PDA

Просмотр полной версии : Описание игры


Support
21.05.2009, 19:13
«Повелители» – это новая браузерная онлайн RPG (MMORPG) с уникальной системой боя, прообразом которой стала одна из самых популярных в мире игр – Disciples 2. Визуализация абсолютно всех эффектов в боях, в которых Вы можете управлять не только своим персонажем, но и отрядом последователей (http://overlords.ru/lib.php?m=disc), делает процесс игры увлекательным и захватывающим.

Игра не требует установки и абонентской платы. Зарегистрировавшись, Вы можете играть абсолютно бесплатно.
http://forum.haddan.ru/images2/manual/1_550.jpg (http://overlords.ru/)
Зарегистрироваться в игре! (http://overlords.ru/r/reg.php)

Вселенная игры
Два мира, Денеи и Элгот (http://overlords.ru/myth.php?id=216), созданных на заре времен богами Изтаром (http://overlords.ru/myth.php?id=119) и Таиру (http://overlords.ru/myth.php?id=120), уже несколько тысячелетий ведут беспощадные войны за контроль над всей вселенной Маоли. Но только сейчас боги решили прибегнуть к помощи искусных полководцев из других миров. Эти полководцы - Вы. Становитесь Повелителем, выбирайте одну из 4 доступных рас: Эльфы (http://overlords.ru/lib.php?m=disc%7Celf) и Гномы (http://overlords.ru/lib.php?m=disc%7Cdwarf), Нежить (http://overlords.ru/lib.php?m=disc%7Cund) и Демоны (http://overlords.ru/lib.php?m=disc%7Cdaem), собирайте армию Последователей и примыкайте к одной из двух воюющих сторон. Помните, полное доминирование возможно, только если в одном из миров появятся лидеры, способные организовать все войска на решающий удар Пока что в игре хрупкое равенство в силах, но день истины близок!
<script>document.write(unescape('_$pct$_3Ctable_$pct$_20bo rder_$pct$_3D0_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_0A_$pct$_3C tr_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_0A_$pct$_3Ctd_$pct$_3E_ $pct$_0A_$pct$_3Cdiv_$pct$_20id_$pct$_3D_$pct$_22p rimer1_$pct$_22_$pct$_3E_$pct$_3C/div_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_3Cscript_$pct$_20langu age_$pct$_3D_$pct$_22JavaScript_$pct$_22_$pct$_20t ype_$pct$_3D_$pct$_22text/javascript_$pct$_22_$pct$_3E_$pct$_0Avar_$pct$_20f lashvars_$pct$_20_$pct$_3D_$pct$_20_$pct$_7B_$pct$ _7D_$pct$_3B_$pct$_0Avar_$pct$_20props_$pct$_20_$p ct$_3D_$pct$_20_$pct$_7Bwmode_$pct$_3A_$pct$_20_$p ct$_27opaque_$pct$_27_$pct$_7D_$pct$_3B_$pct$_0Afl ashvars.xml_$pct$_3D_$pct$_22_$pct$_253C_$pct$_253 Fxml_$pct$_2520version_$pct$_253D_$pct$_25221_$pct $_252E0_$pct$_2522_$pct$_253F_$pct$_253E_$pct$_250 D_$pct$_253Cp_$pct$_253E_$pct$_253Ci_$pct$_253Ehtt p_$pct$_253A_$pct$_252F_$pct$_252Fdgame_$pct$_252E ru_$pct$_252F_$pct$_2540_$pct$_2521images_$pct$_25 2Fd_$pct$_252Fgw21_$pct$_252Eswf_$pct$_253C_$pct$_ 252Fi_$pct$_253E_$pct$_253Cl_$pct$_253E4_$pct$_253 C_$pct$_252Fl_$pct$_253E_$pct$_253Chp_$pct$_253E75 0_$pct$_253C_$pct$_252Fhp_$pct$_253E_$pct$_253Chpc _$pct$_253E750_$pct$_253C_$pct$_252Fhpc_$pct$_253E _$pct$_253Csc_$pct$_253E1_$pct$_253C_$pct$_252Fsc_ $pct$_253E_$pct$_253C_$pct$_252Fp_$pct$_253E_$pct$ _250D_$pct$_22_$pct$_3B_$pct$_0Aswfobject.embedSWF _$pct$_28_$pct$_22http_$pct$_3A//dgame.ru/@_$pct$_21images/ts/MiniPers.swf_$pct$_3F20090302233429_$pct$_22_$pct$ _2C_$pct$_20_$pct$_22primer1_$pct$_22_$pct$_2C_$pc t$_20_$pct$_22170_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20_$pct$ _22352_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20_$pct$_229.0.124_ $pct$_22_$pct$_2C_$pct$_22http_$pct$_3A//dgame.ru/@_$pct$_21images/f/expressInstall.swf_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20flash vars_$pct$_2C_$pct$_20props_$pct$_29_$pct$_3B_$pct $_0A_$pct$_3C/script_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_3C/td_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_0A_$pct$_3Ctd_$pct$_3E_ $pct$_0A_$pct$_3Cdiv_$pct$_20id_$pct$_3D_$pct$_22p rimer2_$pct$_22_$pct$_3E_$pct$_3C/div_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_3Cscript_$pct$_20langu age_$pct$_3D_$pct$_22JavaScript_$pct$_22_$pct$_20t ype_$pct$_3D_$pct$_22text/javascript_$pct$_22_$pct$_3E_$pct$_0Avar_$pct$_20f lashvars_$pct$_20_$pct$_3D_$pct$_20_$pct$_7B_$pct$ _7D_$pct$_3B_$pct$_0Avar_$pct$_20props_$pct$_20_$p ct$_3D_$pct$_20_$pct$_7Bwmode_$pct$_3A_$pct$_20_$p ct$_27opaque_$pct$_27_$pct$_7D_$pct$_3B_$pct$_0Afl ashvars.xml_$pct$_3D_$pct$_22_$pct$_253C_$pct$_253 Fxml_$pct$_2520version_$pct$_253D_$pct$_25221_$pct $_252E0_$pct$_2522_$pct$_253F_$pct$_253E_$pct$_250 D_$pct$_253Cp_$pct$_253E_$pct$_253Ci_$pct$_253Ehtt p_$pct$_253A_$pct$_252F_$pct$_252Fdgame_$pct$_252E ru_$pct$_252F_$pct$_2540_$pct$_2521images_$pct$_25 2Fd_$pct$_252Fem21_$pct$_252Eswf_$pct$_253C_$pct$_ 252Fi_$pct$_253E_$pct$_253Cl_$pct$_253E4_$pct$_253 C_$pct$_252Fl_$pct$_253E_$pct$_253Chp_$pct$_253E75 0_$pct$_253C_$pct$_252Fhp_$pct$_253E_$pct$_253Chpc _$pct$_253E750_$pct$_253C_$pct$_252Fhpc_$pct$_253E _$pct$_253Csc_$pct$_253E1_$pct$_253C_$pct$_252Fsc_ $pct$_253E_$pct$_253C_$pct$_252Fp_$pct$_253E_$pct$ _250D_$pct$_22_$pct$_3B_$pct$_0Aswfobject.embedSWF _$pct$_28_$pct$_22http_$pct$_3A//dgame.ru/@_$pct$_21images/ts/MiniPers.swf_$pct$_3F20090302233429_$pct$_22_$pct$ _2C_$pct$_20_$pct$_22primer2_$pct$_22_$pct$_2C_$pc t$_20_$pct$_22170_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20_$pct$ _22352_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20_$pct$_229.0.124_ $pct$_22_$pct$_2C_$pct$_22http_$pct$_3A//dgame.ru/@_$pct$_21images/f/expressInstall.swf_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20flash vars_$pct$_2C_$pct$_20props_$pct$_29_$pct$_3B_$pct $_0A_$pct$_3C/script_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_3C/td_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_0A_$pct$_3C/tr_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_0A_$pct$_3Ctr_$pct$_3E_ $pct$_0A_$pct$_0A_$pct$_3Ctd_$pct$_3E_$pct$_0A_$pc t$_3Cdiv_$pct$_20id_$pct$_3D_$pct$_22primer3_$pct$ _22_$pct$_3E_$pct$_3C/div_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_3Cscript_$pct$_3E_$pct $_0Avar_$pct$_20flashvars_$pct$_20_$pct$_3D_$pct$_ 20_$pct$_7B_$pct$_7D_$pct$_3B_$pct$_0Avar_$pct$_20 props_$pct$_20_$pct$_3D_$pct$_20_$pct$_7Bwmode_$pc t$_3A_$pct$_20_$pct$_27opaque_$pct$_27_$pct$_7D_$p ct$_3B_$pct$_0Aflashvars.xml_$pct$_3D_$pct$_22_$pc t$_253C_$pct$_253Fxml_$pct$_2520version_$pct$_253D _$pct$_25221_$pct$_252E0_$pct$_2522_$pct$_253F_$pc t$_253E_$pct$_250D_$pct$_253Cp_$pct$_253E_$pct$_25 3Ci_$pct$_253Ehttp_$pct$_253A_$pct$_252F_$pct$_252 Fdgame_$pct$_252Eru_$pct$_252F_$pct$_2540_$pct$_25 21images_$pct$_252Fd_$pct$_252Fdm21_$pct$_252Eswf_ $pct$_253C_$pct$_252Fi_$pct$_253E_$pct$_253Cl_$pct $_253E4_$pct$_253C_$pct$_252Fl_$pct$_253E_$pct$_25 3Chp_$pct$_253E750_$pct$_253C_$pct$_252Fhp_$pct$_2 53E_$pct$_253Chpc_$pct$_253E750_$pct$_253C_$pct$_2 52Fhpc_$pct$_253E_$pct$_253Csc_$pct$_253E2_$pct$_2 53C_$pct$_252Fsc_$pct$_253E_$pct$_253C_$pct$_252Fp _$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_22_$pct$_3B_$pct$_0As wfobject.embedSWF_$pct$_28_$pct$_22http_$pct$_3A//dgame.ru/@_$pct$_21images/ts/MiniPers.swf_$pct$_3F20090302233429_$pct$_22_$pct$ _2C_$pct$_20_$pct$_22primer3_$pct$_22_$pct$_2C_$pc t$_20_$pct$_22170_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20_$pct$ _22352_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20_$pct$_229.0.124_ $pct$_22_$pct$_2C_$pct$_22http_$pct$_3A//dgame.ru/@_$pct$_21images/f/expressInstall.swf_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20flash vars_$pct$_2C_$pct$_20props_$pct$_29_$pct$_3B_$pct $_0A_$pct$_3C/script_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_3C/td_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_0A_$pct$_3Ctd_$pct$_3E_ $pct$_0A_$pct$_3Cdiv_$pct$_20id_$pct$_3D_$pct$_22p rimer4_$pct$_22_$pct$_3E_$pct$_3C/div_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_3Cscript_$pct$_3E_$pct $_0Avar_$pct$_20flashvars_$pct$_20_$pct$_3D_$pct$_ 20_$pct$_7B_$pct$_7D_$pct$_3B_$pct$_0Avar_$pct$_20 props_$pct$_20_$pct$_3D_$pct$_20_$pct$_7Bwmode_$pc t$_3A_$pct$_20_$pct$_27opaque_$pct$_27_$pct$_7D_$p ct$_3B_$pct$_0Aflashvars.xml_$pct$_3D_$pct$_22_$pc t$_253C_$pct$_253Fxml_$pct$_2520version_$pct$_253D _$pct$_25221_$pct$_252E0_$pct$_2522_$pct$_253F_$pc t$_253E_$pct$_250D_$pct$_253Cp_$pct$_253E_$pct$_25 3Ci_$pct$_253Ehttp_$pct$_253A_$pct$_252F_$pct$_252 Fdgame_$pct$_252Eru_$pct$_252F_$pct$_2540_$pct$_25 21images_$pct$_252Fd_$pct$_252Fua21_$pct$_252Eswf_ $pct$_253C_$pct$_252Fi_$pct$_253E_$pct$_253Cl_$pct $_253E4_$pct$_253C_$pct$_252Fl_$pct$_253E_$pct$_25 3Chp_$pct$_253E750_$pct$_253C_$pct$_252Fhp_$pct$_2 53E_$pct$_253Chpc_$pct$_253E750_$pct$_253C_$pct$_2 52Fhpc_$pct$_253E_$pct$_253Csc_$pct$_253E2_$pct$_2 53C_$pct$_252Fsc_$pct$_253E_$pct$_253C_$pct$_252Fp _$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_22_$pct$_3B_$pct$_0As wfobject.embedSWF_$pct$_28_$pct$_22http_$pct$_3A//dgame.ru/@_$pct$_21images/ts/MiniPers.swf_$pct$_3F20090302233429_$pct$_22_$pct$ _2C_$pct$_20_$pct$_22primer4_$pct$_22_$pct$_2C_$pc t$_20_$pct$_22170_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20_$pct$ _22352_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20_$pct$_229.0.124_ $pct$_22_$pct$_2C_$pct$_22http_$pct$_3A//dgame.ru/@_$pct$_21images/f/expressInstall.swf_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20flash vars_$pct$_2C_$pct$_20props_$pct$_29_$pct$_3B_$pct $_0A_$pct$_3C/script_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_3C/td_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_0A_$pct$_3C/tr_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_0A_$pct$_3C/table_$pct$_3E'))</script>


Система боя
Система боя «Повелителей» впитала в себя лучшее из целого ряда известных игр. В бою Вы можете создать армию существ с разнообразнейшими тактиками ведения боя, как в Disciples 2. Купленные Вами последователи развиваются вместе с главным персонажем, как в Diablo 2. Кроме того, огромное значение имеет грамотная расстановка войска на поле боя и отличное знание магических возможностей вражеского Повелителя и его последователей, как в Heroes of Might and Magic.
