Просмотр полной версии : Ряд предложений
1. Сделать в инфе игрока индикаторы - был тот на алтаре и в подземелье сегодня.;)
2. Увеличить продолжительность элика защиты от паралича на 1 ход или сделать внебоевой элик по типу антияда.:p
3. Элику вампиризма придать 30-35%:crazy:
4. Поменять свойства флагов, например: для Нижнего мира - с уроном дать павлику вампиризм, с защитой - падальщика; для Верхнего мира - с уроном дать зеркало боли, с защитой - бонус павлику 2-3% общей защиты:rolleyes:
5. и никуда без этого http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=1586 :wall:
Лорд_Демон
24.09.2009, 09:19
П. 1 согласен п.2 против, паралич и так далеко не всегда работает. П.3 можно п.4 пока не принципиально, знамен мало. П.5 категорически против.
1. А также с кем он общался, ходил ли в туалет, с кем спал... и сколько раз... :)
2. Нет. С балансом вроде пока норм.
3. Вроде им пользуются) Эльфы так вообще по 30 хп восстанавливают за удар. Не надо. А то для эльфов элик станет читом.
4. Зачем?
5. Вроде гномы с прокаченными хилерами и так рулят в ПвП) А в инстансе у них так вообще самые минимальные затраты на прохождение.
4. Зачем?
Да просто эльфы каннибалы странновато смотрятся), сделайте плз, если время будет.
Забыл сразу добавить
6. Включить сопротивление от паралича в алтарное благо, процентов 5. :o
3. Вроде им пользуются) Эльфы так вообще по 30 хп восстанавливают за удар. Не надо. А то для эльфов элик станет читом.
5. Вроде гномы с прокаченными хилерами и так рулят в ПвП) А в инстансе у них так вообще самые минимальные затраты на прохождение.
3. агааааааааааааа
а демоны - античит:)
5. нуну:) гномы без хилера намного сильнее гномов с хилером:)
в подземелье тем более хилер - как 5 колесо:) меньше дпса , на гномах ток мобы и отхиливаются:)
как бы таргет хилер лечит как стрелок под аурой равного лвла, с учетом промахов - стрелок 500 снечет, хилер 500 отхилит за 10 ходов например
массхилер отлечивает 1 мага, кроме демонского
НО дамаг воина равного лвла никто не отлечит, масс хилер бесполезен против фокуса, а таргет хилер против магов
а вот взять еще 1 атакующего последа - всегда полезней
если совсем "на пальцах" - допустим команда с 4 дамагерами наносит 200 урона, а команда с хилером - 150, но хилер отлечивает 40 (с масс хилером и магами дамаг будет 300 против 150 и отхил на 100)
получается 150 дамага против 160 = гном с хилером в минусе, хоть и живет дольше, но по сути - всего лишь лишняя экспа врагу...
это еще не учитывая тот момент, что когда хилер 1 остается - он бесполезен, тогда как 1 оставшийся дамажущий послед еще и выиграть может
ну для полной честности еще добавлю что в некоторых случаях хилеры выгодны - когда бьют по обкастованному элями защиты последу, то даже павлик наносит меньше, чем отхиливает хилер
но тут тоже много "НО":
надо еще найти дурака, который будет бить бронированного врага
надо чтоб у врага был подбор последов "по феншую"
надо иметь эти самые элики защиты и активно их юзать:)
и ещё :)
7. Полезным было бы, чтоб на странице Квесты отображалось, сколько раз выполнено задание для пасечника и фермера. ;)
DarkDemian
25.09.2009, 00:21
П.4 частично согласен у каждого мира своя фишка должна быть, нижним - вампиризм верхним - зеркало.
По п4. Менять не будем. Геймдизайнер все так и задумал и менять не хочет.
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot