Просмотр полной версии : Демонстрация боя
Как и обещали в предыдущих новостях, мы готовы продемонстрировать бой в нашей игре. Мы постарались сделать нашу боевую систему как можно более простой и понятной для игрока, при этом дающей возможности проявить свои умения тактического планирования и стиля ведения боя. За основу была взята боевая система одной из популярных и любимых игроками TBS (тактическая походовая стратегия). В оригинальной боевой системе были произведены некоторые изменения для увеличения RPG составляющей… но об этом позже.
Вашему вниманию мы представляем 2 боя, в котором принимают участие два Повелителя со своими последователями из противоборствующих миров: Гномы и Нежить.
Мы постарались максимально сбалансировать различные классы и расы, таким образом в одном бою вы будете на стороне Гномов и выиграете, а во втором - на стороне Нежити, и тоже выиграете :)
Конечно, интерфейс боя еще дорабатывается и улучшается, но это почти тот вид, который вы увидите в игре.
Итак,
Первый бой (Гномы против Нежити): <script>document.write(unescape('%3Ca%20href%3D%22javascri pt%3Avoid%280%29%22%20onclick%3D%22window.open%28% 27http%3A%2F%2Fdgame.ru%2F%40%21lib%2Fb%2Fsamp0.ht ml%27%2C%27samp0%27%2C%27fullscreen%3Dno%2C%20titl ebar%3Dno%2C%20scrollbars%3Dauto%2C%20width%3D960% 2C%20height%3D353%2C%20left%3D%27%2B%28screen.widt h%2F2-960%2F2%29%2B%27%2C%20top%3D%27%2B%28screen.height %2F2-353%2F2%29%2C%20true%29%3B%22%3EDwarfs%20vs.%20Und ead%3C%2Fa%3E'))</script>
Второй бой (Нежить против Гномов): <script>document.write(unescape('%3Ca%20href%3D%22javascri pt%3Avoid%280%29%22%20onclick%3D%22window.open%28% 27http%3A%2F%2Fdgame.ru%2F%40%21lib%2Fb%2Fsamp1.ht ml%27%2C%27samp1%27%2C%27fullscreen%3Dno%2C%20titl ebar%3Dno%2C%20scrollbars%3Dauto%2C%20width%3D960% 2C%20height%3D353%2C%20left%3D%27%2B%28screen.widt h%2F2-960%2F2%29%2B%27%2C%20top%3D%27%2B%28screen.height %2F2-353%2F2%29%2C%20true%29%3B%22%3EUndead%20vs.%20Dwa rfs%3C%2Fa%3E'))</script>
Эти бои позволяет вам максимально оценить достоинства боевой системы Повелителей.
На стороне Гномов помимо главного персонажа (выделенного красной рамкой), сражаются Лесоруб (воин), Травник (лекарь), Арбалетчик (стрелок).
На стороне Нежити помимо главного персонажа сражаются Живой труп (воин), Мертвый маг (маг), Дух (заклинатель, накладывающий паралич).
Игрок управляет каждым из персонажей в команде.
В Повелителях нет стандартных параметров, типа силы, ловкости и т.п. Одним из примеров параметров в Повелителях служит инициатива: вы можете заметить, что одни персонажи ходят раньше других, часто решая исход боя: именно на эту очередность влияет инициатива. Как уже писалось наибольшей инициативой обладают стрелки, а также персонажи игрока.
вылитые дисайплс)
так не честно, это я написать хотел :( буу, бяка :d
Inquisitorium
30.07.2008, 19:54
за нежить гамать можно будет?
так не честно, это я написать хотел :( буу, бяка :d
Я довно это уже в другом посте написал ;) :rolleyes:
Играть можно будет за 1 из 4 рас: гномы, эльфы, нежить, демоны.
В принципе - это запись реального боя меня и dukei. Решили в начале выложить 1 бой, я в нем проиграл и решили подраться еще раз, я выиграл, и выложили оба боя на обозрение :)
P.S. флудить можно (но не нужно) только в оффтопе.
Познавший Тьму
30.07.2008, 20:04
вылитые дисайплс)
все мыслят схожа..) но там бои выгледили по приятней не так неестествено...
Russian Bear
30.07.2008, 20:04
Так вот как Акелла решила проблему отсутствия финансирования Disciples 3 )))), теперь она будет хтмлная )) Давно ждал эту игру, посмотрим )
Познавший Тьму
30.07.2008, 20:05
А будут кланы или гильдии?:rolleyes:
Мда… Магам очень весело играть, наверно, стой там в носу ковыряй и плюйся какой не будь магией за спиной могучей армии.:) Интересно как они одни справляются с бойцами? :confused:
мда… магам очень весело играть, наверно, стой там в носу ковыряй и плюйся какой не будь магией за спиной могучей армии.:) интересно как они одни справляются с бойцами? :confused:
если вы не поняли, то каждая из сторон - это один игрок.
воины почти обязательны в каждой команде, иначе она будет проигрывать.
воины почти обязательны в каждой команде, иначе она будет проигрывать.
значит все-таки есть такая возможность, сделать свою сторону полностью чтоб состояла из магов? и я думаю что будет как-то веселей если появиться такая возможность, делать свою команду по своему желанию, пусть даже на это понадобиться чуть больше времени на создание и там каких-нибудь игровых денег которые и так не легко даются, но зато измениться интерес к игре. просто берешь и все пихаешь в развитии магии, качаешь как одного мага! и все, пошёл пинать жалостных лучников и подуставших бойцов…. :d
666AHAPXICT666
30.07.2008, 21:05
мдя дискайплс :d
все мыслят схожа..) но там бои выгледили по приятней не так неестествено...
ну так сравнивать браузерную игру и нормальную - не стоит по графике :)
круть) :) понравилась расса эльфоф)
а в команде с главным персом могут быть только боты? тоесть нельзя чтобы в обеех командах были игроки? или это просто премер?
666AHAPXICT666
30.07.2008, 23:21
а в команде с главным персом могут быть только боты? тоесть нельзя чтобы в обеех командах были игроки? или это просто премер?
ибо ты не понял)) 1 копамнда 1 человек ты камандир всей этой тусы;)
будут повышатся уровни каждого война или тлоько основного перса?
ибо ты не понял)) 1 копамнда 1 человек ты камандир всей этой тусы;)
я понял, но команда эта вся боты или тоже игроки?
666AHAPXICT666
30.07.2008, 23:26
я понял, но команда эта вся боты или тоже игроки?
боты которыми управляет игрок)) ты шо в дискаплс не играл?
будут повышатся уровни каждого война или тлоько основного перса?
Каждого последователя(вОйна)
Шаман Алекс
30.07.2008, 23:28
Бои мне понравились, графика хорошая. только интересно, сколько клиент весить будет?:rolleyes:
Бои мне понравились, графика хорошая. только интересно, сколько клиент весить будет?:rolleyes:
До сентебря не дотерпеть?:p
ЕгорГорыныч
30.07.2008, 23:53
впринципе..не плохо...немножко доработать, конечно...каждому существу выбрать движения ещё..пока они ждут своей "очереди"...в топе о эльфах я уже об этом упомянул)))
бои мне понравились, графика хорошая. только интересно, сколько клиент весить будет?:rolleyes:
эта игра не клиентская, а браузерная. клиент будет как дополнение, а не как обязательная часть.
Старый добрый Disciples 2...ой..я не первый!:D
если вы не поняли, то каждая из сторон - это один игрок.
воины почти обязательны в каждой команде, иначе она будет проигрывать.
тогда я за нежить!:d
будут повышатся уровни каждого война или тлоько основного перса?
Я думаю как и в оригинальной игре...и героя и перса!)) Наверное еще и лидерство будет!)) Очень интересно, что из этого выйдит!
Онлай герои уже есть...теперь очередь за онлайн Disciples=)))
Myriogon
31.07.2008, 03:16
А бои будут только дуэльного типа, или планируется введение команд? :cool:
сердце...
31.07.2008, 08:52
странно, но мне понравилось =)) не столько анимация, сколько сам бой =)
с командами ясно...
интересно, игра расчитана Только на Массовое PvP и PvE или можно будет апать лвлы и одному...?
интересно, игра расчитана только на массовое pvp и pve или можно будет апать лвлы и одному...?
вот это вот что значит?:)
апать лввлы одному?оо
удет наверняка и пвп и пве и квесты
какие еще бывают способы кача?)
Inquisitorium
31.07.2008, 09:31
когда короч запуск?играть уже охота)))
надеюсь это не будет экономическим симулятором)))
интересно, игра расчитана Только на Массовое PvP и PvE или можно будет апать лвлы и одному...?
ROFL!!! апать лвл одному это зачётно сказал, это типа "изменять своей руке". если ты имеешь ввиду качь не на других игроках а на ботах это и есть PvE...
в целом пока всё заманчиво!
Шаман Алекс
31.07.2008, 12:05
До сентебря не дотерпеть?:p
Можно и потерпеть. у меня скорость нета низкая, 64 кб/с, боюсь клиент долго скачиваться будет, да и тормозить может при игре:cool:
Шаман Алекс
31.07.2008, 12:50
значит все-таки есть такая возможность, сделать свою сторону полностью чтоб состояла из магов? и я думаю что будет как-то веселей если появиться такая возможность, делать свою команду по своему желанию, пусть даже на это понадобиться чуть больше времени на создание и там каких-нибудь игровых денег которые и так не легко даются, но зато измениться интерес к игре. просто берешь и все пихаешь в развитии магии, качаешь как одного мага! и все, пошёл пинать жалостных лучников и подуставших бойцов…. :d
привет соклан! если ты не играл в дисциплис 2, то поиграй, и сразу поймешь, что с одними магами без вариантов;)
Можно и потерпеть. у меня скорость нета низкая, 64 кб/с, боюсь клиент долго скачиваться будет, да и тормозить может при игре:cool:
+1 у меня ток 32кбит\сек урезка.. без промежуточного джея будет тяжеловато с траффом... лишь бы по таймауту не вылетать...
а с виду - вещь)) Disciples все же через год после первого прогноза о выходе игры.. все же появляются, правда в несоклько ином ключе)))
ёмаю до открытия ещё 2 месяца! будете все ва месяца переживать что у вас клиент пахать не будет + клиент не обязателен!
Шаман Алекс
31.07.2008, 13:38
ёмаю до открытия ещё 2 месяца! будете все ва месяца переживать что у вас клиент пахать не будет + клиент не обязателен!
админы уже сообщили, что игра браузерная:
эта игра не клиентская, а браузерная. клиент будет как дополнение, а не как обязательная часть.
ёмаю до открытия ещё 2 месяца! будете все ва месяца переживать что у вас клиент пахать не будет + клиент не обязателен!
2месяца говоришь.. дисайплз 20сентября планируется в выход.. хы... обе игры одновременно.. инетерсно... да и в учебное время(((
сердце...
31.07.2008, 14:33
я ж не просто так спросил...
если эта игра нифига не отличается от хада...
то прощай морально-орально устаревший хад .
= /
на тебя забили. факт.
666AHAPXICT666
31.07.2008, 14:36
я ж не просто так спросил...
если эта игра нифига не отличается от хада...
то прощай морально-орально устаревший хад .
= /
на тебя забили. факт.
;) никто не забывал на хад;)
сердце...
31.07.2008, 15:05
:cool:
тебе лишь бы пофлудить...
:mad: скажи Нет флудерастам ! :p
BlackGad
31.07.2008, 21:42
бои мне понравились, графика хорошая. только интересно, сколько клиент весить будет?:rolleyes:
клиент будет весить порядка 2 мб) ресурсы будут подгружатся со временем)
Шаман Алекс
31.07.2008, 23:38
клиент будет весить порядка 2 мб) ресурсы будут подгружатся со временем)
спасибо за информацию))):)
А почему людей не стали вводить? Все-таки за них очень хотелось бы поиграть:rolleyes:
_Insane_
01.08.2008, 01:09
а почему людей не стали вводить? все-таки за них очень хотелось бы поиграть:rolleyes:
видимо, админы следят не только за своими проектами и ошибку, к примеру двара, решили не повторять.
видимо, админы следят не только за своими проектами и ошибку, к примеру двара, решили не повторять.
А в чем собственно ошибка двара была?о_0 просто я в него не играл:o
а в чем собственно ошибка двара была?о_0 просто я в него не играл:o
когда выбор стоит между людьми и нелюдьми, то человек, чаще всего выберет себе подобного.
а почему команда, которая слева - левши, а которая справа - правши?
также и в, представленных вами, примерах персонажей: астральный воин и эльф держат мечи в левой руки, только мертвый маг правша.
в любымой нами всеми рвс та же проблема: все персы левши:щит в правой, а оружие в левой=(
хм, все страницы просмотрел - это только у меня после нескольких секунд просмотра боя эксплорер выдает ошибку и все сворачивается?
Vlastelin
02.08.2008, 20:39
хм, все страницы просмотрел - это только у меня после нескольких секунд просмотра боя эксплорер выдает ошибку и все сворачивается?
наверно в настройках что-то запрещено или выключено, у меня норм
666AHAPXICT666
02.08.2008, 21:22
вроде все норм:rolleyes:
наверно в настройках что-то запрещено или выключено, у меня норм
спс :)
кто бы еще подсказал что именно поменять нужно :)
хм, все страницы просмотрел - это только у меня после нескольких секунд просмотра боя эксплорер выдает ошибку и все сворачивается?
Да, есть такая проблема в старых версиях флеша.
Надо обновить плеер.
Вот отсюда:
http://www.adobe.com/shockwave/download/flash/trigger/en/2/index.html
да, есть такая проблема в старых версиях флеша.
надо обновить плеер.
вот отсюда:
http://www.adobe.com/shockwave/download/flash/trigger/en/2/index.html
большое спасибо за помощь :)
привет соклан! если ты не играл в дисциплис 2, то поиграй, и сразу поймешь, что с одними магами без вариантов Здорофф)) Не играл! но все же это же не дисциплис 2, или это та же самая игра? только онлайн? Все слили от туда:mad:???
с одними магами без вариантов;)
варианты есть и много.
Шаман Алекс
05.08.2008, 01:31
здорофф)) не играл! но все же это же не дисциплис 2, или это та же самая игра? только онлайн? все слили от туда:mad:???
вот насчет "все слили оттуда" пока не понятно, но если и так, все равно интересно будет
Application.Run
05.08.2008, 13:32
угу и будут при 4 войсках бегать все с 1 прокачаным на танка воином и 3 массдамагерами магами сзади, прокачав лвл и получив 5 воина будут бегать с 2 дамагерами спереди и 3 массдамагерами сзади, при 6 думаю и так понятно )))
масс замесы? разве что параллельно войска выставлять, и то бред...
гильдии? ну-ну...
я канешн панимаю что вы все прадумали, но чет как-то нипанятно
mighty_freak
07.08.2008, 10:42
а почему демонстрации вешают комп на любом браузере ? :) в самой игре так же будет ? :)
Maelstorm
07.08.2008, 13:07
да, есть такая проблема в старых версиях флеша.
надо обновить плеер.
вот отсюда:
http://www.adobe.com/shockwave/download/flash/trigger/en/2/index.html
на ваш вопрос уже отвечали.
Как от поклонника Дисайплс .. респект .. надеюсь в скором времени поиграем :rolleyes:
жалко что слишком большое расстояние между бойцами-противниками,лана понимаю маги и лучники могут бить издалека,но вот воинов лучше поближе друг к другу сделать мне кажется... но в целом игрушка интересная и анимации и сам бой))
крутые бои..вообще игра помоему кульная будет...
прикольно. персонажи дышат как настоящие, живые люди это впечатляет! и движения похожи на человеческие это плюс!
Северный путник
30.08.2008, 13:28
прикольно.. )) очень похоже на дисайплс))
сама арена на которой сражение не очень как то.... как будто на тарелке деруться, что делает персов какимито игрушечными совсем....:(
Макс Валмэ
31.08.2008, 12:11
чёт медленная очень анимация.
если перенести эту игру на систему получения опыта в хаддане - лвл раз в пол года будут за счастье.
MEFISTOFEL
31.08.2008, 14:26
прикольно пошаговые стратегии - мой любимый жанр обычно как раз в них играю паралельно с хадом) думаю как выйдет игра буду только в неё играть)
по графике:
1. если оформление окружения остается такое, то это не есть гуд, стоило бы нарисовать несколько пейзажей, чем больше, ессно, тем лучше.
2. как-то непонятно получается с оформлением ударов: воин на одном конце площадки взмахнул мечом- воин где-то на другом конце дернулся, хотя контакта визуально не было.
3. заодно и про анимацию- сделайте движения персонажей как бы шире, меньше будет заметна неуклюжесть
по самому бою:
1. я так понял, что двигаться по полю нельзя, а жаль
эмм, чет я иссяк, будет мысля- черкану
Макс Валмэ
31.08.2008, 21:18
2. как-то непонятно получается с оформлением ударов: воин на одном конце площадки взмахнул мечом- воин где-то на другом конце дернулся, хотя контакта визуально не было. совершенно согласен, либо юнитов располагать поближе, либо дать возможность передвигаться. только скорость передвижений увеличить, ну не играет никто в героев на других скоростях кроме максимальной. пользователю в бою интереснее одержать победу, а не видеть как медленно страдает юнит-лучник от удара от меча на расстоянии пол площадки.
2 strag и Макс Валмэ. Не играли в диссайплс? Тогда поиграйте и поймете, что писать про перемещения и нереалистичность с дальними ударами бессмысленно, ибо так надо.
Макс Валмэ
01.09.2008, 01:38
2 strag и Макс Валмэ. Не играли в диссайплс? Тогда поиграйте и поймете, что писать про перемещения и нереалистичность с дальними ударами бессмысленно, ибо так надо.На пресс-конференции у Джорджа Лукаса, после выхода Звёздных Войн, спросили:
- а что ж вы не знаете, что звездолеты в космосе не могут грохотать при взрывах? Там же вакуум!
Всемирно известный режиссер отпарировал:
А я знаю, что не могут. А вот мои грохочут! Ещё вопросы?
Так же и здесь – не обязательно полностью копировать Disciples. Можно добавить кое-что от себя, тем самым, превзойдя разработчиков. Если уж на то пошло Disciples – это не самая лучшая пошаговая стратегия. Герои3 куда популярнее даже в наше время.
2 strag и макс валмэ. не играли в диссайплс? тогда поиграйте и поймете, что писать про перемещения и нереалистичность с дальними ударами бессмысленно, ибо так надо.
ну играл, ну знаю, только из этого не следует, что так надо=)
по графике:
1. если оформление окружения остается такое, то это не есть гуд, стоило бы нарисовать несколько пейзажей, чем больше, ессно, тем лучше.
2. как-то непонятно получается с оформлением ударов: воин на одном конце площадки взмахнул мечом- воин где-то на другом конце дернулся, хотя контакта визуально не было.
Полностью согласен
MEFISTOFEL
01.09.2008, 20:38
можно было бы сделать смешаную систему боя воины как в дисе, система боя как в легенда о рыцре(игруха очень похожая на героев 3, но с намного лучшей графой чем даже в 5-ых и можно сперва передвинуть воина потом атаковать, и отсутствием замков), но думаю это мутарно-сложно будет отбалансирвоать классы
всё сделано на ура - новое свежее дыхание - не забывайте что это только начало
ну играл, ну знаю, только из этого не следует, что так надо=)
если играл, то для тебя это не должно выглядеть странно:)
макс валмэ, а ничо, что перемещения будут идти долго, либо, если они будут перемещаться очень быстро, многие тоже сочтут это неправильным:) вот сами подумайте, бегает какой-то зомби-инвалид с огромной скоростью и наносит удар за четверть секунды, это лучше, чем красивые короткие удары с нормальной скоростью, но без перемещения? просто-напросто кому, что больше нравится. лично мне вариант диссайплса намного симпатичней...
улыбнула загрузка персов, прямо как появление терминатора)) а так очень даже здорово!
DEATHtroyer
05.09.2008, 21:41
трупики можно было бы и оставить...
llllllll
05.09.2008, 22:07
короч бой мне понравился, как читал ранее и правда напонимает старый добрый дисайпелс 2)))за графику 4+, следует чучуть доработать графику удара у ботов, и один вопрос сколько игра будет есть трафика?
Nightwalker
06.09.2008, 10:29
чует мое сердце что трафа будет кушать немало...
зачетно будет если эта игруха получится не хуже дисайпла)
да помня Disciples логику боя понять гораздо проще=)
движения скованы...надо что нить придумать с пластикой нанесения ударов)
сделайте возможность "Сбежать" , а маггов поддержки жалко=)
качество боя улучшится если прорисовать место поединка и при попадании по юниту магией не просто качание сделать, а соответсвенное цветное действие сделать..( к примеру красно-чёрные всполохи над жертвой когда кастует скелет маг)
Шаман Алекс
01.11.2008, 23:38
а вот интересно, сколько максимально игроков смогут принять участие в групповом бою? просто очень большое количество может затянуть бой на несколько часов, особенно когда у всех будет по 6 бойцов и высокий лвл...
а мне почему-то кажется, что убиваться будут наооборот быстро... лишь бы инет не тормозил))
ААА! Дисцайплы! Бомба! Поскорее-бы открыли..
Ну и главное, чтоб без ХНБ :rolleyes:
White_Raen
30.11.2008, 00:49
Опять же висяк...
Хм... и кажется становится понятно чего в Хаде всё заторможено))Тут работа кипит)
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot