PDA

Просмотр полной версии : Анонс завтрашнего кардинального изменения шахт


Сайлас
18.11.2009, 21:27
Вот такой пафосный заголовок :crazy:
Решили вынести на обсуждение завтрашнее нововведение:

Высшие Жрецы, наблюдая за беспределом монстров, который творится в шахтах, решили кардинально изменить сиутацию.
После некоторых переговоров, монстры решили больше не нападать на всех Повелителей подряд. Однако, пропускать Повелителей вглубь шахты к столь ценным месторождениям, они не согласились. Теперь в локациях шахт вы можете встретить неагрессивных (это значит, что они сами на вас не нападют) монстров, которые охраняют месторождения и проходы в неосвоенные участки шахты.

Таким образом теперь в шахте действуют следующие правила:


Монстры больше почти никогда не нападают в шахте сами.
Вы не можете перейти в локацию, которую еще ни разу не посетили, пока не убьете охранника в старой комнате. Кстати, теперь на карте видно, в каких локациях вы уже бывали, а в каких нет.
Вы не можете разрабатывать месторождения, пока в локации есть орханник.
Если вы находите месторождение в локации, где еще ни разу не были, но в ней нет охранника, то вы можете его свободно разрабатывать.
Если вы находите месторождение в локации, в которой уже были, но в ней нет охранника, то есть вероятность, что при разработке месторождения на вас нападут.
Выйти из шахты можно будет из любой комнаты.

Помимо этого, теперь вы всегда сможете узнать состав команды неагрессивного противника, кликнув по табличке с именем над ним.Готовы услышать ваши позитивные мнения, потому что зачем нам негативные, если это уже сделано :wall:
P.S. Шутка :)

WolanD
18.11.2009, 21:30
а можно задать вопрос - какова цель?

Сайлас
18.11.2009, 21:32
а можно задать вопрос - какова цель?
Ну вообще больше конечно для новичков. Но и для всех:
1. Вы будете видеть противника и никогда случайно более сильный противник не нападет на вас.
2. Проще идти по уже пройденным комнатам, если вам нужно выйти, вы всегда сможете выйти из любой комнаты.
Ну и на самом деле интереснее самому нападать :)

WolanD
18.11.2009, 21:33
а как насчет скорости кача - она снизится/увеличится? частоты встречи с ботами изменится?

Vanger666
18.11.2009, 21:42
еще про одну цель забыли - чем быстрее есть возможность дойти до точки, тем легче туда подтянуть толпу на помощь и устроить массовый ПвП замес... ШИ станет в плане заработка невыгодным правильно ?

Терц
18.11.2009, 21:43
1 - "# Выйти из шахты можно будет из любой комнаты." - смысл тогда в 3-х выходах?
2 - это касается ВСЕХ шахт?
3 - получается, что все для малышей делается.

Сайлас
18.11.2009, 21:47
а как насчет скорости кача - она снизится/увеличится? частоты встречи с ботами изменится?
Ботов станет больше за счет ботов из месторождений

еще про одну цель забыли - чем быстрее есть возможность дойти до точки, тем легче туда подтянуть толпу на помощь и устроить массовый ПвП замес... ШИ станет в плане заработка невыгодным правильно ?Ну это надо иметь толпу, у которой все комнаты заведомо открыты :) Иначе драться все равно придется по пути

Это касается 3х шахт: жара, волн, иллюзий

pes
18.11.2009, 21:48
А смысл Ши тогда?
вообще теряется в принципе...вне делайте этого в ШИ. игра точно в мобах увязнет, итак посмотрите сколько народа уходит((

Сайлас
18.11.2009, 21:49
А смысл Ши тогда?
вообще теряется в принципе...вне делайте этого в ШИ. игра точно в мобах увязнет, итак посмотрите сколько народа уходит((
Как раз наоборот, бои с мобами становятся менее обязательными, чем раньше. То есть при желании количество боев будет больше, а при нежелании меньше.

pes
18.11.2009, 21:51
Вы не можете перейти в локацию, которую еще ни разу не посетили, пока не убьете охранника в старой комнате. Кстати, теперь на карте видно, в каких локациях вы уже бывали, а в каких нет.
какое же желание? плюс да, выслеживаешь кого-то смотришь в какой локе. раньше прыгаешь и мобы( а теперь нет, однако пока моба не убьешь не выйдешь.
и я так понимаю на карте будет видно игроков или не так?

