Просмотр полной версии : Добро побеждает зло! (девиз добрых людей) А админы тоже люди, и тоже добрые)
Напишите сюда, пожалуйста Ваши мысли о перспективах игры и ваших пожеланиях. Может нас всё-таки услышат боги игры.
Vanger666
20.10.2009, 11:07
Хочу чтоб у кланов были свои земли и замки и чтоб кланы воевали за спорные территории а на своих землях выполняли ежедневные микроквесты требующие командной игры. Это если вкраце описать мое самое главное пожелание :) Ну а все остальное мы итак уже в куче других игр видели :)
Хочу чтоб у кланов были свои земли и замки и чтоб кланы воевали за спорные территории а на своих землях выполняли ежедневные микроквесты требующие командной игры. Это если вкраце описать мое самое главное пожелание :) Ну а все остальное мы итак уже в куче других игр видели :)
тебе светлых мало ?и таких игр -море,где кланы,земли,замки и т.д.
а в этой игре просто хотелось бы малость-безопасную тропу на альтарь(думаю-4ки и 5ки поддержат)
немного увеличить % выпада раритетов
немного больше квестов-(денежных)
перевода злата в алмазы тоже
расширения оружия -доспехов и т.д.
------------------------------------
ЗЫ-впрочем думаю программисты без дела не сидят-всё будет только позже
ДА-и главное фильтр на нытье на форуме-)))
Vanger666
20.10.2009, 11:11
со светлыми кланами пусть и воюют в длинных многомесячных противостояниях, а со своими темными кланами пусть спорные вопросы решаются 1 боем на дуэли например. Или можно сделать чтоб у темных кланов не было спорных земель способных рассорить их до состояния войны
DarkDemian
20.10.2009, 11:15
Ура!!! как в старых добрых сказках, зло наказано) (не без помощи всевышних). Элгот может спокойно вздохнуть с облехчением, демоны загнаны глубоко в шахты, нежить лежить глубоко в могилах, в землях Денеи гробовая тишина. Только изредка какой нибудь бесёнок проскочит в город мимо строгих патрулей верхнего мира которые постоянно патрулируют окрестности.
Перспектива через месяц два, если ничего не поменяеться...
Готово, закипело и практически готово наконец-то.) Балланс, о вопросах уникальности и продуманности которого так долго говорили низы наконец-то сварился, и настаиваясь даёт сногсшибательный аромат, ибо пахнуть он иначе и не может по-определению.
Задумка и идея игры воплощены великолепно, насыщенность квестами и другими интересными плюшками заслуживает уважения к фантазии и труду сделавших это на самом деле великолепное и увлекательное времяпрепровождение...если бы не одно но.
Игра получила крен на правую сторону(правое дело удел Света, а Тьма -зло слева) уже примерно через месяц после релиза и с переменным успехом, но неуклонно шла под светлым флагом. Разговоров и предложений и переделок было много, но в итоге ничего координально не изменилось. Конечно не может не радовать тот факт, что родители игры любят креативное начало добра и негативно относятся к проявлениям тьмы и злобы -это замечательно, но только в жизни это нужно делать, а не в игре. Здесь происходит опрос мнения, так моё мнение такое, что инстинктивно или по-другим неведомым мне причинам в игровом процессе уделяется заботы больше светлым, говорено было много раз почему и отчего такие выводы, кто общается со мной в чате знает мои аргументы, попугаем не являюсь, да и в конце концов есть прекрасная пословица: Умный не спросит, дурак не поймёт".
В свете вышесказанного напрашивается нижеследующий вывод, лично для меня естественно, ибо все остальные-то думают иначе, при неизменном положении дел переход на 7-й уровень станет началом конкретного конца Маоли,ибо если набрать в чайник воды, запаять носик и крышку и поставить его на огонь- он будет долго-долго терпеть, а потом просто и моментально взорвётся, уже сейчас есть тёмные 6-ки, подумывающие об расставании с этим прекрасным проектом...для светлых.
Ну скока можна ныть то???:wall:
Ты это, если читаешь с ошибками не позорься, а иди в школу.)
В топике такого вопроса не было.) Побудь в нашей шкуре. среди марсоногоспиталей тогда и милости просим.
стооооп, тебя кто то принуждал выбирать тёмную сторону?)
P.S. а читать я кажысь умею)
стооооп, тебя кто то принуждал выбирать тёмную сторону?)
P.S. а читать я кажысь умею)
Своими словами ты только что подтвердил дырявчатость в баллансе Тёмного Мира, что ж, спасибо за поддержку наших мыслей друг, извини за ШИ кстати).
DarkDemian
20.10.2009, 12:43
Ну скока можна ныть то???:wall:
Кто где ноет? покажи, не заметил.
Мы смерились и пишем о будущем, таким каким его видим, если есть мысли выскажись, будем рады)
за ши можешь неизвеняца,а понял ты меня не в том смысле,давай я тож начну грить что тваи лукари сносят моего мага с 1 хода) и таких как я будет половина эльфов,при этом чот я нивидел ни 1 поста от эльфа который грил бы,что нереал играть с магом... делай выводы)
P.S. мож канешно посты и есть с жалобами,прост я их незаметил...
Уважаимый DarkDemian не соблаговалите ли вы прочитать 4 строчку поста GORAVSа: Игра получила крен на правую сторону(правое дело удел Света, а Тьма -зло слева)
Как это ещо можна назвать?
придумай чонить пореалистичнее
DarkDemian
20.10.2009, 12:57
стооооп, тебя кто то принуждал выбирать тёмную сторону?)
P.S. а читать я кажысь умею)
А давайте дружно все перейдём за светлых)
Или все пойдём в депутаты и олигархи, чё париться то и быть простым человеком?
Спасибо за уважение. Пойми цель а у наших миров одна и та же, интерес к игре. Если одному миру неинресно шпилить по ряду причин (адекватных), то интерес к игре теряет и другой мир, так как нет достойного соперника, нет изюминки в игре.
Если щас свалит 10-15 6-х тёмных уровней одновременно, сами будите жалеть об этом.
Эт я прекрасно понимаю,но сматри в чом дело, вы общую битву выйграли?Выйграли!Дак значит баланс то на месте!
Посмотри соотношение потерь. Кто играл по расам. Каких успехов добился. И т.п. Иллюзий не оставит сие любопытное действие.
Посмотри соотношение потерь. Кто играл по расам. Каких успехов добился. И т.п. Иллюзий не оставит сие любопытное действие.
ты лучше посмотри сколько я набил и причём под странным элем это же смешно!
А ты не учитываешь что сейчас тёмных больше и по прежнему дают награду если в астральном мире выбираешь тёмную сторону как никак +30% опыта эт неплоха...хоть и на время,+ ещо набор эликов...
Посмотри соотношение потерь. Кто играл по расам. Каких успехов добился. И т.п. Иллюзий не оставит сие любопытное действие.
и причём у вас не было в это битве самых сильных духом дракулы и соула!
я боюсь даже представить чтобы вы с нами сделали если бы они бились!
Лорд_Демон
20.10.2009, 13:14
Хорошая игра, великолепная графика, красивый мир. Есть возможность поговорить с админами. Но больше нет ничего, скучно в игре до невозможности, тупое убийство мобов и не менее пвп. Никакого драйва, ничего что бы удержало в проекте. В общем проекту и админам удачи, а я нашел новый проект, здесь буду появляться иногда. Всем удачи!
Dar Veter
20.10.2009, 13:15
по теме - серьезное удешевление пвп, введение качественной экономической модели, развитие клановой системы
пока этого нет даже в планах...
даже "грандиозное" введение 7ого уровня и еще одного инстанса ничего не изменят пока основой игры является унылый многомесячный мободроч ибо ваще просто тупо скучно
даже форум уныл, как ни зайдешь одно и тоже - миня убивают с первого хода/светлые читоры/темные читоры/нипаиграть адинадин
и все
А вобщето я отдалился от истинной темы,сагласен с Чертякой,нада квесты новыи!
Соглашусь с asdwery и Чертякой в игре явно не хватает квестов((((
Соглашусь с asdwery и Чертякой в игре явно не хватает квестов((((
Мини-квесты сейчас делает квестописатель) будет много маленьких квестиков)
И по ПвП будем думать. Согласен со всеми ,что движняк ПвПшный должен быть.
Мини-квесты сейчас делает квестописатель) будет много маленьких квестиков)
И по ПвП будем думать. Согласен со всеми ,что движняк ПвПшный должен быть.
просто нормальный пвп по элям выходит примерно на 50с это много
просто нормальный пвп по элям выходит примерно на 50с это много
50с это примерно один бой(((( максимум два, а это с небольшим онлайном день-два в шахте прозябать(
Крен действительно ощущается. Особенно ярко это на 6 уровне. Что будет на 7 - вообще страшно представить, но давай те пока не разбегаться, а джоживем сначала до 7-го.
Sentinel
20.10.2009, 14:03
Лорд_Демон - игра действительно потрясает по своей красоте, локации прорисованы очень профессионально, за что огроменный плюс художникам и геймдизу. Пожалуй, для ценителей еще и схожесть с Дисайплами тоже играет большую роль. Но! Сходство на самом деле иллюзорно чуть более, чем полностью. Введение инстанса, ферм, прочих новшеств, как мне казалось поднимут интерес к игре. Парадоксально, но этого не произошло. Знамена, которых все ждали и которые давали серьезное преимущество в оригинальной игре здесь - просто насмешка в лицо игроков. Инстанс, сделанный таким образом, что без свитков продления времени, которые стоят, как слон с аксессуарами, совершенно непроходим. Ввели ремонт даже - сколько времени он был притчей во языцех - все равно проблемы остались те же. Как совершенно верно сказал Дар Ветер, форум совершенно не претерпел изменений - ололо, меня опять убили, ай-яй-яй, чит - порежьте. И главная проблема, все же, не баланс. Полнейшее отсутствие динамики. Не каждому хватит терпения качать подряд несколько левелов на одних и тех же мобах. Причем необходимое количество опыта на ап растет в геометрической прогрессии. Тогда несбалансированность не ощущается. Позже - пвп, + решает тот, у кого больше сумка и прочие "мелочи" добивают окончательно, +клановая система, ессно - ибо сейчас это клуб по интересам, что угодно, только не клан...
NEWDay - респект и уважуха:)
Лорд, подожди уходить, а то за пару дней Воланд, Самара и ты - это многовато((
Ещё Печенько ждёт очереди.
Уважаемая администрация! Прошу Вас очень внимательно прочитать этот топ. Это не флуд, а реальное положение вещей, когда уходить стали не по одному а пачками, притом, что количество желающих уйти ростет именно среди 6 уровней. Массовые уходы повлекут глобальное снижение интереса к проекту. Надо что то делать.
А что собственно изменится с введением 7-го уровня ? Последов мы видели, никого они особо не впечатлили, с 7-ым уровнем придут молитвы третьего уроня (когда на одну молитву нужно будет день собирать кристалы и убить 10-ок светлых), и возможно новые элики (удорожание ПВП, один бой будет стоить 70-95 серебра), а средства к заработку так и не появятся и в планах их нету, вот и основная проблема.
ПВП. Рассмотрим ситуацию не вливающего реал игрока, на 1 бой он должен бить ботов 1-2 дня ? Никому не смешно, мне не очень. Притом в игре есть связки которым ты 100% проиграешь, сложим 1+1, я два дня профаю, потом иду в бой и сливаю, получаю мега-фан и иду еще два дня профать. Отсюда вопрос, а зачем оно мне ?
Инстанс. Затраты 6-голда на команду, на выходе 1-2 сломанных желтых рара, которые уже сейчас особо никому не нужны из-за отсутствия притока новых игроков и возможно зеленая шмотка, которую тоже особо никому не продашь. Но фан пока есть, так что за него спасибо.
Пасека. Очень нудно. Для многих еще и убыточно. Сам туда не хожу, поэтому особо сказать нечего.
Ферма. Место для кача и зарабатывания значков, в принципе неплохо, но тоже очень быстро приедается.
Алтарь. Собственно тоже ПВП, но с мифической вероятностью получения рара через 15 побед, т.е. после траты как минимум 7,5 голдов. Наличие связок, которые неубиваемы и высокая стоимость одного боя также отбивает желание туда ходить.
Кач. Собственно единственная вещь, которая всеми используется в игре, он очень долгий и совершенно необоснованно обрезанный. Почему если я являсь повелителем 6-го уровня беру в бой последов 2-го уровня, валю с ними ботов 6-го уровня, тратя на это кучу эликов они получают свой минимум опыта ? А если на 7 уровне произойдут изменения и текущая связка станет мясом, или появятся новые рейд боссы, которых необходимо будет убивать другой связкой и мне понадобятся новые последы, то я качать их буду еще полгода, да проще сразу в ПСЖ.
Благодаря всему этому сложилась такая ситуация, когда очень многим хай левелам начинает становиться скучно и грустно, интерес к проекту падает и скоро начнется такой отток игроков, который сложно представить, судя по разговорам в чатах и на форуме. И 7-ой уровень тут совершенно ничем не поможет. Ну кроме того, что уже прокачавшиеся светлые выкинут из ШИ всех темных и заработка не будет вообще.
Поэтому нужно занятся повышениям интереса к игре, а поднять его можно серьезно продвинув вперед сторону ПВП, для этого я вижу следующие необходимые шаги:
1. Увеличение дропа в шахтах просто в разы, если игрок будет за день в шахте зарабатывать на 10-15 боев ПВП, то он и будет их проводить, еще и спокойно сможет починить вещи, а не так как сейчас на ремонт одной вещи 1-2 дня в шахте и о каком ПВП речь тогда вообще. Либо такое же в разы снижение стоимости эликов и ремонта.
2. После увеличения количества ПВП уже можно смотреть баланс 6-го уровня и что-то там корректировать при необходимости.
3. Ввод увеличивающего коэффициента для последователей уровня ниже чем повелитель, ну ввели сумки, ну используют все элик защиты от стихий Денеи и маги стали мясом, взял и быстро прокачал себе последов другого вида, можно в принципе таких последов обличивать, чтобы не было потом их продажи. Как только докачал последа до своего уровня, коэф. стал нулевым и кач идет как сейчас.
В таком случае пойдут замесы, пойдет тактика, народ будет прокачивать последов и пойдет приток игроков, т.к. зайдя на форум или читая чат новички будут видеть кличи о боях, смотреть мас. замесы и им самим будет интересно быстро прокачаться и участвовать во всем этом, а не так как сейчас читать об уклонении от алтарных боев, нытье по поводу баланса, и отсутствия в принципе каких-то развлечений и фана от игры.
А что собственно изменится с введением 7-го уровня ? Последов мы видели, никого они особо не впечатлили, с 7-ым уровнем придут молитвы третьего уроня (когда на одну молитву нужно будет день собирать кристалы и убить 10-ок светлых), и возможно новые элики (удорожание ПВП, один бой будет стоить 70-95 серебра), а средства к заработку так и не появятся и в планах их нету, вот и основная проблема.
ПВП. Рассмотрим ситуацию не вливающего реал игрока, на 1 бой он должен бить ботов 1-2 дня ? Никому не смешно, мне не очень. Притом в игре есть связки которым ты 100% проиграешь, сложим 1+1, я два дня профаю, потом иду в бой и сливаю, получаю мега-фан и иду еще два дня профать. Отсюда вопрос, а зачем оно мне ?
Инстанс. Затраты 6-голда на команду, на выходе 1-2 сломанных желтых рара, которые уже сейчас особо никому не нужны из-за отсутствия притока новых игроков и возможно зеленая шмотка, которую тоже особо никому не продашь. Но фан пока есть, так что за него спасибо.
Пасека. Очень нудно. Для многих еще и убыточно. Сам туда не хожу, поэтому особо сказать нечего.
Ферма. Место для кача и зарабатывания значков, в принципе неплохо, но тоже очень быстро приедается.
Алтарь. Собственно тоже ПВП, но с мифической вероятностью получения рара через 15 побед, т.е. после траты как минимум 7,5 голдов. Наличие связок, которые неубиваемы и высокая стоимость одного боя также отбивает желание туда ходить.
Кач. Собственно единственная вещь, которая всеми используется в игре, он очень долгий и совершенно необоснованно обрезанный. Почему если я являсь повелителем 6-го уровня беру в бой последов 2-го уровня, валю с ними ботов 6-го уровня, тратя на это кучу эликов они получают свой минимум опыта ? А если на 7 уровне произойдут изменения и текущая связка станет мясом, или появятся новые рейд боссы, которых необходимо будет убивать другой связкой и мне понадобятся новые последы, то я качать их буду еще полгода, да проще сразу в ПСЖ.
Благодаря всему этому сложилась такая ситуация, когда очень многим хай левелам начинает становиться скучно и грустно, интерес к проекту падает и скоро начнется такой отток игроков, который сложно представить, судя по разговорам в чатах и на форуме. И 7-ой уровень тут совершенно ничем не поможет. Ну кроме того, что уже прокачавшиеся светлые выкинут из ШИ всех темных и заработка не будет вообще.
Поэтому нужно занятся повышениям интереса к игре, а поднять его можно серьезно продвинув вперед сторону ПВП, для этого я вижу следующие необходимые шаги:
1. Увеличение дропа в шахтах просто в разы, если игрок будет за день в шахте зарабатывать на 10-15 боев ПВП, то он и будет их проводить, еще и спокойно сможет починить вещи, а не так как сейчас на ремонт одной вещи 1-2 дня в шахте и о каком ПВП речь тогда вообще. Либо такое же в разы снижение стоимости эликов и ремонта.
2. После увеличения количества ПВП уже можно смотреть баланс 6-го уровня и что-то там корректировать при необходимости.
3. Ввод увеличивающего коэффициента для последователей уровня ниже чем повелитель, ну ввели сумки, ну используют все элик защиты от стихий Денеи и маги стали мясом, взял и быстро прокачал себе последов другого вида, можно в принципе таких последов обличивать, чтобы не было потом их продажи. Как только докачал последа до своего уровня, коэф. стал нулевым и кач идет как сейчас.
В таком случае пойдут замесы, пойдет тактика, народ будет прокачивать последов и пойдет приток игроков, т.к. зайдя на форум или читая чат новички будут видеть кличи о боях, смотреть мас. замесы и им самим будет интересно быстро прокачаться и участвовать во всем этом, а не так как сейчас читать об уклонении от алтарных боев, нытье по поводу баланса, и отсутствия в принципе каких-то развлечений и фана от игры.
Поддерживаю! Пока нечем себя занять в игре вот и отдыхаю...:-)
Поддерживаю! Пока нечем себя занять в игре вот и отдыхаю...:-)
:Dдаже темные уже соскучились по Благеру-:crazy:
Vanger666
20.10.2009, 15:56
я думаю многие топы вернутся если улучшить внутри и межклановое взаимодествие. Больше жизни нужно, больше движухи, больше событий...
я думаю многие топы вернутся если улучшить внутри и межклановое взаимодествие. Больше жизни нужно, больше движухи, больше событий... Полностью согласен :) Будем двигаться в этом направлении обязательно.
:Dдаже темные уже соскучились по Благеру-:crazy:
Я тоже по тебе соскучился=))
А мне кажется, что не нужно увеличивать дроп, надо увеличить награду за победу в пвп!Чтобы хватало на еще 1 пвп!Тогда будет гораздо больше боев пвп!
И проигравший будет 1-2 дня собирать на новый пвп? Думаешь не уйдёт челоек? Скоре да, чем нет.
Vanger666
20.10.2009, 16:18
угу в ПвП одни и те же лица наблюдаю... и сдается мне что эти люди также как и я регулярно вливают реал :(
Остальные из шахт носа не кажут - копят на инст раз в неделю... про алтарь вообще молчу: затраты 50 серы, доход 3 кармы :)
VIOLENCE
20.10.2009, 16:23
согласен! если бы было нормальное разнообразие в игре и хороший пвп то и ныть бы стали гораздо меньше!
Sour_Rubbish
20.10.2009, 16:55
согласен! если бы было нормальное разнообразие в игре и хороший пвп то и ныть бы стали гораздо меньше!
К словам Буцко можно добавить : Не хватает разнообразия в игре. Добавить мобов в локации. И так же сделать, что бы игрок был заинтересован в каче, что бы он знал, что кроме уровня получит еще и удовольствие от этого. Ввести фишки, которые будут удерживать игрока в игре на протяжение 2 месяцев, в течении которых он получает уровень. Много игроков ушло, просто из-за кача, даже начиная с 3 уровня. Ситуация печальная.
VIOLENCE
20.10.2009, 17:00
точно точно...на 5ом уже хочется перерыва этак месяц, кач бе(
amalanin66
20.10.2009, 19:34
А что собственно изменится с введением 7-го уровня ? Последов мы видели, никого они особо не впечатлили, с 7-ым уровнем придут молитвы третьего уроня (когда на одну молитву нужно будет день собирать кристалы и убить 10-ок светлых), и возможно новые элики (удорожание ПВП, один бой будет стоить 70-95 серебра), а средства к заработку так и не появятся и в планах их нету, вот и основная проблема.
ПВП. Рассмотрим ситуацию не вливающего реал игрока, на 1 бой он должен бить ботов 1-2 дня ? Никому не смешно, мне не очень. Притом в игре есть связки которым ты 100% проиграешь, сложим 1+1, я два дня профаю, потом иду в бой и сливаю, получаю мега-фан и иду еще два дня профать. Отсюда вопрос, а зачем оно мне ?
Инстанс. Затраты 6-голда на команду, на выходе 1-2 сломанных желтых рара, которые уже сейчас особо никому не нужны из-за отсутствия притока новых игроков и возможно зеленая шмотка, которую тоже особо никому не продашь. Но фан пока есть, так что за него спасибо.
Пасека. Очень нудно. Для многих еще и убыточно. Сам туда не хожу, поэтому особо сказать нечего.
Ферма. Место для кача и зарабатывания значков, в принципе неплохо, но тоже очень быстро приедается.
Алтарь. Собственно тоже ПВП, но с мифической вероятностью получения рара через 15 побед, т.е. после траты как минимум 7,5 голдов. Наличие связок, которые неубиваемы и высокая стоимость одного боя также отбивает желание туда ходить.
Кач. Собственно единственная вещь, которая всеми используется в игре, он очень долгий и совершенно необоснованно обрезанный. Почему если я являсь повелителем 6-го уровня беру в бой последов 2-го уровня, валю с ними ботов 6-го уровня, тратя на это кучу эликов они получают свой минимум опыта ? А если на 7 уровне произойдут изменения и текущая связка станет мясом, или появятся новые рейд боссы, которых необходимо будет убивать другой связкой и мне понадобятся новые последы, то я качать их буду еще полгода, да проще сразу в ПСЖ.
Благодаря всему этому сложилась такая ситуация, когда очень многим хай левелам начинает становиться скучно и грустно, интерес к проекту падает и скоро начнется такой отток игроков, который сложно представить, судя по разговорам в чатах и на форуме. И 7-ой уровень тут совершенно ничем не поможет. Ну кроме того, что уже прокачавшиеся светлые выкинут из ШИ всех темных и заработка не будет вообще.
Поэтому нужно занятся повышениям интереса к игре, а поднять его можно серьезно продвинув вперед сторону ПВП, для этого я вижу следующие необходимые шаги:
1. Увеличение дропа в шахтах просто в разы, если игрок будет за день в шахте зарабатывать на 10-15 боев ПВП, то он и будет их проводить, еще и спокойно сможет починить вещи, а не так как сейчас на ремонт одной вещи 1-2 дня в шахте и о каком ПВП речь тогда вообще. Либо такое же в разы снижение стоимости эликов и ремонта.
2. После увеличения количества ПВП уже можно смотреть баланс 6-го уровня и что-то там корректировать при необходимости.
3. Ввод увеличивающего коэффициента для последователей уровня ниже чем повелитель, ну ввели сумки, ну используют все элик защиты от стихий Денеи и маги стали мясом, взял и быстро прокачал себе последов другого вида, можно в принципе таких последов обличивать, чтобы не было потом их продажи. Как только докачал последа до своего уровня, коэф. стал нулевым и кач идет как сейчас.
В таком случае пойдут замесы, пойдет тактика, народ будет прокачивать последов и пойдет приток игроков, т.к. зайдя на форум или читая чат новички будут видеть кличи о боях, смотреть мас. замесы и им самим будет интересно быстро прокачаться и участвовать во всем этом, а не так как сейчас читать об уклонении от алтарных боев, нытье по поводу баланса, и отсутствия в принципе каких-то развлечений и фана от игры.
Круто сказано достало нытье и однообразие я тоже забил на пвп и алтарь извините товарищи светлые. На днях нахлынуло тоже в псж чуть не ушел товарищи остановили но надолго ли?:confused:
Ей!! Погоди с ПСЖ, а то ты, другие уже намылились. И останутся только жители элгота. Ты о них подумал? Они же друг друга резать начнут и останется в конце марсон и может виоленс на куче трупов соотечественников.
Самое последнее дело уходить в ПСЖ.
Кстати,еще один намек на ПСЖ вне соответствующего топика - и вместо ПСЖ (по собственному желанию) будет ПМЖ (по моему желанию).
Заявления подобно: "ХОЧУ в разы больше дропа!" (см. длинный пост выше) меня самого выводят из себя. Топик закрыт.
Здесь были реально-адекватные предложения. Таких людей, которые могут не требовать халявы, а реально ищут и предлагают приемлемы для всех варианты - я искренне уважаю.
На счет движняка и ПвП мы сегодня думали. Наше видение перспектив развития я изложу завтра. :)
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot