Просмотр полной версии : Вопрос администрации
Лорд_Демон
08.09.2009, 20:13
Большое спасибо администрации проекта за то, что она делает для игроков:
1. Ни в одной игре я не встречал такого внимательного отношения администрации к игрокам (Ген спасибо).
2. Игра развивается довольно быстрыми темпами, что очень хорошо, водятся новые квесты и инстанты, эликсиры и шмот.
Но, несмотря на это есть несколько моментов, которые перечеркивают все прелести игры.
Рассмотрим их подробнее:
1. Убрали из ПВП эликсир урона, однако остался эликсир общего урона. Для долгих боев, или раундов в которых 1 из последователей (повелитель) может себе позволить не ходить он очень хорош, и отсутствие элика урона не ощущается (Эльфы выносят любого последа 2 линии и без павлика, что не может сделать ни одна другая раса):
Что получилось:
Эльфы как и раньше за счет своей дикой инты ходящие первыми могут вынести любого последователя 2 линии, как это делать добросовестно показывает Благер. Убрав элик урона администрация существенно ослабила все остальные расы, кроме эльфов.
2. Сделали элики защиты от стихий и общей защиты не требующие хода:
Что получилось:
Шоок и так довольно часто мажет, теперь любой противник может использовать элик общей защиты. Значит шоок начнет мазать на 20% чаще за счет эликов защиты и еще на 20% его сила уменьшится за счет общей защиты. Что имеем, у шоока вместо -50% от урона, эффект составит -30% (Смешная величина). Покажите хоть одного светлого заклинателя на которого действуют какие-либо элики? (Молитвы в расчет не берем).
3. Администрация несколько раз говорила что шоок очень крут, согласен в ПВЕ ему равных нет, однако в ПВП он не работает на 1 члена команды противника. В то время как ВСЕ заклинатели светлых рас спокойно работают на всю свою команду (Заклинатели гномов и на себя в том числе).
Что мы получаем:
Как видно из п.2 результативность действия шоока -30% от урона. При Результативности действия заклинателей светлых рас:
А. Эльфы – 110% Шаман, 40% - адепт леса. Без шоока.
Б. Эльфы – 80% Шаман, 20% - адепт леса. С шооком.
Б. Гномы – 100% эффективности любого лекаря С шооком или без.
Таким образом все что сейчас сделала администрация:
Светлый мир:
Пошло на пользу очень сильно эльфам, хорошо помогло гномам.
Темный мир:
Хорошо (наравне с гномами) помогло нежити
Убивает как класс Демонов. (Защита от огня 20%, общая защита 20%) При таких раскладах смысла играть в ПВП за демонов не много.
4. Уже несколько раз на форуме я лично и некоторые другие игроки спрашивали, почему существует эликсир для светлых рас, который на 20% снижает эффективность всей команды демонов, и который стоит копейки. И отсутствует эликсир который может помочь демонам от светлого мира (которые на 99% состоят из персонажей наносящих физический урон)? Эликсир общей защиты не имеет смысла, т.к. он стоит в 4 раза дороже эликсира от демонов!!!!
Мои предложения:
1. Убрать из ПВП эликсир общего урона.
2. Сделать эликсир защиты от физического урона, это уравняет шансы в эликах между остальными расами и демонами (все последы у демонов наносят огненный урон за исключением сержантов).
3. Шоок должен действовать не только на боевых персонажей, но и на заклинателей команды противника.
4. Светлые заметьте я не призываю Вас резать, а только то, что говорила администрация, что никто не должен умирать с 1 хода, и чтобы наш заклинатель, так же как и Ваши действовал на всю команду. (Выкладки об эффективности шоока доказанные теорией вероятности прошу не выкладывать, с действительностью они не имеют ничего общего);
5. Администрации сделать набор из игроков разных рас, для проведения тестовых боев, разными людьми с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ молитв и различных эликсиров, и не полагаться только на тестовый сервер.
И немного информации к размышлению.
1. За 12 часов игры можно накопить 30 – 35 серы чистыми. (на 6 уровне);
2. Стоимость ПВП с нормальной загрузкой эликами составляет 30 серы (в среднем);
3. Что бы нормально вечерком подраться в пвп и алтаре надо минимум 5 комплектов эликсиров. Что составляет 1,5 золота. Или 60 рублей. В месяц это составит 1 800 рублей без учета покупки шмота. И очень скромного ПВП.
4. Стоимость месячной подписки на игру составляет не более 600 руб. (не браузерки).
5. Что же заставит игроков платить не малые деньги что бы играть в эту игру? Меня только одно, то что для этого не требуется много времени. (Во всех, не браузерных, играх много времени тратится на: «дойти до места», «выполнить квест» необходимость большого сбора игроков в команде.). Т.е. эти игры рассчитаны на долгую игру в день. Браузерки от этого избавлены. Но стоит ли платить такие деньги за то чтобы тебя постоянно ослабляли и не иметь возможности нормально играть?
P.S. Прошу здесь писать только администрацию или толковые предложения, бессмысленные вопли светлых и темных большая просьба к модераторам убирать.
Спасибо.
Не забываем что эль защиты от магии все еще работает совместно с элем защиты от стихии денеи. а это 50% сопротивления магам и стрелкам демонов.
Насчет шоока вы не правы - он теперь природник и эль защиты от стихии денеи не должен помагать против него. а общая защиты насколько я понимаю - это общая защита от урона, но не от эффектов
Лорд_Демон , Я немного с вами не согласен, по поводу Эля Общего Урон, не думаю что стоит его убирать, я предлагаю вернуть ему требовательность хода, конечно тогда можно выпить эль ини на павла и выпить общее усиление и все равно снести, но тут тратиться ход всей команды. И вы забываете что НЕ ВСЕ пользуются молитвами.
Извини не знал, давно в ПвП не выходил
Лорд_Демон
08.09.2009, 20:53
Не забываем что эль защиты от магии все еще работает совместно с элем защиты от стихии денеи. а это 50% сопротивления магам и стрелкам демонов.
Насчет шоока вы не правы - он теперь природник и эль защиты от стихии денеи не должен помагать против него. а общая защиты насколько я понимаю - это общая защита от урона, но не от эффектов
Спасибо за оправку сейчас внесу.
Общая защита действует и от эффектов. Посмотреть можно на примере войнов гномов.
Русский - элик урона требует ход. Эльфы так и делают кидают ход на павлика, элик урона, шаман и 2 лука сносят последа.
хочу ответить Лорду по поводу шока. Часто очень часто слышу повысите нам точку шока он мол не попадает и тогда нам кабздец. Отвечаю у вашего шока точка почти такая же как и у нашего бубна поясню у вас точка 80% значит из 100 врагов 80 вы ослабили 20 нет из этих 20 25%(5 последов) заклы которым это фиолетого значит из 100 нормально вас бить могут 15 из оставшихся 15 еще и не все попадут уберем еще 3(хотя на практике больше) итог из 100 12 это уже 88% теперь по нашем бубнам да точка 100% но тот на кого они наложили еще должен попасть со своей точкой от 80 и выше . Вывод точка(в сумме выше перечисленного) у нас одинаковая может даже она у нас поменьше. И это я еще не затронул элик точности заклинателя. А элик защиты также действует против наших бойцов и они под бубном не попадают. Так что советую смотреть на это с такой точки зрения ,а не с точки зренеия прошел эффект или нет.
slava 11
09.09.2009, 12:09
Эльфы,Демоны-все это хорошо--есть предложение и Нежите дать шанс на выживание-Эльфы -усиляються,Демоны-уменьшают урон,гном лечиться,а мы в параличь вводим-и это только в том случае если на первом же ходу не снесут давайте тоже поднимим инициативу заклинателям нежити,чтоб ходили первыми как у Эльфов и Демонов хоть маленький шанс одного из двух лукарей тормознуть и на первом же ходе не вылететь а то после первого хода Эльфов 90%случаев одного последа уже нет,да и заметьте точность наших заклинателей долека до точности всех остальных!
Ни один из эликов защиты не действуют на Шоока)
Можете проверить ;)
Элик на физ-защиту будет введен. У нас разгорелся жаркий спор каким он должен быть. Не получилось бы, что снова он будет больше полезен Элготу (против нежити), чем Денеи против эльфов и гномов. Дабы такого же жаркого спора не разгорелось в самой игре - решено сначала хорошо все за и против обдумать, а уже потом вводить.
