PDA

Просмотр полной версии : Флай пэй...денежка...(((


Печенько
21.10.2009, 17:33
Вчера ночью через яндекс кинул немножко денюжек....ну через наш рубин)/заплатить через яндекс и выходим во флай....проделал процедуру оплаты,жду...5,10,20 мин...нет ничего.....ну думаю ночь,то да се...
уснул...утром нет...короче прошел почти полный день,я до сих пор не вижу свои алмазы...днем вел с ними переписку(со службой поддержки),отправил все реквизиты,в итоге вот счас попросили скрин кошелька....до сих пор жду..уже интересно чем все закончится...непорядок(((

zmei_777
21.10.2009, 17:51
Такая же проблема. Только деньги переводил сегодня утром. И до сих пор нету:(((((

Великий Гном
21.10.2009, 18:00
сколько переводил через алмазик не когда проблем не было с яндекса:p

Печенько
21.10.2009, 18:06
сколько переводил через алмазик не когда проблем не было с яндекса:p

попробуй сегодня....вступай в клуб))... уменя тоже не было проблем никогда

zmei_777
21.10.2009, 18:30
сколько переводил через алмазик не когда проблем не было с яндекса:p

а вот сегодня они есть:(((((((( Раньше не было

Великий Гном
21.10.2009, 19:52
Блин и надо было вас послушать и не поверить теже проблемы .
Администрация где ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!:confused:

Garbus
21.10.2009, 20:01
Спасибо что предупредили а то тоже думал кинуть подожду

Veterok
21.10.2009, 20:02
Обратитесь для начала в службу техподдержки системы флай пей.

У них есть аська, телефон горячей линии и скайп. :)

zmei_777
21.10.2009, 20:05
Обратитесь для начала в службу техподдержки системы флай пей.

У них есть аська, телефон горячей линии и скайп. :)

а то не обращались:(((
Мы связались с администрацией Яндекс.деньги для решения возникшей проблемы.
Мы свяжемся с вами, когда они нам ответят.
И тишина.

Великий Гном
21.10.2009, 20:13
перевод делал через флай пей денги сняли а алмазов нет и перевод не отображается как проплаченый

zmei_777
21.10.2009, 20:14
перевод делал через флай пей денги сняли а алмазов нет и перевод не отображается как проплаченый

таже ситуация. Один в один:((((

Veterok
21.10.2009, 20:32
В общем, это надо общаться исключительно с флай пеем. У них своя служба поддержки есть - надо звонить им и выяснять в чем проблема.

Что они то говорят?

zmei_777
21.10.2009, 20:36
В общем, это надо общаться исключительно с флай пеем. У них своя служба поддержки есть - надо звонить им и выяснять в чем проблема.

Что они то говорят?

"Мы связались с администрацией Яндекс.деньги для решения возникшей проблемы.
Мы свяжемся с вами, когда они нам ответят."---и все, тишина

Великий Гном
21.10.2009, 20:38
проблемы на яндексе спрашивать с них

Великий Гном
21.10.2009, 20:39
только что звонил и узнал

Veterok
21.10.2009, 20:41
Тогда попробуйте сами связаться с Яндексом... Что они ответят.

Если они ничего не скажут - то будем разбираться подробнее.

Великий Гном
21.10.2009, 20:51
Тогда попробуйте сами связаться с Яндексом... Что они ответят.

Если они ничего не скажут - то будем разбираться подробнее.

у них не один платеж сегодня не прошол сечас узнаю что можно зделать

Печенько
21.10.2009, 20:57
такая же ерунда(((

Veterok
21.10.2009, 21:05
у них не один платеж сегодня не прошол сечас узнаю что можно зделать Давай. Буду сам благодарен, если выяснишь.

Великий Гном
21.10.2009, 21:19
Давай. Буду сам благодарен, если выяснишь.

пока не получается но все запросы отправил
может завтра проесниться

Великий Гном
21.10.2009, 21:50
ждем до завтра совет через яндекс деньги пока не переводить

лунтик
21.10.2009, 22:04
перевожу всё через киви ни разу багов небыло

Великий Гном
22.10.2009, 09:00
с яндекса ответ пришол деньги говорят отправели но получатель не получил
ждем ответ.

zmei_777
22.10.2009, 10:18
с яндекса ответ пришол деньги говорят отправели но получатель не получил
ждем ответ.

тоже самое:((( Одни говорят платеж отправили, другие--мы не получали. Пришлите повторно все данные. И опять жду ответа от них.:mad:

Support
22.10.2009, 12:24
Проблема в том, что до нас платёж вообще не доходил, так что данных по нему мы совсем не имеем. Перешлите мне данные на support@haddan.ru, постараюсь помочь.

Великий Гном
22.10.2009, 12:36
Проблема в том, что до нас платёж вообще не доходил, так что данных по нему мы совсем не имеем. Перешлите мне данные на support@haddan.ru, постараюсь помочь.

Реквезиты отправил может у вас получится.