Вход

Просмотр полной версии : Про точность и промахи. Секретные формулы. ;)


Veterok
22.09.2009, 12:47
При расчете попаданий и промахов в бою, в Маоли применяется так называемый рандом читерного кубика. Это значит, что рандом на самом деле не полностью рандомный - он подстроен под то, чтобы не было слишком много промахов подряд)


Рандом есть только в пределах 10 ударов. Например, если у вас точность 80%, то из 10 ударов вы попадете обязательно 8 раз, ну и промахнетесь обязательно 2 раза. Не больше и не меньше. То есть если вы попали 8 раз подряд, то следующие 2 раза обязательно промахнетесь. Таким образом, в теории может быть не более 4 промахов подряд: 2 промаха в конце первой десятки ударов и 2 промаха вначале следующей десятки ударов. Хотя на практике столько промахов - крайне маловероятно, хотя и возможно.

Если же у вас точность допустим 83%, то из 10 ударов вы промахнетесь обязательно 1 раз. А на оставшиеся 3% точности будет кинут еще раз кубик (попадание выпадет 3 раза из 10). Таким образом, из 100 ударов обязательно будет 83 попадания, то есть будет соблюдено 83%точности. :)

Для простоты понимания читерный кубик можно представить в виде 10-гранной фигуры. На каждой из граней нарисовано число от 1 до 10. Каждая грань на читерном кубике может выпасть только 1 раз за 10 бросков кубика. Если грань выпала, то за оставшиеся бросания она уже не выпадет. Когда происходит удар, то кубик бросается и мы смотрим какое число выпало. Пример: Если у вас точность 83%, то при выпадении граней с числами от 1 до 8 вы точно попадете. Если на кубике выпадет число 10, то вы точно промахнетесь. Если на кубике выпадет число 9, то из-за тех дополнительных 3% точности бросится новый маленький кубик. Если при броске этого маленького кубика выпадут числа от 1 до 3, то вы попадете, а если от 4 до 10 - то промахнетесь.

Временные модификаторы (эли точности, молитвы, бафы, проклятия) работают так: Если вы подняли точность с 83% до 88%, а потом во время действия этого модификатора выпадет грань кубика с числом 9, то точно также бросится еще раз маленький кубик. Но теперь уже ваши шансы на попадание будут выше: если выпадут числа от 1 до 8, то вы попадете, а вот если выпадут числа 9 или 10, то вы промахнетесь. Тут имеется очень важный нюанс: Если у вас до модификации точности уже выпала грань кубика с числом 9 (там был промах или попадание), то ваше повышение точности будет бесполезным. Поэтому, если у вас за 10 ударов при точности 83% уже было 2 промаха, то точность повышать уже нет никакого смысла.

Рандом считается для каждого Повелителя и последователя отдельно. Нет рандома на команду.

Пропуск хода не считается ударом, а потому на пропущенный ход не может прийтись попадание или промах из читерного кубика. Если последователь или Повелитель выпили эль регенерации, эль общего усиления, был запараличен или пропустил ход по каким-либо другим причинам, то оставшиеся ходы из 10 ходов читерного кубика сдвигаются вперед.

В отношении последователей, бьющих по всем противникам одновременно, применяется такое правило: каждое попадание/промах по последователю или Повелителю в команде противника является отдельным ударом. То есть, если у противника Повелитель и 2 последователя в команде, то, например, маг за 1 ход совершит сразу 4 удара. Двухходовый маг в таком случае за 1 раунд совершит 8 ударов (если только он не выпьет эль, требующий ход).

Вы конечно можете проверить все это дело на практике. :) Для чистоты наблюдений советую смотреть длинные бои, где 10 ходов и более, а также те бои, где не вызывался эффект слепоты и не применялись эликсиры на точность. Не желательно также смотреть бои против Шоока, так как он накладывает -1% точности. 1% не много, но если у Повелителя точность понизится к примеру с 80% до 79%, то в теории будет возможно 3 промаха из 10.
Во всех других случаях вы увидите, что правило читерного кубика соблюдается неукоснительно. ;)

фразы для поиска:
читерный рандом
проценты промахов
формула промахов
много промахов подряд
последы постоянно мажут

Savelich
22.09.2009, 12:55
ну вот взял и все испортил )) я тока собирался создать секту поклоняющихся рандому и возносящую мне золото, дабы я правильно молился и промахов не было ))

Marson
22.09.2009, 12:56
Спасибо :) После поста Сайласа где он просил предъявить бой где бы было 3 промаха из 10 ударов уже были понйтны принципы. Теперь сомнения развеяны :)

schkiv
22.09.2009, 13:04
а расчет идет с первого твоего боя или с каждого нового боя заново?

Архилич
22.09.2009, 13:05
Рандому молится всё равно можно ) хоть и есть 2 стандартных промаха при 80% , но есть разница когда они произойдут , тоже самое и с ботами )) они могут вынести за 8 ходов и последних 2 стандартных промаха даже не произойдут :crazy:

Barmalej
22.09.2009, 13:07
А как для магов считается?
А то у мага я и больше 4 промахов видел за пяток ударов ;)

Veterok
22.09.2009, 13:08
а расчет идет с первого твоего боя или с каждого нового боя заново? С каждого боя заново. Как и должно быть по логике) А то допустим перед турниром можно было бы последний свой бой с монстрами подобрать неудачным, чтобы на турнире в первом бою сразу пошли попадания)

Архилич
22.09.2009, 13:15
А попадания/точности всегда на 10 ударах начинаются заново ? Тоесть если меткость 85% , удары будут рассчитаны как 1 точный промох и один с шансом 5% а не 3 из 20 ?

Veterok
22.09.2009, 13:19
А как для магов считается?
А то у мага я и больше 4 промахов видел за пяток ударов ;) Аналогично считается :) Только каждый последователь и повелитель в команде противника считается отдельной целью. То есть, если у противника 2 последователя и 1 повелитель, то будет 3 цели.
Если точность 80%, то получится с 4 ударов (3 раза было по 3 мишени и 1 раз 1 мишень) у мага будет будет 2 промаха.
В теории у мага может быть и 4 промаха подряд при точности 80%, это значит, что с одного "выстрела" он может промазать по всем из 4 мишеней, но тогда до этого обязательно было 8 попаданий подряд, и после этого обязательно будет 8 попаданий подряд. :)

Максим Сергеевич
22.09.2009, 13:30
Спасибо, что объяснили как работает рандом:) я ни в коем случае не пытался оспорить то, что из 10 ударов будет больше 2 промахов....но у меня складывается впечатление, что все промахи идут вначале боя, то есть в бою из 3 раундов кто-нибудь обязательно хоть раз (а не редко и два) промажет:(, за 5 часов безостановочного кача в ШЖ, боев где не было ни единого промаха насчитал ровно 2:) замечу что все бои были гораздо меньше 10 раундов при связке павлик + 2 война.

Максим Сергеевич
22.09.2009, 13:36
и если мне кто-нибудь покажет, что из хотя бы 20 боев со средним количеством раундов 5-6, будет опять же хотя бы 8 боев абсолютно без промахов, то обещаю что впредь буду молчать и тихо привыкать к этому:)

Максим Сергеевич
22.09.2009, 13:48
Вся проблема в том, что большинство пве боев длится меньше 10 раундов, и что на промахи именно в начале боя очень влияет то, что "рандом на самом деле не полностью рандомный" , как мне кажется, он старается избежать промахов в конце 10 раундов, чтобы не было 4 промахов подряд (я его уже живым организмом себе представляю:))
Описал все крайне абстрактно, но думаю суть понятна.

Maelstorm
22.09.2009, 14:08
ниче он не старается. Ему плевать где промахи ставить. Они есть и все. Если послед промахивается первые два раза можете быть уверены что следующие 8 он попадет (при 80 точности).