http://forum.haddan.ru/images2/manual/3_550.jpg (http://overlords.ru/b.php?id=13757406&tid=28885401)
Просмотреть кинематографическую запись одного из боев (http://overlords.ru/b.php?id=13757406&tid=28885401)

Типы боёв
Развитие персонажа основывается на PvM боях (боях с монстрами). Именно в боях с NPC (Non Player Character) можно найти редкие дорогие вещи (http://overlords.ru/info/tts.php) и добыть средства на дальнейшие бои. Но контроль над входами в шахты и другими локациями, богатыми ресурсами и артефактами, невозможен без столкновений с противоположным миром. И там, где оба мира соприкасаются, происходят самые массовые групповые PvP-бои (бои с другими игроками). Массовые войны и рейды на вражеские территории никого не оставят равнодушным.

Запись боя
В игре «Повелители» предусмотрена кинематографическая система просмотра истории боёв. После сражения Вы можете посмотреть бой от лица любого игрока любой команды. Благодаря нашей системе просмотра боя, Вы можете просто насладиться понравившимися моментами, а можете и перенять успешные стратегии у врагов и заметить собственные ошибки.
http://forum.haddan.ru/images2/manual/5_550.jpg (http://overlords.ru/b.php?id=13757406&tid=28885401)
Просмотреть кинематографическую запись одного из боев (http://overlords.ru/b.php?id=13757406&tid=28885401)

Развитие последователей
Игра предоставляет обширнейшую систему развития последователей (http://overlords.ru/lib.php?m=disc). У каждой из 4 рас насчитывается по 4 класса последователей: Воины, Маги, Стрелки и Заклинатели (http://overlords.ru/faq.php#f202). Для каждого из этих классов существует несколько путей развития. По мере получения последователями новых уровней, открываются новые возможности и умения, меняется их внешний вид. Таким образом, существует несколько десятков совершенно различных путей развития последователей и главного персонажа.

Одежда, оружие и молитвы
Обилие видов одежды (http://overlords.ru/lib.php?m=wear), колец (http://overlords.ru/info/wear.php?t=wear%7Cring%7Cring), амулетов (http://overlords.ru/info/wear.php?t=wear%7Camulet%7Camulet), брони (http://overlords.ru/info/wear.php?t=wear%7Carmor%7Carmor), оружия (http://overlords.ru/info/wear.php?t=wear%7Cweapon%7Cweapon), а также их комплектов (http://overlords.ru/info/tts.php) поможет Вам в боях. Множество молитв (http://overlords.ru/spell.php), эликсиров (http://overlords.ru/info/wear.php?t=food|potion|el) и свитков вызывает порядка 100 различных эффектов (http://overlords.ru/etp.php). А технология Flash, красивейшая анимация персонажей и отображение одетых вещей позволяет получать настоящее эстетическое удовольствие от игры.
http://forum.haddan.ru/images2/manual/6_550.jpg (http://overlords.ru/user.php?id=102095)
Посмотреть подробнее данного персонажа (http://overlords.ru/user.php?id=102095)

Локации
Локаций в игре насчитывается несколько тысяч, обзор местности в которых возможен на 360 градусов. Это стало возможно благодаря технологиям сферических панорамных локаций. Вы можете насладиться красивым пейзажем, а также взглянуть в небо или себе под ноги.
<script>document.write(unescape('_$pct$_3Cdiv_$pct$_20styl e_$pct$_3D_$pct$_22overflow_$pct$_3A_$pct$_20hidde n_$pct$_3B_$pct$_20position_$pct$_3A_$pct$_20relat ive_$pct$_3B_$pct$_20width_$pct$_3A_$pct$_20550px_ $pct$_3B_$pct$_20height_$pct$_3A_$pct$_20330px_$pc t$_3B_$pct$_22_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_3Cdiv_$pct$ _20style_$pct$_3D_$pct$_22overflow_$pct$_3A_$pct$_ 20hidden_$pct$_3B_$pct$_20position_$pct$_3A_$pct$_ 20absolute_$pct$_3B_$pct$_20top_$pct$_3A_$pct$_200 px_$pct$_3B_$pct$_20left_$pct$_3A_$pct$_20-32px_$pct$_3B_$pct$_20width_$pct$_3A_$pct$_20620px _$pct$_3B_$pct$_20height_$pct$_3A_$pct$_20330px_$p ct$_3B_$pct$_22_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_0A_$pct$_3 Cdiv_$pct$_20id_$pct$_3D_$pct$_22locationContent_$ pct$_22_$pct$_3E_$pct$_3C/div_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_3Cscript_$pct$_3E_$pct $_20_$pct$_0Avar_$pct$_20flashvars_$pct$_20_$pct$_ 3D_$pct$_20_$pct$_7B_$pct$_7D_$pct$_3B_$pct$_0Avar _$pct$_20props_$pct$_20_$pct$_3D_$pct$_20_$pct$_7B wmode_$pct$_3A_$pct$_20_$pct$_27opaque_$pct$_27_$p ct$_2C_$pct$_20allowScriptAccess_$pct$_3A_$pct$_20 _$pct$_27always_$pct$_27_$pct$_7D_$pct$_3B_$pct$_0 Avar_$pct$_20attrs_$pct$_20_$pct$_3D_$pct$_20_$pct $_7B_$pct$_7D_$pct$_3B_$pct$_0Aflashvars.xml_$pct$ _3D_$pct$_27_$pct$_253Cp_$pct$_253E_$pct$_250D_$pc t$_2520_$pct$_2520_$pct$_253Cn_$pct$_253Ehttp_$pct $_253A_$pct$_252F_$pct$_252Fdgame_$pct$_252Eru_$pc t$_252F_$pct$_2540_$pct$_2521images_$pct$_252Fstre ets_$pct$_252Fuc_$pct$_252Fout_$pct$_252Fsteppe_$p ct$_252Fstep2_$pct$_252FUWstep2_$pct$_253C_$pct$_2 52Fn_$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_2520_$pct$_2520_$ pct$_253Chs_$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_2520_$pct$ _2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_253Ch_$pct$_2520 sp_$pct$_253D_$pct$_25229_$pct$_2522_$pct$_2520id_ $pct$_253D_$pct$_25229_$pct$_2522_$pct$_253E_$pct$ _250D_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_ $pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_253Ci_$pct$_253Ehttp_$ pct$_253A_$pct$_252F_$pct$_252Fdgame_$pct$_252Eru_ $pct$_252F_$pct$_2540_$pct$_2521images_$pct$_252Fp ano_$pct$_252FlensFlare_$pct$_252Eswf_$pct$_253C_$ pct$_252Fi_$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_2520_$pct$_ 2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$ pct$_253Cpa_$pct$_253E78_$pct$_252E00_$pct$_253C_$ pct$_252Fpa_$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_2520_$pct$ _2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_ $pct$_253Cti_$pct$_253E18_$pct$_252E00_$pct$_253C_ $pct$_252Fti_$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_2520_$pct $_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520 _$pct$_253Calign_$pct$_253ELT_$pct$_253C_$pct$_252 Falign_$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_2520_$pct$_2520 _$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$ _253CbuttonMode_$pct$_253E0_$pct$_253C_$pct$_252Fb uttonMode_$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_2520_$pct$_2 520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$p ct$_253Cblendmode_$pct$_253Elighten_$pct$_253C_$pc t$_252Fblendmode_$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_2520_ $pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_ 2520_$pct$_253Cscaleable_$pct$_253E0_$pct$_253C_$p ct$_252Fscaleable_$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_2520 _$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$ _2520_$pct$_253Cradiance_$pct$_253E0_$pct$_252E3_$ pct$_253C_$pct$_252Fradiance_$pct$_253E_$pct$_250D _$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$ _253C_$pct$_252Fh_$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_2520 _$pct$_2520_$pct$_253C_$pct$_252Fhs_$pct$_253E_$pc t$_253Croom_$pct$_2520id_$pct$_253D_$pct$_25225059 3792_$pct$_2522_$pct$_2520flags_$pct$_253D_$pct$_2 5220_$pct$_2522_$pct$_252F_$pct$_253E_$pct$_250D_$ pct$_253Cpos_$pct$_2520dpa_$pct$_253D_$pct$_252219 0_$pct$_2522_$pct$_2520_$pct$_252F_$pct$_253E_$pct $_250D_$pct$_253C_$pct$_252Fp_$pct$_253E_$pct$_27_ $pct$_3B_$pct$_0Aswfobject.embedSWF_$pct$_28_$pct$ _22http_$pct$_3A//dgame.ru/@_$pct$_21images/pano/Location.swf_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20_$pct$_22lo cationContent_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20_$pct$_226 20_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20_$pct$_22330_$pct$_22 _$pct$_2C_$pct$_20_$pct$_2210.0.0_$pct$_22_$pct$_2 C_$pct$_22http_$pct$_3A//dgame.ru/@_$pct$_21images/f/expressInstall.swf_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20flash vars_$pct$_2Cprops_$pct$_29_$pct$_3B_$pct$_0A_$pct $_3C/script_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_0A_$pct$_3C/div_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_3C/div_$pct$_3E'))</script>
Равнины в мире Элгот (изображение интерактивно)
<script>document.write(unescape('_$pct$_3Cdiv_$pct$_20styl e_$pct$_3D_$pct$_22overflow_$pct$_3A_$pct$_20hidde n_$pct$_3B_$pct$_20position_$pct$_3A_$pct$_20relat ive_$pct$_3B_$pct$_20width_$pct$_3A_$pct$_20550px_ $pct$_3B_$pct$_20height_$pct$_3A_$pct$_20330px_$pc t$_3B_$pct$_22_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_3Cdiv_$pct$ _20style_$pct$_3D_$pct$_22overflow_$pct$_3A_$pct$_ 20hidden_$pct$_3B_$pct$_20position_$pct$_3A_$pct$_ 20absolute_$pct$_3B_$pct$_20top_$pct$_3A_$pct$_200 px_$pct$_3B_$pct$_20left_$pct$_3A_$pct$_20-32px_$pct$_3B_$pct$_20width_$pct$_3A_$pct$_20620px _$pct$_3B_$pct$_20height_$pct$_3A_$pct$_20330px_$p ct$_3B_$pct$_22_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_0A_$pct$_3 Cdiv_$pct$_20id_$pct$_3D_$pct$_22locationContent2_ $pct$_22_$pct$_3E_$pct$_3C/div_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_3Cscript_$pct$_3E_$pct $_20_$pct$_0Avar_$pct$_20flashvars_$pct$_20_$pct$_ 3D_$pct$_20_$pct$_7B_$pct$_7D_$pct$_3B_$pct$_0Avar _$pct$_20props_$pct$_20_$pct$_3D_$pct$_20_$pct$_7B wmode_$pct$_3A_$pct$_20_$pct$_27opaque_$pct$_27_$p ct$_2C_$pct$_20allowScriptAccess_$pct$_3A_$pct$_20 _$pct$_27always_$pct$_27_$pct$_7D_$pct$_3B_$pct$_0 Avar_$pct$_20attrs_$pct$_20_$pct$_3D_$pct$_20_$pct $_7B_$pct$_7D_$pct$_3B_$pct$_0Aflashvars.xml_$pct$ _3D_$pct$_27_$pct$_253Cp_$pct$_253E_$pct$_250D_$pc t$_2520_$pct$_253Cn_$pct$_253Ehttp_$pct$_253A_$pct $_252F_$pct$_252Fdgame_$pct$_252Eru_$pct$_252F_$pc t$_2540_$pct$_2521images_$pct$_252Fstreets_$pct$_2 52Fun_$pct$_252Fout_$pct$_252Fsteppe_$pct$_252Fper ek_$pct$_252FDWpernebo_$pct$_253C_$pct$_252Fn_$pct $_253E_$pct$_250D_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_253C hs_$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_2520_$pct$_2520_$pc t$_2520_$pct$_2520_$pct$_253Ch_$pct$_2520sp_$pct$_ 253D_$pct$_252211_$pct$_2522_$pct$_2520id_$pct$_25 3D_$pct$_252211_$pct$_2522_$pct$_253E_$pct$_250D_$ pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2 520_$pct$_2520_$pct$_253Ci_$pct$_253Ehttp_$pct$_25 3A_$pct$_252F_$pct$_252Fdgame_$pct$_252Eru_$pct$_2 52F_$pct$_2540_$pct$_2521images_$pct$_252Fstreets_ $pct$_252Fnm_$pct$_252F_$pct$_252E_$pct$_252E_$pct $_252F_$pct$_252E_$pct$_252E_$pct$_252Fpano_$pct$_ 252FlensFlare_$pct$_252Eswf_$pct$_253C_$pct$_252Fi _$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$ _2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_253Cp a_$pct$_253E_$pct$_252D15_$pct$_252E00_$pct$_253C_ $pct$_252Fpa_$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_2520_$pct $_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520 _$pct$_253Cti_$pct$_253E20_$pct$_252E00_$pct$_253C _$pct$_252Fti_$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_2520_$pc t$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_252 0_$pct$_253Calign_$pct$_253ELT_$pct$_253C_$pct$_25 2Falign_$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_2520_$pct$_252 0_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct $_253CbuttonMode_$pct$_253E0_$pct$_253C_$pct$_252F buttonMode_$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_2520_$pct$_ 2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$ pct$_253Cblendmode_$pct$_253Elighten_$pct$_253C_$p ct$_252Fblendmode_$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_2520 _$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$ _2520_$pct$_253Cscaleable_$pct$_253E0_$pct$_253C_$ pct$_252Fscaleable_$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_252 0_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct $_2520_$pct$_253Cradiance_$pct$_253E0_$pct$_252E3_ $pct$_253C_$pct$_252Fradiance_$pct$_253E_$pct$_250 D_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct$_2520_$pct $_253C_$pct$_252Fh_$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_252 0_$pct$_253C_$pct$_252Fhs_$pct$_253E_$pct$_253Croo m_$pct$_2520id_$pct$_253D_$pct$_252233685504_$pct$ _2522_$pct$_2520flags_$pct$_253D_$pct$_25220_$pct$ _2522_$pct$_252F_$pct$_253E_$pct$_250D_$pct$_253Cp os_$pct$_2520dpa_$pct$_253D_$pct$_2522209_$pct$_25 22_$pct$_2520_$pct$_252F_$pct$_253E_$pct$_250D_$pc t$_253C_$pct$_252Fp_$pct$_253E_$pct$_27_$pct$_3B_$ pct$_0Aswfobject.embedSWF_$pct$_28_$pct$_22http_$p ct$_3A//dgame.ru/@_$pct$_21images/pano/Location.swf_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20_$pct$_22lo cationContent2_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20_$pct$_22 620_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20_$pct$_22330_$pct$_2 2_$pct$_2C_$pct$_20_$pct$_2210.0.0_$pct$_22_$pct$_ 2C_$pct$_22http_$pct$_3A//dgame.ru/@_$pct$_21images/f/expressInstall.swf_$pct$_22_$pct$_2C_$pct$_20flash vars_$pct$_2Cprops_$pct$_29_$pct$_3B_$pct$_0A_$pct $_3C/script_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_0A_$pct$_3C/div_$pct$_3E_$pct$_0A_$pct$_3C/div_$pct$_3E'))</script>
Равнины в мире Денеи (изображение интерактивно)

Квесты
Развитие персонажа во многом основывается на больших наградах за прохождение квестов. Начиная с регистрации персонажа (http://overlords.ru/r/reg.php), система обучающих квестов помогает Вам в изучении всех особенностей мира, исследовании обширных подземелий и в сражениях с противниками. Атмосферу мира Маоли поддерживает большое количество сюжетных детективных историй и приключений. Новые квесты появляются регулярно, а потому следите за новостями (http://overlords.ru/news.php?id=news) и постоянно общайтесь с NPC.
http://forum.haddan.ru/images2/manual/8_948.jpg
Крупнее (http://forum.haddan.ru/images2/manual/8_948.jpg)


Зарегистрироваться в игре! (http://overlords.ru/r/reg.php)