Элик на Общий урон отменяться пока не будет. Предполагается, что эль на физзащиту должен нейтрализовывать его.
Заклинателям нежити все эти эли на защиту на 1-м ходу не особо нужны до 7-го уровня (где будет закл с инициативой 70), так как сейчас они ходят последними, а потому заклинателям будет дана врожденная физзащита (но уязвимость к магии).
Стоимость боев в ПвП - это другая тема... Ее надо обсуждать отдельно)
по поводу шоока. есть же элик, который абсолютно бесполезен для верхнего мира и невероятно полезен для нижнего. про дороговизну эликов согласна
Алексия, какой ты имеешь ввиду?
Алексия, какой ты имеешь ввиду?
Скорее всего эль точности заклинателя (http://www.dgame.ru/thing.php?ttid=154)
Видел как Параличер под ним мажет - постоянно.
Видел как Параличер под ним мажет - постоянно.
Очень жестокий рендом :)))
не, ну раз этот элик и вам бесполезен, то можно и его до кучи вывести из игры:) зачем он такой плохой нужен нам в игре)
Алексия, чтобы он полностью не был бесполезен верхнему миру, надо точность заклов верхних сделать не 100, а 90. Тогда для верхних он будет очень полезен.
Алексия, чтобы он полностью не был бесполезен верхнему миру, надо точность заклов верхних сделать не 100, а 90. Тогда для верхних он будет очень полезен.
а че так много точки то?)) давайте уж 40. хватит нам
Много точности? Алексия, если бафу сделают точность 40, то тебя светлые съедят с потрохами. А 90 для того, чтобы вы использовали эль. А не полагались на авось пронесёт. Заодно бы поняли суть великого рендома. А 40 - это к нежити пожалуйте.
slava 11
09.09.2009, 15:03
Я очень рад ,что на 7 ур заклинатель Нежити получит 70 % инициативы--а до 7лвл,что прикажете с ним делать и качают их сейчас единицы т.к до 7 лвл он почти бесполезен--даже с ботами Эльф+50%урона Демон-50%,Гном лечиться--А нежить огребает по полной ,бьет как обычно,лечиться не можем, Объясните-В чем фишка нежити(неужели только в том что может появиться на 7 лвл) ???
У вас есть шанс, что кто-то из противников пропустит свой ход (в идеале все, если использовать приведение), что в нескольких случаях 100% победа
Много точности? Алексия, если бафу сделают точность 40, то тебя светлые съедят с потрохами. А 90 для того, чтобы вы использовали эль. А не полагались на авось пронесёт. Заодно бы поняли суть великого рендома. А 40 - это к нежити пожалуйте.
если бафу сделают 90 точности, то есть будет нечего:p забью) не забывайте что бафф наш не урезает вас, он повышает наш урон и нет гарантии, что не будет промаха, так что суть великого рандома нам знакома)
Алексия, если бы у него точность была хотя бы 60. я бы ещё понял. А так как было Г, так Г и осталось. Это, конечно, сугубо МОЁ мнение.
Ты вверху сетовала, что для вас бесполезен элик. Я дал предложение как его сделать полезным для вас.
А так пока мне есть нечего. Предлагаешь забить на проект?
Пока играю только потому что терпелив.
Я очень рад ,что на 7 ур заклинатель Нежити получит 70 % инициативы--а до 7лвл,что прикажете с ним делать и качают их сейчас единицы т.к до 7 лвл он почти бесполезен--даже с ботами Эльф+50%урона Демон-50%,Гном лечиться--А нежить огребает по полной ,бьет как обычно,лечиться не можем, Объясните-В чем фишка нежити(неужели только в том что может появиться на 7 лвл) ??? Вообще то нежить сильнее тех же демонов :) Турнир тому - яркое доказательство.
Против эльфов согласен ,что другая картина. Поэтому и будет дана врожденная физзащита.
Вопрос, она будет дана только с 7-го уровня?
Вопрос, она будет дана только с 7-го уровня?
Нет, у всех уровней. Сегодня следите за новостями :)
А вот за это от всей нежити заранее огромное мерси.
Dar Veter
09.09.2009, 16:41
Вообще то нежить сильнее тех же демонов :) Турнир тому - яркое доказательство.
Против эльфов согласен ,что другая картина. Поэтому и будет дана врожденная физзащита.
а у нас гражданская война что ли?) нам от того, что нежить сильнее демонов не жарко не холодно)
хотелось бы услышать что-нибудь по поводу стоимости пвп
потому что в инстансе наверняка будет уходить, скажем так, приличное количество эликов
к тому же зеленые шмотки требуют кармы, на которую тоже стоит потратиться
в итоге вещь будет уже не зеленой, а воистину золотой
с моей позиции игрока я вижу три пути решения
1) увеличить дроп денег в шахте
2) тотально уменьшить стоимость всех эликсиров
3) увеличить количество игровой валюты, получаемой за реал
третий путь будет выгоден только сами знаете кому)
пока больше не вижу "рычагов быстрого реагирования" на стоимость пвп)
----------------------------------------------
раз уж тут начал писать задам свой вопрос)
возможно ли, чтобы противники в шахте подбирались не случайным образом, а копировались с игрока и его последов?
поясню на примере
имеем 6 лвл с тремя пятыми последами
то есть против него на 5-6 клетках будут попадаться 1 шестой лвл и три 5х
а если уровень последователя ниже заявленных клеток (например 4) то он приравнивается к нижней границе клеток (в моем примере это 5)
таким образом, получим, что и 6лвл с 6 последами и 6 лвл с 5ми последами будет сражаться с равными по силе соперниками
а не так как сейчас 6 лвл с пятыми последами и попадуться, скажем, все мобы 6 лвл(особенно бонус пакет в виде мозгоклюев)
да, это будет небольшое послабление в каче. Небольшое.
DarkDemian
09.09.2009, 17:51
Вообще то нежить сильнее тех же демонов :) Турнир тому - яркое доказательство.
Против эльфов согласен ,что другая картина. Поэтому и будет дана врожденная физзащита.
Но у демонов которые участвовали в турнире не было последователей 6-го уровня, в отличии от нежити.
И рац.предложение учитывая топик выше, можно ввести мобов 4-6 например для неполных 6 лвлов?
Лорд_Демон
09.09.2009, 20:09
Ни один из эликов защиты не действуют на Шоока)
Можете проверить ;)
Элик на физ-защиту будет введен. У нас разгорелся жаркий спор каким он должен быть. Не получилось бы, что снова он будет больше полезен Элготу (против нежити), чем Денеи против эльфов и гномов. Дабы такого же жаркого спора не разгорелось в самой игре - решено сначала хорошо все за и против обдумать, а уже потом вводить.
Элик на Общий урон отменяться пока не будет. Предполагается, что эль на физзащиту должен нейтрализовывать его.
Заклинателям нежити все эти эли на защиту на 1-м ходу не особо нужны до 7-го уровня (где будет закл с инициативой 70), так как сейчас они ходят последними, а потому заклинателям будет дана врожденная физзащита (но уязвимость к магии).
Стоимость боев в ПвП - это другая тема... Ее надо обсуждать отдельно)
1. Ген, у гномов войнов общая защита и если на них посмотреть во время боя, воздействие шоока - 45% от урона. Так что общая защита так же снижает эффект. Возможно это баг, но он есть.
2. Я понимаю, что использование в бою 2-х эликов которые взаимоуничтожаются повышает и значительно стоимость ПВП боя и увеличивает доходность проекта, но м.б. не стоит доводить это до абсурда?
3. Для гномов, нежити и демонов он будет очень полезен против эльфов, с их сумашедшим уроном (урон павлика под шооком за 100. Больше ни у кого такого урона нет). Поэтому м.б. сделать условие, что эльфы не могут использовать? Не знаю.
4. Стоимость ПВП для демонов и нежити выше чем у светлой стороны. Т.к. они не исп. элик для заклов, он им не нужен. Опять + светлым:p
5. Ген, а как же ответ, будет ли шоок работать и по заклам светлых? Получается, что только шоок не работает на всю команду из всех заклинателей игры.
6. Если уж пока не вводится элик защиты от урона, м.б. вывести на это время элик урона?
7. Жаль что разговоры и планы администрации что то делать с эльфийскими заклами так и остались разговорами:(:( Ведь вся проблема только из-за них. ТОчнее из-за урона +110% и точности 100%. Если его хотя бы уменьшить или сделать вместо + к урону, плюс к броне или что то другое. Проблем бы с эльфами не было.
slava 11
09.09.2009, 22:11
Вообще то нежить сильнее тех же демонов :) Турнир тому - яркое доказательство.
Против эльфов согласен ,что другая картина. Поэтому и будет дана врожденная физзащита.
На турнире победил с двумя лукарями и воином---Я вел речь о Эффективном использовании заклинателя- на данный момент его использование равно практически 0 вся ваша политика ведет к тому что нежить должна выкручиваться как хочет и добавление защиты заклинателю ничем особо не поможет---дайте реальную возможность применять заклинателей - чего вы боитесь у них точность 70% сумрак 40%приведение-назовите заклинателя любой другой рассы с такой точностью---Меня 6 лвл мобы 5 до сих пор частенько последов сносят т.к в бою с моей стороны 3 бойца и один заклинатель который ходит после всех и мажет в 2 случаях из 5 .Поставьте иннициативу и уровняйте шансы.
Поиграв малость с заклом против мобов - вынужден согласиться со Славой. В ПвП думаю, аналогично будет.
Dar Veter
11.09.2009, 18:49
И немного информации к размышлению.
1. За 12 часов игры можно накопить 30 – 35 серы чистыми. (на 6 уровне);
2. Стоимость ПВП с нормальной загрузкой эликами составляет 30 серы (в среднем);
3. Что бы нормально вечерком подраться в пвп и алтаре надо минимум 5 комплектов эликсиров. Что составляет 1,5 золота. Или 60 рублей. В месяц это составит 1 800 рублей без учета покупки шмота. И очень скромного ПВП.
4. Стоимость месячной подписки на игру составляет не более 600 руб. (не браузерки).
5. Что же заставит игроков платить не малые деньги что бы играть в эту игру? Меня только одно, то что для этого не требуется много времени. (Во всех, не браузерных, играх много времени тратится на: «дойти до места», «выполнить квест» необходимость большого сбора игроков в команде.). Т.е. эти игры рассчитаны на долгую игру в день. Браузерки от этого избавлены. Но стоит ли платить такие деньги за то чтобы тебя постоянно ослабляли и не иметь возможности нормально играть?
P.S. Прошу здесь писать только администрацию или толковые предложения, бессмысленные вопли светлых и темных большая просьба к модераторам убирать.
Спасибо.
в связи с грядущем введением инстанса, затраты только возрастут
соответственно, ап темы по этому вопросу
я уверен что вопрос уже поднимался, но времени пробежаться поиском нету, зашел в надлежащую тему и задаю вопрос разрабом
примерные сроки введения функции "дефенс" и будет ли введена функция "вейт-ждать" как было в дисыплах, эти функции очень сильно помогут бороться с тупым корейским рендомом на мисы, потому как этот тупой рендом не понимает что 80% это не 50% и даже не 30%, мисы просто раздрожают, в дисциплах хоть как то можно было расчитывать это благодаря дефенсам и вейтам и строить на этом тактику, еще хотелось бы иметь возможность раставлять отряд перед нападением на мобов, от этого зависит потеря последника в бою, а ботмобы всегда раставляются рендомно
спс
я уверен что вопрос уже поднимался, но времени пробежаться поиском нету, зашел в надлежащую тему и задаю вопрос разрабом
примерные сроки введения функции "дефенс" и будет ли введена функция "вейт-ждать" как было в дисыплах, эти функции очень сильно помогут бороться с тупым корейским рендомом на мисы, потому как этот тупой рендом не понимает что 80% это не 50% и даже не 30%, мисы просто раздрожают, в дисциплах хоть как то можно было расчитывать это благодаря дефенсам и вейтам и строить на этом тактику, еще хотелось бы иметь возможность раставлять отряд перед нападением на мобов, от этого зависит потеря последника в бою, а ботмобы всегда раставляются рендомно
спс
Кнопка "оборона" - обещали в сентябре или позже.
"ждать" - сказали не будет в принципе.
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot