Просмотр полной версии : Меры для развития ПвП
На этой неделе очень многие игроки высказали желание о введении новых фишек в игре для развития ПвП. Было много дискуссий по этому поводу, высказывались интересные и полезные идеи - спасибо вам за эту активность. ;)
На основе этих пожеланий мы планируем несколько изменений и дополнений, которые призваны сделать ПвП более интересным, полезным и доступным занятием. :)
Итак:
1. Ввести новую вещь "Ожерелье". Ожерелье будет на том месте, где сейчас нарисованы наплечники, а наплечников вообще не будет. Это ожерелье нельзя нигде найти (в дропе, на алтарях, в магазинах, да и вообще где-либо его нигде не будет). Сделать его сможет только кузнец из тех ингредиентов, которые вы сами соберете и принесете. Ингредиенты нельзя продавать, а вот готовое ожерелье - вполне. Ожидается, что продажа этого ожерелья будет частично окупать ПвП. Собрав 1 ожерелье, вы сможете собирать новые ожерелья уже на продажу. А по-скольку не все любят ПвП, то спрос на ожерелья всегда будет. (Тем кто скажет: "Что за дискриминация тех, кто не ходит в ПвП?" я отвечу: "У каждого свой способ заработка. Кто-то зарабатывает в Шахте на мобах и месторождениях, а кто-то в ПвП.")
2. Ввести квест собирательства ингредиентов для ожерелья. Эти ингредиенты можно добыть исключительно в ПвП. Даваться они будут при выполнении следующих условий:
- вы (ваша команда) победили;
- ингредиент дается только инициатору боя;
- вы напали на Повелителя своего уровня или выше;
- во время выполнения текущего квеста на ожерелье вам с этого Повелителя еще ни разу не падал ингредиент. Проще говоря: в 1 квесте с 1 Повелителя только 1 ингредиент. (Чтобы избежать случаев прокачки - с 30 Повелителями договориться сложнее, чем с одним.)
3. В ПвП давать больше опыта, чем в ПвЕ.
4. Снизить стоимость ПвП в 2 раза посредством увеличения в 2 раза "дропа с мобов". В свою очередь это будет сделано посредством введения новых ежедневных собирательных квестов, за выполнение которых будут даваться деньги. Будет рассчитано так, что примерно за 4 часа кача в шахтах/фермах/пасеках будет собираться грибов/корешков/яиц/крылышек на 40 серебра (считаем, что стоимость 1 боя в ПвП примерно равна 40 серебра). Таким образом, ПвП станет доступнее.
Великий Гном
21.10.2009, 17:44
Уже луче спасибо и за это.:D:D:D
Гена, я против того, чтобы ингры давали только инициатору боя: дайте также тому, на кого напали (конечно, в случае поражения напавшего)!
Оборонитель
21.10.2009, 17:52
Хорошие планы =)
Так бы сразу,а то я втарой день не магу на масс броню насобирать)
Пасип
А када это буит риализованна в жызь?)
Изумительно))) слов нет я готов к выполнению квестов, а от ПвП я мало когда отказывался))
На этой неделе очень многие игроки высказали желание о введении новых фишек в игре для развития ПвП. Было много дискуссий по этому поводу, высказывались интересные и полезные идеи - спасибо вам за эту активность. ;)
На основе этих пожеланий мы планируем несколько изменений и дополнений, которые призваны сделать ПвП более интересным, полезным и доступным занятием. :)
Итак:
1. Ввести новую вещь "Ожерелье". Ожерелье будет на том месте, где сейчас нарисованы наплечники, а наплечников вообще не будет. Это ожерелье нельзя нигде найти (в дропе, на алтарях, в магазинах, да и вообще где-либо его нигде не будет). Сделать его сможет только кузнец из тех ингредиентов, которые вы сами соберете и принесете. Ингредиенты нельзя продавать, а вот готовое ожерелье - вполне. Ожидается, что продажа этого ожерелья будет частично окупать ПвП. Собрав 1 ожерелье, вы сможете собирать новые ожерелья уже на продажу. А по-скольку не все любят ПвП, то спрос на ожерелья всегда будет. (Тем кто скажет: "Что за дискриминация тех, кто не ходит в ПвП?" я отвечу: "У каждого свой способ заработка. Кто-то зарабатывает в Шахте на мобах и месторождениях, а кто-то в ПвП.")
2. Ввести квест собирательства ингредиентов для ожерелья. Эти ингредиенты можно добыть исключительно в ПвП. Даваться они будут при выполнении следующих условий:
- вы (ваша команда) победили;
- ингредиент дается только инициатору боя;
- вы напали на Повелителя своего уровня или выше;
- во время выполнения текущего квеста на ожерелье вам с этого Повелителя еще ни разу не падал ингредиент. Проще говоря: в 1 квесте с 1 Повелителя только 1 ингредиент. (Чтобы избежать случаев прокачки - с 30 Повелителями договориться сложнее, чем с одним.)
