
iliapi админы сами знают что игра не доработана, так что не надо говорить что всё отлично.
iliapi админы сами знают что игра не доработана, так что не надо говорить что всё отлично.
ну я вообще то не говорб про всё,мы тут обсуждаем точность - вот я и говорю про точность,так что не надо обощать мои слова подо всё;)
Шаман Алекс
31.05.2009, 23:19
http://www.dgame.ru/info/disc.php?r=daem&t=cast
100 точности
Сколько раз при кидании кубиков у тебя выпадет 10-11-12?) подряд.
где ты там видишь 100% точности?я не вижу,я вижу только 100% срабатывания слабости при поподании,но точность там не 100
А Шабура вроде никто не брал,поэтому по нему ничто н есможет пока сказать,но промахиваться он не может.
Кстати да,забыл,у гномов целитель со 100 точностью.И они не промахиваются
Я шабура брал на ОБТ. Точность 100%, ни разу не промахивался. Спросите у тех, кто сейчас играет за эльфов и гномов. Их шаманы и хилеры со 100% точностью тоже ни когда не промахиваются.
У каждого были в боях слишком много промахов....
Но так же и ботов, которые нападают...
часто промахиваются....
так, что тут хочешь не хочешь, а перс всегда может промахнуться....
от этого все равно ни куда не деться))))
Не всегда же должны быть победы)))
И поражения всегда к месту)
Destroyer
01.06.2009, 21:17
У каждого были в боях слишком много промахов....
Но так же и ботов, которые нападают...
часто промахиваются....
так, что тут хочешь не хочешь, а перс всегда может промахнуться....
от этого все равно ни куда не деться))))
Не всегда же должны быть победы)))
И поражения всегда к месту)
хочешь сказать ЭТО нормально? (http://dgame.ru/b.php?id=189009&tid=380056)<=ЖМИ МЕНЯ
последний гоблин уворачивался до последнего)))
Sentinel
01.06.2009, 21:41
Обычная ситуация. Заурядная я бы сказал. Видели бы Вы как мажет иногда мой маг ;)
http://dgame.ru/b.php?id=277719&tid=558416 - постоянные промахи павлика (во всех боях) и 2 раза от одного!!! ОДНОГО бота яд. как то не то что то....
http://dgame.ru/b.php?id=280078&tid=563218 - и теперь паук чудит...
это стоит посмотреть )) http://dgame.ru/b.php?id=329530&tid=662970
5 промахов подряд при точности 85!!! Вероятность 0,0075%!!! :)
http://dgame.ru/b.php?id=330561&tid=665048
Russian Bear
09.06.2009, 12:07
5 промахов подряд при точности 85!!! Вероятность 0,0075%!!! :)
http://dgame.ru/b.php?id=330561&tid=665048
Забыл пару нулей. Вероятность = 0,0000759 :)
Забыл пару нулей. Вероятность = 0,0000759 :)
он правильно в общем посчитал,перевёл в проценты просто. ну и округлил неправильно.
а я вот дисайплс вчера скачал и поставил))) поигрался за нежить))) 50% точность у масс паралитика... попадает с вероятностью 50% реально... у магов/воинов/павлика точность 80%... очень редки промахи... так что если кто-то говорит, что здесь с попаданием всё нормально, то следует задуматься не мазахист ли он... в этой игре с формулами точности точно не всё нормально))))
Russian Bear
09.06.2009, 13:43
он правильно в общем посчитал,перевёл в проценты просто. ну и округлил неправильно.
Признаю, моя ошибка ) не посмотрел на знак % после числа :)
а я вот дисайплс вчера скачал и поставил))) поигрался за нежить))) 50% точность у масс паралитика... попадает с вероятностью 50% реально... у магов/воинов/павлика точность 80%... очень редки промахи...
Аналогично ) Тоже удивляюсь, хотя фана это не отменяет )
ATG
ну это смотря в каких ситуациях))) меня вот на арене боты второго уровня пару раз вчера выносили тупо из-за того что я мазал... глупо это))) ты рассчитываешь каким то образом ходы и ты должен попадать, а если промазал - это досадная неудача... а тут толку от тактики? тупо всеми бьёшь одного противника и надеешься на то, что хоть один за ход попадёт)))
Согласен. Расчет тут - впополам с лотереей )) Только что был бой когда маг, добивая паука, мазал 4 раза подряд, в то время как паук выдал серию из 4-х параличей по паву, потом целителю ))
Но вклад "лотереи" не столь зол (хотя рэндом тут шалит вовсю) чтобы забросить планирование боя. В то же время абсолютно согласен, что точность должна быть мм.. более линейной что ли :D
Sentinel
09.06.2009, 14:05
2Albedo:
есть в дисайплах меткий стрелок у империи - у него точность 85% - промахи у него ОЧЕНЬ редки. Что мы видим здесь - эльфийский стрелок с 87% точности, равно как и павлик, промахиваются через раз буквально. Особенно это весело на 5 ботах. Маги в дисайплах - 80% точности - попадают также почти каждый раз, причем по всем. Инкуб у демонов, точность 60 или что-то в этом роде - редко промахивается и то только по одному. Здесь - совершенно иная картина. Я понимаю, что рандом и все дела, но когда тактика тупо разваливается из-за промахов, это не дело.
Maelstorm
09.06.2009, 15:11
мало играли :D
у меня были сотни ситуаций когда вся команда из 6 юнитов дружно промахивалась по 1 какому-нить троллю дурацкому. или маг не попадал ни по кому. или бой за столицу сливался только потому что ни воины паралич не наложили ни тень :)
хотя согласен, сишный рандомайзер получше пхпшного. почему - я не знаю.
мало играли :D
у меня были сотни ситуаций когда вся команда из 6 юнитов дружно промахивалась по 1 какому-нить троллю дурацкому. или маг не попадал ни по кому. или бой за столицу сливался только потому что ни воины паралич не наложили ни тень :)
хотя согласен, сишный рандомайзер получше пхпшного. почему - я не знаю.
То что в Disciples хорошо мажут - это доказано,просто народ не хочет это признавать:)Но всё равно,там мажут(если смотреть по числам) правдоподобнее,чем здесь:)Т.е. там больше число,которое у параметра точность стоит,подходит,чем тут)
ну банально посмотреть если... у меня четвёртый левел, то есть точно тысячу боёв я провёл... да, согласен, бывают редкие случаи когда один промах за весь бой, но у меня так было раз пять за всё время, не больше... то есть, если представить эту вероятность как банальный кубик с гранями тут получается что у кубика не сто, не тысяча и даже вряд ли десять тысяч граней... хотя администрации виднее кнешн... но если и правда у кубика больше тысячи граней, то это ИМХО неправильно... самый реальный подсчёт будет, если у кубика сто граней...
ну банально посмотреть если... у меня четвёртый левел, то есть точно тысячу боёв я провёл... да, согласен, бывают редкие случаи когда один промах за весь бой, но у меня так было раз пять за всё время, не больше... то есть, если представить эту вероятность как банальный кубик с гранями тут получается что у кубика не сто, не тысяча и даже вряд ли десять тысяч граней... хотя администрации виднее кнешн... но если и правда у кубика больше тысячи граней, то это ИМХО неправильно... самый реальный подсчёт будет, если у кубика сто граней...
Вы про что говорите?что за кубик,точнее к чему вы привязываете данную модель?:)чёт я не вкуриваю
:D курить вредно))))
я имею ввиду есть у тебя стогранный кубик, ты его кинул, если выпало с 1 до 80ти, то попал))) если граней больше, то получается как сейчас есть, то есть не айс)))
Я зарегился вчера вечером, ща имею 3 уровень+250 опыта...
По моему бой выигрывает та сторона, у которой меньше промахов...
я правда еще не был в пвп но о тактике для меня нету и речи....
:D курить вредно))))
я имею ввиду есть у тебя стогранный кубик, ты его кинул, если выпало с 1 до 80ти, то попал))) если граней больше, то получается как сейчас есть, то есть не айс)))
собственно это не так,было бы больше - вы бы это очень сразу заметили;) Я думаю,администрации не будет сложно провести один тестовый день с таким рандомо,чт бы доказать,что разница велика между 80 из 100 и 80 из 1000.
iliapl
ты не понял... 80 из 100 и 800 из 1000 это тоже немножко разные величины... точнее подсчёт... точно помню, что на первом курсе института писали простенькие рандомизаторы, величина по идее одинаковая 80%, но на деле работает всё по другому... не просите меня это объяснить, это было давно, а учился я плохо)))))))
что самое странное, по крайней мере, из моего здесь опыта: такая фигня творится только с промахами. криты, паралич у пауков и яд у гоблов в среднем работют довольно редко, как и должны... блин, не накаркать бы:)
Er-Dragon
12.06.2009, 10:37
Понятное дело проценты, но когда на практике это не деисвтует... начинают здавать нервы) даже если по просто из пяти ударов (100%) одын раз промахнулся (20%) и четыре раза попал (80%) вот и весь процентаж! а если система рандома деитсвует немного иначе то может быть и статус точности определять иначе? ладно понимаю один раз промахнулся не беда, второй раз промахнулся думаешь да че за фегня. третий раз промахнулся и в шоке... создаеться впечатление что из 100% в 20% случаях ты обязательно должен здохнуть! (т.е из 5 боев 1 раз что ли?)
БЕЗ ОБИД !
Всем кто тут "размазывал сопли по тарелке" про правильную процентовку, вероятности, шмероятности... ИСКРЕННЕ советую прежде чем являть миру своё глубокомыслие перечитать тайком школьный учебник математики.
ВЕРОЯТНОСТЬ 80% - это значит что из десяти раз восемь раз мы ОБЯЗАНЫ попасть. и НЕТ никакой разницы вероятность это попадания или меткость или ещё что. это ЦИФРЫ, тут нет никаких вариантов толкования кроме одного.
И я знаю как решить эту проблему. Кодеры : ПРОСТО ПОМЕНЯЙТЕ цифры вероятности в инфе персонажей, не нужно лезть в алгоритмы, останавливать сервера, обнулять счётчики и т.д. Вместо вероятность попадания 82 пишите 62 и т.д. Просто убейте причину нервотрёпки и всё ! Заявлено фифти фифти - то и имеем, со всеми вопросами к Эйнштейну )
Прежде чем возражать вооружитесь знанием о теории вероятности, матожидании, пределах и собрав статистику просто ПОСЧИТАЙТЕ. ни о каких корректных цифрах вероятности здесь не может быть и речи !
Я очень люблю disciples и желаю этому проекту занять достойное место среди себе подобных, но внушая такие эмоции на начальных стадиях игры... хм... ТЕРЯЕТЕ ЛЮДЕЙ из-за мелочи
Ребята, ещё раз - без обид от того что сказал, накипело просто за два дня игры.
Все подобные проекты создаются и существуют благодаря деньгам и ради оных. Но чтобы получать с них деньги нужно чтобы людям нравилось тратить их и своё время здесь, в онлайне, в игрушке. Поэтому ВСЕ мысли владельцев и создателей должны быть направлены на уменьшение негативных эмоций от игры.
Всем удачи и прибылей в реале
З.Ы. ещё вот что... был бы у меня свой проект, я бы обязательно создал форум с предложениями... сидел бы молча, читал и думал бы о том что :
Я не буду с Вами спорить , не буду обьяснять что и почему, не стану уверять что так и задумано, хотите так - будет так и не иначе, здесь мой мир и он для Вас, и законы для Вас потому что кроме Вас в нём жить некому
БЕЗ ОБИД !
бла-бла-бла
ВЕРОЯТНОСТЬ 80% - это значит что из десяти раз восемь раз мы ОБЯЗАНЫ попасть.
бла-бла-бла
вам сколько лет,какое у вас образование?:)Вот как раз вероятность попадания 80% не говорит что из 10ударов ровно 8должны достичь своей цели)Далеко не так,это соотношение только на огромных кол-вах ударов работает,да ,из 1000ударов примерно(опятакие не точно) 800достигнут своей цели)Но из 10ударов легко может в цель попасть 0ударов,или так же из 10ударов все могут достичь цели)10ударов - малое кол-во ударов для вероятности;)
Народ,раз вы такие умные все,разрабатываете свою теорию вероятности - пишите тогда на математических форумах,могу подкинуть пару,правда они англо- и франко- язычные,там с вами и поспорят и укажут может на вашу ошибку или похвалят,но пока существует классическая теория вероятности,то давайте не будем заикаться про неё,не изучив её,ок?а то реально смотреть на написанное без слёз нельзя.
Улыбнулся прочитав ) мне 33, образование высшее техническое ) родственников за границей нет )))
по теме : пожалуйста не цепляйтесь к выдранным из контекста фразам если хотите предметного и полезного обсуждения, а не ответного выпада ) и мне кажется, более того, я уверен, что Вы прекрасно поняли что я имел в виду, говоря о восьмидесяти процентах. И если Вам для того чтобы понять и признать очевидное нессответствие статов в игре и реальных вероятностей нужен "козёл отпущения", то я могу им побыть, если Вам так легче )))
Улыбнулся прочитав ) мне 33, образование высшее техническое ) родственников за границей нет )))
по теме : пожалуйста не цепляйтесь к выдранным из контекста фразам если хотите предметного и полезного обсуждения, а не ответного выпада ) и мне кажется, более того, я уверен, что Вы прекрасно поняли что я имел в виду, говоря о восьмидесяти процентах. И если Вам для того чтобы понять и признать очевидное нессответствие статов в игре и реальных вероятностей нужен "козёл отпущения", то я могу им побыть, если Вам так легче )))
Я конечно может вас не понял(всё может быть,заранее извиняюсь,а тех.образование - это хорошо:))но то,что вы написали про вероятность - меня сильно возмутило.Особенно то,что я цитатнул в прошлом сообщении:)
я согласен,что числа,которые стоят в инфе у игроков рядом с параметром точность не соответствуют с реалиями,НО не на многО,как многие на форуме писали.Лично по моим наблюдения,что числа врут примерно на 7-9,т.е. если стоит точность 80,то реальная примерно 71-73,но никак не 60-62)да и это лично мои наблюдения на определённом кол-ве боёв)Как известно,чем больше тестов,тем ближе вероятность к написанному)
по моему тут даже знание математики не нужно, чтоб увидеть несоответствие вероятности попадания и реального попадания))))))
реальная точность всё же меньше 70%. немного.
реальная точность всё же меньше 70%. немного.
опятакие же,у тебя может меньше,а у меня нет)у всех же разные тесты:)Я сказал свои наблюдения,у другого другие будут)Тут нужно у админов уже спрашивать какой период тестов брать,т.е. откуда они брали эти числа)
Я считаю, что это какой то беспредел. Полный дисбаланс. http://dgame.ru/b.php?id=404678&tid=814284
Вот как такое возможно?! Я конечно понимаю, что 82% точность атаки- это не значит, что я буду 82 из 100 попадать, но по теории вероятности попаданий должно быть БОЛЬШЕ промахов, а не наоборот! Может уже пора как-нибудь пофиксить такую фигню.
Я считаю, что это какой то беспредел. Полный дисбаланс. http://dgame.ru/b.php?id=404678&tid=814284
Вот как такое возможно?! Я конечно понимаю, что 82% точность атаки- это не значит, что я буду 82 из 100 попадать, но по теории вероятности попаданий должно быть БОЛЬШЕ промахов, а не наоборот! Может уже пора как-нибудь пофиксить такую фигню.
Да, прикольно выглядит. Особенно смешно когда паук кидает паралич (30%) чаще чем проходит удар с 82%. :D
Повелитель там по-моему ни разу за бой не попал... В результате слил мобам 4 лвла. Я не знаю как это назвать. Про паралич паука вообще молчу.
Er-Dragon
12.06.2009, 18:20
БЕЗ ОБИД !
ВЕРОЯТНОСТЬ 80% - это значит что из десяти раз восемь раз мы ОБЯЗАНЫ попасть. и НЕТ никакой разницы вероятность это попадания или меткость или ещё что. это ЦИФРЫ, тут нет никаких вариантов толкования кроме одного.
здесь не ведуться разговоры про варианты теории вероятности! и что бы расслабиться и просто получить удоовльствие не идти же читать книжки по мат стату))) просто те размазанные сопли как вы выразились опираясь на соотношение хотят довести до сознания администраций о том что написанное в инфе не соотвесвтует истине!
если вам 33 и вы умник)) это ваше дело но Тема не про то...
но раз уж вы столько много времени потратили на самооброзование решите мне безмозглому задачку -
http://www.dgame.ru/b.php?id=406766&tid=818474
какое деиствительное соотношение распределения процентого соотношения ударов нанес Главный герой при точности 82% нанеся 9 ударов 4 из которых были неудачными???
Er-Dragon
12.06.2009, 18:34
так вот по моим грубым подсчетам! процентное соотношение тут 45% на 65%! то есть почти 50 на 50! ладно не хотят копатсья в программе так пускай хотя бы в инфе героя напишут 62% точноти! чтоб успакоить невежественных а мы дальше молча играли и наслаждались!
Dar Veter
12.06.2009, 19:06
пробаяню себя, а вы в следующий раз приводите расчеты, чтобы не быть голословным
1 бой - это не показатель
Пока прокачивал последователей до 4ого лвл, в голову пришла дикая мысля - посчитать промахи
для чистоты эксперимента была выбрана, естественно, арена
и так повелитель 4ого уровня и призрак 3ого уровня показали следущие результаты:
1) повелитель за 20 боев нанес 97 ударов, из которых достигли цели 73
2) призрак 67 из 98 - паралич. В 40 раз из 66 попаданий прокнуло увядание
путем нехитрых математических расчетов получились следущие числа:
1) повелитель - 75% точности (шок 3 раза из 97 => 3%)
2) паралич - 68%
3) увядание - 67%
как ни странно, это практически совпадает с числами, заявленными администрацией, и это доказывает, что система все-таки работает, хотя на мой взгляд работает несколько хаотично.
Бывало, что на протяжении нескольких боев 1-2 промаха за бой, а бывало, что жутко начинали косить все подряд (1-2 попадания из 6-7 раз)
пробаяню себя, а вы в следующий раз приводите расчеты, чтобы не быть голословным
1 бой - это не показатель
Не согласен с расчетами. 82% попаданий- это расчитано ведь не за всю игру- "какбэ" глупо. А расчитано на бой. Так вот, среднее арифметическое твое точных результатов не даст...
Я привел лишь один бой, т.к. уже это начало выходит за пределы разумного и являлся этот бой самым ярким примером слов многих, здесь отписавшихся.
Музыкант
12.06.2009, 19:17
Все понимаю насчет промахов. Бои со 100% попаданием мы не замечаем, это типо как действительность. Зато 3 промаха - все, приплыли, неверные цифры и проч.
Люди, вы РЕАЛЬНО считаете, что мы вас обманываем?! Вы РЕАЛЬНО думаете, что в коде СПЕЦИАЛЬНО прописано -7 (10/20/50, нужное подставить) к точности? Вы действительно думаете, что нам нравится смотреть, как вы нервничаете из-за промахов и что мы в этом видим плюс? Вы сильно ошибаетесь.
ВЕРОЯТНОСТЬ 80% - это значит что из десяти раз восемь раз мы ОБЯЗАНЫ попасть. и НЕТ никакой разницы вероятность это попадания или меткость или ещё что. это ЦИФРЫ, тут нет никаких вариантов толкования кроме одного.
Не мог пройти мимо. По Вышей логике, уважаемый Тот, получается, что, взяв, например, 6-ти гранный кубик и кинув его 6 раз, КАЖДОЕ число обязано выпасть по разу. Ведь вероятность 16,(6)%, сл-но, по Вашей логике из 6 бросков мы ОБЯЗАНЫ попасть в нужное нам число.
Ради эксперимента (мб я с ума схожу и учился теории вероятности на самом деле во сне) взял 20-ти гранный кубик. Поставил на число 20 и кинул кубик 20 раз. 20 не выпало ни разу (а ведь вероятность 5%, значит из 20 раз мы ОБЯЗАНЫ попасть хотя бы один), зато 3 раза выпало 16, из них 2 - подряд.
З.Ы. Нам самим не нравится этот рандом.
З.З.Ы. Ищем способы это исправить.
З.З.З.Ы. Для тех, кто считает что мы вас обманываем. Ставим под Unix систему Apache. Пишем простенькую функцию на PHP:
$c=0;
for($i=0; $i<10; $i++){ //кол-во ударов
if(80>mt_rand(1,100) //промах
$c++; //добавляем в каунтер
}
echo $c; //выводим кол-во промахов
И запускаем ее до полного удовлетворения, чтобы убедится, что данный нехороший (я серьезно) рандомайзер выкидывает и 9(!!) промахов из 10. Ничего не поделаешь. Как я писал выше, ищем способы.
Забыл добавить: при большом числе бросков все ложится более-менее ровно.
Sentinel
12.06.2009, 19:28
2 Музыкант:
1.Ставим Unix.
2. Если Вы все еще думаете, что 9 промахов из 10 - это проблема, вернитесь к п.1. :D
Вероятность - мера достоверности случайного события. Оценкой вероятности события может служить частота его наступления в длительной серии независимых повторений случайного эксперимента.
К счастью, длительная статистика ударов показывает, что наш генератор псевдослучайных числе выдает ту вероятность, которую должен.
А вот о том, как он выдает, это уже другой вопрос. Но к сожалению пока нет никаких более хороших алгоритмов выдачи СЧ
Пример про кубик улыбнул. )
Сейчас приведу тот же пример про кубик. У нас кубик со 100 гранями (это уже кубик-мутант какой то). Процент попаданний=82%. При таком проценте вероятность промахнуться и попасть в эти злополучные 18% мала, однако на деле немного по другому.
Радует, что проблему пытаются решить.
Dark Avenger
13.06.2009, 14:16
Почитал топик. Немного в недоумении. Но это фигня. Уважаемые Админы, что Вы скажете на счет того, что призрак со 100% точностью атаки(!!!!!) ПРОМАХИВАЕТСЯ, как будто у него точность эта меньше 50?!
Почитал топик. Немного в недоумении. Но это фигня. Уважаемые Админы, что Вы скажете на счет того, что призрак со 100% точностью атаки(!!!!!) ПРОМАХИВАЕТСЯ, как будто у него точность эта меньше 50?!
посмотри повнимательнее. точность у него далеко не 100... а 100% - это вероятность наложения паралича при попадании.
К счастью, длительная статистика ударов показывает, что наш генератор псевдослучайных числе выдает ту вероятность, которую должен.
А вот о том, как он выдает, это уже другой вопрос. Но к сожалению пока нет никаких более хороших алгоритмов выдачи СЧ
простите, я не совсем понял почему берётся в рассчёт длительная статистика ударов... получается бой, время на восстановление, переход, переход, переход, бой, восстановление... грубо говоря один бой в 10-15 минут... не так быстро идут бои, что за день можно сделать 1000 боёв... так почему же считается длительная статистика, а не за один бой?... это как то нелогично...
ЗЫ я в программировании ни бум-бум) мои знания сводятся к двум курсам общих каких то общеобразовательных задач) но я не понимаю почему вашим программистам сложно написать нормальный рандомизатор, который будет работать как надо? какой смысл придумывать кланы, квесты, прочие штуки, если удовольствие от игры начинается с боёв... это же ваши деньги...
SoulLancer
15.06.2009, 19:22
у меня сложилось такое чувство, что за бой, хоть один боец да должен лечь, даже если для этого нужно до пяти промахов подряд, не знаю точную статистику, но моя паранойя подсказывает мне, что таких боев у меня 9 из 10 ((
ЗЫ я в программировании ни бум-бум) мои знания сводятся к двум курсам общих каких то общеобразовательных задач) но я не понимаю почему вашим программистам сложно написать нормальный рандомизатор, который будет работать как надо? какой смысл придумывать кланы, квесты, прочие штуки, если удовольствие от игры начинается с боёв... это же ваши деньги...
Может наверное то,что вы в программировании "ни бум-бум",поэтому и не понимаете почему другого рандомайзера пока нет;)
простите, я не совсем понял почему берётся в рассчёт длительная статистика ударов... получается бой, время на восстановление, переход, переход, переход, бой, восстановление... грубо говоря один бой в 10-15 минут... не так быстро идут бои, что за день можно сделать 1000 боёв... так почему же считается длительная статистика, а не за один бой?... это как то нелогично...
Гы)))прикольный результат будет:)Может нашей администрации сделать один день такой))
$c=0;
for($i=0; $i<10; $i++){ //кол-во ударов
if(80>mt_rand(1,100) //промах
$c++; //добавляем в каунтер
}
echo $c; //выводим кол-во промахов
а что если сделать не if(80>mt_rand(1,100), а допустим
$rand=mt_rand(1,100);
if (59==$rand or 73==$rand)
то есть не больше 80 грубо говоря, а не равно каким либо 20 числам
P.S. кстати все таки наврен надо было так if(80<mt_rand(1,100))
P.P.S а уж для пущей рандомности, сделать генерацию этих 20 числе тож рандомной для каждого боя
Maelstorm
16.06.2009, 15:35
:) ну а если их там не 80 точность, а 33, или 81? И каждый раз все это генерить? бугага. Это все МЕГАИЗВРАТ. Хотя собсно можете попробовать. Сдаеццо мне что общий результат будет тот же самый. Проводилась масса тестов, огромная масса. На больших выборках. На малых (по 20 ударов). Ничего лучше имеющегося сейчас - нет.
ЗЫ. А че никто не нервничает, когда не промахивается по 20 ударов подряд? Ведь должно быть минимум 4 промаха.
ЗЫЫ. И все прекрасно заметили - боты тоже промахиваются. Точно также. Значит как минимум - все честно ;)
Maelstorm
16.06.2009, 16:15
гм. появилась мысль, как все это выправить. Но учтите, ботов все это тоже коснется!
дурацкий вопрос, наверно... но, если никто ничего лучше еще не придумал, то почему в тех же дисцах это все выглядит в разы стабильнее?..
там точность не 80, а 75%, поэтому чаще попадают :D
могу даже побыть немного оракулом:D Число промахов будет только расти со временем.... и через полгода примерно играть будет очень тяжко. Насколько я осведомлена, в борьбе администрации против рандома, последний всегда выходил победителем:cool:
у меня промахивца только последний день жестоко начал, у третих уровней продувал несколько раз((
с ботами 4-их левелов норм, более менее, какраз до 4-х промахов за бой. учту что боты тоже не мало промахиватса! (особенно те жирные)
да, чтот последние 2 дня рандом себя очень страшно ведёт.... промахи просто жутчайшие у команды... (конечно все это может быть капризом рандома, но все ж чую что и без кодеров наших тут не обошлось)
Passport
08.07.2009, 05:33
Ребят у вас точность 80%, это же 20% промаха!!!Неужели эти 20% должны быть незаметны...
Бывало у всех,бывает у каждого,будет всегда!
Я - гном с 2 последователями воинами.
У героя точность 81%, у гномов 80%, грубо говоря вся команда точность 80%.
Пока не считал, но на глаз могу сказать, что моя точность равняется примерно 60-65%.
Проведу 100 боёв - дам точную цифру.
Passport
08.07.2009, 08:14
Были ли прецеденты когда промахивались: у эльфов, Чародей или у гномов Лекарь-Думаю нет...
99% точности уже говорить о бесконечном числе промахов...
Passport
08.07.2009, 08:29
Все к тому, что ни когда не замечали:
1) идете собирать кристаллы, а они не попадаются…тока медь(ААА, Админы увеличьте шанс добыть кристаллы… )
2) Идете бить опыт своим послам, а они мрут или ооочень долго качаются, да и дают опять же тока медь(ААА, Админы почему мне одному ни чего не падает…увеличте шанс выпадения…)
3) Тоже самое и с промахами…
Продолжить и флудить бестолку, не зацикливайтесь на этом, будут и крисы, и опыт, и попадания, и дропнет даже!!!
Плохое замечается больше чем хорошее!
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot