Просмотр полной версии : А нужны ли все ограничения??
Сразу оговорюсь,сам недавно всё прошёл,о чём пишу,потому не надо флуда..плииз
У меня такое вот предложение.Отменить ограничения на деаперов в турнирах в плане шмота.Ни для кого не секрет,что 99% новых-это все старые игроки..да и если не старый поменявший расу,то на 4 лвл за неделю собирается всё,что может противопоставить деапер..на 5-м за две недели..на 6-м пара месяцев максимум..так зачем это ограничение???Типа опыт?ну я вот как бы новенький..Что у меня-опыта мало??А так..сидят люди ради кубка полгода на одном лвл...маразм..Апнуться-значит совсем похоронить мечту на кубок..Не апаться-роста никакого...кто придумал это правило-тот его делал под прошлое..далёкое прошлое,когда шмот найти было действительно делом нескольких месяцев-лет...А теперь..Не знаю..Ну под 7,8,9-й может и соглашусь..а до 6-го включительно эти ограничения не актуальны сегодня.Предлагаю убрать их.
Бравадос
09.01.2014, 20:37
И действительно..Если идти на турнир , чисто за обаяшкой, так идти более или менее достойно, а то вобще нет идти желания никакова, да и думаю люди смело *поапаються* и хаи, жаждящие пвп, его получат)
я за, кроме снятия ограничений на 4-м лвл.
Hell O_o Ween
09.01.2014, 23:26
Против, сейчас деапнуться все и будут меня пинать)
-Cthulhu-
09.01.2014, 23:51
+
--X-3M--
10.01.2014, 00:16
На лоу лвлах денех на подвесы нет, а у деаперов они есть...
А так против ограничений, даёшь честное ПВП !
Сразу оговорюсь,сам недавно всё прошёл,о чём пишу,потому не надо флуда..плииз