PDA

Просмотр полной версии : 3мес назад и шас


кровожадныйРРВ
24.03.2014, 20:58
снеги так и не убрали;
квесты старые не потерли;
обешания не сполнили
все то же самое что и 3 мес назад тока хуже тк 3 мес хоть был какие то раработки в игре ; то щас все умерло.
Кошка ты где? умерла? иль жива?
Старца вижу но редко
онлайн все меньше и меньше

кровожадныйРРВ
24.03.2014, 20:59
да и разрешаю тока кошке темку удалять:crazy:
а я тоже все тот же http://dgame.ru/b.php?id=24025878&tid=53465539

Капитан_Брюква
24.03.2014, 21:26
А к чему эта ссылка на бой ?

кровожадныйРРВ
26.03.2014, 05:41
даже форум умер

кровожадныйРРВ
26.03.2014, 20:39
мда кстати о рекламе вон на маил ру почту можно http://sales.mail.ru/ru/

Navoz
26.03.2014, 21:22
мда кстати о рекламе вон на маил ру почту можно http://sales.mail.ru/ru/
Главная страница Mail.ru, блок 300x300
1000 показов = 300 руб.
Минимальный объем заказа: 2 000 000 показов

итого минимальный заказ: 2000х300=600000

дай шиссот штук))

Капитан_Брюква
26.03.2014, 21:40
Можно подумать реклама способна решить проблему онлайна !
Может быть , но у меня есть кое какие сомнения .

Ну будет у нас на момент рекламной акции много(оч.много) новичков , а что дальше ? Много из них останется играть ?
У этой игры есть ряд отпугивающих новеньких игроков черт :( Это тебе и долгое и дорогое пвп , это и долгая прокачка персонажа с последователями и рейды длящиеся по 2 часа с боссами за которых дают фигу с маслом и так далее и так далее ...
Вообщем , игра построена на долгом задротстве !

Видел на одном из игровых форумов такое интересное мнение : "Игра для безработных"
Это про нас , если кто не догадался :3 И совершенно справедливо .

К чему я это всё веду ! Рекламой делу не поможешь , тут нужно геймплей перерабатывать и понемногу сворачивать с пути "Задротсва и унылости" на путь "Драйва и веселухи" .

А кто всем этим будет заниматься ? Никто .
Кончатся деньги на оплату сервера - нам кирдык :3
АЛЛИЛУЯ господа .

P.S. Маел ! Твоему "Динозавру" кирдык , слышал ? Подвозите гроб .

Maelstorm
28.03.2014, 15:55
Можно подумать реклама способна решить проблему онлайна !
Может быть , но у меня есть кое какие сомнения .

Ну будет у нас на момент рекламной акции много(оч.много) новичков , а что дальше ? Много из них останется играть ?
У этой игры есть ряд отпугивающих новеньких игроков черт :( Это тебе и долгое и дорогое пвп , это и долгая прокачка персонажа с последователями и рейды длящиеся по 2 часа с боссами за которых дают фигу с маслом и так далее и так далее ...
Вообщем , игра построена на долгом задротстве !

Видел на одном из игровых форумов такое интересное мнение : "Игра для безработных"
Это про нас , если кто не догадался :3 И совершенно справедливо .

К чему я это всё веду ! Рекламой делу не поможешь , тут нужно геймплей перерабатывать и понемногу сворачивать с пути "Задротсва и унылости" на путь "Драйва и веселухи" .

А кто всем этим будет заниматься ? Никто .
Кончатся деньги на оплату сервера - нам кирдык :3
АЛЛИЛУЯ господа .

P.S. Маел ! Твоему "Динозавру" кирдык , слышал ? Подвозите гроб .
Если геймплей так перерабатывать, как вы говорите, то начинать надо со стратегии. Стратегия никому не нужна оказалась. Нужна аркада. Короткая игровая сессия. Это можно переделать. Но это будет другая игра. Не Повелители. И открывать ее надо будет заново.
Деньги на оплату сервера давно кончились, но как-то пофиг. Пока есть игроки - игра будет жить.
Что-то менять? Возможно. Но страшно, ибо разбегутся те, кому нравится то, что есть, а новые не гарантированы. Вот так как-то...

P.S. Динозвар не мой, а Сайласа. Я лишь реаниматологом при нем работал. Держал в сознании сколько мог ;)

Maelstorm
28.03.2014, 16:08
я хотел сделать как-то так:
1. цветные вещи с фиксированными параметрами убрать. комплекты убрать. требования на карму на вещах убрать
2. цветные вещи генерятся рандомно (технология отработана в Хаддане на потенциалах) и требуют только уровень игрока. Чем выше уровень - тем круче параметры на вещи. Уровень вещи определяется уровнем того, кто ее выбил.
3. абилки с комплектов разнести по уровням кармы
4. желтые вещи после этого дропать напра и нале
5. зелень и фиолет в инстах
6. вещи дропаются неопределенными и на определение свойств вещей надо астралексы. чем выше уровень и градация вещи - тем больше астралексов (поднимаем их нужность)

Ну и всем компенсация за имеющееся имущество, чтобы никто особо обиженным не остался.
Но и это делать страшновато. Очень уж кардинально

Maelstorm
28.03.2014, 16:10
если вы за - начнем. тем более что систему генерации случайных бонусов вещей я уже собсна портировал из Хаддана сюда. Там остается рутинная работа - исправить дропы, интерфейс пользователя, перетряхнуть базу. ну и всякое такое.

P.S. это, так сказать "еще разряд!". после такой переделки можно запустить рассылку по старым игрокам. они останутся - можно будет и порекламиться на директе и адвордс

CD_SouL
28.03.2014, 16:15
+за :)

libertas75
28.03.2014, 16:27
делайте то, что считаете нужным, хуже уже вряд ли будет....

ЯДОВИТЫЙ ПЛЮЩ
28.03.2014, 16:27
+ за

IgorEp
28.03.2014, 16:32
лично я ничего не понял, тупой наверно, в хаддане не играл, понял только что если много ЗА, то есть шанс на реанимацию игры, если против, то игра умерла, так что хуже не будет поэтому
+ЗА

Valens
28.03.2014, 16:32
+ ЗА

монстренок
28.03.2014, 16:32
надо новую рассу ввестти мож людей...

кровожадныйРРВ
28.03.2014, 16:33
я за реанимацию игры ; но другими методами не этитими; эти методы убьют игру повелители по игре дисаплес

-Дерзкая-
28.03.2014, 16:35
:mad:делайте чего нибудь уже.только не бросайте нас тама совсем +++

Alpa4ino
28.03.2014, 16:38
я хотел сделать как-то так:
1. цветные вещи с фиксированными параметрами убрать. комплекты убрать. требования на карму на вещах убрать
2. цветные вещи генерятся рандомно (технология отработана в Хаддане на потенциалах) и требуют только уровень игрока. Чем выше уровень - тем круче параметры на вещи. Уровень вещи определяется уровнем того, кто ее выбил.
3. абилки с комплектов разнести по уровням кармы
4. желтые вещи после этого дропать напра и нале
5. зелень и фиолет в инстах
6. вещи дропаются неопределенными и на определение свойств вещей надо астралексы. чем выше уровень и градация вещи - тем больше астралексов (поднимаем их нужность)

Ну и всем компенсация за имеющееся имущество, чтобы никто особо обиженным не остался.
Но и это делать страшновато. Очень уж кардинально

Ну на все ето я согласен..думаю еще сможем продержать онлайн клана на плаву до нововведений етих..лиш бы ето были не пустые слова..

fantomaska
28.03.2014, 16:39
за+

IgorEp
28.03.2014, 16:41
Объясните кто-нибудь по проще, система боя измениться? и вообще что измениться по сравнению с настоящим?

монгрел
28.03.2014, 16:42
подписываюсь )

ласка
28.03.2014, 16:46
Вот честно ,не поняла НИ слова ,попроще можно как нибудь на пальцах объяснить то??? Хотя .....хуже не будет 100%)))) Но все же....хочется ясности

-Cthulhu-
28.03.2014, 16:49
ну нафиг, против

Navoz
28.03.2014, 17:04
я хотел сделать как-то так:
1. цветные вещи с фиксированными параметрами убрать. комплекты убрать. требования на карму на вещах убрать
2. цветные вещи генерятся рандомно (технология отработана в Хаддане на потенциалах) и требуют только уровень игрока. Чем выше уровень - тем круче параметры на вещи. Уровень вещи определяется уровнем того, кто ее выбил.
3. абилки с комплектов разнести по уровням кармы
4. желтые вещи после этого дропать напра и нале
5. зелень и фиолет в инстах
6. вещи дропаются неопределенными и на определение свойств вещей надо астралексы. чем выше уровень и градация вещи - тем больше астралексов (поднимаем их нужность)

Ну и всем компенсация за имеющееся имущество, чтобы никто особо обиженным не остался.
Но и это делать страшновато. Очень уж кардинально

ужасы.
1. а что делать людям с коллекциями фиолета в заначках?))
2. интересно слово "компенсация". будет ли она адекватна потраченному?
3. а нельзя ли сделать пробную, скажем неделю-две "по-новому", и послушать мнение игроков?
4. будет ли возможность откатиться на старый геймплей, правда тогда что делать с компенсацией.

резюме: понравилась фраза. голосую за неё. "Но и это делать страшновато. Очень уж кардинально."

Сарделькин
28.03.2014, 17:35
Я так понял будеть что-то из серии "уровнять и поделить" компенсацией.Так как заново придется во все вникать,на днях залез в библиотеку хадана-ничего не понял)много уж очень компонентов на шмоте.Но я,конечно же За,т.к. в новое всегда приятнее и интереснее вникать,чем ворчать на старое.
+++

кровожадныйРРВ
28.03.2014, 17:35
И ваше хадан ва ((((( сделан плохо; и не подходит он для повоителей ; мАйл поиграй месяц в саму основу игры то есть в дисаплес тогда может найдешь нам обнову но не из хадана

Maelstorm
28.03.2014, 17:40
И ваше хадан ва ((((( сделан плохо; и не подходит он для повоителей ; мАйл поиграй месяц в саму основу игры то есть в дисаплес тогда может найдешь нам обнову но не из хадана
Майл, так на минуточку, прошел первых и вторых и даже говнотретьих дисайплов ВСЕ ЧТО ЕСТЬ.
я предлагаю переделать систему вещей. кардинально другую сделать. если хотите - более дьябловскую систему сделать.

Jack of Blades
28.03.2014, 17:42
Объясните кто-нибудь по проще, система боя измениться? и вообще что измениться по сравнению с настоящим?
По тому что сказано здесь - нет, система боя не изменится. Сейчас как - есть комплекты вещей, рассчитанные на определенный стиль игры - на защиту, крит и так далее. В предлагаемой системе они исчезнут как вид - все вещи, которые будут выпадать, будут содержать набор определенных параметров, которые будут выпадать случайным образом. Чем выше уровень персонажа, тем лучше эти параметры будут. Таким образом, повысится вариативность - ведь всегда будет шанс найти какую-то вещь, которая будет лучше имеющейся.

Elliot
28.03.2014, 18:02
ЗА +++

Navoz
28.03.2014, 18:11
странно, что ни один светлый хай не отписался "ЗА", за исключением монгрел. наводит на размышления. кстати, вопрос: а когда сие кардинальное нововведение ниспадёт на наши грешные головы? ждём компенсацию, как манну небесную. аминь.

зы: ню, кто первым из светлых хаев скажет однозначное, твёрдое "ЗА"? аллиллуййа...

ardos
28.03.2014, 18:20
+ ЗА

лучше что то, чем просто гниение в неизвестно чем....

кровожадныйРРВ
28.03.2014, 18:23
более дьябловскую тока из первых и 2рых ; но не из третьих ; то что третье говно я с вами согласен

Navoz
28.03.2014, 18:33
+ ЗА

лучше что то, чем просто гниение в неизвестно чем.... барабанная дробь http://www.dgame.ru/@!images/sml/musdrum.gif. урра пионеру, принявшему однозначное решение http://www.dgame.ru/@!images/sml/bis.gif. бурные аплодисменты, переходящие в овацию http://www.dgame.ru/@!images/sml/hehe.gif. урра г-ну ardos, ваистину урра http://www.dgame.ru/@!images/sml/joy.gif.

DILINJER
28.03.2014, 18:58
а разве проблема игры в шмоте ? :wall:

а как же новые инсты , локи , послы (на хай лвл) , ну и наконец-то более-менее сбалансированное пвп , а не то что сейчас ... (раньше у эльфов 2,5 пашки в команде , терь у гнумов хилер столько же перелечивает). сравняли комплекты и молитвы в итоге унылое и однотипное пвп . и ещё одна из главных проблем - нет того, кто бы смог достойно заменить Ветерка. тот постоянно был тут и решал важные для игроков вопросы. сейчас форум ломится от тем с багами и предложениями на улучшения того или иного , результата ноль .
я сам то не против изменений со шмотом , но надолго ли этого хватит ? месяц-два все побурлит и так же затихнет.

Нейромонах
28.03.2014, 19:21
За

ovodus
28.03.2014, 19:33
за! тока по возможности добавте квестов и сюжета =)

BEN_LADEN
28.03.2014, 19:38
было интересно играть когда была 2х ходовая тень, эльфийский пашка который бил по 400, криты под шесуфом. нужно было только гномов чуть усилить и сопру параличу у светлых чуть снизить. думаю лучше уже фиг придумаете.

DILINJER
28.03.2014, 19:43
есть кстать же тестовый сервак , на нём сначала посмотреть как и что, а потом уж вводить , да и сразу же кое какие ляпы подправить .

Navoz
28.03.2014, 19:58
есть кстать же тестовый сервак , на нём сначала посмотреть как и что, а потом уж вводить , да и сразу же кое какие ляпы подправить . угу. персов 10 отправятся тестить, а тут ваще будет пустота. и потом, на тестовом постоянно должен быть кто-нибудь из "закройщиков" (не будем показывать пальцем кто). если нет времени курировать основной сервак, то что говорить о тестовом... имхо...

sas
28.03.2014, 20:24
+++ за. Меняйте хоть что-нибудь, иначе вся игра умрет окончательно и даже старожилы разбегутся!!!

кровожадныйРРВ
28.03.2014, 20:41
и психи тоже разбегутся

кровожадныйРРВ
28.03.2014, 20:43
а кошка где? сбежала?

ovodus
28.03.2014, 21:25
кошка напакостила и слиняла...
верните госовую траву на биржу :'(

-Cthulhu-
28.03.2014, 21:33
Дилинжен правильно сказал, проблема не в шмоте.
Лучше придумайте новые инсты и локи.
И баланс до старого откатите, хоть интереснее было и больше связок играбельных.

Hell O_o Ween
28.03.2014, 22:08
На мой взгляд шмот менять смысла особого нет, так как тем кто собирал новую зелень в особенности топовые комплекты, будет очень обидно их потерять, и со шмотом все в порядке. А вот ввести пару квестов точно надо, иначе игра переходит в жуткий мободрочь, где задача людей накопить побольше денег и прокачать послов, ведь последний квест кончается на 6 уровне, а дальше тупик. Так же можно ввести по 1 последователю каждой расе, поднять ПВП, в связи с тем, что его очень мало, увеличить призы на алтарь, потому что темные все время туда не ходят, а без массовых боев не очень интересно. Разнообразить малые турниры на арене призами, на них тоже никто не ходит, если не призами то чем-нибудь другим заинтересовать игроков. Поднять онлайн. + Надо убрать снежки, салюты, ледяные ларцы с магазина, ЗИМА уже прошла!

Navoz
28.03.2014, 22:34
Пела нам тут Кошка что будут новые введения там всякие,расказывала что там уже в апреле-марте нововведения эти будут в игре и что мы видим...а по мне - увеличить дроп, скорость кача и вероятность выпадения всего и везде в ДЕСЯТЬ раз. и всех дел))
я тут соседа подсадил на игру. он неделю помучился, грит приди чтоль, помоги с третьего уровня на 4ый перейти. пришёл. полдня посидел. охренел от скорости прокачки. и сосед забросил игру. грит "это слишком сложно, муторно, геморойно и долго. а так, оч хорошая игра".
где-то так.

дааа... жалко терять собранные комплекты. один раз меня уже взбесило с внезапным вводом новой зелени)) копил-копил простые зелёные комплекты. реала немного лил. и вдруг бац - вторая смена...

Hell O_o Ween
28.03.2014, 22:54
Уважаемые администраторы, если серьезно планируете что-то вводить, вводите сначала на тестовом сервере и оцените ситуацию.

Капитан_Брюква
28.03.2014, 23:05
ЗА !
Теория звучит интересно !
Но как новая система будет работать на практике ?
Предлагаю тест новой системы шмота на тестовом сервере в течении недельки - 2ух с свободным входом для желающих .
Там и посмотрим как игроки отреагирует на подобную кардинальную переделку .
Только когда оно будет ? Осталась рутинная работа ? Это радует :3

Alpa4ino
28.03.2014, 23:05
Да и ещё..сделайте вы уже ету проклятую рассылку игрокам..может появиться все таки народ в игре..хоть небольшая часть его

Капитан_Брюква
28.03.2014, 23:31
Хочу ещё написать про пвп сегодня .
Сам я в пвп не играю , но люблю иногда понаблюдать как сражаются другие .
Чаще всего я смотрю бои персонажей 6-9 лвл .
И чаще всего это унылые , медленные бои по 15 и более раундов и не то что бы шел бой умов ! Чаще всего все идёт по одному и тому же сценарию . Стоит банальная связка что то типа закл + 2 стрелка + воин или 2 закла + стрелок + воин (дикий мейнстрим) . А дальше все зеркально , одни и те же комбинации и действия , из боя в бой и этот кошмар на 9лвл иногда растягивается на 40 минут и более . Для 7лвл мучение заканчивается быстрее , там бои проходят примерно за 20-30 минут .
Я ссылки на эти бои не сохраняю , но если надо могу через день-два собрать маленькую подборку . Если надо конечно .

Пусть отпишуться те кто сражается , они напишут лучше . Я просто наблюдатель .

P.S. Большое спасибо Русскому , Бен Ладену , cito22 , Накилону за интересные бои !
Они часто юзают интересные связки типа 2 воина + 2 залка , турнирный бой - http://dgame.ru/b.php?id=23533801&tid=52185085 (Русский)
Или 3 мага + закл тоже турнирный бой - http://dgame.ru/b.php?id=23963763&uid=275285 (Русский)
Потому что эти закл + 2 стрелка + воин или закл + 2 мага + воин или ещё хуже 2 закла + стрелок + воин просто немыслимо скучны и заезжены , но к удивлению очень даже играбельны :(
Щас я даже примеры скину -
1)http://dgame.ru/b.php?id=23871538&tid=53054800 - 15 раундов
2)http://dgame.ru/b.php?id=23873494 - 20 ранудов
3)http://dgame.ru/b.php?id=23888802&uid=269077 - 17 раундов
И ещё чутка боли 7 лвл . На 7лвл дела с оригинальностью ещё хуже чем на 9 .
Существуют 2 мейнстрима : закл + 2 стрелка и закл + 2 мага и эти связки повторяются почти в каждом пвп бою и практически в каждом бою все идёт по одному и тому же сценарию .
1) http://www.dgame.ru/b.php?id=23871440 -
2) http://dgame.ru/b.php?id=23886495 -
3) http://dgame.ru/b.php?id=23886392
4) http://dgame.ru/b.php?id=23644819&uid=244673
Это всё турнирные бои , их искать легче . Зашел в соседнею ветку форума и ищи .

Bear_sibe
28.03.2014, 23:45
Я согласен. Лично мне будет не жалко выложить какую то сумму лишь бы что то шевелилось, да и вообще как то помочь. Рекламу проекта даже запустил, прошу не бить палкой за нарушение: "Никакая часть этого сайта и размещённых на нём материалов не может быть использована в какой-либо форме, включая печатную и электронную без письменного согласия авторов."

Капитан_Брюква
28.03.2014, 23:48
Кстате DILINJER верно подметил по поводу того что
ЦИТАТА : "Нет того , кто бы смог достойно заменить Ветерка"
Действительно , кошка удрала поджав хвост :( А больше у нас собственно никого и нету . Ну кроме редкого Маелсторма (хоть что то утешает)
И ещё Матвейчик ушел :(
Вообщем нужен нам управляюющий , тот кто мог бы наладить общение с игроками и начал уже наконец расширять контент : квесты там всякие , новые монстры , локации . Что то в этом духе . Даже если развитие будет идти медленными темпами , то и это уже будет неплохо .
Раньше же так и было . Время от времени организовывали замесы против гигантской орды мобов , редко , но вводили новые инсты , велись работы над балансом , вводили новые шмотки и уровни .
А сейчас этого нету :(((


P.S. Накажи кошку . Ничего не сделала , обещания не сдержала (хотя наобещать успела) , свалила и не появляется в трудные для игры времена . Это не настоящий админ :( Это так , мелкий ставленник . Чтоб мы чутка успокоились .
Она была не в состоянии вывести снеговиков из игры после окончания Новогодней акции . Что уж говорить об остальном .

кровожадныйРРВ
29.03.2014, 08:21
я тоже шас в топе играю и там уровень можно взять за день;
я бы ввел больше кармы за бой и больше опыта последам а то пока лука прокочаешь постареешь
ну и собствено конечно больше золота за все
ввести последов на 2 клетки

Navoz
29.03.2014, 08:51
Кстате DILINJER верно подметил по поводу того что
ЦИТАТА : "Нет того , кто бы смог достойно заменить Ветерка"
Действительно , кошка удрала поджав хвост :( А больше у нас собственно никого и нету . Ну кроме редкого Маелсторма (хоть что то утешает)
И ещё Матвейчик ушел :(
Вообщем нужен нам управляюющий , тот кто мог бы наладить общение с игроками и начал уже наконец расширять контент : квесты там всякие , новые монстры , локации . Что то в этом духе . Даже если развитие будет идти медленными темпами , то и это уже будет неплохо .
Раньше же так и было . Время от времени организовывали замесы против гигантской орды мобов , редко , но вводили новые инсты , велись работы над балансом , вводили новые шмотки и уровни .
А сейчас этого нету :(((


P.S. Накажи кошку . Ничего не сделала , обещания не сдержала (хотя наобещать успела) , свалила и не появляется в трудные для игры времена . Это не настоящий админ :( Это так , мелкий ставленник . Чтоб мы чутка успокоились .
Она была не в состоянии вывести снеговиков из игры после окончания Новогодней акции . Что уж говорить об остальном .
1.как-то года три назад встречались в кабаке. Ветер был с ноутом и инетом. при мне он залез в код игры и за пару минут что-то поковырял там и поправил баланс. резюме - возможно у администрации просто нет свободного квалифицированного программера и геймдиза.
2. что значит "Накажи кошку . Ничего не сделала , обещания не сдержала"? мало ли что у человека случилось. можт бомба в дом попала (не дай Бог), или ещё какая хрень в реале случилась. "добрый" ты. и кто тебе сказал, что она имеет соотвествующий доступ и права, чтобы ковырять код игры?

Да и ещё..сделайте вы уже ету проклятую рассылку игрокам..может появиться все таки народ в игре..хоть небольшая часть егосделать рассылку по базе мыл зарегеных игроков дело ОДНОЙ минуты. сначала надо сделать изменения, а уж потом их рекламить. Янек, ты предлагаешь рассылку с текстом "Вы давно не посещали игру. возвращайтесь. у нас всё по-старому. народ бежит. осталось полторы калеки. проект дышит на ладан. аминь." :D

зы: дайте мне фтп доступ на форум - я поправлю скин. (исключительно картинки в профилях и ещё кое-какие мелочи)

кровожадныйРРВ
29.03.2014, 09:13
неслом бы еще ввести на постоянку

Navoz
29.03.2014, 10:06
Навозу отдайте все эти коды и т.д. , пусть копается в игре и делает нововведения всякие...неее. это дело будет отнимать оч много времени. нужно будет глубоко вникать. имхо ума у меня не хватит и времени. плюс к тому сам код - это коммерческая конфиденциальная информация. вдруг я вазьму и парушу всё, или запродам кому-нить :D тырнет богат всякими спекулянтами, аферистами, кидалами и прочими алчными извращенцами. альтруистов единицы. ктож такое сможет доверить хитрому, глумливому москалю? http://www.dgame.ru/@!images/sml/jew.gif а вот скин форумя я бы поправил. беда в том, что по фтп можно нарыть доступ к MySQL. это и печалит администрацию. имхо.
и потом. у администрации наверняка есть на заметке достойные программеры или фрилансеры. где-то так.

Hell O_o Ween
29.03.2014, 10:08
Навозу отдайте все эти коды и т.д. , пусть копается в игре и делает нововведения всякие - он всё равно постоянно в игре))) И идеями всякими кипит -так пусть их и воплощает)))А после оживления (если оно будет) можно его и на зарплату посадить)))) Не знаю о чем вы тут спорите ,если даже этот маелстрим (кроме трепа) не может эементарные старые наработки включить на праздники )) Не надо в них ничего тестить и переделывать - просто включи и выключи -работы на час, а вы все как лохи ведетесь на обещания о балансе и квестах и т.д.))) пусть хоть снежки уберет и то спасибо))

Спасибо тебе на добром слове :)
А Навоза на кол вместе с Бравадосом!

Navoz
29.03.2014, 10:23
На заметке у них никого нет))) Ну как то же без этого маелстёма Русский квест с сердцами состряпал??? Или это не он ???из общего чата:
10:17 Navoz -> *ласка* ну граф написал сценарий. а воплотили в жизнь другие люди.
10:17 Navoz уходит от Границы Мира и приходит к Предместьям алтаря: Элгот.
∇ 10:18 ласка -> *Navoz* Ну кто то же воплотил?? А потом убрал -кто этот мистер ИКС??
∇ 10:18 ласка -> *Navoz* Этот кто то ,снегов убрать не может?? или снежки??
10:19 Navoz -> *ласка* это к Майлу или в саппорт))

кровожадныйРРВ
29.03.2014, 10:56
зря они Матвея обидели; он бы не дал умереть игре

Капитан_Брюква
29.03.2014, 11:08
зря они Матвея обидели; он бы не дал умереть игре

Кто то обижал Матвейчика ?

кровожадныйРРВ
29.03.2014, 11:17
Майл кошка они обидели Матвея и подставили

Navoz
29.03.2014, 11:27
зря они Матвея обидели; он бы не дал умереть игре
Майл кошка они обидели Матвея и подставилиоткуда нам знать, что именно произошло? нельзя голосновно залезать в личную жизнь когобы-то нибыло.
а Матвея действительно жалко. видимо были веские причины, если он покинул нас...

кровожадныйРРВ
29.03.2014, 11:37
Веские ; его выгнали ;отдали проект кошке которая за 4 мес убила проект
да Матвей заходил сюда какое то время потом ушел чтоб глаза не видели как убивают то что он делал; тратил силы время
майл может расскажешь почему нет Ветра и Матвея ??????
тьфу реаниматор фигов

DILINJER
29.03.2014, 15:03
P.S. Динозвар не мой, а Сайласа. Я лишь реаниматологом при нем работал. Держал в сознании сколько мог ;)
а где сайлас ? http://dgame.ru/@!images/sml/popc1.gif

Maxaar2
29.03.2014, 16:42
По тому что сказано здесь - нет, система боя не изменится. Сейчас как - есть комплекты вещей, рассчитанные на определенный стиль игры - на защиту, крит и так далее. В предлагаемой системе они исчезнут как вид - все вещи, которые будут выпадать, будут содержать набор определенных параметров, которые будут выпадать случайным образом. Чем выше уровень персонажа, тем лучше эти параметры будут. Таким образом, повысится вариативность - ведь всегда будет шанс найти какую-то вещь, которая будет лучше имеющейся.

ok

скажите пожалуиста нынешняя глава всевидов абишала многа, эти планы уже атпали?
2. А мона после обешиного брать в серьёз ващи слова?
3. + если главы кланов, сначала сами поиграют, очень хотелась бы их мнения
не хотелось бы после года молчание, сразу в неизвесное паити.. а вдруг это тока планы, тут работы нада с 0

CD_SouL
29.03.2014, 16:51
Идея Ваше надо 1 заклинателя на команду многофункционального ) все заклы одной расы в одном .
Закл с разными режимами ,хочешь бафнуть на урон +40% команду тыкаешь на нужную кнопку (типа иконка меч)на закле. аналогично на Защиту (иконка щит)
хочешь бафнуть +110% урона Одну цель (тыкаем на двойной меч и на нужного Юнита) или на защиту (двойной щит )

и Так У Гномов и у Денэя ) место кучи заклов будет один )И большое поле тактических маневров)

кровожадныйРРВ
29.03.2014, 17:24
Майл хоть что нибудь но сделай;
убери слом вещей;
введи больше опыта и золота за все;
больше кармы;
больше выпадение вещей;
траву на госрынок

Hell O_o Ween
29.03.2014, 19:30
Всех в печь и сжечь!

Navoz
29.03.2014, 20:03
Майл хоть что нибудь но сделай;
убери слом вещей;
введи больше опыта и золота за все;
больше кармы;
больше выпадение вещей;
траву на госрынока для начала
1. убрать снежки
2. убрать сбор снеговиков и ледяные ларцы

vassya
29.03.2014, 21:14
+ за перемены.

geveluk
29.03.2014, 21:54
+ за любые перемены:)

Ruokke
29.03.2014, 23:37
Ну, я конечно не знаю в каких диапазонах будет гулять бонус на комплектах новых, но что-то подсказывает что с паши Одминку один хрен делать не будете. По своим боям на 9м уровне могу сказать что практически не имеет значение что на паше надето. Причем что за нежить что за демонов, каждой из этих рас по году где-то играл). Короля делает свита, потому гораздо важнее со связкой угадать. Исключение когда паралами,простите, срать начинают, такой же бред как с критами было.
Не думаю что новый шмот что-то изменит. На начальных уровнях сейчас 2 минуса на мой взгляд- небольшой онлайн и много легкодоступных вещей. На высоких один-полная заморозка игровой динамики. Чтоб привлечь новеньких нужно чтоб старенькие хорошее говорили) Ну а для этого нужно или их либо повыгонять к едрени фене всех(меня низзя, я тихий и безобидный неж, и таааак влом заного послов тянуть) либо занять чем-то, например поиском новых плюшек в данжах или новыми квестами, желательно завязанными на пвп.

Ruokke
29.03.2014, 23:43
3. абилки с комплектов разнести по уровням кармы
Но и это делать страшновато. Очень уж кардинально
Понравились только эти два предложения.Первое потому что надо, второе потому что значит не все равно)

Ruokke
29.03.2014, 23:48
и к слову о компенсации, не нужна компенсация, лучше просто замену, ну это я про себя)Очень уж много нервов ушло на сбор вещей.

Navoz
30.03.2014, 12:47
...или новыми квестами, желательно завязанными на пвп.вотт спасибо тебе)) 70% народа не пвпешат. "новые квесты с пвп" только увеличат отток пве народа.
3. абилки с комплектов разнести по уровням кармы
Но и это делать страшновато. Очень уж кардинально
Понравились только эти два предложения.Первое потому что надо, второе потому что значит не все равно)да-да. чтобы набить кармы непвпешнику нужно умереть тысячи раз, поломав сложнособранный, тяжкокупленный шмот, подняв до несоразмеримых высот карму противника пвпешника. игра вообще заточена на 10-20 (сейчас эта цифра менее 10) пвпешников. остальной контингент ждёт, когда одумается администрация и подумает о пве. это разве несправедливо?
и к слову о компенсации, не нужна компенсация, лучше просто замену, ну это я про себя)Очень уж много нервов ушло на сбор вещей.да. не нужна. купить два кольца для комплекта за 500 голда и получить безликое чудо, в которое ещё надо вкладывать голду, астры, и ещё там чего-нибудь. "справедливо".

думайте о проекте в целом. чтобы было комфортно играть ЛЮБОМУ игроку, и вновьприбывшему и "старичку".

neolka
30.03.2014, 13:19
я хотел сделать как-то так:
1. цветные вещи с фиксированными параметрами убрать. комплекты убрать. требования на карму на вещах убрать
2. цветные вещи генерятся рандомно (технология отработана в Хаддане на потенциалах) и требуют только уровень игрока. Чем выше уровень - тем круче параметры на вещи. Уровень вещи определяется уровнем того, кто ее выбил.
3. абилки с комплектов разнести по уровням кармы
4. желтые вещи после этого дропать напра и нале
5. зелень и фиолет в инстах
6. вещи дропаются неопределенными и на определение свойств вещей надо астралексы. чем выше уровень и градация вещи - тем больше астралексов (поднимаем их нужность)

Ну и всем компенсация за имеющееся имущество, чтобы никто особо обиженным не остался.
Но и это делать страшновато. Очень уж кардинально

я бы сказала не в ту степь...да, над комплектами надо подумать, потому что игровых-ходовых 2, максимум 3 на уровень из всей библиотеки, но то, что вы предлагаете слишком радикально и вызовет новую бурю возмущений тех, кто тяжким трудом таки нашел-собрал редкие вещи.

Проблема игры не в шмотках по сути. Проблема в ОТСУТСТВИИ РАЗВИТИЯ. Игра зашла в тупик.
Я играю 1,5 года примерно. Что нового тут появилось? 1. новый баланс, из-за которого ушло очень много игроков, потому что стало неинтересно и почти всегда предсказуемо. 2. несколько квестов, написанных с ошибками, которые так долго исправляют, что потом уже не хочется и выполнять))
Один игрок 9лвл так ответил мне на вопрос почему не играет : "Эту игру я уже прошел".

Так что изменения в одежках - это просто переделка старого на новый лад. Лучше бы реализовать ввод нового уровня, новых приключений, новой одежды (а не измененной)

З.Ы. и сделайте уже что-то с балансом, есть куча тем на форуме по этому поводу. народ просит))

Navoz
30.03.2014, 13:33
...Проблема в ОТСУТСТВИИ РАЗВИТИЯ...а я думаю, что проблема не в этом, а в отсутствии оперативного реагирования на мольбы игроков :D создаётся впечатление, что реакцию на просьбы и исправление багов можно ожидать только через год и более (или вообще ничего не ожидать). народ, к чьей писанине администрация безучастна, уже не хочет ничего предлагать (а смысл, если ничего не будет?), а тупо уходит в псж или параллельно сидят в других проектах, изредка возвращаясь сюда на форум или в игровой чат, в надежде встретить/увидеть знакомый ник, чтобы просто пообщаться...
кстати, что там с новостями? дед-мороз 2014 объявлен в марте. а что, решить этот вопрос в январе никак было нельзя? написание новости занимает МИНУТУ, ну две, ну пять, но не 2 же месяца...
не надо пока никакого развития. развивать нужно то, где исправлены накопившиеся проблемы.

Jack of Blades
30.03.2014, 13:36
...
Маэл сказал о тех вещах, которые возможно сделать собственными силами, фактически это уже реализовано в другом проекте, нужно просто перенести сюда. Новые приключения, уровни, последователи - круто, конечно, но на это нужны время, люди и ресурсы. Работать за бесплатно не будет никто.

neolka
30.03.2014, 13:43
а я думаю, что проблема не в этом, а в отсутствии оперативного реагирования на мольбы игроков :D ...

ну это тоже немаловажно)) сейчас-то реагирования практически никакого) только в виде раздачи молчания за общение в чате и на форуме

neolka
30.03.2014, 13:49
Маэл сказал о тех вещах, которые возможно сделать собственными силами, фактически это уже реализовано в другом проекте, нужно просто перенести сюда. Новые приключения, уровни, последователи - круто, конечно, но на это нужны время, люди и ресурсы. Работать за бесплатно не будет никто.

привет)
я понимаю, что это легче взять оттуда и сюда приткнуть, но мы же не подобие другой игрушки хотим...(
и время, и людей, и ресурсы...всё можно найти, было бы желание. а так похоже, что ждут когда мы сами устанем и уйдем. почему не приложить усилия, чтобы вернуть жизнь проекту, ведь это очень интересная игрушка, на мой взгляд. этого нипанимаю(

будут изменения, реклама, приток игроков и затраты окупятся:)

Jack of Blades
30.03.2014, 15:29
привет)
привет) ну не скажи, люди хотят денег за свою работу сразу после ее выполнения, а не находиться в ожидании *возможных* прибылей когда-то там в долгосрочной перспективе. Про генерацию шмота - это интересно, но правы те, кто говорят, что это особо ничего не поменяет - те же одинаковые бои, те же одинаковые связки, одинаковые эликсиры, которые обязательно нужно выпить. Решают в итоге они, а не качество шмота Повелителя. Менять что-то кардинально - это будет другая игра, как сказал Маэл. Есть такая игра, <..>, это *клиентская версия* с механикой, как в Disciples, там большой открытый мир, дофигища последователей, нет рас, вместо этого классы мейнов => больше вариантов собрать интересную связку (вместе с героем там можно взять 8 последователей), последователи могут надевать такие же вещи, как герой. Но она надоедает очень быстро, потому что нет опен-пвп, все бои проводятся только в определенное время. Держится на том, что постоянно выкачивают деньги из игроков, вводя разные шмотки, меняющие внешний вид, уникальное оружие и ездовых животных. Красиво, но скучно.

Navoz
30.03.2014, 16:52
привет) ну не скажи, люди хотят денег за свою работу сразу после ее выполнения, а не находиться в ожидании *возможных* прибылей когда-то там в долгосрочной перспективе...
претт. Сент, а сам что предлагаешь? с чем согласен, с чем нетъ?
я бы (повторюсь) предложил:
1. всё ускорить/увеличить в 10 раз. это будет чумавой фан. дроп, карма, качъ.
2. сделать все квесты ежедневными и для любого уровня (квест с 4-ого уровня? тогда он должен быть с 4-ого до 10-ого и выше). например оч хочу в портал к обожравшемуся, а надо для этого деапаться - ну не бред ли.
3. оперативно реагировать на актуальные события (праздники, конкурсы и тд.), отражая это дело в новостях и на форуме. посадите пару модеров с ограниченными правами на форум и в игровой чат из числа адекватных игроков на добровольной основе.
4. включить постоянный еженедельный батл сообща обоими мирами против нпс, с соответствующими плюшками отличившимся, да и просто участникам.
5. хоть один день в неделю отключайте слом вещей и тату. количество пвп в эти дни будет чумавым. мне, например, не жалко голды на эли, зато безумно жалко шмот, который достаётся буквально с кровью.
6. ну и поправить все устаревшие шняги. убрать снежки, ледяные лари, и тд.

имхо в игре есть и другое понятие баланса - это неправильная расстановка приоритетных направлений развития игры. поясню: не найдена золотая середина между желанием хозяев проекта в области увеличения поступления реальных денежных средств, и желанием заинтересованных игроков эти самые средства влить. точнее эта "середина" неимоверно сдвинута в сторону ЖЕЛАНИЯ получить прибыль, гнобя игроков игровыми сложностями и невниманием к дельным предложениям. по сути - сейчас что лей реал, что не лей - особой разницы нет.

Барон.
30.03.2014, 17:08
...... по сути - сейчас что лей реал, что не лей - особой разницы нет.

сделайте VIP 1,5-2 тыщиии и плюшки на VIP, для пвп и пве бои

Jack of Blades
30.03.2014, 17:16
Я еще в то лето, когда состоялось открытие, сказал, что в итоге ничего путного не получится, потому что некому это все делать. Тогда из движухи была только шахта в родном мире и чат в ней, ну и радость/зависть от того, что кому-то выпадала желтая шмотка, которая продавалась потом за баснословные деньги )
Мне кажется, что подобные браузерки исчерпали себя, причем уже давно. После красивых, блестящих, высокотехнологичных игрушек вряд ли нынешние *игропотребители* будут играть в игры на флэше, остаются только те, для кого это уже дело привычки. Ну да, еще есть игры, которые увлекают сами по себе - идеей, новаторством - когда на реализацию особо внимания не обращаешь.
По твоим предложениям.
1. Пир во время чумы. Те, кто не докачался, докачаются до потолка, в который уже уперлись старички - стагнация, скука, *прошел игру*. Можно устроить непосредственно перед закрытием - последний фан ака лебединая песня.
2. Так как награды сейчас не особо актуальны - можно и сделать. Правда, не думаю, что кто-то будет совершать однотипные действия постоянно (ферма/пасека/шахты,лаборатория и так оскомину набивают).
3. Непременно, с сообществом нужно работать. Но. Уже есть КО, который получал за свою работу несоразмерные награды. Видимо, Тьян пропала, награды выдавать некому, результаты все видят.
4. Круто.
5. Здорово, но неужели шмот так сильно ломается, даже тот, у которого прочка 200 и его так дорого чинить? Не знаю реалий просто.
6. Само собой.

Ну и ИМХО - Матвейчик был лучшим ГМом из существующих, по-крайней мере, ему это все было интересно. Не знаю, что там у них случилось, но вот это решение о замене - крайне непопулярная мера.

Navoz
30.03.2014, 18:14
Я еще в то лето, когда состоялось открытие, сказал, что в итоге ничего путного не получится, потому что некому это все делать. Тогда из движухи была только шахта в родном мире и чат в ней, ну и радость/зависть от того, что кому-то выпадала желтая шмотка, которая продавалась потом за баснословные деньги )
помнится я купил зелёное кольцо неба за 80, собрал комплект неба и через пару недель ввели новую зелень. я был, мягко говоря, в шоке и хотелось всё бросить и насовсем :D
Мне кажется, что подобные браузерки исчерпали себя, причем уже давно. После красивых, блестящих, высокотехнологичных игрушек вряд ли нынешние *игропотребители* будут играть в игры на флэше, остаются только те, для кого это уже дело привычки. Ну да, еще есть игры, которые увлекают сами по себе - идеей, новаторством - когда на реализацию особо внимания не обращаешь.здесь не согласен, сидят же люди ещё, да и новички приходят))
По твоим предложениям.
1. Пир во время чумы. Те, кто не докачался, докачаются до потолка, в который уже уперлись старички - стагнация, скука, *прошел игру*. Можно устроить непосредственно перед закрытием - последний фан ака лебединая песня. ну хорошо, не кач, дык дроп и карму. и вообще - снести верхний порог кармы...
2. Так как награды сейчас не особо актуальны - можно и сделать. Правда, не думаю, что кто-то будет совершать однотипные действия постоянно (ферма/пасека/шахты,лаборатория и так оскомину набивают). не набивают. проблема в том, что туда надо ходить чтобы заработать и одеться достойно, но тебя постоянно ждут по пути уже одетые и алчные)) чтобы быть с ними на равных - нужно как минимум умереть раз питсот, и надропать/купить нужного. не следует забывать, что "одетые победители" имеют с тебя карму, талисманы и бабосы. а что имеет проигравший? да карму, да талик (если безумно потратился на бой, типа шашлык и тд.) + поломанный шмот и татушки.
негатив карочъ.
3. Непременно, с сообществом нужно работать. Но. Уже есть КО, который получал за свою работу несоразмерные награды. Видимо, Тьян пропала, награды выдавать некому, результаты все видят.
4. Круто.
5. Здорово, но неужели шмот так сильно ломается, даже тот, у которого прочка 200 и его так дорого чинить? Не знаю реалий просто.
6. Само собой.

я не в курсе, сколько получает КО, просто прогрессирует полный развал проекта, причём львиная доля развала приходится на неоперативность реагирования администрации. куда пропала кошка? думается связано с политической обстановкой, или нечто прочее в реале. её нельзя винить. странно, что администрация не поставит вместо неё ИО, хотя бы и временно.
Ну и ИМХО - Матвейчик был лучшим ГМом из существующих, по-крайней мере, ему это все было интересно. Не знаю, что там у них случилось, но вот это решение о замене - крайне непопулярная мера.у меня не было особых предпочтений, или антипатий к Матвею, но работу он проводил колоссальную - однозначно. зато очинно нравился Ветер, которому можно было позвонить на мобилу и вживую узнать о решении/нерешении какого-либо затыка в игре.

возвращайся можт во всевиды? или к нам, к светлым)) будет больше порядка, имхо...

Jack of Blades
30.03.2014, 18:28
Не знаю, куда пропала Тянь, но толку с неё в данный момент? Чисто организациооная работа - призы выдавать, за модеркой следить (не особо актуально, подозреваю, что в чате 2-3 человека), потому что баги править некому - на это нужно время, проект не окупается и т.д., и т.п. Назначить ИО - может и стоило, но, видимо, нет кандидатур. Ветер отличался самостоятельностью, публикуя анонсы со сроками, которые не согласовывал с руководством. В итоге он оставался хорошим, а бочку катили на разработчиков.
А работу за меня дядя будет делать? :)

Navoz
30.03.2014, 18:44
Не знаю, куда пропала Тянь, но толку с неё в данный момент? Чисто организациооная работа - призы выдавать, за модеркой следить (не особо актуально, подозреваю, что в чате 2-3 человека), потому что баги править некому - на это нужно время, проект не окупается и т.д., и т.п. Назначить ИО - может и стоило, но, видимо, нет кандидатур. Ветер отличался самостоятельностью, публикуя анонсы со сроками, которые не согласовывал с руководством. В итоге он оставался хорошим, а бочку катили на разработчиков.
А работу за меня дядя будет делать? :)в чате не 2-3 человека, по крайней мере у светлых, а вот "призы выдавать" - это греет. даже самая паршивая медалька неимоверно порадует получившего её, кстати сподвигая окружающих на игровые подвиги))
неужели так сложно править код игры? я так понимаю, там половину нужно делать ручками, и некую чать в типа админке. неужто НИКТО не знает этого паршивого пхп, хтмл/дхтмл, жабу и цсс? не верю. ну да, нужно немножко знать никсы, юзать фтп и базовый шоп на всякий пожарный. чисто администрация не ищет путей, имхо.
а Ветер походу был умным, но просто немного неогранизованным ;)

Ruokke
30.03.2014, 18:57
Navoz ,смотри шире...ну или глубже)

Navoz
30.03.2014, 20:23
Navoz ,смотри шире...ну или глубже)поясни своё высказываемк во всеуслышание)) если "не для всех" - мне в личку, плиз. конфиденциальность гарантирую...

Jack of Blades
31.03.2014, 01:00
Navoz, давай выучим php+js и займемся проектом :rolleyes:

Navoz
31.03.2014, 09:47
Navoz, давай выучим php+js и займемся проектом :rolleyes: ктож нам доверит :crazy: в игре и так есть некое количество народа, который знает эту тему. фишка в отсутствии доверия к ним со стороны администрации.

Jack of Blades
31.03.2014, 13:41
есть некое количество народа, который знает эту тему.
разве?

Бравадос
31.03.2014, 13:47
Ддалой навоза

Navoz
31.03.2014, 13:53
ддалой баравадаса http://www.dgame.ru/@!images/sml/mad.gif. на кол и сжечь. но сначала - ммаккооммбааа.

Maelstorm
31.03.2014, 19:12
почему я берусь сначала за вещи?
причины просты:
1. Данная система сразу выдает нам "нет предела совершенству" - смысл искать что-то лучшее будет всегда. Это уже круто.
2. Отказываемся от требований кармы на вещи. Ну может на знаменах еще что-то оставим. Это круто для новичков и кариберов.
3. После такого глобального изменения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно попытаться затащить сюда тех, кто давно отвалился. Они по рассылке зайдут хотя бы посмотреть, а что тут. А там, может быть, и останутся.

Плодить новый контент, в который никто не играет - бессмысленно.
Ах да, проблема нумер два - очень долгое ПвП. Это можно будет решить позже.

Судя по тому, что большинство за, можно потихоньку продолжить интеграцию системы случайного шмота в Повелителей.

DILINJER
31.03.2014, 19:27
кто будет заниматься другими проблемами ? в монастырях всё восстановить из-за багов и т.д. ?

Sergejv_78
31.03.2014, 19:31
Один вопросик (маленький такой):
- последний перебаланс и особенно новые ели "ушли" много игроков. все таки для разнообразия нужен один закл в команде и подохнут имбы на 8-9 лвл.

Так может-таки откат и вместе с ним ввод всех последних новшеств:)

DILINJER
31.03.2014, 19:35
Один вопросик (маленький такой):
- последний перебаланс и особенно новые ели "ушли" много игроков. все таки для разнообразия нужен один закл в команде и подохнут имбы на 8-9 лвл.

Так может-таки откат и вместе с ним ввод всех последних новшеств:)
тут имба только одна - гнумский закл , который лечит больше, чем урону наносит пашка и все послы вместе взятые :wall: вернуть всем действие одиночников на павла или убрать у всех , а не так как сейчас ...

Sergejv_78
31.03.2014, 19:56
тут имба только одна - гнумский закл , который лечит больше, чем урону наносит пашка и все послы вместе взятые :wall: вернуть всем действие одиночников на павла или убрать у всех , а не так как сейчас ...

Так в чем проблемма? Это и появилось в последний перебаланс. и фантик и защитный и гномский отхил и т.д.

Последний перебаланс вместе с элями- "не есть хорошо":crazy:

А так: я за любой движ, кроме голодовки:)

Сарделькин
31.03.2014, 20:49
Как правильно заметил Демогоргон,главный дисбаланс сейчас на 9 это парал-комплект...но я не об этом.
почему я берусь сначала за вещи?
причины просты:
1. Данная система сразу выдает нам "нет предела совершенству" - смысл искать что-то лучшее будет всегда. Это уже круто.
2. Отказываемся от требований кармы на вещи. Ну может на знаменах еще что-то оставим. Это круто для новичков и кариберов.
3. После такого глобального изменения ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно попытаться затащить сюда тех, кто давно отвалился. Они по рассылке зайдут хотя бы посмотреть, а что тут. А там, может быть, и останутся.

Плодить новый контент, в который никто не играет - бессмысленно.
Ах да, проблема нумер два - очень долгое ПвП. Это можно будет решить позже.

Судя по тому, что большинство за, можно потихоньку продолжить интеграцию системы случайного шмота в Повелителей.
Влад,скажу кратко и по делу.Для многих(оставшихся)игроков,применимо высказывание одного королевского двора:-После нас,хоть потоп!-к тому,что делайте уже ЧТО-НИБУДЬ...а дальше,будем посмотреть.

Maelstorm
31.03.2014, 23:32
ну будем делать. не быстро, но будем. по частям норм воспримете? ну то есть не все разом (возможно вещи - в последнюю очередь, сначала раскинем абилки с комплектов)

кстати. после ввода фенечки с рандомными вещами ПАРАЛА с вещей вообще не будет. Ну если только мы когда-нить УНИКИ не сделаем (что в принципе не лишено смысла сделать).

теперь касательно замены\компенсации. Обсуждаемо (но без матов, криков и.т.д. а то я еще ниче не ввожу, а вы уже... ну вы поняли )) )

так. у нас будет четыре градации вещей. серые - база. их можно купить.
желтые - будут иметь немного дополнительных свойств. Скажем из набора рандомных свойств будет выбираться ОДНО. вся новая желть - это просто другие картинки, ничем больше не отличается.
зеленые - ТРИ свойства, новая зелень - просто картинки и ничего более (отмечу, что ТРИ свойства - это не значит, что обязательно будет три разных свойства. может три раза урон выбраться и вещь будет давать +БОЛЬШОЙУРОН)
филетовые - ПЯТЬ свойств.

Напомню, что крутость выбираемых свойств зависит от уровня вещи (фактически, от уровня того, кто ее выбил).

Как же компенсировать.
Во первых. После смены всей системы - всем прем на месяц даром.
Во вторых. После смены всей системы - всем возможность идентифицировать вещи бесплатно на неделю (напомню - иначе астралексы)
В третьих следующие правила:
Старая желть. Просто превращяется в обычную желтую не идентифецированную вещь
Новая желть. Превращается в зелень + желть
Старая зелень. Остается неидентифицированной зеленью.
Новая зелень. Превратится в фиолет + зелень.
Фиолет "моих" комплектов. Превратится в неидентифицрованный фиолет
Фиолет комплектов "Ветерка" превратится в два неидентифицированных фиолета.

А да, всем обязательно добавим на недельку 100 слотов в инвентарь
Бонусы Према и Бесплатной Идентификации выдадим ВООБЩЕ всем игрокам в виде бессрочных свитков, чтобы даже вернувшиеся "кто не играл" мог бы этим воспользоваться.

DILINJER
01.04.2014, 04:31
чертежи во что превратятся ? у многих их куча в яче пылится и я так понимаю новая зелень т.е. чертежи канут в небытие ? что тогда будет падать в болоте ?

CD_SouL
01.04.2014, 10:14
думаю чертежи оставят будет делать неидентифецированную вещь

Navoz
01.04.2014, 10:18
ну будем делать. не быстро, но будем. по частям норм воспримете? ну то есть не все разом (возможно вещи - в последнюю очередь, сначала раскинем абилки с комплектов)а что по срокам? когда первая порция "коллапса"?
Как же компенсировать.
Во первых. После смены всей системы - всем прем на месяц даром.
Во вторых. После смены всей системы - всем возможность идентифицировать вещи бесплатно на неделю (напомню - иначе астралексы)
В третьих следующие правила:
Старая желть. Просто превращяется в обычную желтую не идентифецированную вещь
Новая желть. Превращается в зелень + желть
Старая зелень. Остается неидентифицированной зеленью.
Новая зелень. Превратится в фиолет + зелень.
Фиолет "моих" комплектов. Превратится в неидентифицрованный фиолет
Фиолет комплектов "Ветерка" превратится в два неидентифицированных фиолета.

А да, всем обязательно добавим на недельку 100 слотов в инвентарь
Бонусы Према и Бесплатной Идентификации выдадим ВООБЩЕ всем игрокам в виде бессрочных свитков, чтобы даже вернувшиеся "кто не играл" мог бы этим воспользоваться.коснётся ли "армагедон" татушек? Нельзя ли напомнить про "Фиолет комплектов "Ветерка и Фиолет "моих" комплектов". а то уже мало кто помнит, что было раньше, что позже.

ovodus
01.04.2014, 11:15
то ли еще будет ой-ой-ой... =)

Maelstorm
01.04.2014, 11:19
а что по срокам? когда первая порция "коллапса"?
коснётся ли "армагедон" татушек? Нельзя ли напомнить про "Фиолет комплектов "Ветерка и Фиолет "моих" комплектов". а то уже мало кто помнит, что было раньше, что позже.
да оч просто. комплекты, сделанные без учета какого-либо баланса (например дофига урона и шока в одном флаконе) - комплекты Ветерка ;)

Чертежи поменяем на фиолет
Бить в Болоте?
Ну скажем так. Дроп-то будет конечно выпадать уровня того, кто его выбил, но и ограничен по уровню местом выпадения.
Канализация - до 6-го уровня. (ж+з)
Улей до 8-го уровня (ж+з)
ВПЛФ - фиолет до 7-го + астры
Болото - пока без ограничений (з+ф)

При этом. зелень с 5-го уровня, фиолет с 7-го.
Так же надо будет наверна сделать так, что даже имея уровнень 9, желть будет лезть на 6-ой (то есть желть уровня 7+ подходит на 6-ой), зелень отмаксим 8-ым.
А то кому вы ее продавать-то будете....
Да и еще, как видите - хотим шмотку помладше - идем с соответствующий инст

Navoz
01.04.2014, 12:13
продавать? а скупка не будет работать?
а канализацию сделаете не до 8-ого уровня, а для всех хаев +9?
что будет с флагами (желть, зелень, фиолет)?

Капитан_Брюква
01.04.2014, 13:43
Карму как требование для вещи оставите ?

Гробари
01.04.2014, 14:04
а возможно ли вернуть два закла на 6 уровень?

Itharius
01.04.2014, 15:43
Ура!

Navoz
02.04.2014, 12:52
да, ещё вопросец по вещам.
будет ли работать скупка и останется ли стоимость безликих вещей как было раньше?

K_M_S
02.04.2014, 13:23
Поскорей бы уже)

ardos
02.04.2014, 14:31
ну ждем ждем....
один вопросик, все данные нам по замене вещи, надеюсь не будут привязаными?
и как вообще будет обстоять дела с привязкой к персонажу, сразу после идентификации или после того как их наденешь?

Капитан_Брюква
02.04.2014, 15:52
Я тут подумал о арифметике предстоящего обновления !
Предположим у игрока 1 зелёные меч и щит это 6 доп. свойств .
А у игрока 2 зелёное копье это всего 3 доп.свойства :(( В два раза меньше .
Даже если у игрока 2 будет фиолетовое копье у него будет всего 5 доп. свойств . Немножко не дотягивает :(
Т.е. выходит у варианта меч + щит имеется приемущество над варианта с копьем ?

Далее .

Хотел спросить о вариативности дополнительных свойств ! Будут ли там такие свойства как Доп. урон и защита против НПС , эффект отравление N степени , скорость перемещения (на ботинках) , редкие виды урона - яд и астрал , пробой брони , инициатива , точность , получение опыта , добыча и тому подобное ?
Или планируется обойтись самым простейшим - бонус на урон и защиту ?

Maelstorm
02.04.2014, 17:47
1. На копьях, что вполне закономерно, будет в 2 раза больше свойствов
2. Обойдемся чем постандартнее. Впрочем урон ядом\элементами - будет

Кевролец
02.04.2014, 19:27
т.е. стоит задуматься что бы возвращатся в игру?

Itharius
02.04.2014, 19:41
а возможно ли вернуть два закла на 6 уровень?
Протоша?)):crazy:

Maelstorm
02.04.2014, 22:54
отчитываюсь: :crazy:
функционал определения случайных свойств полностью интегрирован в ядро игры
Теперь надо чтобы на вещах сделали кнопку "определить" и разрулили некоторые вопросы с "кучками" вещей - этого я сделать не в состоянии :wall: Поставлена задача выполнить сие до 12 апреля, надеюсь сделают.

Я пока дроп буду перенастраивать. Если все будет хорошо на тестовый версия упадет к концу апреля (но не обещаю этого, не от одного меня, увы, зависит). Пока будете тестить - сделаем скрипт компенсации. Ну а потом - ура-ура и на основу ;)

Maxaar2
02.04.2014, 23:35
нармальныи ты вроде, бум играть))

SVolk
03.04.2014, 10:51
Хотелось бы верить в то , что что-то изменится . И надеюсь не затянется всё это на год-два

K_M_S
03.04.2014, 12:37
а как в тестеры попасть?

Navoz
03.04.2014, 12:49
а как в тестеры попасть?напиши Maelstorm в личку на форуме.

Bear_sibe
03.04.2014, 13:11
Обычно тестеров при необходимости набирают путем набора, и созданием соот. темы

Navoz
03.04.2014, 13:52
Обычно тестеров при необходимости набирают путем набора, и созданием соот. темы эта тема - http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=14057&page=2 закрыта. пишите в личку, как я отписал выше.

или на форуме "мой кабинет"- "членство в группах" - "тестеры" нажимаем вступить.

Maelstorm
03.04.2014, 21:28
рано пока про тесты. Пройдет время - проведем набор.

кровожадныйРРВ
11.04.2014, 14:56
меня в тестеры а то обижусь

NicolBolas
11.04.2014, 21:01
Пройдет время = все обидимся и свалим... Такова жизнь.

Барон.
11.04.2014, 23:37
Завтра обновления:D 12 апреля:crazy:

Navoz
28.04.2014, 16:32
ну как там, видно что-нибудь из вышеизложенного?

http://www.bankoboev.ru/avatars/946379417.jpg

пьянству бой, давайте работать :o

http://www.bankoboev.ru/avatars/946379329.gif

Maelstorm
29.04.2014, 15:49
да не пьет никто. работы ведутся. не так быстро как мне хотелось бы, но все двигается.

BEN_LADEN
01.05.2014, 18:29
да не пьет никто. работы ведутся. не так быстро как мне хотелось бы, но все двигается.

прекратите курить там!!!! а то очень замедленно работаете)

-Дерзкая-
01.05.2014, 20:22
http://dgame.ru/@!images/sml/yel.gif

shader
03.05.2014, 05:20
за движение, ждёмс...

Testament
03.05.2014, 23:57
Новые инсты будут интересно? А так, чего ещё сказать - сделайте уважаемые хоть что то из сказанного, может некоторые древние жители мира сего вернутся, хотелось бы ещё поиграть в эту по сути неплохую игру.

tost100
07.05.2014, 22:05
за. Пусть будут перемены, а не застой.

ovodus
08.05.2014, 01:03
ахласите весь спск пжлста... =))
Можно ли уточнить: какие работы ведуться и куда они ведуться? а самое главное когда примерно ждать результатов и каких? =)

TYANMAO
18.05.2014, 15:14
Работы делятся на две части.
Внешние иногда заметные, и внутренние не-скоро заметные.
Внешними занимаюсь я. Внутренними - Maelstorm.
По моей деятельности - вот, выдала, наконец, призы за турниры, включая призрачно-тайный, апрельский (проверяем инвентарь свой, стараемся не выбрасывать выданные администрацией плюшки, а то были прецеденты)).
По деятельности серьезных программистов... Ну, Вы действительно считаете, что им стоит каждый день писать здесь что-то вроде *еще две строчки в коде изменений сегодня стали выглядеть действующими*?

DILINJER
18.05.2014, 16:00
http://www.dgame.ru/@!images/sml/happy.gif

особо понравилась фраза "внешние иногда заметные"

klara
19.05.2014, 12:47
все как всегда, а об изменениях только разговоры

Maelstorm
19.05.2014, 15:05
все как всегда, а об изменениях только разговоры
мне отчеты писать, или работать?

klara
19.05.2014, 16:32
мне отчеты писать, или работать?

Вам виднее:crazy:

TYANMAO
20.05.2014, 19:43
Давайте я буду вести подробный дневник...
*сегодня написаны еще 50 строк кода, найдено 8 багов, они отлаживаются*.

belyjj
21.05.2014, 20:35
Код в студию))

antoxxxa
22.05.2014, 00:15
Код в студию))

какой код.... на главной странице вон новости... которые как правило в таверне публикуются...:D

Maelstorm
22.05.2014, 12:58
Код в студию))
может тебе еще пароль от сервера, где база данных лежит?

Maelstorm
22.05.2014, 13:16
Ну а что мы будем видеть, кого лицезреть
Итак:

В основном все для 4-го уровня
Не определенная вещь:
http://test.overlords.ru/thing.php?id=9741858&ro=
А вот определенная:
http://test.overlords.ru/thing.php?id=9741857&ro=
Что бы была понятна разница в качестве бонусов - вот для 10-го уровня:
http://test.overlords.ru/thing.php?id=9741862&ro=level

А вот фиолет. Он не бывает 4-го уровня (от 7-го будет), но мы же чит0ры:
http://test.overlords.ru/thing.php?id=9741860&ro=556936576
Более честный фиолет 7-го уровня:
http://test.overlords.ru/thing.php?id=9741861&ro=level

Maelstorm
22.05.2014, 13:17
остается пока вопрос цены определения.
например фиолет 7-го уровня определяется за 588 астров. Не маловато ли :crazy:

Jack of Blades
22.05.2014, 14:38
Что по поводу молитв за комплекты - они, как и предлагалось, будут разнесены по уровням кармы или задумывается нечто иное?

Bear_sibe
22.05.2014, 15:07
Не маловато:)людям как раз некуда тратить астры)

Maelstorm
22.05.2014, 18:56
Что по поводу молитв за комплекты - они, как и предлагалось, будут разнесены по уровням кармы или задумывается нечто иное?
Я пришел к выводу, что мы будем следовать парадигме: "Чем больше кармы - тем дешевле бои, но сила не растет". По моему логично - чем больше вы в PvP, тем меньше времени на фарм остается, а значит надо удешевить вам бой.
Будем достигать следующими фишками:
1. Снижение общего числа быстрых слотов (эликов можно будет взять меньше, но после следующего пункта это не страшно)
2. Все абилки комплектов будут раскиданы по боевым уровням. Их все можно будет использовать по достижении определенного уровня
3. Каждый уровень кармы будет повышать дроп от фарма по чуть-чуть (совсем не фармить все равно не сможете)
4. Каждый уровень кармы будет снижать цену в кристаллах каких-то абилок до минимума. Ну что-то вроде: Лечение стоило 200 кристаллов, стало 15. Снижение будет именно по абилкам и резкое - достиг уровня - абилка дешевая.
Оставим расширение талисманника за карму, не более того
Все боевые плюшки с уровней кармы спилим и либо они вообще уйдут, либо превратятся в таланты.

Maelstorm
22.05.2014, 19:30
Так, ну вроде дроп везде где можно поправил. Давайте, кто хочет немного потестить систему шмота - пишите в ЛС

DILINJER
22.05.2014, 19:38
кидай на тестовый опробуем

Bear_sibe
22.05.2014, 20:45
Кому нужен доступ на тест пишем мне в ЛС.

Maelstorm
22.05.2014, 20:46
Кому нужен доступ на тест пишем мне в ЛС.
Да. Вот лучше ему. Отдал ему все полномочия.
Отдельно сообщу, когда версия с дропом попадет на тестовый

neolka
22.05.2014, 22:22
Да. Вот лучше ему. Отдал ему все полномочия.
Отдельно сообщу, когда версия с дропом попадет на тестовый

и пароль от сервера, где база данных лежит?)))


а что кроме переделок шмота еще планируется делать? НОВОЕ что-то будет?:)

Maelstorm
22.05.2014, 23:37
и пароль от сервера, где база данных лежит?)))


а что кроме переделок шмота еще планируется делать? НОВОЕ что-то будет?:)
это только кажется, что такая переделка - ничего нового. она в корне меняет многие аспекты игры.

Maelstorm
22.05.2014, 23:44
вроде поставилось даже. должно работать

neolka
23.05.2014, 00:36
это только кажется, что такая переделка - ничего нового. она в корне меняет многие аспекты игры.

Аспекты -аспектами, но мобы те же, противники в пвп тоже, и я не начну их бить по диагонали, если раньше прямо била) Вещи дают возможность подобрать/поменять статы, насколько я поняла. Дропаться они будут в инстах так же, как и раньше. Добавил астров - слепил что хочется. Какое-то время пройдет, чтобы приловчиться к этим изменениям...а дальше?
На собственном примере: играю 1,5года примерно, достигла макс лвл в игре. Инсты ходила-переходила. В пвп я меньше времени, чем хотелось бы, провожу, но тут и проблема онлайна игроков есть. Выйдешь, простоишь час и уходишь так и не побитый никем)) Что еще...Создали, прокачали клан. Чем еще здесь можно заняться? Надоедает по кругу ходить...:(

neolka
23.05.2014, 00:41
И еще вопрос по тестерам есть. Как туда попасть, если раньше не был задействован? А то отвечают, что сначала вот тех, кто раньше был тестером привлекать будут, а вас может потом как-нибудь когда-нибудь. Тестеров, которые раньше разбирались с новшествами %90 наверное нет в игре, так пустите на серв тех, кто желает помочь...

P.s. желательно конечно опытных пвпшников, а не моболюбителей и любителей бить лоу)

Jack of Blades
23.05.2014, 01:26
И еще вопрос по тестерам есть. Как туда попасть, если раньше не был задействован? А то отвечают, что сначала вот тех, кто раньше был тестером привлекать будут, а вас может потом как-нибудь когда-нибудь. Тестеров, которые раньше разбирались с новшествами %90 наверное нет в игре, так пустите на серв тех, кто желает помочь...

P.s. желательно конечно опытных пвпшников, а не моболюбителей и любителей бить лоу)

Я тоже думал, что в нынешний реалиях любым желающим помочь будут рады )

Maelstorm
23.05.2014, 01:34
Я тоже думал, что в нынешний реалиях любым желающим помочь будут рады )
всем рады. обращайтесь к Modern Sound

Jack of Blades
23.05.2014, 01:36
всем рады. обращайтесь к Modern Sound

Написал :) Ответили - *Доступ пока что предоставляется только действующим тестерам*

ovodus
23.05.2014, 01:38
а можно узнать этих "действующих" тестеров? может уже и нет никто

hlusnya
23.05.2014, 01:51
Написал :) Ответили - *Доступ пока что предоставляется только действующим тестерам*

Такая же фигня

NicolBolas
23.05.2014, 07:10
Да. Вот лучше ему. Отдал ему все полномочия.
Отдельно сообщу, когда версия с дропом попадет на тестовый

То есть и рассказать и показать он сможет?)

Maelstorm
23.05.2014, 08:28
То есть и рассказать и показать он сможет?)
ну вы же знаете мои принципы - сначала вы тумкаете на свой вкус. потом я только что-то объясняю, а сам пытаюсь додуматься как исправить то, до чего вы не дошли собственным разумением. Вот сейчас, я надеюсь, все нашли кнопку идентификации вещи.

Действующие - он имел ввиду те, кто зарегистрирован на http://test.overlords.ru
с помощью http://test.overlords.ru/user.php?id=Maelstorm проверьте есть ли там вы
если нет - регистрируйтесь, проходите астральный мир и обращайтесь к нему со ссылкой на перса.

Jack of Blades
23.05.2014, 14:11
проверьте есть ли там вы
если нет - регистрируйтесь, проходите астральный мир и обращайтесь к нему со ссылкой на перса.
Регистрация на тестовом сервере запрещена. Или там какая-то своя, особая рега?)