Охотник
22.09.2009, 18:25
:eek:
а эффектов это тоже касается?
гоблины с шансом отравления 12% бывает по 2-3 раза подряд травят, крысы-хилеры бафают одного и того же союзника 3 раза подряд при шансе 10% или около того (наблюдал вчера)
в подземелье: при сопротивлении яду 32-34% на бойцов кидается яд регулярно при шансе противника 40% (вроде говорилось что сопротивление не только снижает урон, но и понижает шанс срабатывания эффекта)

Максим Сергеевич
22.09.2009, 18:33
и все равно меня не поняли:( ладно будем привыкать.....по другому свой вопрос изложить не могу

Охотник
22.09.2009, 18:43
Спасибо :) После поста Сайласа где он просил предъявить бой где бы было 3 промаха из 10 ударов уже были понйтны принципы. Теперь сомнения развеяны :)

ну вот тут http://dgame.ru/b.php?id=1628601&tid=3310428 рой-маг промазал по павлику 3 раза из 7 ходов
может сопротивление яду 9% сказалось, но понять это трудно:rolleyes:

Veterok
22.09.2009, 18:57
ну вот тут http://dgame.ru/b.php?id=1628601&tid=3310428 рой-маг промазал по павлику 3 раза из 7 ходов
может сопротивление яду 9% сказалось, но понять это трудно:rolleyes: Я же объяснил как работает точность мага. Внимательно прочти и ты поймешь ;)

Sephiroth
22.09.2009, 23:03
немало боев было где послед\повелитель промахивался 3-4 раз подрад!!! не значит ли это что следующие 15-18 ударов он не промахнется? много раз почти 4 боя из 5 повелитель промахивается в первом раунде .. хотя если почти фул 6 лвыл против 5 лвл то раундов мало .. подсчитал что по статистике повелитель в первом раунде в 80% случаев промах ... (против мобов) логи не сохранял .. если есть возможность посмотрите ..

fuzy
23.09.2009, 10:27
я щас спецально буду засекать и сохраню обязательно лог боя
бой с ботами длится обычно не больше 5-7 раундов, за это время 2 промаха обязательно бывает и в основном в начале, если замечу 3 промоха за бой Г или П1, то все выложу лог и правте нафиг вашу формулу, ни в одной игре такого рендома нету, уже раздрожает

Терц
23.09.2009, 10:39
Sephiroth, это означает (по утверждению г-на Рандома и г-жи Формулы), что в предыдущем бою у тебя было 8 попаданий подряд без промахов и в следующем бою будет 8 попаданий подряд без промахов. :crazy:

fuzy
23.09.2009, 10:46
что в предыдущем бою у тебя было 8 попаданий подряд без промахов и в следующем бою будет 8 попаданий подряд без промахов
каждый бой это все по новому, так что расматривается один конкретный бой и ничего более на него влиять не должно, по словам тогоже автора

пока наблюдения тока подтверждаются, но у меня только один бой с ботами был 10 раундов

g0dlike
23.09.2009, 11:52
есть 3 важных вопроса :
1.при начале боя "кубик" начинается с начала - то есть за первые 10 ходов при точности 80% всегда попадаешь 8 раз? или можно и первые 4 хода промахнуться при большой неудаче?
2. как влияет изменение точности на "кубик" - кидается новый или меняется 1 из "граней"? тобись если было 4 промаха подряд, по идее после должно быть минимум 8 попаданий... а если выпить элик на + точность то могут ли появиться промахи?
3. как влияет пропуск удара на кубик - если например выпил элик регенерации, это считается как "удар" или вся последовательность промахов - попаданий сдвигается на 1 ход?

Dvorkin
23.09.2009, 12:32
А можно вопрос про парализацию от пауков?
За один бой паук 3 уровня запарализил павлика 3 (три) раза. причем 2 раза подряд. Однако у него шанс парализации всего 10%.
Это как это? ;)

fuzy
23.09.2009, 13:28
1.при начале боя "кубик" начинается с начала - то есть за первые 10 ходов при точности 80% всегда попадаешь 8 раз?
тестирую седня с самого утра, да похоже это верно, но это относиться всеже к одиночным ударам, в массовых еще не разобрался
За один бой паук 3 уровня запарализил павлика 3 (три) раза. причем 2 раза подряд. Однако у него шанс парализации всего 10%.

такой бред тоже встречался, только не 3 раза, а два раза за 5 раундов (тоесть 5 ударов всего сдеал паук), причем эти 2 раза были подрят, вот тут как раз этот кубик работает не правельно

Savelich
23.09.2009, 13:29
Dvorkin 10% это очень много)) например из 100 ударов он может парализовать 10 раз подряд))

Dvorkin
23.09.2009, 13:57
Dvorkin 10% это очень много)) например из 100 ударов он может парализовать 10 раз подряд))

Это я понимаю, но из 6 ударов два промаха и три парализации, ну что-то как-то очень круто ;)
Вот мне и не понятно, как считается в данном случае эти 10%

Veterok
23.09.2009, 15:24
есть 3 важных вопроса :
1.при начале боя "кубик" начинается с начала - то есть за первые 10 ходов при точности 80% всегда попадаешь 8 раз? или можно и первые 4 хода промахнуться при большой неудаче?
2. как влияет изменение точности на "кубик" - кидается новый или меняется 1 из "граней"? тобись если было 4 промаха подряд, по идее после должно быть минимум 8 попаданий... а если выпить элик на + точность то могут ли появиться промахи?
3. как влияет пропуск удара на кубик - если например выпил элик регенерации, это считается как "удар" или вся последовательность промахов - попаданий сдвигается на 1 ход? 1. Да. Нет.
2. Если ты допустим выпил элик точности на 6 значении массива, то на 6 и 7 значении (элик на 2 хода) шанс попадания будет выше.
3. Второе.
:)

Pcier
23.09.2009, 15:54
;) Сам код выкладывать не стану - даже я, программист по образованию, не понял его сходу
А можно в личку? :crazy:

g0dlike
23.09.2009, 16:00
А можно в личку? :crazy:
раскатал губу:)

g0dlike
24.09.2009, 01:54
1. Да. Нет.
2. Если ты допустим выпил элик точности на 6 значении массива, то на 6 и 7 значении (элик на 2 хода) шанс попадания будет выше.
3. Второе.
:)

2. Если допустим у меня 85% точность, я 2 раза промахнулся за первые 2 хода и выпил элик ярости - по идее точность стала 80% и за эти 10 ходов вне должно быть промахов? но могут ли они быть?

jaysonvoorhes
24.09.2009, 02:56
http://dgame.ru/b.php?id=1661529&tid=3378314
фигня весь ваш баланс,я седня днем 4 ок месил и ничего нормально,1 послед умирал и все а вечером как в опу укушеные через бой меня валят хотя состав тот же,скажете последы 3 лвл,так я заклинателя и мага когда они были 3 тоже на четверках качал и небыло столько смертей!!!!

jaysonvoorhes
24.09.2009, 02:59
тоже самое с пачкой маг-заклинатель,они 4 уровень,кидаю смятение,проклятие шоока,вроде точность минус 6 а нефига паук мало того что попадает так и парализует.прикажете на мобов банки пить?

fuzy
24.09.2009, 10:04
да с параличем мобов чото не таво
в выложенном бою видно это наглядно, вы можете сказать что это супер не повезло, но такое бывает довольно таки часто

по поводу мисов с одиночной атакой, весь вчерашний день тестил, все верно из 10 ударов 2 миса стобаловых, только вот когда они с первого хода начинаются поэтому так и начинает бесить, так как бои с ботами обычно не дляться 10 раундов, а если эти промахи идут в начале тем самым большой шанс потерять последа первее чем убивается бот один

Maelstorm
24.09.2009, 10:42
ну хоть какой-то рандом должен оставаться, иначе это не игра :)


такой бред тоже встречался, только не 3 раза, а два раза за 5 раундов (тоесть 5 ударов всего сдеал паук), причем эти 2 раза были подрят, вот тут как раз этот кубик работает не правельно

кубик работает только и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на точность. Больше нигде.

чертяка
24.09.2009, 16:13
ничего не поняла-:crazy:- да оно мне и не надо-))
а бреда в посте выше крыши-видать многие не догнали-но бояться об этом признаться;)
слишком уж много ***ых вопросов-:D

Drallex
30.09.2009, 12:36
вот еще пару примеров
Не знаю может это конечно только у меня так....
первый бой еще как то можно оправдать:
http://overlords.ru/b.php?id=1788327&uid=113421
но вот второй при 83% точности 3 промаха подряд:
хотя судя по кубику я не должен был промахнуться3 раза из первых 5 боев, потому что как я понял при такой точности макимум 2 промаха из 10 http://overlords.ru/b.php?id=1798079&uid=113421

Ньюб
30.09.2009, 12:48
.

jaysonvoorhes
30.09.2009, 12:49
вот еще пару примеров
Не знаю может это конечно только у меня так....
первый бой еще как то можно оправдать:
http://overlords.ru/b.php?id=1788327&uid=113421
но вот второй при 83% точности 3 промаха подряд:
хотя судя по кубику я не должен был промахнуться3 раза из первых 5 боев, потому что как я понял при такой точности макимум 2 промаха из 10 http://overlords.ru/b.php?id=1798079&uid=113421

http://dgame.ru/etp.php?etid=6657&ro= все объясняется этим))я заметил что на первом же ходу в вас кинули слепоту на 3 хода

Drallex
30.09.2009, 13:00
http://dgame.ru/etp.php?etid=6657&ro= все объясняется этим))я заметил что на первом же ходу в вас кинули слепоту на 3 хода

Почему я и говорю, что первый бой можно объяснить, а во втором бою не было никакой слепоты

Pavel
30.09.2009, 13:37
Причина в эффектах накладываемых мобами. В 1 раунде на павлика навесили смятение. -5 к точности на 3х. У тебя стала точность 78. Это 3 возможных промаха из 10 ударов.

jaysonvoorhes
30.09.2009, 14:01
Почему я и говорю, что первый бой можно объяснить, а во втором бою не было никакой слепоты

кстате да,там тоже смятение было кинуто в вас это 3 хода минус 5 к точности

Dvorkin
30.09.2009, 14:01
Если же у вас точность допустим 83%, то из 10 ударов вы промахнетесь обязательно 1 раз. А на оставшиеся 3% точности будет кинут еще раз кубик (попадание выпадет 3 раза из 10). Таким образом, из 100 ударов обязательно будет 83 попадания, то есть будет соблюдено 83%точности. :)

Хм, выпиваю эликсир общего урона: +30% к повреждению +3 к точности.
На первых же двух ходах послед делает 2 промаха! естественно эль на него не действует. Но павлик тоже делает 2 промаха! причем первые же удары апосля элика... естественно вся группа умирает, так как напали все 4 уровня мобы. А у меня последы исчо 3-его...

