Вход

Просмотр полной версии : 7 го уровня последы


CD_SouL
29.09.2009, 12:54
70% последов такие же добавили только урон и хп
привидение ваще без изменений тупо добалвили хп - ето уныло просто ппц... никакого роста статов точности или инициативы никакого дополнительного дебафа........... три месяца или больше качать посла ради +30-40 хп?
арчеры такие же абсолютно - только у одного 2 атаки что по сути тоже самое что и одна остальные ваще без изменений
никаких отравлений увяданий и прочего, никаких интересных фишек....
зомбам даже не сделали увядание 3 а как было 1 так и осталось
единственный норм который с общей защитой 10%
масс паралитика превращать в дебафера с абсолютно бесполезным дебафом занятно )
норм одиночный параличер со 100% точностью но 70% параличем
зачем давать в дебаф магам - 10 % сопротивления параличу, когда сопротивление только у монстров - у последа ни у одного нету. или ето вкачиваться 4 месяца ради того чтобы банка работала не на 30% защиты, а на 20% ? чушь...
у всяких монстров в рагетосе и шахтах больше интересных абилок чем у последов которые качаются месяцами - а за 7 уровень можно было бы давать что нибудь существенное....
маг с вампиризмом приколен - но тогда уже надо его переквалифицировать в вампира и делать как в дисциплах чтобы качал жизнь не себе а всей тиме и был как хилер, а когда во всех не лезет то перекачивал все в одного - да и 20% это мало...
в общем пока по итогам 3-4 месяца кача последов превращаются в +20 хп и +10 урона.............
господа - считаю что есть на данный момент полной халтурой! И от лица игроков хочется доработок

Печенько
29.09.2009, 13:04
я сыграл немножко боев....потестил так сказать)
очень обидно за вторую ветку масс паралитика....она совершенно бесполезна....10 проц шанс поражения...это сильно..дебафф несущественный,это выбор без выбора..
впечатлил хилер гномов..)
за призрака спс...)..одиночного)

Масимка
29.09.2009, 13:07
да одиночный параличь это жесть)
но зачем у магов эльфов шок электричеством который редко бывает 10% и мало чего даёт((( можно написать ещё про многих последов

KRASAW4EG
29.09.2009, 13:10
1. терь у хирда сопративление параличу какрас 10%
2. "70% последов такие же добавили только урон и хп" - НЕ СОВСЕМ ТАК!!!почти ц всех разные баффы сопротивляемости и тд)))) про нежить не знаю видел тока мага(вампира)
3. у нас гномов ща самый клевый расклад )))это одни хилеры но перекачиваться влом))так же как и вам)))как говориться "знал бы прикуп жил бы в Сочи"

stinger
29.09.2009, 13:14
На самом деле, как я понимаю, это не окончательные видоизменения - будут вносится поправки. И чем больше возмущений - тем они существеннее будут... Гномы меня устраивают такие как есть ... ) Не трогайте гномов в минус... ) Они и так настрадались.. )

Печенько
29.09.2009, 13:15
а в вампире смысла и правда нет...ну да....тянет жизнь....ну и что..)...стрелки по нему стрелять не будут...завалят павла...а там уж ему одна дорога)
отравитель....интересно)....но на него не действует эль масс урона...действует на основоной урон....ну стукнет он 10 вместо 7...а на отравление не пашет...смысла немного)

Blager
29.09.2009, 13:16
Развилка садовника совершенно бесполезная...28-38 урона у одного и шанс ожога 80 процетов что ожог 21-33 того прис амом благоприятном раскладе урон 49-71 обынми лучниками урон получается больше с одним встрелом по аурой. У дозорного дела еще хуже у него урон 20-30 физ и 22-33 электр
суммарный составляет 42-63 и это при инициативе 50 хотя точность там 90..(но кому она нужна при таком уроне и инициативе). Эти 2 лучника сразу выпадают их никто брать не будет садовник с 2 ходами ожога были куда лучше! Говорящий солнцем массовый бафер вообще смысла не имеет 15-20 лучения и сопротивления+5... какая-то демоверсия гнома хиллера при чем в несколько раз слабее...

Blager
29.09.2009, 13:20
Садовников 6 левелов сейчас и так мало, на 7 вообще не одного не будут потому что у них не фактической норм боевой развилки, если у лесничих хоть какая-то демагерская, то у садовников ни медленного демага ни быстрого, ни урона..

CD_SouL
29.09.2009, 14:00
поетому тема и открыта для возмущений чтобы обратить внимание во время теста
тем более не понятен ввод типа урона - яда
с ним не будут работать ни право мудрых ни право сильных ни ель урона ни ель защиты........

Pavel
29.09.2009, 14:07
а в вампире смысла и правда нет...ну да....тянет жизнь....ну и что..)...стрелки по нему стрелять не будут...завалят павла...а там уж ему одна дорога)
отравитель....интересно)....но на него не действует эль масс урона...действует на основоной урон....ну стукнет он 10 вместо 7...а на отравление не пашет...смысла немного)

Ну 2 вампира неплохо справляются с демонами. Правда элей нужно много. Ну и чуточку рандома паралитику.

Maelstorm
29.09.2009, 14:11
Первое и САМОЕ главное: половина последователей должна быть всего лишь прямым продолжением. Не все, далеко не все хотят каких-то изменений, некоторые желают оставить что было. Так что 50% последов - это прямое развитие без серьезных изменений (и от этого никуда не деться).
Эльфы-лучники: Вы хотели толстого лучника, пожертвовав инициативой - вы его получили. Высокая точность, много ХП, урон поменьше, зато не весь физический (эль физической защиты будет действовать против них только в полсилы)
минус к параличу: появляется узявимость к параличу. Очень и очень поможет для тех параличеров, у которых точность 100%, но шанс паралича мал.

Вообще огромная разница между ботами с физуроном, элементальным уроном и тем у кого полтого и полтого.

На яд действуют все правила, в том числе и эль урона и прочее. Зато не действует эль защиты от денеи и эль защиты от физического урона, но против него есть антидоты и другие свои фишки.

CD_SouL
29.09.2009, 14:19
половина последователей - это не 70%
мы имеем большое ветвление - на 2 подкласса на 4ом левеле и еще на 4 подкласса на 7ом левеле. значит уже в етом раскладе прямое продолжение мы имеем только в 25% случаях...
я не понимаю взаимосвязи точности и шанса паралича - если у меня точность 40 а уязвимость к параличу у противника 10%. у паралитика шанс парализовать 100 % при попадании... как мое 40% попадание может увеличить 10% уязвимость к параличу? это два разных стата вообще...

про физ урон и элементальный урон... боты ботами - но если делают урон ядом последам - то надо вносить взаимодействие с молитвами и элями.... или делать изначально урон который там прописан

Лорд_Демон
29.09.2009, 14:19
Войны демонов говорили, что возможно сделаете урон огнем, вместо этого 25 скорости восстановления ПОСЛЕ боя! Нафиг не понятно, лишь бы сделать?войны нежити, урон смертью 15 проц в лучшем случае сработает 1 раз за бои, тот же вопрос зачем? Количество урона вообще вызывает вопросы, при существующем лечении гномов смысла от урона никакого. Все так ждали 7 уровень, и выяснилось что качаться несколько месяцев и не стоит...

Maelstorm
29.09.2009, 14:31
прямое продолжение - это прямое продолжение предыдущего подкласса. Так что 50% будут так или иначе похожи на последов 6-го уровня.
Оставшиеся изменились достаточно сильно.
Воины демонов достаточно сильно отличаются друг от друга, если вы не понимаете для чего предназначен Воин Вулканов, берите другого. Там и с зеркалом боли воин есть.
Воины нежити имеют среди себя и ДД и танка. что опять тут не так?
Добавить рюшечек, эффектиков? А потом слушать как вы ругаетесь на рандом, потому что ЛЮБОЙ рандомный эффект путает баланс.
Или вы все таки не видите разницу между ДД, ТАНК и проч?

Охотник
29.09.2009, 14:48
ну гном-ТАНК с 20% защиты сильно уступает коллеге, у которого остаётся 12%, но он наносит больше урона и имеет защиту от паралича:)

Pavel
29.09.2009, 14:58
Это если требуется защита от паралича. А если у противника нет послов бьющих параличом?

Лорд_Демон
29.09.2009, 15:14
Я знаю различия, но у нежити не танк а танкетка по сравнению с гномами. Я не говорю про гнома танка с большой защитой. У них войн имеет большую защиту чем танк нежити. И больший урон. Я понимаю что гномы танки, но тогда уж будьте последовательны. Или большой урон или большая броня.

Печенько
29.09.2009, 15:20
про гномовского танка отдельный разговор....20 проц защита...+10 от паралича сильно круто....убийца нежити..добавить реген...и писать письма можно)
воин нежити рядом не стоит....ни по урону,ни по защите...
если последы демонов и эльфов,про бойцов речь схожи....и ладно...но воин гномов это прямое противопоставление нежити...
бог с ним...с сопротивляемостью...защитой..я с двумя заклами сегодня два раза выиграл у гнома..респект леди что согласилась потестить кстати),но ни разу не выиграл ставя одного закла...сыграл насколько помнится 2 боя еще....

Печенько
29.09.2009, 15:21
Я знаю различия, но у нежити не танк а танкетка по сравнению с гномами. Я не говорю про гнома танка с большой защитой. У них войн имеет большую защиту чем танк нежити. И больший урон. Я понимаю что гномы танки, но тогда уж будьте последовательны. Или большой урон или большая броня.

+вот вот)

Охотник
29.09.2009, 15:24
Это если требуется защита от паралича. А если у противника нет послов бьющих параличом?

ну от всего остального можно защититься :o
и лучший урон - тоже полезно, меньше чем у воинов, но ненамного и можно компенсировать аурой силы или флагом

вот что интересно было бы знать, сколько можно будет выбирать навыков для павлика на 7ом (1 или 2) и будут ли там новые навыки :rolleyes:

Maelstorm
29.09.2009, 15:31
новые навыки будут. новые молитвы будут. два навыка скорее всего.

DarkDemian
29.09.2009, 15:33
Всякая вонь должна быть обоснованной! Нам дали протестить мобов для того, что б мы могли из опыта своей игры чем то изменить/утвердить то, что предложили.

Маг - вампир зачёт, хотя в начале боя вампиризм ему особо не всегда нужен, а когда нужен противников уже почти нету и +7 к жизни на 7 лвле не актуально, если б он мог акумулировать его и реген делать, эт да, или команду хилять тож дело

Лорд_Демон
29.09.2009, 15:34
Спасибо за понимание. Надеемся что буду изменения в войнах нежити. Сейчас это немного жесковатое мясо...

Maelstorm
29.09.2009, 15:38
танками а-ля гномы будут только гномы.

Pavel
29.09.2009, 15:40
То есть большой урон и большая защита будет только у гномов?

Печенько
29.09.2009, 15:41
танками а-ля гномы будут только гномы.

а не скажете....может ли будет выше чуток шанс масс паралича...ну того что с дебаффом?...и дебафф посильнее сделать...счас смысла нет совсем от него...проверяли...мало но проверяли...за бой по одному параличом попадет...круть)...а физ -5...это не играет роли почти...ну с гномами точно)

DarkDemian
29.09.2009, 15:56
Поскольку нежить идёт в противопоставлении гномам, предлагаю воинам нежити фишку пробой брони, броня - 10% на ход-два. Ибо танка валить то усталость скорее снесёт

Лорд_Демон
29.09.2009, 16:02
Вы хотите ввести молитвы и навыки. Всё это хорошо и приятно. Но имеет ли практический смысл? У меня довольно много кармы молитвы не использую. Не выгодно. Нет смысла особого. Навык он тоже только для павлика. Сомневаюсь что будет навык большой урон для команды и только для темных. В этой игре, с самого начала говорится, что главное это последователи. Так причем здесь молитвы и навыки, когда говорят, что последователи фиговые? Не все, но многие...

Лорд_Демон
29.09.2009, 16:10
От усталости не снесет. Реген на 60 и ничего с мини не сделаешь. Спокойно урон будет вылечен. Вот интересно, когда делали таких гномов, кто их убивал? С удовольствием посмотрел бы на такой бой. До 7 рулят эльфы, после гномы, интересно когда будет очередь темного мира. И еще, посмотрите этот топик последами 7 уровня довольны только гномы. Одни из 4 расс, это о чем то но говорит

Охотник
29.09.2009, 16:30
ну вообще дисбаланс налицо, конечно :)
один лечит на 51-63, другой даёт реген 53-65 плюс 5-10 отхила сразу плюс маленький шанс увеличить инициативу
я хоть постоянно и говорю, чтоб отхил гномам подняли, но уж тогда всем сразу, а не одному кому-то :crazy:
с эликом регена максимальный отхил тогда будет 90 за ход - это круто :o

правда тут ещё дело в том, что воины могут увеличивать урон эликами, молитвами, навыками, флагами, а лекари - никак

CD_SouL
29.09.2009, 16:34
ниче не буду писать - бесполезно - вы все знаете сами и все ок....
20 % вампиризм с +7 хп на 7 левеле и только в себя - без коментариев - могу предложить посмотреть вампиров в дисциплах - обоснованный еффект.
превращение масс параличера в антибафера с никому не понятными и не нужными дебафами - .....
продолжение масспараличера с накачиванием ему ХХХХХХ опыта в виде - +30 хп- .......
с одиночными паралитками поработали продуктивнее
продолжение воинов нежити (кактусов) - урон яд? куда? к чему? с чем связано? зачем?
увядание 15%!!!!! 1 уровня!!! зачем?
урон смерть - ель защиты от стихий денеи..... - зачем ему урон?
это воин или просто ХХХ хп на поле боя?
лучники просто + урон хп - все абсолютно - косметическое разделение на 2х атаки не виляет ни на что.

имхо масс параличеру надо - продолжение обычной ветки - или увеличивать инициативу уже или точность или остальные статы - кроме хп есть что ему делать...
второе разветвление оставить таким же либо чуть с меньшей точностью и дать параллельно антибафы с условиямми - если не сработал паралич то ложиться дебаф можно например сделать минус к физу итд итп....

Maelstorm
29.09.2009, 16:56
Вампир в дисах лечит только себя. Архивампир сначала лечит себя, и только при своих полных ХП раздает их команде. Причем поровну во всех. Носферату тоже лечит только себя. Наш вампир на более страших уровнях возможно и получит что-то похожее, но только сразу всех.
Если вы не видите разницу в уроне ядом и уроне физикой, то мне остается только :wall:
А вообще сначала бы логи выложили какие-то, никаких оснований для выводов кроме "а дайте моей расе плюшек" пока не вижу :crazy:

CD_SouL
29.09.2009, 17:02
про урон ядом и физику говорится из расчета
- урон физом увеличивается - правом сильных
урон ядом?
урон смертью увеличивается - правом мудрых
урон ядом?
физика уменьшается елем брони
урон ядом?
выпить антидот до боя и получить на полчаса 25% халявы?
в бою выпить резист 40% на 3 хода?
дайте мне ель физ брони до боя на пол часа
зачем давать логи когда обосновано говорят что превращать масспаралитика в дебафера с не понятным и никому ненужным раскладом......
да про плюшки я прошу норм плюшек масспараличу а не +30 хп
я прошу нормальных воинов - а не чудо с уроном яда - или чудо с увяданием 1го левела на 7 уровне с 15% шансом

Dar Veter
29.09.2009, 17:07
опять просите какие то логи....
причем тут вообще "дайте плюшки"? какой смысл играть, если через столько времени у последов меняется только + хп и + урон? а если и появляются какие то доп плюшки то они поражают своей бесполезностью (типо увядания 1, которое наверняка не стакается с увяданием закла) интерес то пропадает..в том же дисе последов было меньше, но они кардинально отличались по своим характеристикам => и играть было интереснее

а тут опять в большинстве случаев из 4 дальнейших веток проклевывается одна доминирующая, что опять в дальнейшем сведется к 1 ОП комбинации последов.. оно вам надо? зря что ли модельки рисовали? ><

Maelstorm
29.09.2009, 17:14
у нежити остаются Рыцарь-Скелет и Забытый воин, Увядание у вас как было так и осталось, я предпочел поднять прямой урон. Заменить на увядание 3? Ну это можно, это без проблем.
Масс параличер или остается масс-параличером или становится быстрым массдебаффером. быстрого масспараличера я не могу сделать, я думаю вы сами понимаете почему.
Все заклинатели практически не отбалансированы, так что циферы заклинателей всех рас - приближение, которое будет менятся в процессе тестов.


О да, расскажите мне про отличие Воина-Скелета, Зомби и Рыцаря Скелета? А может чем-то рыцарь от берсерка отличается? Или некромант от демонолога? :crazy:
Конечных веток развития во всех расах не более 11, жизнеспособных не более 5. У нас 16 веток и каждая встраивается в баланс, а не как в дис - нежить рвет всех, и только демоны могут от нее смотаться.

Dar Veter
29.09.2009, 17:21
если не ошибаюсь это так сказать последы одной ветки и без разделения
к тому же здесь нету двухклеточных последов
к тому же здесь нету у воинов 70% паралича
к тому же здесь у масспараличера 40% (да да элик рулит)
к тому же здесь в масс замесах запараличенный противник внезапно уходит к твоему союзнику
к тому же здесь нельзя перед боем обдолбиться эликами на 90% защиты, долбануть по противнику магией до боя
к тому же здесь нет павлика-вампира(пока?)
к тому же здесь точность не идет ни в какое сравнение с точностью в дисах
к тому здесь кач "совсем немного" дольше
дальше продолжать?

ЗЫ каждая ветка встраивается в баланс? скажите это эльфам ><
не говорят уже про то, что, например, текущий зомбак у нежити с 10% общей защиты >>>> остальных
а все это к тому, что отсутствие разнообразия удручает
может в дисах было и меньше последов - не берусь судить, но этого как то не ощущалось

Масимка
29.09.2009, 17:23
Конечных веток развития во всех расах не более 11, жизнеспособных не более 5. У нас 16 веток и каждая встраивается в баланс, а не как в дис - нежить рвет всех, и только демоны могут от нее смотаться.

за это 5 балов:D

Maelstorm
29.09.2009, 17:31
если не ошибаюсь это так сказать последы одной ветки и без разделения
к тому же здесь нету двухклеточных последов
к тому же здесь нету у воинов 70% паралича
к тому же здесь у масспараличера 40% (да да элик рулит)
к тому же здесь в масс замесах запараличенный противник внезапно уходит к твоему союзнику
к тому же здесь нельзя перед боем обдолбиться эликами на 90% защиты, долбануть по противнику магией до боя
к тому же здесь нет павлика-вампира(пока?)
к тому же здесь точность не идет ни в какое сравнение с точностью в дисах
дальше продолжать?
1. А оно сильно вот так вот надо? Двухклеточный послед это лишь вопрос баланса. Как двуручная и одноручная пушка (будут у нас такие пушки)
2. Ну был там призрак. Но его все равно приходилось апать в масспаралич-тень. Меня лично бесило.
2 и 3. И я уже сказал о балансе дисов. Мы же стремимся к балансу в ПвП, дисы же - всего лишь оффлайн стратегия.
4. поэтому делаем скоростных заклинателей нежити
5. потому что это РПГ, а не стратегия.
6. Зато есть павлик-падальщик, знамя только возьмите
7. Точно. У нас послед с 80% точностью из 10 ударов промахнется ровно 2. В дисах - хз. Может побольше.

CD_SouL
29.09.2009, 17:32
омг - зачем тогда вобще вступать в дискуссию с игроками и давать возможность тестов если у вас все ок

Maelstorm
29.09.2009, 17:33
за это 5 балов:D
я имел ввиду в каждой расе по 10-11. Не верите? Посчитайте все 5 рас.

CD_SouL
29.09.2009, 17:40
зачем заменять основной урон ?
ведь 15% увядание ето просто как доп фича - замените его на 3 прочто без уменьшения оного..........
дайте масспараличеру на 7 увеличение точности или добавьте дебаф в его действия
замените воинам урон яд на физ
просмотрите арчеров там вобще без изменений
вампиров бы я сделал сильнее с 20% на больше

чертяка
29.09.2009, 18:20
:Dну я как обычно ничего не поняла -попробовала всегда всем проиграла-))
ну и ладно-:crazy:-хоть почитала -малость поумнела-))
а вообще прикольные седьмые -))
ЗЫ: и в эти ваши *дисы*не играла -да и зачем сравнивать с другой игрой ?
не нравиться эта-играйте в *дисы*свои-блин

чертяка
29.09.2009, 18:21
да и спасибо-СиДи -разжевывает так -что и мне доступно-:crazy:

Масимка
29.09.2009, 18:35
я имел ввиду в каждой расе по 10-11. Не верите? Посчитайте все 5 рас.

я про это имел ввиду "а не как в дис - нежить рвет всех, и только демоны могут от нее смотаться."

WolanD
29.09.2009, 18:52
лично меня очень порадовал кошмар. Только пожалуйста объясните зачем ему ставить 100% точности при 70% эффекта паралича. И, возможно, сделаете ему инициативу 64?:)

В этот момент появления высокоинициативного паралича появляется смысл в связке масс.паралич + кошмар.

upd.
кажется насчет 100% точности понял - нерфится эффект от эля паралича. но пожалуйста вы потестируйте с разными вариантами. А то так нежить платит за своего высокоинициативного юнита очень большую цену.

Maelstorm
29.09.2009, 18:59
лично меня очень порадовал кошмар. Только пожалуйста объясните зачем ему ставить 100% точности при 70% эффекта паралича. И, возможно, сделаете ему инициативу 64?:)

Смысл как раз в том, что уязвимость(отрицательное сопротивление) будет увеличивать вероятность наложения паралича.

WolanD
29.09.2009, 19:04
Смысл как раз в том, что уязвимость(отрицательное сопротивление) будет увеличивать вероятность наложения паралича.

аха... задумался кто там вешает уязвимость к параличу:))

WolanD
29.09.2009, 19:16
по поводу урона ядом у воинов. не читом ли будет антидот против них? конечно да не действует защита от стихий и физ. но 25% сходу нерфится небоевым элем который даже в быстрые слоты не надо брать.

Maelstorm
29.09.2009, 19:20
по поводу урона ядом у воинов. не читом ли будет антидот против них? конечно да не действует защита от стихий и физ. но 25% сходу нерфится небоевым элем который даже в быстрые слоты не надо брать.
Блин. :wall: Это хрень для мобокача короче. Как и воин вулканов. Я сдаюсь :crazy:

WolanD
29.09.2009, 19:22
Релакс, я вроде не критикую:)) я просто обсуждаю:)) или антидот не работает в пвп?) может я просто не в курсе:)
если имелся ввиду что весь юнит для мобокача - то я пасс:)))

CD_SouL
29.09.2009, 19:35
uприкольно прокачать 7 левелов послу - для мобокача =\ мобокач почему? потому что у него резист к яду ? и тот смешной? ) да не легче ле на мобокаче заюзать антидот?

Лорд_Демон
29.09.2009, 20:23
1.я.
6. Зато есть павлик-падальщик, знамя только возьмите
.

:crazy::crazy: Я плачу))) знамя падальщика, у меня оно есть))) Не видел других знамен, но это пока самое бесполезное:D А падальщик это вообще шик, +12 жизней в случае убийства противника уржаться просто...
Сами сравните вот два танка нежить и гномы:
Ветеран хирда: Рыцарь скелет
Жизни - 310 Жизни - 308
Урон - 55 - 74 Урон - 51 - 65
Броня - 20% Броня - 10%

Какие могут быть вопросы? Сделали терминаторов и все хорошо? Если уж указываете что надо знать различия между типами войнов, то и сами пожалуйста соблюдайте это. А то сделали танкиста убийцу. С параметрами танка-нежити у вас гном убийца. Сплошные неувязки...

Navoz
29.09.2009, 20:42
а у нас самымы беспантовыми являются садовнеги...

Maelstorm
29.09.2009, 20:50
инициатива 35-40

что-то параметр целый забыли.

Лорд_Демон
29.09.2009, 20:55
инициатива 35-40

что-то параметр целый забыли.

Он ничего не решает при таком перевесе. Можно сделать голосование на форуме, что для нежити важнее урон + броня, или инта на +5. Боюсь, что голосование будет не в пользу инты...

Maelstorm
29.09.2009, 21:01
ооо. да вы вообще все переврали.
Половина параметров от центуриона, половина от воина хирда.
вообще-то
Ветеран хирда: Рыцарь скелет
Жизни - 308 : 308
Урон - 55 - 74 : 51 - 65
Броня - 12% : 10%
инициатива 35 : 40

Хирдман бьет последним, поэтому ему дан чуть больший урон.

Он ничего не решает при таком перевесе. Можно сделать голосование на форуме, что для нежити важнее урон + броня, или инта на +5. Боюсь, что голосование будет не в пользу инты...
она все решает. спросите у гномов.

Лорд_Демон
29.09.2009, 21:10
ооо. да вы вообще все переврали.
Половина параметров от центуриона, половина от воина хирда.
вообще-то
Ветеран хирда: Рыцарь скелет
Жизни - 308 : 308
Урон - 55 - 74 : 51 - 65
Броня - 12% : 10%
инициатива 35 : 40

Хирдман бьет последним, поэтому ему дан чуть больший урон.


она все решает. спросите у гномов.

Да прошу прощения, действительно не правильно написал название. Только теперь переврали вы) и написали параметры не танка.
Настоящий танк Центурион. И указаны именно его параметры (в моем посте).
Судя по тому, что подавляющее большинство гномов использует именно война с интой 35, но при этом большой броней и нормальным уроном. Не решает ничего. По своему опыту ПВП скажу, я специально не беру вещи которые повышают инту.
Сделайте пожалуйста, если не общую то хотя бы еще +10 физической защиты для танка нежити, не повышая урон, если не хотите сделать одинаковые танки. Что бы параметры были +10 общей защиты и + 10 физической защиты
Давайте устроим голосование для нежити, что они выберут?

Maelstorm
29.09.2009, 21:44
Ээээ, нееет. У Центуриона УРОН ниже
http://overlords.ru/user.php?dtid=218, а именно:
Жизнь 310
Урон 51-68
Броня 20
Инициатива 35

При прочих равных условиях 500 боев три Рыцаря-Скелета vs три Ветерана Хирда заканчиваются со счетом 240:260 что есть баланс. А все потому, что право первого удара очень часто решает кто упадет первым и нанесет в итоге меньше урона. Я на балансе последов уже не собаку, а цербера слопал, всегда знаю откуда и что берется. Кстати половина гномов предпочитает все же уронных воинов.

Лорд_Демон
29.09.2009, 21:50
День конечно был тяжелый но не настолько...
Центурион 51-68
Скелет 51-65 http://overlords.ru/user.php?dtid=267
Я спорить конечно не буду вам виднее, я не видел тестовых боев. Но готов поспорить там не учитывались элики защиты и инты, а с ними общая защита +10 как раз хорошо сыграет. Да с одной стороны +3 вроде и не много, но когда она складывается, да еще и с эликом урона....

Maelstorm
29.09.2009, 21:52
http://overlords.ru/user.php?dtid=265 сделал более внятного в плане понимания зачем он

Я говорю о равности последов, а не о равности тактик.
по поводу перепутанности - я имел ввиду что вы ХП и броню взяли от Центуриона, а урон от Ветерана. А не только название от ветерана. И урон, имелось ввиду, ниже у центуриона чем у ветерана, а не кого-то еще.

Сии цифры упрямы, и если сделать урон танку нежити выше, то он сильно выбьется вперед в балансе, и его потом к уровню 8-му, 9-му, когда нарастание урона будет большим придется резать. Что не есть хорошо.

Лорд_Демон
29.09.2009, 22:00
http://overlords.ru/user.php?dtid=265 сделал более внятного в плане понимания зачем он

Отличный воин. И урон есть против мобов) хотел попросить, но решил не наглеть, и так с моей стороны большое количество критики. Спасибо что терпите.
Но все таки, если не сложно давайте вернемся к танкам, как раз к "убийцам" никаких вопросов нет, наверное потому, что сам предпочитаю "танкующий" стиль. Я не разбираюсь в програмировании, но насколько понимаю, довольно не сложно сделать танку нежити защиту +10 от физического урона и прогнать ее на эмитаторе? А баланс против эльфов не изменится, у них урон ядом там вроде не поедет.
Так я же написал, что урон не надо увеличивать. Только защиту...

WolanD
29.09.2009, 22:12
http://www.dgame.ru/b.php?id=1790604&tid=3643390

вообще тьма вместо крови проходит раньше чем ходят параличи - поправьте.

объясню. тьма вместо крови повисла на воинах после хода мага. воины походили - и дебаф на параличрезист прошел.

иначе как с этим дебафом использовать духа смысла нет никакого. а так как эффект проходит к его ходу - смысле 0

пока не исправите что урон от яда идет в пул - отравителя тоже хрен кто возьмет - команда будет получать в разы меньше опыта

stinger
30.09.2009, 09:04
Общий смысл высказываний в этом разделе - хочу голову тигра,крылья от дракона,щупальца кальмара... ) И ерунда ,что моей расе этого не положено... )
Ну да броня гномов ,усилитель эльфов,паралич нежити,шокер демонов - получаем 5 вид расы - "Гибридус обыкновенный" для привлечения новых игроков... ) (никого не хотел обидеть - просто фантазии..)

Лорд_Демон
30.09.2009, 09:20
Я не прошу гибрида, но если нежить идет танком за темный мир, то пусть будет танком. А то урон от танка, а защита от боевика... И заметьте не прошу резать гномов...

Maelstorm
30.09.2009, 09:21
4Woland: а лучники? Вообще стоит рассмотреть понижение ини у отравителя до 30 с некоторым увеличением ХП

WolanD
30.09.2009, 09:25
Общий смысл высказываний в этом разделе - хочу голову тигра,крылья от дракона,щупальца кальмара... ) И ерунда ,что моей расе этого не положено... )
Ну да броня гномов ,усилитель эльфов,паралич нежити,шокер демонов - получаем 5 вид расы - "Гибридус обыкновенный" для привлечения новых игроков... ) (никого не хотел обидеть - просто фантазии..)

у вас (гномов, про эльфов не говорю - там можно спорить), по-крайней мере, нет очевидно бесполезных юнитов, каких никто в здравом уме не апнет.

Дух: 10% паралича - это в среднем два паралича за 5 ходов.
Отравитель: урон ядом не идет в опыт. ну и как его качать дальше.

upd. Если сделают отравителю ниже инициативу. то, возможно, и появится смысл в использовании этих юнитов в связке. но все равно очевидно что она хуже чем просто связка мертвый маг и масс-параличер, а должна быть имхо лучше. иначе пропадает смысл комбинировать эффекты от отравителя и духа. + если кто-то из них умирает - второй теряет часть своей силы.

upd2. Есть следующие предложения: духу поставить в эффекты проклятия -20% сопротивления яду. отравителю поставить на 10% больше дебаф на паралич. светлые можете не кричать, что это чит:) все равно маг с уроном ядом - чистой воды игрушка против мобов.

WolanD
30.09.2009, 09:26
4Woland: а лучники? Вообще стоит рассмотреть понижение ини у отравителя до 30 с некоторым увеличением ХП

да возможно. и сделать его урон в пул. иначе такого к 8ому никто не дотянет.

Maelstorm
30.09.2009, 09:49
урон в пул пока не реально :(

тьма всместо крови бьет смертью а не ядом. ядом - базовый урон.

WolanD
30.09.2009, 09:51
урон в пул пока не реально :(

тьма всместо крови бьет смертью а не ядом. ядом - базовый урон.

плохо:(( просто пока это немного урона у сумрака и теряется порядка 5% опыта - это еще можно терпеть и качаться. ну а тут как-бы теряется урон основного демагера.

тогда может повысить взаимные плюшки для этой связки - это далеко не гарантия что их будут использовать. но появится хоть смысл.
Попробуйте сейчас просто на симуляторе при равных условиях связки отравитель + дух, а потом маг-демагер + масс.паралич.

я думаю выиграет вторая. а вроде как должно быть наоборот

Лорд_Демон
30.09.2009, 09:58
Вы говорите про мага на 7 уровне, но насколько я знаю, магов нежити 6 уровня в игре 2 шт. Единственно где он хорошо играет это ферма, там нет магов лучников. На мои взгляд, смысла нет обсуждать какой он будет на 7, кому он нужен на первых 6 уровнях, если он нигде не может играть, без поддержки паралича и лучника?

Maelstorm
30.09.2009, 10:02
поменялись:
Дух
Отравитель
Шеен
Говорящий с Солнцем

Updt: Задира - урон не ядом, а электирчеством

Лорд_Демон
30.09.2009, 10:07
А можно в отдельном топике сделать ссылки на всех последов 7 уровня, я на телефоне, не могу перелистывать страницы меняя сроки. Пожалуйста... Думаю и другим будет интересно, далеко не все могут ходить и смотреть 7 уровней...

Maelstorm
30.09.2009, 10:13
я не против если кто-то сделает :)
dtid с 216 по 279 включительно, без пропусков

Русский
30.09.2009, 10:18
я не против если кто-то сделает :)
dtid с 216 по 279 включительно, без пропусков

Уже готово ))) :D (http://forum.dgame.ru/showthread.php?p=23160#post23160)

Лорд_Демон
30.09.2009, 10:46
Спасибо большое.

Русский
30.09.2009, 10:47
Спасибо большое.

Пожалуйста, мне было не сложно)),

CD_SouL
30.09.2009, 11:29
я просто не понимаю почему специлазированные юниты заклинатели стали хуже магов
просто если дух становится дебафером параличистом то почему паралич 10% ? когда у боевого мага демонов 15% да и еще с пометокой на 3 х... почему дебаф 7% когда у аналогов бафы +20%-+40% и дебафы -20%-40% с большей инициативой....
почему арчеры у нежити все одинаковые? единственная разница в 2х ударах и то у арбалетчиков?
почему нельзя поднять статы массовому параличу который является продолжением ветки? или добавить ему хотя бы увядание 3?

Лорд_Демон
30.09.2009, 11:46
Я про танков так ничего и не добился, хотя показал на пальцах что они трупы в бою против гномов, маленькая инта с лихвой покрывается большим уроном и броней, вылечить всегда может павлик или другой юнит... а ты про параличеров говоришь... Я то же не понимаю. Но так сделано, одно радует что возможно они еще будут меняться...

Pavel
30.09.2009, 12:04
Луки одинаковые, потому что недоделанные. По крайней мере по ветке убийц.

CD_SouL
30.09.2009, 12:52
а что про воинов говорить? все равно сказали что таких как у гномов не будет.... сказали что урон ядом против мобов ) что качать посла несколько месяцев нужно для того чтобы дальше качаться проще, а для пвп нужно иметь еще один походный набор )
цитирую выше - танков таких как у гномов не будет
странные тогда недотанки нежити вышли

Килин
30.09.2009, 15:58
а мне понравилось)))

Лорд_Демон
30.09.2009, 16:10
Понравилось что, танки гномов или не пойми что нежить?

Blager
30.09.2009, 16:25
И так массовый баферы не используется эльфами почти уже только шаманы на 110, теперь же еще говорящий с солнцем дающий защиту 15 процентов всем=))зачем вообще такая защита? если демон уменьашет демаг на 50процентов на всех с шансом 95(под элем):) Говорящего с солнцем вообще использовать не выгодно ни при каком каче ни с мобами ни в ПвП . ни где мертвый юнит мертвее масс бафера.А то что лучники развилки садовника с миниальным уроном иництивой 50,это вообще жесть...зато хп много(хотя в отличии от другие лучей не намного)Сравнить его с другими лучами других расс...(правда точность 90)...:crazy:

Лорд_Демон
30.09.2009, 17:27
Об этом уже писали, огромное количество последов, которые не будут использоваться.

Sour_Rubbish
30.09.2009, 17:43
Об этом уже писали, огромное количество последов, которые не будут использоваться.

Кажется они сделаны для галочки((( Но как вариант их будут использовать - когда они станут рентабельны...:)

Лорд_Демон
30.09.2009, 17:54
Они не будут рентабельны кач последа до 7 уровня несколько месяцев. Никому не захочется убить время и деньги, на кач персонажа только для пве или пвп. Это не рентабельно. Будет так же, как сейчас. Использоваться несколько видов последов и все, остальные для галочки.

CD_SouL
30.09.2009, 23:41
чего вон блоагер делает себе всех потиху ))) потом играццо с наборами будет )

Pavel
01.10.2009, 09:24
Мягко говоря, есть эли перекачивания. Выбрал не ту ветку - купил эль. выбрал нужную. С типами последов сложнее.

Некрохрыч
02.10.2009, 22:37
Почитал, сравнил танков гномов и нежити начиная с 4 уровня у них преимущество в урон и броне. Равенство в жизнях, и инта меньше на 5, но имея закла, павлика это совершенно не существенно. На 7 уровне различие только увеличивается. Вот Вы просите что бы тестировали 7 уровень, писали отзывы. Но если говорят, что то против вашего мировозрения Вы забиваете на это говоря что не правда. (три танка нежити против 3 танков гномов бои примерно равны.) Такая связка не возможна в принципе, так зачем ее тестить?
Вы или прислушивайтесь мнению игроков или не играйте в демократию.

Охотник
24.11.2009, 17:05
центуриону бы разделить защиту, например 10% общей, 10% физ. защиты
иначе он бесполезен :(

Масимка
24.11.2009, 17:27
центуриону бы разделить защиту, например 10% общей, 10% физ. защиты
иначе он бесполезен :(

почему безполезен?? если 10общей круче чем 10физ

Охотник
24.11.2009, 17:44
низкий урон + с ограничением в 40% общей защиты элики будут не так эффективны + флаг на защиту не нужен