добрый дядя
18.11.2009, 21:54
а войти в шахту тоже можно будет на любую локацию или нет? я чего-то не понял.
и интересно зачем портить то что уже работает и нравится людям почему нельзя добавить чего-нить интересное НОВОЕ!?

ragerssv
18.11.2009, 22:02
я считаю что такое нововведение только ухудшит игру! в ШИ смысла не будет ходить! это толпа может напасть! или быстро на помощь прибежать! а где тогда деньги зарабатывать???? Будешь в шахтах больше тратить, чем зарабатываешь! В шахте жара можно еще сделать, а в ШИ не стоит!

Сайлас
18.11.2009, 22:04
В информации игрока не будет видно в какой именно комнате он находится.

pes
18.11.2009, 22:09
Сайлас, Оо... еще лучше....
*ушел бица головой об стену*

Матвейчик
18.11.2009, 22:11
Было бы неплохо чтобы не агрессивных было тоже не мало, а то сейчас ходиш ходиш, а мобов нет...
А так вроде бы неплохо.
Выходы как я понимаю будут только входами в шахту, или в этом плане что то изменится?

Vanger666
18.11.2009, 22:11
меня гораздо больше беспокоит то что там будут ходить толпы кланеров и выносить всех и вся + периодически устраивать дорогущие замесы на которых золото будет улетать тоннами...
Это вы видимо решили что хватит уже народ серебром пичкать с одного единственного квеста алтарного, пора с него золото взять ?

Азазело
18.11.2009, 22:12
Я вообще не понял зачем что-то менять? В шахтах и так все ОК! Зачем пытаться делать какие-то улучшения там , где этого вовсе не надо? Такие "улучшения" могут только навредить

Pavel
18.11.2009, 22:13
Сайлас, а какая разница эта для толпы, если она обнаружила одиночку в ШИ? Напали просто и завалили.
Или даже один напал (вот мимо шёл, наткнулся и атаковал), а остальные, пока не истекли 3 минуты, прибежали (с мобами же теперь можно не сражаться), и помогли завалить.
Имхо, странное нововведение. Думаю только ухудшит игру. Если есть возможность, сделайте это только ДО 6-го уровня. А выше пусть будет по-прежнему.

WolanD
18.11.2009, 22:13
да если не будет отображаться номера - все ок - хрен кого там найдешь:)

Матвейчик
18.11.2009, 22:14
меня гораздо больше беспокоит то что там будут ходить толпы кланеров и выносить всех и вся + периодически устраивать дорогущие замесы на которых золото будет улетать тоннами...
Это вы видимо решили что хватит уже народ серебром пичкать с одного единственного квеста алтарного, пора с него золото взять ?

Собственно а что сейчас мешает кланерам ходить кучкой?

pes
18.11.2009, 22:15
Ребят одумайтесь..не нужны эти нововведения. Свет не отмалчивайтесь!

Vanger666
18.11.2009, 22:17
Матвейчик ходить кучкой то можно, а вот помочь против кучки такой ПОКА ЧТО нереал... как следствие просто сливают и нет расходов. А если у меня есть возможность позвать своих и есть эли на поясе - то конечно я ж позову и за 2 минуты успеют очень многие !!!
В итоге таки золото будет слито.

Сайлас
18.11.2009, 22:19
Матвейчик ходить кучкой то можно, а вот помочь против кучки такой ПОКА ЧТО нереал... как следствие просто сливают и нет расходов. А если у меня есть возможность позвать своих и есть эли на поясе - то конечно я ж позову и за 2 минуты успеют очень многие !!!
В итоге таки золото будет слито.
Ого! Так вы против потенциальной, ни к чему не принуждающей возможности?!
Я за несколько лет своего опыта такого еще не слышал, честно :)

ragerssv
18.11.2009, 22:19
ребят не портите ШИ! оставьте все как есть! не нужны эти новшества! ведь из-за этого многие могут уйти!

Матвейчик
18.11.2009, 22:20
Матвейчик ходить кучкой то можно, а вот помочь против кучки такой ПОКА ЧТО нереал... как следствие просто сливают и нет расходов. А если у меня есть возможность позвать своих и есть эли на поясе - то конечно я ж позову и за 2 минуты успеют очень многие !!!
В итоге таки золото будет слито.

Ну у тебя уже будет выбор, позвать помощь и отбиться или слить как и раньше, не хочешь не юзай эли...

Pavel
18.11.2009, 22:23
Матвейчик, не так. Будет выбор. Позвать на помощь доп мясо, т.к. скорее всего одиночку уже добьют, пока придёт помощь. А затем прибьют и помощь.

Сайлас
18.11.2009, 22:24
Матвейчик, не так. Будет выбор. Позвать на помощь доп мясо, т.к. скорее всего одиночку уже добьют, пока придёт помощь. А затем прибьют и помощь.
Ну тогда не зовите. Потому что получается, что единственным минусом этого нововведения является то, что вы можете позвать на помощь и можете потратить элики :) Не зовите и не тратьте :)
Даже не думали о таком.

P.S. Можно будет в благословение алтаря включить невидимость до первого нападение на персонажа. Или элик сделать такой...

Матвейчик
18.11.2009, 22:26
Матвейчик, не так. Будет выбор. Позвать на помощь доп мясо, т.к. скорее всего одиночку уже добьют, пока придёт помощь. А затем прибьют и помощь.

Не факт. + Если так много вас будет вблизи от потерпевшего, почему бы тогда не бегать тоже кучкой, так и отбиться легче?

Pavel
18.11.2009, 22:28
Сайлас, ага, а затем будут крики о том, что что же вы не зовёте помощь и т.п. Слабаки и т.п. Будут брать на "слабо". Никто не хочет побыть мясом?
Единственный плюс нововведения - скрытие местонахождения игрока.
Матвейчик, слишком много если. Если есть реал на эли, если есть помощь недалеко (помощь просто может быть в офлайне в данный момент), если успеют придти.

pes
18.11.2009, 22:29
Павел, а я считаю это минусом, интриг и слежок не будет...

Матвейчик
18.11.2009, 22:29
Ну тогда не зовите. Потому что получается, что единственным минусом этого нововведения является то, что вы можете позвать на помощь и можете потратить элики :) Не зовите и не тратьте :)
Даже не думали о таком.

P.S. Можно будет в благословение алтаря включить невидимость до первого нападение на персонажа. Или элик сделать такой...

Да закрытия в инфе локи вполне хватит.

Не пойму раздули тут мега проблему из ничего. Как не бегали толпами так и не будут, те кто сливал бои будут сливать, те кто не сливал будет еще иметь шанс на приход помощи.

-Arhangel-
18.11.2009, 22:30
Оглушительное нововведение +500 админам!!! С удовольствием с кучей посражаюсь.

Сайлас
18.11.2009, 22:32
Ой, ну все, хватит. Даже не хочу обсуждать, то что у вас появится в игре больше возможностей. По-нормальному этому надо радоваться.

Лорд_Демон
18.11.2009, 22:36
Ой, ну все, хватит. Даже не хочу обсуждать, то что у вас появится в игре больше возможностей. По-нормальному этому надо радоваться.

Согласен, большой плюс админам и игре!
Спасибо

Матвейчик
18.11.2009, 22:56
Оглушительное нововведение +500 админам!!! С удовольствием с кучей посражаюсь.
Согласен, большой плюс админам и игре!
Спасибо

+1 А я уж думал что никто не поймет прелесть нововведения)))

bezumnik
18.11.2009, 22:58
Мне нравится, спасибо:)

Vanger666
19.11.2009, 00:20
Матвейчик а кто радуется ты посмотрел ? Это ж светлые конечно они рады будет легче числом давить темных в ШИ. И реально так будет - чуть что позвать светлому друганов гораздо проще т.к. их больше в игре, чем темным.
Чуть темные толпой будут входить - тут же соберутся желающие поПвПешить типа арха и придется темным тратиться на элики, хотя желание было вообще то подзаработать деньжат...

Матвейчик
19.11.2009, 00:53
Матвейчик а кто радуется ты посмотрел ? Это ж светлые конечно они рады будет легче числом давить темных в ШИ. И реально так будет - чуть что позвать светлому друганов гораздо проще т.к. их больше в игре, чем темным.
Чуть темные толпой будут входить - тут же соберутся желающие поПвПешить типа арха и придется темным тратиться на элики, хотя желание было вообще то подзаработать деньжат...

Вы не можете перейти в локацию, которую еще ни разу не посетили, пока не убьете охранника в старой комнате.

Вот это например сможет задержать большую часть, ибо не так много людей в ШИ сидят и в одном месте. 3 минуты не так уж и много, не успеет толпа набежать...

Да и не только светлые! Лорд вроде тёмный, да и я тоже....

Русский
19.11.2009, 01:20
1.Монстры больше почти никогда не нападают в шахте сами.
2.Вы не можете перейти в локацию, которую еще ни разу не посетили, пока не убьете охранника в старой комнате. Кстати, теперь на карте видно, в каких локациях вы уже бывали, а в каких нет.
3.Вы не можете разрабатывать месторождения, пока в локации есть орханник.
4.Если вы находите месторождение в локации, где еще ни разу не были, но в ней нет охранника, то вы можете его свободно разрабатывать.
5.Если вы находите месторождение в локации, в которой уже были, но в ней нет охранника, то есть вероятность, что при разработке месторождения на вас нападут.
6.Выйти из шахты можно будет из любой комнаты.

1. Есть слово "почти" значит они все таки будут иногда нападать сами?
2,3,4. все понятно.
5.В таком случае падает удвоенный дроп или нет?(когда убиваешь мобов и есть месторождения, дроп идет из двух мест)
6.По моему это лишнее, зачем тогда несколько входов?

DarkDemian
19.11.2009, 01:30
Нормуль нововвод, чё раскричались, внимательно почтитайте правило № 2

Тоесть если я правильно понял разведаная територия пропадает с обнулением счётчика месторождений?

Матвейчик
19.11.2009, 01:35
Нормуль нововвод, чё раскричались, внимательно почтитайте правило № 2

Тоесть если я правильно понял разведаная територия пропадает с обнулением счётчика месторождений?

Ну походу да, всё обновляется)

Матвейчик
19.11.2009, 01:38
6.По моему это лишнее, зачем тогда несколько входов?


Ну а ты хочешь в первой локе появляться всё время?

Русский
19.11.2009, 01:40
Ну а ты хочешь в первой локе появляться всё время?
Чет не подумал :D

_Wilent_
19.11.2009, 05:34
Хорошее нововведение!
Спасибо!

Буцко
19.11.2009, 09:09
Отличное новшество )) жирный плюс

Лорд_Демон
19.11.2009, 09:14
А когда зальют?

Элвис
19.11.2009, 09:33
Мне нравится, я только ЗА! А те кто против чё вы про ши только думаете? не хотите в ПвП в ШИ участвовать, бегайте в ШЖ, тем более что щас там будут показаны где есть монстры и не придётся как щас тупо бегать пол часа пока нападут... Выгодно ведь, знаеш куда бежать и кто тебя там ждёт.
Быстрей бы всё это...

Pavel
19.11.2009, 10:14
Вот такой пафосный заголовок :crazy:
Решили вынести на обсуждение завтрашнее нововведение:
Готовы услышать ваши позитивные мнения, потому что зачем нам негативные, если это уже сделано :wall:
P.S. Шутка :)

Вопрос: сказано, что сделано, но при входе в шж напали (без алтернативы) мобы. Вроде раньше уже не раз облазил всю ШЖ. В чём дело?

pes
19.11.2009, 10:17
[QUOTE=Элвис;30446]Мне нравится, я только ЗА! А те кто против чё вы про ши только думаете? не хотите в ПвП в ШИ участвовать, бегайте в ШЖ/QUOTE]

Элвис, почему же не хотим? наоборот хотим, именно поэтому...

dukei
19.11.2009, 10:18
Сказано, что сделано, но не сказано, что уже введено. :)
Будет введено через несколько часов.

pes
19.11.2009, 10:24
dukei , ну это понятно что вводится, ну чтож будет перестраиваться на новый лад;)
Надеюсь на то, что все хорошо будет...надежда она последней помирает

SyshHoCTb
19.11.2009, 10:41
Мне понравилось..... особенно то что ты можеш из любой локи выйти на поверхность,экономит время очень много времени.. я за
З.Ы Но и дроп немного пустите в + =))

Алтариен
19.11.2009, 11:06
Наверно не в тему но:

Во первых я думаю стоит сделать элики:

1. Невидимость. (поможет с квестами когда нада ходить в противиположный мир, для пвп, При нападении эффект слетает.)
2. Видеть невидимых. (для того же пвп)

Единственная в этом проблема - деньги которых на данный момент заработать практичесски не возможно.

Во вторых мое лично мнение:

Вооще нельзя в игре показывать местанахождение персонажев. Люди знают кто где, кто идет на алтарь, кто покупает элики, на кого где нападать - это не правильно.

Вместо этого можно например сделать умение - "Выследить" при котором наберается име повелителя и например ответ от сервера "Вы видите след который ведет на север и т.д" от уровня умения зависит % вероятность правильности следа. . .Я понимаю что сделать это не очень просто - но так мысли в слух.

AAA0
19.11.2009, 12:47
Алтариен - тогда уж лучше умение при получении уровня, которое позволяет как сейчас видеть, где находится персонаж, а остальные без этого умения -не смогут. Кто захочет - тот возьмёт. Особенно для кланов будет выгодно - свой разведчик типа знает, кто где - и сообщает своим - сплочение клана, да и для группы какой-нибудь такой чел будет не лишним.

pes
19.11.2009, 12:54
Алтариен , да нет такого нигде.. утопические идеи какие то, ИМХО
Не превращайте в одну очень известную игру с элями невидимости, проходили уже...

Алтариен
19.11.2009, 13:00
Алтариен , да нет такого нигде.. утопические идеи какие то, ИМХО
Не превращайте в одну очень известную игру с элями невидимости, проходили уже...

Нет такого нигде? или Не превращайте в одну очень известную игру? Определитесь... А то сами себе противоречите. . . Да и по вашим постам видно что вы чегото боитесь. . .

п.с. Можно узнать про какую игру идет речь?
п.п.с. И причем тут утопия?

Алтариен
19.11.2009, 13:02
Алтариен - тогда уж лучше умение при получении уровня, которое позволяет как сейчас видеть, где находится персонаж, а остальные без этого умения -не смогут. Кто захочет - тот возьмёт. Особенно для кланов будет выгодно - свой разведчик типа знает, кто где - и сообщает своим - сплочение клана, да и для группы какой-нибудь такой чел будет не лишним.

Тоже интересный вариант... Но опять же ИМХО - ВСЕ не должны знать кто и где находится..

g0dlike
19.11.2009, 13:49
ура :)
наконец

супер
если еще мобов МНОГО будет, чтоб при каче не искать по 5 минут - воще айс

давно говорил что такое нужно, наконец сделали)