Drallex
30.09.2009, 14:21
Причина в эффектах накладываемых мобами. В 1 раунде на павлика навесили смятение. -5 к точности на 3х. У тебя стала точность 78. Это 3 возможных промаха из 10 ударов.
да ну тя, взял фсе испортил ^_^

Недовольный
01.10.2009, 13:05
С каждого боя заново. Как и должно быть по логике) А то допустим перед турниром можно было бы последний свой бой с монстрами подобрать неудачным, чтобы на турнире в первом бою сразу пошли попадания)

http://dgame.ru/b.php?id=1818610&tid=3700779
посчитайте количество парализаций и сравните свою формулу с официальными параметрами вероятности парализации у паука. А теперь вопрос: Вы обманываете на счет формулы или на счет данных по вероятности парализции у паука.?

Dvorkin
06.10.2009, 09:04
http://dgame.ru/b.php?id=1818610&tid=3700779
посчитайте количество парализаций и сравните свою формулу с официальными параметрами вероятности парализации у паука. А теперь вопрос: Вы обманываете на счет формулы или на счет данных по вероятности парализции у паука.?

Да нормальный бой.
Смотрим сюда и счтиаем количсетво парализаций: три подряд, два промаха вообще, опять парализация. Ну как-то так 100%
http://www.dgame.ru/b.php?id=1910802&tid=3891696 :crazy:

jaysonvoorhes
06.10.2009, 09:32
http://dgame.ru/b.php?id=1818610&tid=3700779
посчитайте количество парализаций и сравните свою формулу с официальными параметрами вероятности парализации у паука. А теперь вопрос: Вы обманываете на счет формулы или на счет данных по вероятности парализции у паука.?

толи еще будет,меня под параличем весь бой держали и 3 отравами мобы сливали бывало

Veterok
06.10.2009, 12:04
http://dgame.ru/b.php?id=1818610&tid=3700779
посчитайте количество парализаций и сравните свою формулу с официальными параметрами вероятности парализации у паука. А теперь вопрос: Вы обманываете на счет формулы или на счет данных по вероятности парализции у паука.?
Правило читерного кубика на эффекты не распространяется.

Недовольный
07.10.2009, 00:57
Правило читерного кубика на эффекты не распространяется.

Ф шоке (((

SyshHoCTb
21.11.2009, 19:14
"Снова здорова"
Речь идет не о последах с атакой 6 целей а об одиночных последах...
По моим наблюдениям это появилось примерно вчера после изменений в шахте жара..
До этого обновления на счет промахов я не могу ничего сказать...
Боец будь то павлик или послед по одной и той же цели промахивается 3-4 раза кряду... Этот прикол я прекрасно наблюдал в портале на протяжении всего похода..
А так же команда нпс в бою промахивается НАМНОГО реже чем сам игрок хотя точность у них одинаковая....
Я прекрасно понимаю что за это отвечает прога по этому и прошу чтоб администрация протестировала её на наличие багов и глюков.
З.Ы Игра класс я сам фанат десайпла и многократно игру проходил...
И я не видел такого количества промахов в игре с точно такой же точностью как и здесь..
В завершении хочу добавить что прекрасно понимаю что игра есчо находиться в стадии разработки.. и поэтому надеюсь что администрация игры обратит внимания на эту проблему...(хотя может кому то это и не кажется проблемой всяко бывает=))
:)

Максим Сергеевич
21.11.2009, 19:27
покажи хоть один лог где промахов больше чем положено!!!

Русский
21.11.2009, 20:45
"Снова здорова"
Речь идет не о последах с атакой 6 целей а об одиночных последах...
По моим наблюдениям это появилось примерно вчера после изменений в шахте жара..
До этого обновления на счет промахов я не могу ничего сказать...
Боец будь то павлик или послед по одной и той же цели промахивается 3-4 раза кряду... Этот прикол я прекрасно наблюдал в портале на протяжении всего похода..
А так же команда нпс в бою промахивается НАМНОГО реже чем сам игрок хотя точность у них одинаковая....
Я прекрасно понимаю что за это отвечает прога по этому и прошу чтоб администрация протестировала её на наличие багов и глюков.
З.Ы Игра класс я сам фанат десайпла и многократно игру проходил...
И я не видел такого количества промахов в игре с точно такой же точностью как и здесь..
В завершении хочу добавить что прекрасно понимаю что игра есчо находиться в стадии разработки.. и поэтому надеюсь что администрация игры обратит внимания на эту проблему...(хотя может кому то это и не кажется проблемой всяко бывает=))
:)

Специально проверил), промахи как были так и есть и у меня и у мобов. А про портал уже не раз говорилось, там есть юниты уменьшающие точность и те которые накладывают слепоту. Так же ель ярости приводит к падению этого параметра. Формула работает.

Прозелит
30.11.2009, 08:52
Не уверен что правильный подход, но формула работает. Хотелось бы знать шоковая атака считается по этой же формуле или нет? Если собрать шмот на ША=10 это будет означать что крит будет проходить раз за 10 ударов или не факт?

Терц
30.11.2009, 10:10
Прозелит, при ША = 5, бывает по 3 крита за 1 бой (правда, только на мобах :( )

Прозелит
30.11.2009, 10:30
Согласен припоминаю бои с двумя критами. Вот и хотелось бы получить ответ от Veterka на тему Про шоковую атаку. Секретные формулы. ;) По логике формула должна быть такая же, хотя еще раз повторюсь не считаю такой подход правильным

Veterok
30.11.2009, 12:09
У шоковой атаки нет специальных формул. Она совершенно случайная - может и несколько раз подряд крит пройти)

Прозелит
30.11.2009, 12:34
А зачем тогда нужно было мудрить с точностью пусть бы и она была совершенно случайная если для правильной статистики так и про крит будут спрашивать почему у меня ША = 10 а за 10 ударов не было ни одного крита. Если привязали точность к 10 ударам, то было бы логично и всё привязать к ним же.

Veterok
30.11.2009, 12:50
А зачем тогда нужно было мудрить с точностью пусть бы и она была совершенно случайная если для правильной статистики так и про крит будут спрашивать почему у меня ША = 10 а за 10 ударов не было ни одного крита. Если привязали точность к 10 ударам, то было бы логично и всё привязать к ним же. Элемент случайности тоже должен быть.) Иначе все бои будут абсолютно предсказуемы и неинтересны.

Баудолино
30.11.2009, 15:58
На каком то сайте видел отзыв о игре..дословно примерно следующее:
" Игра чистый рандом, промах, промах, промах, проиграл"
Хотелось бы чтоб хоть что-то можно было предсказать, а то ведь бывают случаи когда все 4 атакующих юнита промахиваются....а шок можно и порандомней оставить)

Прозелит
03.12.2009, 08:38
На каком то сайте видел отзыв о игре..дословно примерно следующее:
" Игра чистый рандом, промах, промах, промах, проиграл"
Хотелось бы чтоб хоть что-то можно было предсказать, а то ведь бывают случаи когда все 4 атакующих юнита промахиваются....а шок можно и порандомней оставить)

А чем шок хуже точности? Вот у вас ША против нижнего мира 11 т.е. один из 10 ударов должен быть крит, а так ли это на самом деле?

Баудолино
03.12.2009, 14:02
Рандомно шибко...бывает ни одного крита, бывает до 3-х за бой

stinger
05.12.2009, 14:29
Про шоковую атаку - чем больше цифра тем больше что??? Вероятность? Мощность? Непонятно... C показателем ША 8 срабатывает почти только на нпс И ТО при добивании когда можно и обычным ударом добить ... Это как?

VIOLENCE
05.12.2009, 14:58
сделали бы что при ША= 8 то раз в 12-13 раундов точно 1 раз сработала было б норм. А то я с ША= 5 первый шок увидел тока на раунде 42.

StrategAce
13.12.2009, 13:07
http://dgame.ru/b.php?id=3100185&tid=6362456 - интерестная ссылочка на бой в портале. Но мне этот бой чемто не понравился...

Sentinel
13.12.2009, 13:49
И чем же?)

Garbus
13.12.2009, 14:53
Про шоковую атаку - чем больше цифра тем больше что??? Вероятность? Мощность? Непонятно... C показателем ША 8 срабатывает почти только на нпс И ТО при добивании когда можно и обычным ударом добить ... Это как?

а помнишь с тобой в бою у меня три крита :eek:было я сам тогда в шоке был - наверно поэтому крит здесь называется шоком:D

Murdok
08.01.2010, 14:20
http://www.dgame.ru/b.php?id=3506733&tid=7215058
масс. парализатор попал 6 раз в одного и того же

StrategAce
20.01.2010, 20:27
За первые 3 хода (минимум у повелителя максимум у всей команды) 2 промаха при 80% точности выпадает в 7 боях из 10. От этого становится грустно...

Матвейчик
20.01.2010, 21:28
http://www.dgame.ru/b.php?id=3506733&tid=7215058
масс. парализатор попал 6 раз в одного и того же

4 последние в первой 10 и 2 первые во второй десятке

StrategAce
21.01.2010, 07:13
// http://dgame.ru/b.php?id=3100185&tid=6362456 - интерестная ссылочка /// на бой в портале. Но мне этот бой чемто не понравился...
///
/// Sentinel [7]
// И чем же?)

В осносном тем, что пауки ослепители из 4 ударов 3 раза ослепили. Если это воздействие читерского кубика - то он гонит, если воздействие способностей расчитывается по чистой случайности - тогда вопрос закрыт, значит просто не повезло...

Veterok
21.01.2010, 13:25
Неоднократно уже говорили: читерный кубик на эффекты не распространяется.

DILINJER
26.01.2010, 00:47
А если у меня в отряде 1 павлик и 2 маспараличя, в первом раунде ходит первый маспаралич попадая по двум из трёх целей, то когда будет ходить второй маспаралич, его удар будет по трём целям или только по той, которая не парализована. Или тут действует эффект паралича, а как уже неоднократно говорилось
читерный кубик на эффекты не распространяется.

:eek: Ну а тут http://dgame.ru/b.php?id=3760645&tid=7753175 у меня просто глаз выпал, паук за бой сделал всего 4 удара и все с параличём:crazy:

Dvorkin
28.01.2010, 13:24
А можно услышать "секретную формулу" расчета точности для магов?
А то как-то непонятно совсем.

Dvorkin
02.02.2010, 06:57
http://www.dgame.ru/b.php?id=3857643&tid=7958840
Стандартный бой.
8 раундов. Павлик с точностью 84 и воин с точностью 80 делают ровно по 2 промаха.
Причем таких боев примерно 99,9%.
Если пересчитать промахи, то точность ну никак не соответствует заданной.
Однако за 8 раундов при точности 84, ну никак не два промаха.
Может все-таки сделаете нормальный рандом промахов.
А не 2 промаха за первые 4 удара. (Думал сохранять логи, а потом плюнул) Все игроки под этим подпишутся.

Dvorkin
02.02.2010, 07:04
http://www.dgame.ru/b.php?id=3857665&tid=7958884
И далеко ходить не нужно 2 промаха из 7 причем 2 и 4 раунд. Это однако чуть больше 50 % точность. При учете что гномы отнюдь не самая быстрая раса, то доставляет по полной.
Честно говоря уже начинает надоедать.
Один раз уже бросал игру на месяц. Из-за тех же проблем.
Похоже вообще скоро уйду.

Запрещены заявления об уходе из игры вне топика о ПСЖ. Бан на 7 дней.

DILINJER
02.02.2010, 08:14
В добавление к промахам http://dgame.ru/b.php?id=3857819&tid=7959192 я конечно понимаю, что там промахов столько сколько и должно быть по параметрам последов, но не все же в первых ходах. И это случается довольно часто, если б не шок, мне бы пришлось пить элики или применять молитвы с равным по уровню противником и не на ферме или пасеке(про них вообще мочлу), а в шахте.:eek:

Veterok
02.02.2010, 11:24
Вначале топика же сказано: читерный кубик считается на 10 ходов. Поэтому у вас вполне может быть 2 промаха и в первых 2 ходах. Зато потом следующие 8 ходов будут попадания.

А то что часто в первых 2 ходах промахи - вы просто обращаете внимание на такие случаи только тогда, когда огни случаются. Вот и кажется, что часто. Посчитайте сколько таких случаев у вас было за 100 боев. Я с уверенностью могу сказать, что все они укладываются в теорию вероятности.

Сколько можно то мусолить одну и ту же тему?

Veterok
02.02.2010, 11:29
А можно услышать "секретную формулу" расчета точности для магов?
А то как-то непонятно совсем. смотрите 9-е сообщение в этом же топике
http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=2021

Все это уже неоднократно спрашивали. Читайте внимательнее топик и юзайте поиск. ;)

Охотник
02.02.2010, 16:24
А то что часто в первых 2 ходах промахи - вы просто обращаете внимание на такие случаи только тогда, когда огни случаются. Вот и кажется, что часто. Посчитайте сколько таких случаев у вас было за 100 боев. Я с уверенностью могу сказать, что все они укладываются в теорию вероятности.


с количеством промахов всё понятно, тут вопросов нет, НО:
почти в каждом бою подавляющая часть промахов летит в первые 5 раундов :) когда 4 боевых юнита мажут подряд в одном из первых раундов - это не редкость
у всех, у игроков и у ботов, и неважно какая точность - 70, 80 или 90
это похоже где-то прописано в коде игры :o

DILINJER
03.02.2010, 09:27
А то что часто в первых 2 ходах промахи - вы просто обращаете внимание на такие случаи только тогда, когда огни случаются. Вот и кажется, что часто. Посчитайте сколько таких случаев у вас было за 100 боев. Я с уверенностью могу сказать, что все они укладываются в теорию вероятности.
Сколько можно то мусолить одну и ту же тему?

В какую нафиг теорию вероятности? полный бред. Я сёдне всю ночь провёл в ш.ж. и ещё раз убедился, что наверно в 99% случаях павел или последы делают промахи в первые 2 раунда, причём чаще в первом раунде.:wall:
Вот последние 5 битв:
http://dgame.ru/b.php?id=3871157&tid=7988695 ->сумрак-первые 2 промаха подряд
http://dgame.ru/b.php?id=3871117&tid=7988615 ->сумрак-первые 2 промаха подряд
http://dgame.ru/b.php?id=3871074&tid=7988529 ->павел-первый промах
http://dgame.ru/b.php?id=3871045&tid=7988471 ->лучник-промах 1ход,сумрак-промах 2ход
http://dgame.ru/b.php?id=3871022&tid=7988425 ->лучник-промах 1ход
Да так все бои можно сюда скинуть, которые я сёдне ночью провёл и везде одна и та же картина.Я в шахту пришёл заработать денег и прокачать последов, а в итоге трачусь на элексиры.
Сделайте хоть одно нормальное место, где можно спокойно зарабатывать и прокачивать последов.

Sentinel
03.02.2010, 10:58
http://dgame.ru/b.php?id=3871755&tid=7989895
http://dgame.ru/b.php?id=3871767&tid=7989919
http://dgame.ru/b.php?id=3871799&tid=7989983
http://dgame.ru/b.php?id=3871834&tid=7990053
http://dgame.ru/b.php?id=3871875&tid=7990135
http://dgame.ru/b.php?id=3871899&tid=7990183
http://dgame.ru/b.php?id=3871980&tid=7990345
http://dgame.ru/b.php?id=3872032&tid=7990459
http://dgame.ru/b.php?id=3872076&tid=7990557
http://dgame.ru/b.php?id=3872108&tid=7990626

10 моих недавних боев(проведенных подряд).
Прокомментируете, уважаемый DILINJER ?

Veterok
03.02.2010, 11:07
почти в каждом бою подавляющая часть промахов летит в первые 5 раундов :) когда 4 боевых юнита мажут подряд в одном из первых раундов - это не редкостьТакже как и не редкость, что промахи идут в 9 и 10 раунде. ;)
это похоже где-то прописано в коде игры :o полнейший бред :)

Veterok
03.02.2010, 11:11
Мне кажется точность и промахи будут обсуждать ровно столько, сколько у нас новичков будет приходить в игру. :) Каждый раз приходится объяснять заново.))

DILINJER
03.02.2010, 13:14
http://dgame.ru/b.php?id=3871755&tid=7989895
http://dgame.ru/b.php?id=3871767&tid=7989919
http://dgame.ru/b.php?id=3871799&tid=7989983
http://dgame.ru/b.php?id=3871834&tid=7990053
http://dgame.ru/b.php?id=3871875&tid=7990135
http://dgame.ru/b.php?id=3871899&tid=7990183
http://dgame.ru/b.php?id=3871980&tid=7990345
http://dgame.ru/b.php?id=3872032&tid=7990459
http://dgame.ru/b.php?id=3872076&tid=7990557
http://dgame.ru/b.php?id=3872108&tid=7990626

10 моих недавних боев(проведенных подряд).
Прокомментируете, уважаемый DILINJER ?


Хоть и точность у вас побольше(у павла 90, у егеря 87), а промахи всё же есть, пусть и не такие критичные. Меня и многих удивляет то, что большинство промахов идут на первом ходе и пример я же не с неба взял, а привёл из своих боёв, которые шли подряд и да же после приведённого мной примера я провёл ещё несколько боёв и результат такой же, много промахов в начале боя, причём промахи то для этой связки критичные. Из-за них часто приходиться пить эли,иначе можно проиграть бой. Не было бы этих вопросов, но когда например сумрак делает в первом бою два промаха подряд, во втором бою два промаха подряд и в следующих боях умудряется мазать то в первом, то во втором раунде это просто "вымораживает".
Что касается ваших примеров, я пока на 4лвл, вот если когда нибудь доберусь до 7го, то с удовольствием прокомментирую.

Так я не о том немного. Какая разница, какой уровень, если мы говорим о таком параметре, как точность. Промахи не так критичны - да, но не об этом разговор. Например мои бои, совершенно без всякого контекста проведенные. Повышаете точность - сводите на нет промахи, что очевидно. Количество промахов в первом раунде в этих боях - ничтожно мало. А вы говорите о сумраке, к примеру - так с точностью 70 совсем немудрено, что он промахнется, не так ли. Если не в первом, то во втором, не во втором - так в третьем, ведь так? (Sentinel)

DILINJER
03.02.2010, 13:27
Мне кажется точность и промахи будут обсуждать ровно столько, сколько у нас новичков будет приходить в игру. :) Каждый раз приходится объяснять заново.))

Вам наверно радоваться надо, что многие интересуются этой темой, значит много новых людей пришло на проект(в том числе и я) и тема эта создана специально, что бы людям было понятно, что и как работает, а если продолжают задавать вопросы так почему на них не ответить, больше ответов - меньше вопросов в будущем.;)

Охотник
03.02.2010, 13:28
Также как и не редкость, что промахи идут в 9 и 10 раунде. ;)

неа :)
два промаха в 9 и 10 раунде видел 1-2 раза может быть :crazy:
в самом деле каждый игрок скажет, что промахи распределяются на первых раундах, чаще всего в первые три
если это не в коде игры, то вообще странно:wall:

DILINJER
03.02.2010, 14:51
Так я не о том немного. Какая разница, какой уровень, если мы говорим о таком параметре, как точность. Промахи не так критичны - да, но не об этом разговор. Например мои бои, совершенно без всякого контекста проведенные. Повышаете точность - сводите на нет промахи, что очевидно. Количество промахов в первом раунде в этих боях - ничтожно мало. А вы говорите о сумраке, к примеру - так с точностью 70 совсем немудрено, что он промахнется, не так ли. Если не в первом, то во втором, не во втором - так в третьем, ведь так? (Sentinel)

Насчёт точности всё понятно, на первой странице Veterok довольно всё подробно и понятно расписал,но дело в том, что промахов в начале боя почему то больше, особенно на первом ходу. Вы говорите повышать точность т.е. опять же пить эликсиры, а это затратно для шахты, я ещё понимаю на алтаре без элей не обойтись, но в шахте:eek: Про сумрака с его 70% точностью да наверное не тот пример, но остальные:лучник с его 85% или повелитель с 80% точности, почему они очень часто мажут в начале боя? - вот этот вопрос волнует многих.

Не пишите, пожалуйста красным цветом, даже когда цитируете, это цвет модератора. Спасибо!
(Sentinel)

Veterok
04.02.2010, 11:48
неа :)
два промаха в 9 и 10 раунде видел 1-2 раза может быть :crazy:
в самом деле каждый игрок скажет, что промахи распределяются на первых раундах, чаще всего в первые три
если это не в коде игры, то вообще странно:wall: ))))))) А много у тебя было боев с мобами, где ты до 9 и 10 раунда доходил?))) Я думаю все-таки гораздо меньше, чем более быстрых боев ;)

Veterok
04.02.2010, 11:50
почему они очень часто мажут в начале боя? - вот этот вопрос волнует многих. Я думаю они "мажут вначале боя" потому, что запоминается всегда только начало боя, а не его середина. ;) Это вопрос психологии, а не рандома.)

Плохой__
04.02.2010, 14:17
http://dgame.ru/b.php?id=3888077&tid=8024539
Мне кажется что в данном случае можно только посмеятся с уверенных заявлений разработчиков-модеров-мастеров о честности в отношении игроков. Причем так делается во всех онлайн проэктах.

Охотник
04.02.2010, 15:36
))))))) А много у тебя было боев с мобами, где ты до 9 и 10 раунда доходил?))) Я думаю все-таки гораздо меньше, чем более быстрых боев ;)

с лекарями в команде неоднократно доходило до 20ых и даже 30ых раундов, особенно против крыс-хилеров в ШИ :D после смены math-rand'a на читерный кубик я так проверял, точно ли 2 промаха бывает с точностью 80% :o
не говоря уж, если стоят 2 лекаря в команде
поэтому мне и кажется, что раз бои рассчитаны на малое число раундов, промахи в первые ходы прописаны с большой вероятностью :rolleyes:

Veterok
04.02.2010, 16:07
поэтому мне и кажется, что раз бои рассчитаны на малое число раундов, промахи в первые ходы прописаны с большой вероятностью :rolleyes: Это у вас паранойя прописана ;)

Ламберт
04.02.2010, 16:22
Хотел опубликовать попозже но вижу что надо сейчас.

Я вот щас веду наблюдение, и вот что получается:
из 17 боев, боев в которых промах был на первом ходе всего 3, на втором ходе 5, 2 промаха подряд на первом и втором ходе ни одного. НО, я смотрел только на ходы павла, а про последов точные цифры сказать не могу, хотя помню что промахов на первых ходах и на вторых было не больше, чем на 5-6.

P.S: Я правда наблюдал за другим, но в моих записях, и это было можно посмотреть.

Охотник
04.02.2010, 17:18
Это у вас паранойя прописана ;)

:crazy::crazy::crazy: возможно

Плохой__
09.02.2010, 16:25
http://dgame.ru/b.php?id=3954768&tid=8167654

М-да.... чем дальше тем лучше..даже говорить не хочется ибо кроме матов ниче не скажешь..а формулы - ну сказал бы я куда их ...

Плохой__
09.02.2010, 21:01
http://dgame.ru/b.php?id=3958519&tid=8175516

:))...опять формула в действии....с точностью 85% - промахивается ровно в раза чаще чем с 80%...но БОТ, причем с 3-5 ходов - 2 раза подряд...так где формула то?? Если по раскладу с точность 83% - должно быть 1-МАКСИМУМ 2 раза с 10 выстрелов???
В принципе с игрой и формулами все понятно.... соберу тута чисто для прикола...подборку о правильности и о правдивости. Играть желание пропало очень быстро....увы.

Veterok
09.02.2010, 21:48
Плохой__, ты по 1 бою раз в 5 часов проводишь?

A4TECH
09.02.2010, 22:03
Плохой__, ты по 1 бою раз в 5 часов проводишь?
:D

Dvorkin
10.02.2010, 10:16
Аналогично считается :) Только каждый последователь и повелитель в команде противника считается отдельной целью. То есть, если у противника 2 последователя и 1 повелитель, то будет 3 цели.
Если точность 80%, то получится с 4 ударов (3 раза было по 3 мишени и 1 раз 1 мишень) у мага будет будет 2 промаха.
В теории у мага может быть и 4 промаха подряд при точности 80%, это значит, что с одного "выстрела" он может промазать по всем из 4 мишеней, но тогда до этого обязательно было 8 попаданий подряд, и после этого обязательно будет 8 попаданий подряд. :)

Я правильно понял, что маг по одной цели не мажет больше двух раз за 10 ударов? Именно по одной из нескольких, или все-таки считается общее количество?
А то как-то как-то так
http://www.dgame.ru/b.php?id=3962247&tid=8183739
Однако по магу мой маг три промаха всадил.

Плохой__
10.02.2010, 10:59
:)) по 1 в день, а что это влияет на точность??? Ну не знал...

A4TECH
10.02.2010, 11:32
Я правильно понял, что маг по одной цели не мажет больше двух раз за 10 ударов? Именно по одной из нескольких, или все-таки считается общее количество?
А то как-то как-то так
http://www.dgame.ru/b.php?id=3962247&tid=8183739
Однако по магу мой маг три промаха всадил.

считается общее количество

Некрохрыч
10.02.2010, 12:05
:)) по 1 в день, а что это влияет на точность??? Ну не знал...

на точность нет, а на рэндом конкретно. У меня бывают бои когда нет ни одного промаха. А бывают серии промахов по 5-6. Прикинь 2 хода ни разу не попасть) так что надо смотреть именно большую подборку боев.

Veterok
10.02.2010, 13:28
Я правильно понял, что маг по одной цели не мажет больше двух раз за 10 ударов? Именно по одной из нескольких, или все-таки считается общее количество?
А то как-то как-то так
http://www.dgame.ru/b.php?id=3962247&tid=8183739
Однако по магу мой маг три промаха всадил. А причем тут промахи по кому-то конкретно? Промахи надо смотреть в общем.

WarLord
10.02.2010, 13:40
А причем тут промахи по кому-то конкретно? Промахи надо смотреть в общем.

Тогда, если не сложно, объясните ещё раз как действует точность у мага. После этого ответа - мне стало как-то непонятно.

Kiredreik
10.02.2010, 14:01
Теория вероятности, скажу я вам одно, чтоб проще было представить. К примеру:
наша точность 80%
Это значит что больше 2 промахов в десять ходов мы не имеем.
Тем не менее: бывают ситуации- очень редко, когда 4 промаха подряд.
Считайте что эти два "лишних промаха" были "украдены" Великим Рендомом с последующих 10 ударов данного юнита.
И так если уж 4 раза промахнулись, то следующие 16 мы практически с 99% вероятностью будем бить в цель, если не вмешается 3 десяток ударов.
проще говоря, кто мыслит более широко- 80 из 100 ударов попадут в цель.

DILINJER
10.02.2010, 15:17
И так если уж 4 раза промахнулись, то следующие 16 мы практически с 99% вероятностью будем бить в цель, если не вмешается 3 десяток ударов.

Хмм! Насколько я понял то при точности 80% после 4х промахов подряд, 16 попаданий подряд возможны, но не с такой вероятностью (99%), например: если попасть первые 8 раз, то следующие 2 раза точно промахнёмся, а вот потом начинается всё заново, т.е. нельзя точно сказать будет ли 11й удар промахом или в цель.

Kiredreik
10.02.2010, 15:28
Ну так оно и есть, но если опять же немного подумать, то:
Если из первых 10 ударов, как ты сказал 2 промаха, то 11 удар с вероятностью 80% будет в цель... К примеру та же больная тема с призраком если будут несовпаденья
попаданий атакующих в команде и параличера по целям- то биш паралич удачно сделает парализовку. А в это время герой с последом другим промажут- следовательно паралича будто не было. Вот и получится слив из-за " Магии цифр"
и этой теории вероятности что ты сольешся 100 пудов если хилок не будет всегда с собой. И так примерно каждый 7-8й раз)
Вобщем простая истина жизни- крохотная вероятность- никак не нулевая. Везде.Во всем.

Veterok
10.02.2010, 15:28
Тогда, если не сложно, объясните ещё раз как действует точность у мага. После этого ответа - мне стало как-то непонятно.Условие задачи:
Представим, что бой длился ровно 5 раундов. В бою у нас был 1 маг, а у противника 4 юнита. Точность нашего мага - 80%.

Вопрос: сколько промахов будет у мага в этом бою?

Решение: За 5 раундов маг совершит 20 ударов (5 ходов*4 цели).
Читерный кубик распространяется на каждые 10 ударов. Следовательно, при точности 80% каждые 10 ударов маг будет промахиваться 2 раза.
Значит, за весь бой в 5 раундов у него будет 4 промаха.
Теоретически, все промахи могут прийтись на 3 раунд. То есть первые 2 раунда у мага будут одни попадания, тогда 2 неиспользованных промаха придутся на последние 2 удара в этой десятке ударов - то есть на 3-й раунд. Но ведь в 3 раунде у нас 4 удара, а не 2. Тогда из этих 4 ударов 2 будут точно промахами. Оставшиеся 2 удара будут началом следующих 10 ударов читерного кубика, а значит теоретически и они могут быть промахами.

Ответ: У мага в этом бою будет 4 промаха.

ответ ясен?

Kiredreik
10.02.2010, 15:38
Надо квест по математике сделать )))

Борман
10.02.2010, 15:50
Условие задачи:
Представим, что бой длился ровно 5 раундов. В бою у нас был 1 маг, а у противника 4 юнита. Точность нашего мага - 80%.

Вопрос: сколько промахов будет у мага в этом бою?

Решение: За 5 раундов маг совершит 20 ударов (5 ходов*4 цели).
Читерный кубик распространяется на каждые 10 ударов. Следовательно, при точности 80% каждые 10 ударов маг будет промахиваться 2 раза.
Значит, за весь бой в 5 раундов у него будет 4 промаха.
Теоретически, все промахи могут прийтись на 3 раунд. То есть первые 2 раунда у мага будут одни попадания, тогда 2 неиспользованных промаха придутся на последние 2 удара в этой десятке ударов - то есть на 3-й раунд. Но ведь в 3 раунде у нас 4 удара, а не 2. Тогда из этих 4 ударов 2 будут точно промахами. Оставшиеся 2 удара будут началом следующих 10 ударов читерного кубика, а значит теоретически и они могут быть промахами.

Ответ: У мага в этом бою будет 4 промаха.

ответ ясен?

Не до конца.
То есть при данном случае маг может спокойно промазать 4 (четыре) раза по одному из юнитов? Однако.:crazy: И это за 5 ходов ;)

Kiredreik
10.02.2010, 15:58
Не до конца.
То есть при данном случае маг может спокойно промазать 4 (четыре) раза по одному из юнитов? Однако.:crazy: И это за 5 ходов ;)

Сам то понял что спросил:) Не обязательно именно по тому самому юниту,
но и это не исключено. Маг может урону больше какого-либо юнита нанести за один ход...

Veterok
10.02.2010, 16:00
Не до конца.
То есть при данном случае маг может спокойно промазать 4 (четыре) раза по одному из юнитов? Однако.:crazy: И это за 5 ходов ;) В моем пояснении вы видели что-то, где было бы сказано про одного конкретного юнита в качестве цели?

Борман
10.02.2010, 18:15
В моем пояснении вы видели что-то, где было бы сказано про одного конкретного юнита в качестве цели?
Вот это и хотел выяснить, что отсчитывается не по юнитам промахи, а по ударам.
То есть считается общее количество за раунд, а не на каждого юнита отдельно.
То есть до по трем юнитам врага, маг за три раунда с вероятностью 99% сделает 2 промаха.
Теперь стало окончательно понятно.
Просто думал, что считается вероятность на каждого юнита в отдельности.

Борман
15.02.2010, 13:44
Для админов:
http://www.dgame.ru/b.php?id=4025920&tid=8319105
Может все-таки сдвинут к началу "читерный кубик" Однако за первые три раунда намазали все дружно, и мои и мобы. И такой бой далеко не первый, просто лень их коллекционировать.
Я не плачусь, что у меня павлик два раз промазал - ну промазал и промазал. Я имею ввиду, что очень часто в первых трех раундах идет основная масса промахов. Как с моей стороны, так и со стороны мобов.
Может все-таки посмотрите?
Просто, как мне помниться из высшей математики, распределение промахов и пик должен приходиться на 4-5-6 удар. Точнее более 60% всех промахов. Правда вышку я проходил уже очень давно ;)

Борман
15.02.2010, 13:47
Чуть не забыл.
Хотел еще спросить как высчитывается урон.
Скажем воин лавы 4 левел http://www.dgame.ru/user.php?dtid=69
Урон 28-35, то есть средняя 31,5. частенько бьет меньше 30 ;)
Особенно когда нужно добить и у моба 29 хп, удар идет на 28 :)

Veterok
16.02.2010, 11:40
Особенно когда нужно добить и у моба 29 хп, удар идет на 28 :) Не везет...

Терц
17.02.2010, 00:42
Мне пофиг, но 4-ки наши недоумевают: почему при точности 80% в этом бою http://dgame.ru/b.php?id=4046708&tid=8364421 у Беса 14 промахов...
Ответа не жду ("...кубик..."), вопрос риторический...

Veterok
17.02.2010, 12:21
Мне пофиг, но 4-ки наши недоумевают: почему при точности 80% в этом бою http://dgame.ru/b.php?id=4046708&tid=8364421 у Беса 14 промахов...
Ответа не жду ("...кубик..."), вопрос риторический... У каждого из бесов в каждом из 10 раундов ровно по 2 промаха, что тютелька в тютельку совпадает с точностью в 80%)

Плохой__
31.05.2010, 00:27
таки "молодец" матвейчик ((((...ответа нету но тему закрыл....но он подразумеватеся...перекачиваю пашу и послов...ибо у нас что 89 что 80 - пофиг... ))0 приятной игры .....- 6 золота в "плюс"

Veterok
24.05.2011, 19:10
Обновление:

Пропуск хода не считается ударом, а потому на пропущенный ход не может прийтись попадание или промах из читерного кубика. Если последователь или Повелитель выпили эль регенерации, эль общего усиления, он был запараличен или пропустил ход по каким-либо другим причинам, то оставшиеся ходы из 10 ходов читерного кубика сдвигаются вперед.

WolanD
24.05.2011, 19:14
Обновление:

Пропуск хода не считается ударом, а потому на пропущенный ход не мог прийтись попадание или промах из читерного кубика. Если последователь или Повелитель выпили эль регенерации, эль общего усиления, был запараличен или пропустил ход по каким-либо другим причинам, то оставшиеся ходы из 10 ходов читерного кубика сдвигаются вперед.

а как быть с временными модификаторами точности - эли точки, молитвы снижающие точку?
Как они вляют на кубик?

Deamonicus
24.05.2011, 19:26
Н-да...теперь на 4-5 уровнях реген выпить, урон выпить еще и промахи потом до кучи. И сколько нам дратся с демонами и гномами? 25 раундов? Чем дальше, тем хуже...

Veterok
24.05.2011, 19:47
По просьбе Воланда сделал обновление:

Для простоты понимания читерный кубик можно представить в виде 10-гранной фигуры. На каждой из граней нарисовано число от 1 до 10. Каждая грань на читерном кубике может выпасть только 1 раз за 10 бросков кубика. Если грань выпала, то за оставшиеся бросания она уже не выпадет. Когда происходит удар, то кубик бросается и мы смотрим какое число выпало. Пример: Если у вас точность 83%, то при выпадении граней с числами от 1 до 8 вы точно попадете. Если на кубике выпадет число 10, то вы точно промахнетесь. Если на кубике выпадет число 9, то из-за тех дополнительных 3% точности бросится новый маленький кубик. Если при броске этого маленького кубика выпадут числа от 1 до 3, то вы попадете, а если от 4 до 10 - то промахнетесь.

Временные модификаторы (эли точности, молитвы, бафы, проклятия) работают так: Если вы подняли точность с 83% до 88%, а потом во время действия этого модификатора выпадет грань кубика с числом 9, то точно также бросится еще раз маленький кубик. Но теперь уже ваши шансы на попадание будут выше: если выпадут числа от 1 до 8, то вы попадете, а вот если выпадут числа 9 или 10, то вы промахнетесь. Тут имеется очень важный нюанс: Если у вас до модификации точности уже выпала грань кубика с числом 9 (там был промах или попадание), то ваше повышение точности будет бесполезным. Поэтому, если у вас за 10 ударов при точности 83% уже было 2 промаха, то точность повышать уже нет никакого смысла.

Veterok
24.05.2011, 19:51
Н-да...теперь на 4-5 уровнях реген выпить, урон выпить еще и промахи потом до кучи. И сколько нам дратся с демонами и гномами? 25 раундов? Чем дальше, тем хуже... )))))))))))))))
А то, что промахов при этом не стало больше - это не берется в расчет?))))) Сколько было промахов - ровно столько и осталось.

И то, что теперь появилась возможность заранее просчитывать будут или нет промахи - тоже плохо?)))))) если раньше была неясность "были ли промахи или нет во время пития эликов", то теперь такой неясности нет, а потому у умных игроков появилась возможность строить идеальную тактику.

))))) Насмешили)))

WolanD
24.05.2011, 21:53
По просьбе Воланда сделал обновление:

Для простоты понимания читерный кубик можно представить в виде 10-гранной фигуры. На каждой из граней нарисовано число от 1 до 10. Каждая грань на читерном кубике может выпасть только 1 раз за 10 бросков кубика. Если грань выпала, то за оставшиеся бросания она уже не выпадет. Когда происходит удар, то кубик бросается и мы смотрим какое число выпало. Пример: Если у вас точность 83%, то при выпадении граней с числами от 1 до 8 вы точно попадете. Если на кубике выпадет число 10, то вы точно промахнетесь. Если на кубике выпадет число 9, то из-за тех дополнительных 3% точности бросится новый маленький кубик. Если при броске этого маленького кубика выпадут числа от 1 до 3, то вы попадете, а если от 4 до 10 - то промахнетесь.

Временные модификаторы (эли точности, молитвы, бафы, проклятия) работают так: Если вы подняли точность с 83% до 88%, а потом во время действия этого модификатора выпадет грань кубика с числом 9, то точно также бросится еще раз маленький кубик. Но теперь уже ваши шансы на попадание будут выше: если выпадут числа от 1 до 8, то вы попадете, а вот если выпадут числа 9 или 10, то вы промахнетесь. Тут имеется очень важный нюанс: Если у вас до модификации точности уже выпала грань кубика с числом 9 (там был промах или попадание), то ваше повышение точности будет бесполезным. Поэтому, если у вас за 10 ударов при точности 83% уже было 2 промаха, то точность повышать уже нет никакого смысла.


Большое спасибо. Так и думал но лишний раз убедился:(

Deamonicus
25.05.2011, 08:04
)))))))))))))))
А то, что промахов при этом не стало больше - это не берется в расчет?))))) Сколько было промахов - ровно столько и осталось.

И то, что теперь появилась возможность заранее просчитывать будут или нет промахи - тоже плохо?)))))) если раньше была неясность "были ли промахи или нет во время пития эликов", то теперь такой неясности нет, а потому у умных игроков появилась возможность строить идеальную тактику.

))))) Насмешили)))

По тактике я ничего и не говорил. А вот по количеству ударов распишу на примере лучника (точка 80, не 85), им пью реген. Берем 20 раундов, так как промахи сдвинутся, получится 7 простоев (3 регена 4 промаха) и 13 попаданий (есть шанс что промахи выпадут на 21 и 22 раунд, но скорее они выпадут раньше), а раньше можно было подгадать с регеном. Бои долгие могут затянутся еще чуток дольше, не на 25 раундов, но смело на 20-22. Сейчас 20 раундов против гнома или демона это обыденность. Ладно, по поводу кубика всегда изменения кажутся ужасными) посмотрим что в игре будет.

AS 13
25.05.2011, 12:29
Прочитав все, нечего страшного не увидел, но на мой взгляд раздраженность на промахи является, их присутствие при последних ударах когда у противников остается менее 30% хп, может повысить ГСЧ на точность после 30% хп, и проблема разрешится.

Плохой__
25.05.2011, 19:36
http://dgame.ru/b.php?id=11604579&tid=24324201
вся эта точность - бред какой то ))) ... где мои логи с Улья??? Там луки с точкой 91 - мажут каждый бой в 1 раунде..из 3 = 2!!!! или все 3... Veterok , как это объяснить?? Как тут кубик работает то??? Я ж кидал 7 боев....начиная от сот стражи почти до королевы...по времени видно было, что бои подряд идут...:)..хочется услышать какую-нить отмазку..пусть дешевую, типа полоса черная...)) а то я сюда уже тока посмеяться захожу...как в цирк на клоунов посмотреть.

Кельт
27.05.2011, 03:13
По просьбе Воланда сделал обновление:

Для простоты понимания читерный кубик можно представить в виде 10-гранной фигуры. На каждой из граней нарисовано число от 1 до 10. Каждая грань на читерном кубике может выпасть только 1 раз за 10 бросков кубика. Если грань выпала, то за оставшиеся бросания она уже не выпадет. Когда происходит удар, то кубик бросается и мы смотрим какое число выпало. Пример: Если у вас точность 83%, то при выпадении граней с числами от 1 до 8 вы точно попадете. Если на кубике выпадет число 10, то вы точно промахнетесь. Если на кубике выпадет число 9, то из-за тех дополнительных 3% точности бросится новый маленький кубик. Если при броске этого маленького кубика выпадут числа от 1 до 3, то вы попадете, а если от 4 до 10 - то промахнетесь.

Временные модификаторы (эли точности, молитвы, бафы, проклятия) работают так: Если вы подняли точность с 83% до 88%, а потом во время действия этого модификатора выпадет грань кубика с числом 9, то точно также бросится еще раз маленький кубик. Но теперь уже ваши шансы на попадание будут выше: если выпадут числа от 1 до 8, то вы попадете, а вот если выпадут числа 9 или 10, то вы промахнетесь. Тут имеется очень важный нюанс: Если у вас до модификации точности уже выпала грань кубика с числом 9 (там был промах или попадание), то ваше повышение точности будет бесполезным. Поэтому, если у вас за 10 ударов при точности 83% уже было 2 промаха, то точность повышать уже нет никакого смысла.

С повышением точки понятно а вот обьясните как этот кубик работает с понижением точки от молитвы Проклятье Тайру и от шарока кубик другой счет включает когда иня с 83 падает до 61 на 3 раунда или считается от базовой ? и при шароке когда точка снижена им она считается от базовой или уже с минус 5?

Veterok
27.05.2011, 16:56
http://dgame.ru/b.php?id=11604579&tid=24324201
вся эта точность - бред какой то ))) ... где мои логи с Улья??? Там луки с точкой 91 - мажут каждый бой в 1 раунде..из 3 = 2!!!! или все 3... Veterok , как это объяснить?? Как тут кубик работает то??? Я ж кидал 7 боев....начиная от сот стражи почти до королевы...по времени видно было, что бои подряд идут...:)..хочется услышать какую-нить отмазку..пусть дешевую, типа полоса черная...)) а то я сюда уже тока посмеяться захожу...как в цирк на клоунов посмотреть. Эти логи уже менее актуальны. Там теперь чуть более продвинутый рандом - промахи стараются равномернее распределяться по раундам. Конечно, еще возможны случаи, когда в 1 раунде все дружно мажут, но таких случаев должно быть намного меньше.

Плохой__
27.05.2011, 17:08
http://dgame.ru/b.php?id=11699226&tid=24520784
и
http://dgame.ru/b.php?id=11604579&tid=24324201
так в чем все таки дело???? У моих луков точность = 86-88 у его 81-83. Мои мажут все в перов, его за 6 раундов - НИ ОДИН!!!!

GALEAN
27.05.2011, 17:11
http://dgame.ru/b.php?id=11699226&tid=24520784
и
http://dgame.ru/b.php?id=11604579&tid=24324201
так в чем все таки дело???? У моих луков точность = 86-88 у его 81-83. Мои мажут все в перов, его за 6 раундов - НИ ОДИН!!!!

Я так понимаю, ты хочешь, чтобы твои луки никогда не мазали в нужный момент, а луки противника всегда мазали когда ты хочешь?)

Плохой__
27.05.2011, 17:14
Я так понимаю, ты хочешь, чтобы твои луки никогда не мазали в нужный момент, а луки противника всегда мазали когда ты хочешь?)

я хочу порядка и справедливости...:)...и чтоб за нытье вас блочили. Авось игра поспокойней будет...без каждодневных изменений.

Плохой__
28.05.2011, 14:45
http://dgame.ru/b.php?id=11712096&uid=157711
верх дебилизма...тьфу..ушел нафиг

SQR
31.05.2011, 11:03
http://dgame.ru/b.php?id=11712096&uid=157711
верх дебилизма...тьфу..ушел нафиг

забавный вывод, особенно если посчитать промахи Галеана и 2 отхп на броне...

Плохой__
31.05.2011, 17:31
http://dgame.ru/b.php?id=11764856&tid=24659431
очередной бой и промахи :)

VIOLENCE
31.05.2011, 17:58
http://dgame.ru/b.php?id=11764856&tid=24659431
очередной бой и промахи :)

хнык хнык

Плохой__
31.05.2011, 18:25
и куда смотрит модер?? )) Где в сообшениях гнума смысл? )))

Плохой__
31.05.2011, 19:23
http://dgame.ru/b.php?id=11766751&tid=24663496
первый раунд - сразу промах...буду кидать логи пока не получу ответ на вопрос: в чем особенность "этого" гнума, что у него послы мажут в конце боя у меня (против него) - в первом раунде? :) Хотя на ответ не очень то и надеюсь )))

Тхас Мардк
31.05.2011, 19:57
http://dgame.ru/b.php?id=11766751&tid=24663496
первый раунд - сразу промах...буду кидать логи пока не получу ответ на вопрос: в чем особенность "этого" гнума, что у него послы мажут в конце боя у меня (против него) - в первом раунде? :) Хотя на ответ не очень то и надеюсь )))

А каково соотношение боев с промахами в первом раунде и без промахов в первом раунде?

Плохой__
31.05.2011, 19:59
А каково соотношение боев с промахами в первом раунде и без промахов в первом раунде?

пока 0 без промахов и где то 5-6 с промахами от 1 до 3 в первом раунде :))

Тхас Мардк
31.05.2011, 20:18
пока 0 без промахов и где то 5-6 с промахами от 1 до 3 в первом раунде :))

Пока? С момента создания темы или с какого времени? И какое соотношение с другими ворогами?

тошка
01.06.2011, 01:20
рандомный кубик?))) лажа несусветная. при каче с мобами при точке 83-85, в 80% случаев по 2 промаха за первые 5 раундов. чё это за рандом такой пристрастный?)) можа я его обидел чем?)) :crazy:

Maelstorm
01.06.2011, 13:16
http://dgame.ru/b.php?id=11766751&tid=24663496
первый раунд - сразу промах...буду кидать логи пока не получу ответ на вопрос: в чем особенность "этого" гнума, что у него послы мажут в конце боя у меня (против него) - в первом раунде? :) Хотя на ответ не очень то и надеюсь )))
я прекрасно понимаю какой ответ вы ХОТИТЕ получить. но вы его НЕ ПОЛУЧИТЕ, потому что это бред и не правда. за провокацию Администрации вы получаете бан на 2 месяца.

рандомный кубик?))) лажа несусветная. при каче с мобами при точке 83-85, в 80% случаев по 2 промаха за первые 5 раундов. чё это за рандом такой пристрастный?)) можа я его обидел чем?)) :crazy:
у ботов все тоже самое. все абсолютно идентично. и им также не везет. просто человеческое субъективное восприятие острее принимает плохое, а память плохое хранит дольше. Если вы ботов разносите в пух и прах когда они мажут в начале - вы этого не замечаете, потому что воспринимаете как должное.

Deamonicus
01.06.2011, 13:37
я прекрасно понимаю какой ответ вы ХОТИТЕ получить. но вы его НЕ ПОЛУЧИТЕ, потому что это бред и не правда. за провокацию Администрации вы получаете бан на 2 месяца.


у ботов все тоже самое. все абсолютно идентично. и им также не везет. просто человеческое субъективное восприятие острее принимает плохое, а память плохое хранит дольше. Если вы ботов разносите в пух и прах когда они мажут в начале - вы этого не замечаете, потому что воспринимаете как должное.

Не совсем так. Против ПВЕ у меня все трое могут промазать в 1 раунде. И вообще бой длится 5 раундов, у меня умудряются промазать все по два раза, не смотря на то, что точка у всех 85 и выше (павел+2 лука) Если хотите точности, я могу ШЖ оббегать и выложить лог каждого боя и сами убедитесь что в первых 5 раундах все мажут чаще, чем в последующих 5. А это в ПВП может стать критичным. О чем Плохой, я думаю, и хотел сказать.

vassya
01.06.2011, 17:24
Предлогаю, чтобы кубик считал промахи не за 10 раундов, а допустим за п, тогда промахи в бою будут более равномерно распределяться, т. е. при точке 80 в 5 раундах 1 промах будет точно, при точке 85 прмах будет с вероятностью 75% и т.д.
Это позволит исключить 2 промаха в первых двух раундах, но в течении 10 раундов обязательно будет 2 промаха при точке 80 )))

Белка-алконафт
01.06.2011, 17:29
А 5-ки с точностью 95-97 вообще мазать не будут?

anton_nashi_36
13.06.2011, 18:01
просьба подправить про магов, там сказано

В отношении последователей, бьющих по всем противникам одновременно, применяется такое правило: каждое попадание/промах по последователю или Повелителю в команде противника является отдельным ударом. То есть, если у противника Повелитель и 2 последователя в команде, то, например, маг за 1 ход совершит сразу 4 удара. Двухходовый маг в таком случае за 1 раунд совершит 8 ударов (если только он не выпьет эль, требующий ход).

если в команде 3 цели, повел и 2 последа, то как это 4 удара считается? Или там ошибка, или я что-то не понимаю . . .

Френегонда
29.11.2011, 14:15
Можно узнать, могут ли криты попадать на промахи? Или только срабатывают на попадание?

Vanger666
29.11.2011, 16:37
к сожалению могут :(

Френегонда
29.11.2011, 18:24
да?(( это точно?