3. В ПвП давать больше опыта, чем в ПвЕ.
4. Снизить стоимость ПвП в 2 раза посредством увеличения в 2 раза "дропа с мобов". В свою очередь это будет сделано посредством введения новых ежедневных собирательных квестов, за выполнение которых будут даваться деньги. Будет рассчитано так, что примерно за 4 часа кача в шахтах/фермах/пасеках будет собираться грибов/корешков/яиц/крылышек на 40 серебра (считаем, что стоимость 1 боя в ПвП примерно равна 40 серебра). Таким образом, ПвП станет доступнее.
да вот это офигерно придумано насчёт ожерелья)
Гена, я против того, чтобы ингры давали только инициатору боя: дайте также тому, на кого напали (конечно, в случае поражения напавшего)!
Я думаю на кого напали тоже подразумевается
Гена, я против того, чтобы ингры давали только инициатору боя: дайте также тому, на кого напали (конечно, в случае поражения напавшего)!
зато будет начата охота)
идея очень даже ничего , можно сделать также крафт свитков и мега элей чтоб сильно не тратится в магазинах )))
Шаман Алекс
21.10.2009, 18:04
Спасибо за информацию, очень оптимистично все звучит) Главное, что бы те, кто это будет делать, не утонули в море текущих и насущных дел))
Шаман правильно говорит,у мну такие же опасения...
VIOLENCE
21.10.2009, 18:11
4. Снизить стоимость ПвП в 2 раза посредством увеличения в 2 раза "дропа с мобов". В свою очередь это будет сделано посредством введения новых ежедневных собирательных квестов, за выполнение которых будут даваться деньги. Будет рассчитано так, что примерно за 4 часа кача в шахтах/фермах/пасеках будет собираться грибов/корешков/яиц/крылышек на 40 серебра (считаем, что стоимость 1 боя в ПвП примерно равна 40 серебра). Таким образом, ПвП станет доступнее.
я столько и зарабатываю за 4 часа задротства, каким образом оно станет доступнее?
Насчет ожерелья, придется опять париться кому продавать, желтый шмот уже невпаришь в большинстве, и с этим так же получится.
я столько и зарабатываю за 4 часа задротства, каким образом оно станет доступнее?
Насчет ожерелья, придется опять париться кому продавать, желтый шмот уже невпаришь в большинстве, и с этим так же получится.
1. Так это же в плюс идет. Ты будешь получать столько же как и раньше в виде обычного дропа. А теперь еще будешь получать и за выполнение квеста. :)
2. Ну когда будет сложно продать серое ожерелье, появится желтое. А когда желтое уже не получится продать - введем зеленое. ;)
Главное, что бы те, кто это будет делать, не утонули в море текущих и насущных дел)) Внесено в планы на ноябрь. :)
Dar Veter
21.10.2009, 18:38
1) прикольно, но опять же, временно
3) это гуд
4) я столько и зарабатываю за 4 часа задротства, каким образом оно станет доступнее?
this^
таким образом пункт два сам собой отваливается, ибо просто так пвпшится будут, скажем так, люди с большим онлайном, типо благера, другие же предпочтут слить это в лучшем случае на алтарь
да и "ингредиент дается только инициатору боя" ни о чем так как вконец добивает ворлд пвп
да, кстати, если бой сливается по таймауту, тоже будет даваться ингридиент?
Итого:
- реальщики, обвешанные рарами с килограммами эликов за спиной поразвлекаются пару дней, а затем все вернется на круги своя
- 4 часа=1 бой? мало как бы
по-моему пока не будет профессий, или какой-нибудь системы, при которой будет постоянный спрос на какие-либо игриденты, с помощью которых можно будет зарабатывать, пвп так и будет глухо
например, квестовые травы/грибочки/прочая ересь не просто тупо сдаваться нпс, а будут требоваться для создания чуть улучшенных эликов,
за определенное число кристаллов можно будет улучшить немного свой шмот
что нибудь в таком роде, повторюсь, нужно то, что постоянно и в нормальных объемах будет пользоваться спросом
ммм ....вкусно ... я предлагаю сделать вещи ПВП скажем "Синий" который строго крафтется ...вот это было бы колосальным стимул для пвп
пвп так и будет глухо То есть ты не хочешь всего того, что было предложено? Чисто для тебя сделать запрет на эти фишки? :)
VIOLENCE
21.10.2009, 18:47
1. Так это же в плюс идет. Ты будешь получать столько же как и раньше в виде обычного дропа. А теперь еще будешь получать и за выполнение квеста. :)
2. Ну когда будет сложно продать серое ожерелье, появится желтое. А когда желтое уже не получится продать - введем зеленое. ;)
1. Если все квесты будут в ШИ то да, с фермы и пасеки навара нет почти никакого)
с фермы понятно - это удобное место для кача, а на пасеке елеле осилил набрать 50 меду...ниодного странного, ниодного вина, а за это время как раз на 40-50с в Ши бы набрал.
2. Так разве сейчас кто нибудь покупает зеленый шмот? Все себе его оставляют. А проблемы с желтым шмотом и его сбытом тут как тут).
В ШИ после введения ожек вообще не покачаешь последов, а в ШВ - медленно качаются , боев надо много, кошмар, на ферме- пасеке -кач 5ок только универсальной связкой, с 4ми там делать нечего про 3их молчу. Придеться сливать нубам, которым нужен халявный заработок на ожках, или все-таки нас вынудят перейти качать послов в наш мир?(
Почему инициатору, это неправильно, тот на кого он напал тоже тратит 50 смн, может он просто не упел первым нажать, и сливать теперь??? зачем бой вытягивать...
Sour_Rubbish
21.10.2009, 18:51
То есть ты не хочешь всего того, что было предложено? Чисто для тебя сделать запрет на эти фишки? :)
Dar Veter правильно говорит. Можно для начала это ввести. А на НГ делать уже так,что бы собирательство пользовалось спросом постоянно, т.е. делать крафтера, который будет тебе собирать шмот уже.
Dar Veter правильно говорит. Можно для начала это ввести. А на НГ делать уже так,что бы собирательство пользовалось спросом постоянно, т.е. делать крафтера, который будет тебе собирать шмот уже. Dar Veter говорит не правильно. Профессии не делаются за 1 день. У меня знакомый геймдизайнер есть, который в другой игре разрабатывает систему профессий уже 3-4 месяца (чисто разрабатывает, а не программно реализует).
А эти идеи можно реализовать в течение короткого времени. ;)
Великий Гном
21.10.2009, 19:01
может в вести сырую версию и редактировать по ходу поевления проблем я так думаю
Dar Veter
21.10.2009, 19:01
То есть ты не хочешь всего того, что было предложено? Чисто для тебя сделать запрет на эти фишки? :)
я все равно пока забил играть ;) ибо скучно
если заметили пункт 3 и 4 я не критиковал
"фишка с ожерельем" - это временная мера, такая же как и улучшенное благо за алтарь, которое в целом проблемы не решает
просто если вы считаете, что ради того, чтобы получить удовольствие от полноценного пвп боя(с хз каким исходом(без игридиента, с поломанным шмотом, скажем, в итоге)) нужно как минимум 4 часа (что тоже еще не факт) - это мягко говоря не айс
просто скажите схема шахта-шахта-шахта-ферма-ферма-шахта-ферма-1 пвп бой
это нормально?
по моему мнению пве и пвп должны соприкасаться по минимуму(например, как это реализовано в ши), но и награды должны быть сопоставимые
ни один раз предлагались арены(противостояния миров) вне алтарей, но эту идею забраковали(прокачка, прокачка все запаланит!!111)
ну или хотя бы карму менять можно было на зеленый шмот или его подобие (отдельный пвп шмот с параметром который, например, при набирании снижает входящий урон до какого то потолка, действует только в пвп)
а щас пвп(окромя турниров) не приносит никаких дивидентов кроме лолкармы и ацкой потери денег(полмесяца алтаря не в счет ибо смешно)
А эти идеи можно реализовать в течение короткого времени. ;)
по-моему вы столько сил затратили на эти временные меры, что гораздо проще было бы сделать хотя бы принеси мне Х кристаллов и получи Y статов на вещь(просто пример), чем продлевать агонию пвп до крайне запущенного состояния как например в случае с заклом нежити
всяко это было бы полезнее, чем сливать их на дорогущие молитвы
может в вести сырую версию и редактировать по ходу поевления проблем я так думаю
прав
Все круто вот только с ожерельем один вопрос - если на него надо будет 30 частей ингредиентов и выбить можно только из равного с каждого только один раз то седьмого уровня игроки которых будет вначале не больше десятка как смогут это сделать?
Sour_Rubbish
21.10.2009, 19:04
Dar Veter говорит не правильно. Профессии не делаются за 1 день. У меня знакомый геймдизайнер есть, который в другой игре разрабатывает систему профессий уже 3-4 месяца (чисто разрабатывает, а не программно реализует).
А эти идеи можно реализовать в течение короткого времени. ;)
Ну так введите на январь планы эти "хозяйственные" профессии. Конечно после того как сделаете боевые профы.
Все круто вот только с ожерельем один вопрос - если на него надо будет 30 частей ингредиентов и выбить можно только из равного с каждого только один раз то седьмого уровня игроки которых будет вначале не больше десятка как смогут это сделать?
Ждать пока на тебя нападут и выйграть )
Все круто вот только с ожерельем один вопрос - если на него надо будет 30 частей ингредиентов и выбить можно только из равного с каждого только один раз то седьмого уровня игроки которых будет вначале не больше десятка как смогут это сделать?Ну это я условно назвал :) Конечно же рассчитаем так, что собрать ожерелье будет вполне реально)
Да, и сделаем что в случае если на тебя напал Повелитель твоего уровня или выше и ты при этом выиграл, то тоже будет падать ингрид)
Да, и сделаем что в случае если на тебя напал Повелитель твоего уровня или выше и ты при этом выиграл, то тоже будет падать ингрид)
На алтаре падать будет?
На алтаре падать будет? Нет. На алтаре свои фишки)
VIOLENCE
21.10.2009, 19:19
http://forum.dgame.ru/showpost.php?p=26475&postcount=39
накажите меня за офтоп, а что насчет геймплея?
Полностью поддерживаю начинания, если все получится, будет интересно самому охотится и бегать от стаи охотников )
Dar Veter
21.10.2009, 19:22
смешно, нет риальне было бы смешно, если бы не было так грустно
1) нужно убить 30 разных (!!) повелителей минимум своего уровня
2) нужно выиграть бой
3) нужно напасть первому
4) на алтаре не падает
5) примерная стоимость 30 пвп боев - 12 голды (причем они должны быть выигрышным, так что смело можно умножать на х2 или х3)
ну и каким образом это поможет блин заработать?:wall: :wall: :eek:
тут дай бог себе такой взять один:confused:
а не будет такой ситуации, что напали десять противников, а ты в бою один то ингредиент все получат? предлагаю давать команде столько ингредиентов, сколько было противников равного уровня, а выбирать кому давать по количеству нанесенного урона
смешно, нет риальне было бы смешно, если бы не было так грустноТы читал мои ответы на вопросы других читателей или нет? Перечитай еще раз топик. ;)
а не будет такой ситуации, что напали десять противников, а ты в бою один то ингредиент все получат? предлагаю давать команде столько ингредиентов, сколько было противников равного уровня, а выбирать кому давать по количеству нанесенного урона Я ведь сказал в самом начале, что игрид дается только инициатору боя. ;) А потом добавил в комментах, что если победит обороняющаяся сторона, то получит тот, на кого напали.
А выбирать по урону - нет. Мы об этом думали. Там все слишком сложно и не просто. К тому же не все могут набрать много урона. Гномы никогда не смогут получить ожерелья получится.
отлично конечно
все приятно и плюшки НО
вот эта вот фраза "теперь за 4 часа кача вы сможете набрать денег на 1 пвп бой" меня убивает
Captainnemo
21.10.2009, 21:41
Всё супер!))) Veterok -- Молодца))) Очень круто реализовано через повышенный дроп)) а не как-то иначе)) а то я читал)) и у меня аж ёкнуло почему-то)) подумал что сейчас эли в двое подешевеют))) и обесценятся)) и будет маленький дефолт)) а так добавим денежной массы) не повредит)) и посмотрим что произойдёт с балансом))
Так же выскажу своё мнение по поводу 4 часа -- 1 бой на мой взгляд крайне правильная пропорция и сама идея, т.к. в игре необходим баланс между ПВП и ВПМ, т.е. в игре изначально реализован двойственный подход идея которого постоянно повторяется, есть любители монстров, есть любители людей)) и этот баланс нужно обязательно сохранить, я больше чем уверен что мобокиллеры с наслаждение потирают руки) в предвкушении кача)) и прекрасно понимают, что с повышенным дропов они в ПВП не пойдут а лишь получат дополнительную возможность купить рарный шмот)) который в свою очередь подорожает на ауке) и ходить в Рагэтос станет экономически выгоднее, конечно только в том случае если цены на эли не вырастут + алтарь станет выгоднее, т.к. шмот с него опять-таки можно будет дороже продать, что в свою очередь оживит и его)) Посему, лично я считаю, что принятые меры значительно подогреют интерес к игре и в частности к её торговой составляющей и может быть всё-таки появятся перекупщики)) насколько я знаю сейчас их нет)) а там где есть спекулянты)) жизнь всегда идёт полным ходом))
2Dar Veter Прости, но все поняли твою позицию, можешь не затруднять себя написанием очередного длинного текста, чтобы не происходило оно тебе не нравится во-первых потому что не по твоему и тебе обидно что ни одной твоей гениальной идеи не было воплощено, во-вторых тебе очень хочется что-то делать и на что-то влиять, но сам ты ничего сделать не можешь, что безусловно тебя удручает и ты это пытаешься компенсировать обличая креативную деятельность других, пытаясь её обесценить, что крайне, на мой взгляд, не корректно. Прошу не считать это провокацией или оскорблением чужого достоинства. Прошу лишь задуматься над своим поведение и постараться перевести его в более конструктивное русло.
Великий Гном
21.10.2009, 21:44
Я ведь сказал в самом начале, что игрид дается только инициатору боя. ;) А потом добавил в комментах, что если победит обороняющаяся сторона, то получит тот, на кого напали.
А выбирать по урону - нет. Мы об этом думали. Там все слишком сложно и не просто. К тому же не все могут набрать много урона. Гномы никогда не смогут получить ожерелья получится.
а если зделать кто пришол на подержку в бой что то получали а то пришол помог потратился и сносом остался
Captainnemo ты кто такой чтобы кого-то учить? Могу адресовать тебе твои же слова "Прошу лишь задуматься над своим поведение и постараться перевести его в более конструктивное русло". Думать и подходить к игре критически, а не шапкозакидательски.
Посмотрев форум "Предложение" ты море креативных идей почитаешь. А поиграешь с месяца так 3 - появятся и свои.
За повышеный дроп, конечно, спасибо. Посмотрим во что это выльется на практике. Пока без багов очень мало нововведений было. Что удручает((.
Captainnemo
21.10.2009, 22:01
а если зделать кто пришол на подержку в бой что то получали а то пришол помог потратился и сносом остался
2Великий Гном
На мой взгляд, не стоит ничего менять минимум по двум причинам:
1. Это оживит внутриклановую активность, т.к. целью будет собрать энное количество ожерелий на клан т.е. кто-то один постоянно нападает - остальные его поддерживают и одному человеку собирают ожерелье, т.к. ингредиенты передавать как мы знаем нельзя.
2. Это сделает возможным более активные межличностные отношения -- потому что игрокам будет НАДО побеждать, если они хотят собрать ожерелье. А как 4ый уровень может победить 4ый уровень за которого вмешался соклан 5ый? Правильно компенсировать дружественной пятёрки затраты на эли, это возможно только в том случае когда "просто так" своей пятёрке нет смысла заходить, а это уже своего рода найм)) а найм как всем я думаю известно неотъемлемая часть любого ПвП))
Моё мнение))
Captainnemo
21.10.2009, 22:19
2Pavel
Все вопросы и пояснения, пожалуйста, по поводу моей персоны в личку.
По поводу "критического" взгляда, могу лишь сказать что нездоровая, однобокая, глупая критика убивает всякое желание творить и развивать данный проект, лично я считаю что введённые меры в ответ на высказывания игроков это беспрециндентный шаг и говорит лишь о том что проект ещё молодой и должной популярности не приобрёл и ПОКА ЧТО здесь кого-то слушают, но я надеюсь это скоро закончится, когда будут отлажены и доработаны основные моменты.
И да)) не забывайте пожалуйста платить за своё удовольствие)) это поможет проекту намного больше чем любые предложения, критика, и бездумные циничные комментарии и может быть тогда идеи воплощаться будут быстрее и работа закипит полным ходом и все в итоге будут довольны)))
/update 2Pavel ок спасибо давай в личку
Не будут. Это я сразу говорю. Здесь нет равенства. И даже не предвидится. Так что недовольные найдутся всегда. Платить? Наверное, стоит. Вопрос в том сколько и за что именно? Согласись это разговоры не данной темы. Так что продолжу личкой.
Gold Drakon
21.10.2009, 23:10
да на счет того что только инициатору будут довать ингридиент какая то фигня..это в помощь не кого не когда не дозовешься..кто придет просто так помогать тут выигрыш получают только кланы..а одиночные игроки в пролете .моклан всегда придет на помощь а вот посторонний не поможет потому сто он с этого боя не чего не получит..кроме гемороя.
Шаман Алекс
22.10.2009, 09:31
да на счет того что только инициатору будут довать ингридиент какая то фигня..это в помощь не кого не когда не дозовешься..кто придет просто так помогать тут выигрыш получают только кланы..а одиночные игроки в пролете .моклан всегда придет на помощь а вот посторонний не поможет потому сто он с этого боя не чего не получит..кроме гемороя.
А кто тебе мешает вступить в клан? У меня вот еще 20 мест свободных пока) Или создавай свой клан.
да на счет того что только инициатору будут довать ингридиент какая то фигня..это в помощь не кого не когда не дозовешься..кто придет просто так помогать тут выигрыш получают только кланы..а одиночные игроки в пролете .моклан всегда придет на помощь а вот посторонний не поможет потому сто он с этого боя не чего не получит..кроме гемороя.
где это ты видел что кланы друг другу не помогали? я лучше умру но помогу дружественным кланам и без клановым игракам!!!
Великий Гном
22.10.2009, 10:44
где это ты видел что кланы друг другу не помогали? я лучше умру но помогу дружественным кланам и без клановым игракам!!!
Вопрос вдругом ты помог а что тебе с этого,НИЧЕГО одни расходы надо зделать так чтоб и другие кто пришол на помощь что то получали.
да на счет того что только инициатору будут довать ингридиент какая то фигня..это в помощь не кого не когда не дозовешься..кто придет просто так помогать тут выигрыш получают только кланы..а одиночные игроки в пролете .моклан всегда придет на помощь а вот посторонний не поможет потому сто он с этого боя не чего не получит..кроме гемороя.
Вступай в клан в Элготе их хватает.
И на счет того что никто не помогает, ошибаешься, стараюсь по возможности всегда.
Вопрос вдругом ты помог а что тебе с этого,НИЧЕГО одни расходы надо зделать так чтоб и другие кто пришол на помощь что то получали.
я только за что бы получали и те кто помог! но а как же сейчас же помогаю все кто может и не кидают друг друга! а то что 30 тёмных своего уровня надо побить это жесть хотя будет и весело гонять по чужой ферме или пасеки)
Великий Гном
22.10.2009, 10:52
я только за что бы получали и те кто помог! но а как же сейчас же помогаю все кто может и не кидают друг друга! а то что 30 тёмных своего уровня надо побить это жесть хотя будет и весело гонять по чужой ферме или пасеки)
Ну вот пускай админестрация и думает что в этом плане можно зделат.
Ветерок, немного личный вопрос. Я нежить. Последы не прокачаны. На меня нападает полная шестёрка. Эльфы или гномы не важно. Результат боя один. Я в ауте как бы ни сопротивлялся. Эльф даже с последами несвоего уровня напасть может. Баф ему сильно в помощь. Демоны за счёт шоока могут и с непрокачанными послами в теории выиграть или сильно потянуть время до подхода нормально прокачанных сокланов. Поломанный шмот, отрицательное настроение. Итого при встрече с нежитью все будут радостно кричать ура и нападать скопом.
Не кажется ли что данное введение будет частично способствовать оттоку игроков? Достать смогут везде кроме Рагэтоса и города. Да, за светлую сторону будет гарантированное вливание реала на эли.
Ветерок, немного личный вопрос. Я нежить. Последы не прокачаны. На меня нападает полная шестёрка. Мы вчера думали над этим. Скорее всего, система собирания ингридов на ожерелье будет более продвинутой.
Ингриды будут падать разные в зависимости от уровня побежденного соперника и его последов. Если ты победишь полную шестерку - выпадет хороший ингрид, если ты победишь шестерку с непрокаченными последами, то ингрид будет не очень. В зависимости от качества ингридов качество ожерелья тоже будет отличаться. :)
Возможно, что качество ингридов будет влиять на количество, которое нужно для изготовления ожерелья. К примеру, чтобы собрать ожерелье, вполне будет достаточно убить 5 полностью-прокаченных Повелителей.
Это как вариант. Пока еще до конца не определились.
Sour_Rubbish
22.10.2009, 12:35
Мы вчера думали над этим. Скорее всего, система собирания ингридов на ожерелье будет более продвинутой.
Ингриды будут падать разные в зависимости от уровня побежденного соперника и его последов. Если ты победишь полную шестерку - выпадет хороший ингрид, если ты победишь шестерку с непрокаченными последами, то ингрид будет не очень. В зависимости от качества ингридов качество ожерелья тоже будет отличаться. :)
Это как вариант. Пока еще до конца не определились.
Может ингрид будет одного вида? А вот уже количество будет определяться кого ты завалил?
Может ингрид будет одного вида? А вот уже количество будет определяться кого ты завалил? Пока еще не решили окончательно. Сложноватая по логике системе получается) Не так все просто, как кажется на первый взгляд.
Sour_Rubbish
22.10.2009, 12:45
Пока еще не решили окончательно. Сложноватая по логике системе получается) Не так все просто, как кажется на первый взгляд.
А не будет такой системы, которая будет привязана к мобам? Чтобы мобкиллеры тоже смогли создать ожерелье. Например другой ингредиент, только его нужно собрать уже не 30, а 100? Как вариант может быть?
А не будет такой системы, которая будет привязана к мобам? Чтобы мобкиллеры тоже смогли создать ожерелье. Например другой ингредиент, только его нужно собрать уже не 30, а 100? Как вариант может быть? На мобах есть другие фишки :) Медальки, дроп, квесты (в том числе и новые денежные).
Sour_Rubbish
Тогда смысл сражаться с равными по уровню противниками нивелируется. Ингридиент один. И так упадёт.
Sour_Rubbish
22.10.2009, 12:52
На мобах есть другие фишки :) Медальки, дроп, квесты (в том числе и новые денежные).
Нужду вашу систему достижений в декабре. И если можно введите, что нибудь на 4,5 уровни в шахту, а то там скучновато. Что нить такое - что и на пасеке.
Sour_Rubbish
Тогда смысл сражаться с равными по уровню противниками нивелируется. Ингридиент один. И так упадёт.
Понятно. Тогда тут еще нужно и качество его.
jaysonvoorhes
27.10.2009, 18:46
сначало баги поправте в своем кривом пвп а потом уже народ и сам пойдет,иначе как то не красиво будет выглядеть это избиение багоюзерами))например молитвы у светлых лечат больше чем в библиотеке написано,да и то что вы мне говорили что нельзя пить масбронь с защитой от денеи это неправда,пьют и очень часто ,получая норм эфект 40% хащиты или скока там
DarkDemian
28.10.2009, 14:43
Сделайте запрет на юзание элей и молитв на первом ходу(для мобов делающих два хода тоже), это исключит снос последа и ПВП станет интереснее с тактической точки зрения!
Vanger666
28.10.2009, 15:01
а что помешает снести им последов во втором ? Даже проще будет вальнуть недохиленного какого-нить на которого пожалели лишний элик потратить.
DarkDemian
28.10.2009, 15:11
Vanger666 будет возможность походить всей командой, это больше качается нежити и гномов, у которых есть угроза сноса последа за ход.
Maelstorm
28.10.2009, 15:33
Сделайте запрет на юзание элей и молитв на первом ходу(для мобов делающих два хода тоже), это исключит снос последа и ПВП станет интереснее с тактической точки зрения!
наверное не всех элей и молитв, а части критических элей, ломающих баланс. Например эли ини и масс. урона. Вариант в рассмотрении, вероятность введения 95%.
Vanger666
28.10.2009, 15:33
Демьян, отменить все эли это нечестно по отношению к раскладкам с низкой иней.
эльфы в первом ходу будут сносить тогда кучу раскладок
3 лука это 114-144 урона - хватит и шооку и шабуру и магу...
Но даже если не убьют то во втором ходу опять они ударят первыми !!!
Ну а если только иню резать и массурон хм... ну давайте отнимем у некров их игрушку с 3 лукарями...
Хотя вот спросил Гарбуса - он только за видимо эльфам более это критично.
DarkDemian
28.10.2009, 16:49
наверное не всех элей и молитв, а части критических элей, ломающих баланс. Например эли ини и масс. урона. Вариант в рассмотрении, вероятность введения 95%.
Спасибо. Ждём результатов )
наверное не всех элей и молитв, а части критических элей, ломающих баланс. Например эли ини и масс. урона. Вариант в рассмотрении, вероятность введения 95%.
уря:))
а я бы их полностью отменил тогда бы бои дешевле стали бы и баланс бы выровнялся
я так думаю
а я бы их полностью отменил тогда бы бои дешевле стали бы и баланс бы выровнялся
я так думаю
админы тоже хочут кушать
да и данжен зачисть безх элей сходи:)
я только инициативу и масс урон имел ввиду
Vanger666
28.10.2009, 18:18
а мне иня нравится она вносит в монотонный предсказуемый бой интригу :)
Матвейчик
28.10.2009, 18:41
а мне иня нравится она вносит в монотонный предсказуемый бой интригу :)
Как бы вначале боя не прикольная такая интрига
Vanger666
28.10.2009, 18:51
ну в первом ходу убрать ее и массурон еще норм, но вообще убирать не вижу большого смысла...
По моему эль на иню можно оставить как есть если массурон будет действовать только со второго хода, тогда иня сильно не помешает, просто можно будет как то разнообразить первый ход.
DarkDemian
29.10.2009, 11:11
По моему эль на иню можно оставить как есть если массурон будет действовать только со второго хода, тогда иня сильно не помешает, просто можно будет как то разнообразить первый ход.
ага и вы опять будите валить последа с первого хода как есть. Суть убирание эликов даёт шанс не сдохнуть нам на первом ходу и подготовится к вашему второму ходу, то есть более менее сбалансировать бой.
ага и вы опять будите валить последа с первого хода как есть. Суть убирание эликов даёт шанс не сдохнуть нам на первом ходу и подготовится к вашему второму ходу, то есть более менее сбалансировать бой.
Как? ини сработает только как передача хода и всё. я усилит никого не смогу, кроме павла (Ярость). Как здесь снести последа?
DarkDemian
29.10.2009, 11:24
Как? ини сработает только как передача хода и всё. я усилит никого не смогу, кроме павла (Ярость). Как здесь снести последа?
У вас и так 3 последа ходят первыми, тебе мало? Я добиваюсь минимальной сбалансировки боя против Вас, чтоб нежить тоже получала удовольствие в бою, понимаю преймущество терять тяжело, но всё когда нибудь заканчивается.
Ини на павлика + молитва на него ж + ярость + баф + урон 2-х лучей о воине или даже павлике можно забыть! тоесть не поменяется ничего.
Скорее всего он выживет. Но вот хил выйдет на восстановление весь. Дальше добивание и скальпирование трофеев.
DarkDemian
29.10.2009, 11:34
Pavel по крайней мере у нас будет шанс нанести урон всем составом, кинуть защиту перед массуроном, ну и поднапрячь мозги, мелоч а приятно)
У вас и так 3 последа ходят первыми, тебе мало? Я добиваюсь минимальной сбалансировки боя против Вас, чтоб нежить тоже получала удовольствие в бою, понимаю преймущество терять тяжело, но всё когда нибудь заканчивается.
Ини на павлика + молитва на него ж + ярость + баф + урон 2-х лучей о воине или даже павлике можно забыть! тоесть не поменяется ничего.
Молитва есть не у всех. Скорее всего я не снесу тебе павла. Есть и промахи и защита. Я его не сношу ты хилишь его (даже потратив много хилов) И сносишь тремя луками мне, без вариантов лука, на следующем ходу уже более спокойно второго. Разве не так? Демонам еще проще у них почти у всех урон огнем, две молитвы и у нас нет павла.
Не так. Ты ведь бронь будешь использовать. Не так ли? А ещё есть и другая защита. Усилением ведь можешь пренебречь. Не так ли? Баф то у тебя бесплатный.
Не так. Ты ведь бронь будешь использовать. Не так ли? А ещё есть и другая защита. Усилением ведь можешь пренебречь. Не так ли? Баф то у тебя бесплатный.
знаешь точто три лука нежити выносят под усилениями с лёгкостью лукаря эльфов под защитой! кроме дуба
массбронь нивелируется молитвой. Поэтому и говорил, про другую защиту. Эль физзащиты и общую защиту. Индивидуально на послов.
массбронь нивелируется молитвой. Поэтому и говорил, про другую защиту. Эль физзащиты и общую защиту. Индивидуально на послов.
У вас не одна молитва снимающая физ.броню, признаюсь честно не знаю как работают молитвы. Но в описании нет оговорки что они не работают вместе
не знаю, будет ли работать вместа право сильных и наша сила.
Ветерок говорил, что одинаковые эффекты не складываются.
не знаю, будет ли работать вместа право сильных и наша сила.
Тут уж вам виднее))) Я мало того, что светлый, дак я еще и атеист))) Не мне молитвы ваши проверять))
Ветерок говорил, что одинаковые эффекты не складываются.
Дак тут то разные эффекты
Только называются по-разному, а эффекты одинаковые. И там и там -20% к физу.
Да даже если складываются. Для эльфов будет означать только удорожание ПвП. Придётся с собой таскать кучу защиты.
Только называются по-разному, а эффекты одинаковые. И там и там -20% к физу.
Да даже если складываются. Для эльфов будет означать только удорожание ПвП. Придётся с собой таскать кучу защиты.
мы так и таскаем!
DarkDemian
29.10.2009, 14:41
Господа эльфы связка в три лука доступна и вам!!! качайте, я не собираюсь например. Связка в 3 арбалетчика тоже неполоха у ваших гномов, а вот у демонов 3 луча это мясо. Давайте вы не будите говорить какие связки нам качать, каждый ходит с той которая ему нравиться
а вот у демонов 3 луча это мясо.
потому что, бедные, огнем бьют, а не физой.
потому что, бедные, огнем бьют, а не физой.
Дак у вас на огонь молитва усиления есть.
Речь идет о том, что лукари-арбалетчики-павлики бьют физой.
Тема создана для БЛА-БЛА-БЛА) Никаких конкретных действий!! В этом позиция админов. Усё хорошо, усё в порядке, вы не правильно юзаете мозг. А народ уходит!! И кто не прав??
NEWDay. согласен, дружище, никакой позиции администрации. а может уважаемые, у демонов стрелков/магов урон физикой на 1/2 сделать? или плавающий, т.е. рандом когда физой когда огнем, уже и интерес проявится. вчера забегал в город к светлым, 5ки меня чуть не по***ли под защитой то. с учетом, что у меня 2 мага...
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot