Просмотр полной версии : Параметр "Урон" поправлен. )
Параметр "Урон" больше не увеличивает эффект молитв на лечение.
Баг был поправлен накануне. :)
Отдельное спасибо Буцко, который сообщил о баге (http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=2329).
Теперь Денеевцы и Элготовцы равны по молитвам на лечение и урон, как это и было задумано изначально. ;)
p.s. я просто зашел с телефона сообщить о правке бага - из отпуска не возвращался)
Спасибо большое ))
P.S. Первым о баге сообщил g0dlike, уже давно ))
Теперь Денеевцы и Элготовцы равны по молитвам на лечение и урон, как это и было задумано изначально. ;)
[/SIZE]
угу, у Денеи есть и на урон, и на лечение, а у Элгота - хилки не сильнее одной банки (1 уровня)
все равны :D:crazy:
теперь со спокойной душой можно от молитв отказацо :) ни 1 полезной не осталось
Приятное исправление бага.
Касаемо молитв.
У светлых 3 молитвы на лечение. У тёмных 2 на урон и 1 на лечение. Баланс? Демонам с магами теперь легче бороться против эльфов. Как и было задумано изначально.
гы:) и забыть про пвп:))
ну почему :) знаменосец + аура алтарей + аура силы + еще ченить) намного полезней молитв теперь
Vanger666
29.10.2009, 23:02
ну почему знаменосец + аура алтарей + аура силы + еще ченить) намного полезней молитв теперь
без молитв вы не сможете перебивать нашу трехходовую молитву на -15% ини... да и вообще куча тактик отпадает и тупой процентаж от знамени хоть и сделает вас толще, но и намного предсказумее а значит слабее (ИМХО)
ну почему :) знаменосец + аура алтарей + аура силы + еще ченить) намного полезней молитв теперь
не скажи молит много полезных есть просто ты ими не умеешь пользоваться по назначению и в тот момент когда надо!
верно сказал я без молитв ПвП непредставляю
не скажи молит много полезных есть просто ты ими не умеешь пользоваться по назначению и в тот момент когда надо!
угу, расскажи мне сказку :)
молитвы 2 круга - все бестолковые до 1 :)
надеюсь тут возражений нет?
молитвы 1 круга полезные - инициатива и дамаг...
НО амаг знамя дает например +6% каждому всегда - на 4х это + 24% каждый ход - у молитвы всего 25 :) ну и остальные параметры уже не обсуждаю
инициатива - угу, полезная... НО не гномам в пвп:)
против демонов она вообще не имеет смысла, против нежити - хз.... некем кидать - как бы и 1 и последний удар за ход у нежити - инициативу они контролируют(приведением всегда можно кинуть ини своим - снять гномам)
как бэ может ты не умеешь ими пользоваться и думаешь что они полезны?
верно сказал я без молитв ПвП непредставляю
ну еще бы
представь - с аурой алтарей у меня например появляется шанс не терять 1 последа до своего первого хода от твоих лукарей
уже веский аргумент отказаться от молитв :)
просто думать никто не привык - все берут молитвы значит так круто! а на самом деле только хил и был достойным скилом =\
jaysonvoorhes
30.10.2009, 01:51
норм,терь надо попробовать что за пвп будет у светлых без чит молитв))
у мну воще молитв нет(если кто не в курсе ещё):p
так что меня радует что не будет хоть чит-молитвы-:D
Vanger666
30.10.2009, 10:13
Годлайк но ведь ПвП это не только алтари.
Скажу больше - от силы четверть...
Есть еще ШИ, рейды, турниры и в будущем будет охота за ингридами.
Как охотиться за ингридами с аурой алтарей ? Стоять тупо на нем и стать вкусной едой будущим семеркам ?
Вот ты говоришь бесполезны молитвы... а лечение ?
Да, сила алтарей дает +20% защиты каждому... но в ПвП гораздо чаще выбивают точечно противников и +20% защиты на конкретно в данный момент убиваемого юнита меркнут перед возможностью его отлечить на 60.
Далее, у демонов есть маги с иней 35, которые ходят одновременно с вашими войнами... если кинуть на вас -15% ини и если у тебя не будет молитвы +10 ини ее сбросить, то ТРИ ХОДА по твоим войнам и магам, маги демонов будут дербанить первыми.
Тоже самое с лучниками нежити против ваших высокоинициативных павлов и лучников эльфов...
Далее, правое дело +25% урона нельзя сравнивать с флагом +6% урона тупо складывая процентики.
Во-первых это точечная молитва и усилить можно НУЖНОГО юнита в НУЖНЫЙ момент и юнит этот будет часто Павлом у которого каждый процент намного весомее по седержанию дамаджа, чем проценты урона у последов.
Вот допустим у тебя есть:
Павел урон 70
3 Арбалетчика урон 50
+25% урона на павла это 17,5 урона
А +6% дамаджа это: 4.2+3+3+3=13.2 причем эффективными в нужный момент эти бонусы не будут т.к. весь этот урон уже учтен противником.
Когда ты бьешь чуть более сильным уроном это предсказуемо и враг всегда это предусмотрит, когда ты резко поднимаешь силу юниту на 25% и в нужный момент выбиваешь противнику юнит - это непредсказуемо и очень опасно.
А да, еще забыл - флаг на дамадж бесполезен будет твоим хилерам, особенно если их будет двое
Но я конечно никого не отговариваю, так как давно понял что главное в этой игре это личный опыт+рандом и даже если играть самыми говеными связками и неудачными умениями - все равно после тысячи битв вы будете рвать всех и вся :)
Годлайк но ведь ПвП это не только алтари.
Скажу больше - от силы четверть...
Есть еще ШИ, рейды, турниры и в будущем будет охота за ингридами.
Как охотиться за ингридами с аурой алтарей ? Стоять тупо на нем и стать вкусной едой будущим семеркам ?
Вот ты говоришь бесполезны молитвы... а лечение ?
Да, сила алтарей дает +20% защиты каждому... но в ПвП гораздо чаще выбивают точечно противников и +20% защиты на конкретно в данный момент убиваемого юнита меркнут перед возможностью его отлечить на 60.
Далее, у демонов есть маги с иней 35, которые ходят одновременно с вашими войнами... если кинуть на вас -15% ини и если у тебя не будет молитвы +10 ини ее сбросить, то ТРИ ХОДА по твоим войнам и магам, маги демонов будут дербанить первыми.
Тоже самое с лучниками нежити против ваших высокоинициативных павлов и лучников эльфов...
Далее, правое дело +25% урона нельзя сравнивать с флагом +6% урона тупо складывая процентики.
Во-первых это точечная молитва и усилить можно НУЖНОГО юнита в НУЖНЫЙ момент и юнит этот будет часто Павлом у которого каждый процент намного весомее по седержанию дамаджа, чем проценты урона у последов.
Вот допустим у тебя есть:
Павел урон 70
3 Арбалетчика урон 50
+25% урона на павла это 17,5 урона
А +6% дамаджа это: 4.2+3+3+3=13.2 причем эффективными в нужный момент эти бонусы не будут т.к. весь этот урон уже учтен противником.
Когда ты бьешь чуть более сильным уроном это предсказуемо и враг всегда это предусмотрит, когда ты резко поднимаешь силу юниту на 25% и в нужный момент выбиваешь противнику юнит - это непредсказуемо и очень опасно.
А да, еще забыл - флаг на дамадж бесполезен будет твоим хилерам, особенно если их будет двое
Но я конечно никого не отговариваю, так как давно понял что главное в этой игре это личный опыт+рандом и даже если играть самыми говеными связками и неудачными умениями - все равно после тысячи битв вы будете рвать всех и вся :)
ты неправ :)
алтари - у меня 2/3 пвп +20% хп это больше чем +30 хп :) ток всем... вполне достаточно... как бэ 2!!!! скилла тратить на +30 хп от молитвы - нафиг?
воинами против магов бицо - удачи :) и как бы тут все равно даж если маги первые ходят... ну пусть - все равно воины об павлика долбятся долго упорно и безрезультатно
а +ини всего на 1 ход :)
за кусками на ожерелье охотиться легко - на героях, у кого последы ниже лвла и в шахте половина элики вообще не пьет... вобщем намного проще пвп выиграть в простом бою, чем на алтаре
против лучников нежити ини поможет если у павла 56+ ини:) ну да не спорю.. но пока ини меньше смысла нет
про дамаг ты тож неправ) опять же имеет смысл эльфам ток которые с луками на 1 ходу могут убить.. гномы даже с молитвой не смогут - смысла нет :) а от постоянного + дамага смысл большой
Годлайк ну так давай меняй таланты, чот ты не спешишь отказаться от молитв, тока тут на форуме лечишь нас как круто гномам без молитв бесполезных, раз халявную надбавку порезали хД
как дадут халявные элики перекачки так и поменяю не волнуйся)
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot