Вход

Просмотр полной версии : "линейка" с изображением персонажей


djjaaa
25.10.2009, 08:52
почему бы не сделать "линейку" с изображением персонажей , ниже игрового поля как в disciples 3 , чтоб видеть кто следующий совершает ход , очень даже удобно получится со стороны кого выгоднее первым замочить ..??

VIOLENCE
25.10.2009, 11:01
+ классная идея))

pes
25.10.2009, 11:06
было бы интересно, однако несколько теряется смысл юзанья эля инициативы в массбоях когда команда где перс под инициативой меняется

Русский
25.10.2009, 13:42
тема уже была поднята юзайте поиск)))

GriF
26.10.2009, 03:03
Я за!!!

Баудолино
26.10.2009, 06:45
Я тоже ЗА!

чертяка
26.10.2009, 07:40
ага-точно-и ещё давайте чтоб во время боя своих последов можно было двигать по клеткам(переставлять местами)-вобще весело будет-:D

pes
26.10.2009, 11:14
ага и что бы менять во время боя можно было последов свитком за 10 серы, вот уж точно ве-се-лу-ха

VIOLENCE
26.10.2009, 11:44
Чертяка, Пес, вы наверно не поняли , это всего лишь отображение последовательности ходов, и никак не действует на функционал и сам бой .

заюзал инту, послед передвинулся)

DarkDemian
26.10.2009, 12:05
+1, согласен тактическое удобство

pes
26.10.2009, 13:09
удобно, согласен,
если речь идет о своих последах, то да, клево будет
если о противнике, выше написали все, что думали

Cash
26.10.2009, 19:03
давно пора уже, тема вроде была раньше такая!

WolanD
26.10.2009, 19:53
ну как-бы есть последы с разной одинаковой иней и кто первым будет ходить решает рендом обычно - если это знать - с одной стороны хорошо, а с другой - не очень хорошо:)

GriF
26.10.2009, 23:16
что бы стала как в оригиналной игре!!

Бабка в кедах
27.10.2009, 18:01
Скорее визаульное удобство, но оно что то мало что даёт так как то лучьше помойму

Русский
27.10.2009, 18:23
По моему идея не ахти, сейчас не знаешь кто ходит скажем если у обоих пашей инька 50, по линейке видешь что второй ходишь. будешь специально элик юзать на защиту.
Если наоборот то кем нить пропустишь ход и выпьешь массурон. Вы хотите свести ПвП, и так разложенное по полочкам, только лишь к рендому промахов?

--1 мне эта идея не нравится

djjaaa, извиняюсь, но идея по моему для ПвЕ

g0dlike
27.10.2009, 18:45
По моему идея не ахти, сейчас не знаешь кто ходит скажем если у обоих пашей инька 50, по линейке видешь что второй ходишь. будешь специально элик юзать на защиту.
Если наоборот то кем нить пропустишь ход и выпьешь массурон. Вы хотите свести ПвП, и так разложенное по полочкам, только лишь к рендому промахов?

--1 мне эта идея не нравится

djjaaa, извиняюсь, но идея по моему для ПвЕ

наоборот идея сдвигает пвп от рандома в сторону тактики

Vanger666
27.10.2009, 19:28
я тож против, итак теперь видно кто какие эффекты кастанул... слишком уж все предсказуемо будет не надо лучше !

Cash
04.11.2009, 18:14
up
администрация вы где

Cash
10.02.2010, 17:01
up

Некрохрыч
10.02.2010, 17:13
против

Kiredreik
10.02.2010, 17:15
помоему бессмыслица, ничего собственно не поменяется.
Вот если бы сделали для партийных боев против мобов, чтоб знать, какая пачка у тебя следующая будет... И то это тоже лишний пафос...

PETR I
10.02.2010, 18:15
что бы стала как в оригиналной игре!!

в оригинальной игре не было шкалы ини...смысл в шкале?и так видно кто раньше сходит,за редким исключением

Cash
10.02.2010, 19:42
ну вы даёте(

Veterok
11.02.2010, 15:40
почему бы не сделать "линейку" с изображением персонажей , ниже игрового поля как в disciples 3 , чтоб видеть кто следующий совершает ход , очень даже удобно получится со стороны кого выгоднее первым замочить ..?? Вообще-то первым такую фишку сделал Нивал в Героях 5...)

Есть сложность с программной стороны. Мы думали уже над этим, но решили не делать пока - много чего переписывать надо, кучу времени уйдет на сомнительную фишку. И вообще, если и делать, то так, чтобы при равной инициативе оставался момент неопределенности кто пойдет первым. ;)

Cash
11.02.2010, 16:47
надеюсь в дальнейшем, что то проясниться!

Цверг
11.02.2010, 17:39
И вообще, если и делать, то так, чтобы при равной инициативе оставался момент неопределенности кто пойдет первым. ;)

и так было бы очень, хорошо обеими руками за! )

Angel of Destiny
26.02.2010, 22:24
По моиму неплохая идея.
Но лутше думать нечто новое а не стягивать всё с других игр!

Матвейчик
26.02.2010, 23:13
как по мне так не зачем, лишняя трата времени.