Просмотр полной версии : И еще один вопрос без ответа.
Andrei12-29
27.10.2013, 19:50
Сегодня утром очередной конфликт подверг меня задуматься- что дальше делать в игре. Есть несколько старых людей, которые сидят в надежде что-то увидеть интересное, как это было хотя бы два года назад, и есть несколько людей которые усиленно от делать нечего бегают по шахтам в ожидании чуда. Мне это как и многим надоело и кроме травы я ничего пока не вижу интересного - сидишь себе собираешь, появилось настроение - пошел потратил. Могу сказать одно-хотелось бы ходить и тратить каждый день, но куда. И тут можно сделать вывод один по всем инстам, который заключается в следующем:
1.Ферма - авно , миллион раз ходил - жалко убивать мышку и время.
2.Пасека - то же что и ферма, но мышка проживет чуть дольше.
3.Шахта жара - авно и ни фига нет, но пасека и ферма чем-то надоела (это для младших уровней к примеру).
4.Шахта предателей - чисто так, для разнообразия, но кругом жулики. Ты их не видишь, но они есть.
5.Шахта иллюзий - заработать можно, но надоело и хочется медаль из пасеки для другого авна, но не охото идти ломать мышку.
6.Улей - к удивлению есть заработок, но на него нет или терпения или времени. Собрался с силами, нашел время а тебе как раз в неподходящий момент выпало авно и ты идешь на траву где сидят и кормятся для новых сил в более важном авне,которое называется - Лаборатория.
7.Лабаратория Файго - редкое авно,такое еще надо увидеть,такого авна вы еще не видели - интересно, но после 30 походов ты уверенно начинаешь соглашаться с великими словами в начале этого пункта.
Ну и наконец
8.Болото - сходить-чисто так поржать, результативности особо нет.
Я к чему все это. Мне понравились в предыдущей теме " вопрос №2" слова Сосискина, может быть и вправду там взяли бы павла на нараеса посадили бы, или на королеву улия - но это я как и Жюль Верн, о далеком будущем- о космосе. Есть много способов рекламы игры через онлайн проекты не связанные с игрой и требующие пару сотен рублей. Ну и если в действительности нет возможностей, то сделайте, хотя бы новую расу, я думаю это для вас легче всего, глядя на прошлого Матвея с какими последами он ходил. И последнее :crazy: сгоните всех с травы, а именно нормой сбора в месяц и увеличьте доход после этого плана в инстах или что-то примерное этому сделайте.
Интересно. Креативно. Правда, понравилось.
Не будете против, если я этот пост (вопрос, топ) - перенесу в тему общих обсуждений\предложений? (http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=17066)
Мне кажется, он там не затеряется.
А ответить... Ответить мне Вам на это, к сожалению, нечего, ибо у нас ну оочень большие проблемы с художниками-аниматорами... Как минимум.(.
А вот на тему нормы травы в месяц... Если и остальные активные игроки не против такого перебаланса - то попробую выбить ответ.
Сегодня утром очередной конфликт подверг меня задуматься- что дальше делать в игре. Есть несколько старых людей, которые сидят в надежде что-то увидеть интересное, как это было хотя бы два года назад, и есть несколько людей которые усиленно от делать нечего бегают по шахтам в ожидании чуда. Мне это как и многим надоело и кроме травы я ничего пока не вижу интересного - сидишь себе собираешь, появилось настроение - пошел потратил. Могу сказать одно-хотелось бы ходить и тратить каждый день, но куда. И тут можно сделать вывод один по всем инстам, который заключается в следующем:
1.Ферма - авно , миллион раз ходил - жалко убивать мышку и время.
2.Пасека - то же что и ферма, но мышка проживет чуть дольше.
3.Шахта жара - авно и ни фига нет, но пасека и ферма чем-то надоела (это для младших уровней к примеру).
4.Шахта предателей - чисто так, для разнообразия, но кругом жулики. Ты их не видишь, но они есть.
5.Шахта иллюзий - заработать можно, но надоело и хочется медаль из пасеки для другого авна, но не охото идти ломать мышку.
6.Улей - к удивлению есть заработок, но на него нет или терпения или времени. Собрался с силами, нашел время а тебе как раз в неподходящий момент выпало авно и ты идешь на траву где сидят и кормятся для новых сил в более важном авне,которое называется - Лаборатория.
7.Лабаратория Файго - редкое авно,такое еще надо увидеть,такого авна вы еще не видели - интересно, но после 30 походов ты уверенно начинаешь соглашаться с великими словами в начале этого пункта.
Ну и наконец
8.Болото - сходить-чисто так поржать, результативности особо нет.
........
Попробую ответить:
-ферма-для спокойной прокачки послов без внезапных пвп-нужный инст
-пасека-не знаю для чего, наверно странные искать, хотя можно придумать что то и поинтереснее-лично для меня в таком виде не нужный инст
-шахта жара-для зарабатывания игровых денег на лоу уровнях без внезапных пвп-нужный инст
-шахта предателей-для прокачки послов с возможностью внезапного пвп, засад и призы в сундуках не плохие, прокачка послов получается практически бесплатной-нужный инст
-шахта иллюзий и штольня-для зарабатывания денег на хай уровнях с возможностью пвп, засад, погонь и проч-нужный инст
-подземелье-инст для добывания шмота для лоу-нужный инст, малоприбыльный, но для лоу вроде нормально
-петля-для добывания фиолетового шмота, нужный инст,быстрый, не убыточный
-улик-в основном для добывания денег, самый прибыльный, но нудновато и долго
-болото-для шмота на хай уровнях, быстрый, интересный, прибыльный
Вывод-практически все инсты нужные, у каждого есть свои недостатки и преимущества, над которыми можно поработать
И про поляну-норма травы на месяц-это бред
Я думаю, что очень многие проблемы этой игры отпадут сами собой при большом количестве активных игроков
Manticore
29.10.2013, 10:51
Про поляну, многие игроки сидят на работе и кроме как поляну ничего позволить себе не могут, сделаете норму травы на месяц, потеряете игроков.
BELEROFON
29.10.2013, 11:08
Про поляну, многие игроки сидят на работе и кроме как поляну ничего позволить себе не могут, сделаете норму травы на месяц, потеряете игроков.
+
Andrei12-29
29.10.2013, 11:22
Про норму травы в месяц, не бред. Взять другие игры где есть помимо профы еще и ветки профы, а именно: собрал определенное количество травы-иди собирай другие ресурсы из которых можно сделать какой-нибудь предмет, который в следующем квесте или инсте тебе поможет. Но условие одно, без травы и допустим той же кристальной пыли, которая в ШИ ты не сможешь выполнить задание.
-Cthulhu-
29.10.2013, 16:08
Про норму травы в месяц, не бред. Взять другие игры где есть помимо профы еще и ветки профы, а именно: собрал определенное количество травы-иди собирай другие ресурсы из которых можно сделать какой-нибудь предмет, который в следующем квесте или инсте тебе поможет. Но условие одно, без травы и допустим той же кристальной пыли, которая в ШИ ты не сможешь выполнить задание.
Игровой процесс переодически наскучивает и уходишь на пару неделек на траву, ввел циферки и 5 минут делаешь свои дела, удобно для тех кто работает и учится.
Ферма, ШЖ, ШП, ШИ - нужные квесты, не надо их менять.
Пасека- нудный квест, никогда не любил её. Если и ходить сюда, то только ради медальки и то не каждый захочет, без медальки прекрасно играется.
Улик- хороший инст, всегда окупается (основной заработок в улье) и возможность найти нужные сумки.
Петля и Болото не нравятся.
Я регулярно хожу в инсты и только 1 фиолетовую шмотку смог выбить в петле, на 18 поход крис. Ну и нафиг мне он нужен? Остальные 16 шмоток покупал, одну из них даже делал из трех других (кольцо).
Болото вообще жуть. Зачем мне 8 уровню желтый молот или броня? Ну не серьезно это. В итоге все чертежи зелени покупал.
Хотелось бы, чтобы шмот стал доступнее, поменять бы шанс дропа в инстах. В крайнем случае продавать в магазине шмот за алмазы.
кровожадныйРРВ
29.10.2013, 19:21
Андрей а ты все ноешь да ноешь; нормальные исты ; все нужные и поверь мне даже в лабе есть кайф
Ктулху, ГМ -шоп шмота за реал точно не будет((
Про поляну, многие игроки сидят на работе и кроме как поляну ничего позволить себе не могут, сделаете норму травы на месяц, потеряете игроков.
+++++ на работе только трава
BEN_LADEN
30.10.2013, 19:25
Про поляну, многие игроки сидят на работе и кроме как поляну ничего позволить себе не могут, сделаете норму травы на месяц, потеряете игроков.
если те кто годами сидят на поляне и никогда не выходят биться, покинут игру , то потеря для игры будет не велика))))):)
Manticore
31.10.2013, 05:32
если те кто годами сидят на поляне и никогда не выходят биться, покинут игру , то потеря для игры будет не велика))))):)
А у кого тогда траву покупать?)):crazy:
Артём_17
31.10.2013, 06:52
А у кого тогда траву покупать?)):crazy:
На бирже по номиналу продаются тонны травы;)
Manticore
31.10.2013, 09:16
На бирже по номиналу продаются тонны травы;)
эало в Элготе кончилось, 5,5с за 1шт просят, и завозить не завозят(((
Сарделькин
31.10.2013, 10:00
эало в Элготе кончилось, 5,5с за 1шт просят, и завозить не завозят(((
А вы попросите))Мы попросили,помню,тоже не было-завезли.Правда,Матвей тада этим занимался.
BELEROFON
31.10.2013, 10:10
эало в Элготе кончилось, 5,5с за 1шт просят, и завозить не завозят(((
я вчера по 3,5 продавал))) :crazy:
Manticore
31.10.2013, 12:11
А вы попросите))Мы попросили,помню,тоже не было-завезли.Правда,Матвей тада этим занимался.
Вроде как говорят такой халявы больше не буит((
если те кто годами сидят на поляне и никогда не выходят биться, покинут игру , то потеря для игры будет не велика))))):)
а закрыть нафиг игру и потеря не велика
Лорд Бельфегор
31.10.2013, 14:59
У меня тоже предложение. Поляна травника уже приелась своим однообразием. Предлагаю, для увеличения разнообразия в игре создать локацию прииск. На прииске можно будет добывать три ресурса: золото, платину и серебро.:rolleyes:
Если админы создадут прииск, то в игре сразу же движуха начнётся. :cool:
BELEROFON
31.10.2013, 16:46
У меня тоже предложение. Поляна травника уже приелась своим однообразием. Предлагаю, для увеличения разнообразия в игре создать локацию прииск. На прииске можно будет добывать три ресурса: золото, платину и серебро.:rolleyes:
Если админы создадут прииск, то в игре сразу же движуха начнётся. :cool:
и что с ними делать:crazy:
и что с ними делать:crazy:
хороший вопрос, тратит то их на что? значит надо что то новое придумывать, либо новую перерабатывающую профессию, что то вроде драг металлы в астралексы, к примеру, либо что то за них продавать или строить за них
Сарделькин
31.10.2013, 19:37
Вроде как говорят такой халявы больше не буит((
Жаль...Это плохо,потому что надо перекрывать кислорд травникам.Деньги они с этого имеют смешные,наверное за один поход в инсты можно больше заработать,чем за неделю сидения на траве.И ноют о балансе:тут чит,там чит...Хотя,я не понимаю,как можно рассуждать о том чего не знаешь?Чисто русская традиция.
Лорд Бельфегор
01.11.2013, 10:53
хороший вопрос, тратит то их на что? значит надо что то новое придумывать, либо новую перерабатывающую профессию, что то вроде драг металлы в астралексы, к примеру, либо что то за них продавать или строить за них
Например можно в кузнице из этих ресурсов делать какие нибудь драгоценности дающие хорошие бонусы в бою. Одевать эту вещь можно на свободную ячейку которую мы использовали когда покупали лотерею в честь дня рождения Маоли. Притом ремонтировать эту вещь нельзя, а запас прочности несколько единиц. Зато бонусы к бою хорошие. :rolleyes:
Например можно в кузнице из этих ресурсов делать какие нибудь драгоценности дающие хорошие бонусы в бою. Одевать эту вещь можно на свободную ячейку которую мы использовали когда покупали лотерею в честь дня рождения Маоли. Притом ремонтировать эту вещь нельзя, а запас прочности несколько единиц. Зато бонусы к бою хорошие. :rolleyes:
+++
Господа.
Ввод новых проф возможен. В принципе.
Просто распишите полностью профу, и весь круг проф, связанных с ней, и все от этого изменяемое. С цифрами, конечно.
NicolBolas
01.11.2013, 15:51
Господа.
Ввод новых проф возможен. В принципе.
Просто распишите полностью профу, и весь круг проф, связанных с ней, и все от этого изменяемое. С цифрами, конечно.
Ну.. это просто смешно)) Просить игроков делать игру... Да есть КУЧА игр, где можно просто подсмотреть, какие бывают профы - как добывающие, так и производящие. Посмотрели, встроили, сбалансировали по добыче и скупке - не так уж это и сложно.. Да, сразу не получиться - изменим цену ресов, время фарма, доступ и время... Ну, господа хорошие.. не мне же вас учить, как делать игры.....
BELEROFON
01.11.2013, 16:29
Господа.
Ввод новых проф возможен. В принципе.
Просто распишите полностью профу, и весь круг проф, связанных с ней, и все от этого изменяемое. С цифрами, конечно.
было уже предложение сделать производящую профу на основе травника и калиграфа, которая позволяла бы создавать не магазинные эли... там даже какие то цифры приводили, но ответ был оооооооочень хороший - ХАЛЯВЫ НЕ БУДЕТ:crazy:
Лорд Бельфегор
01.11.2013, 17:17
Господа.
Ввод новых проф возможен. В принципе.
Просто распишите полностью профу, и весь круг проф, связанных с ней, и все от этого изменяемое. С цифрами, конечно.
Буду дальше лоббировать свою идею о прииске.:rolleyes:
1 уровень - когда добыто 10 слитков любого метала- " Крот"
2 уровень- добыто 100 слитков- " Дигер"
3 уровень - добыто 1000 слитков "Кладоискатель"
4 уровень - добыто 1 000 000 слитков " Олигарх":D
Вторая профа. Это драгоценности сделанные из слитков.
1 ур. - сделано 10 изделий- "Подмастерье"
2 ур. -сделано 100 изделий- "Мастер"
3 ур. -сделано 1000 изделий -" Ювелир"
4 ур. - сделано 1 000 000 изделий - " Родшилд"
А цифирьки будут следующие. Украшение которое будет сделать по проще увеличивает один какой нибудь параметр павла на 5%. Это может быть точность, сила удара, увеличение или снижение инициативы (в зависимости от изделия).
Средние украшения требующие больше ресурсов повышает какой либо параметр на 10%.
Высшие украшения на 15%:cool:
BELEROFON
01.11.2013, 17:20
А цифирьки будут следующие. Украшение которое будет сделать по проще увеличивает один какой нибудь параметр павла на 5%. Это может быть точность, сила удара, увеличение или снижение инициативы (в зависимости от изделия).
Средние украшения требующие больше ресурсов повышает какой либо параметр на 10%.
Высшие украшения на 15%:cool:
многовато процентов.... на хаях и так урон заоблачный:wall:
Лорд Бельфегор
01.11.2013, 17:24
многовато процентов.... на хаях и так урон заоблачный:wall:
Раз так, то можно подсократить цифры. Если админам понравится эта идея, то они просчитают всё чтобы не обрушить баланс игры.:cool:
BELEROFON
01.11.2013, 17:39
Раз так, то можно подсократить цифры. Если админам понравится эта идея, то они просчитают всё чтобы не обрушить баланс игры.:cool:
врятли они будут заморачиватся)))) хотя крафтовые профы не помешали бы((( скушно по 8 часов на роботе травку щипать))))
Лорд Бельфегор
01.11.2013, 17:54
многовато процентов.... на хаях и так урон заоблачный:wall:
В принципе если павлы уже фиолетовыми комплектами и новой зеленью перекачаны, то можно сделать что-бы драгоценности влияли только на характеристики последов, а не павла. По моему тоже вариант не плохой.:rolleyes:
Норму на поляну? А то как же) Кто то всерьез уверен, что ПВП больше резко станет?
еще больше народу уйдет, ибо тут еще многие сидят, просто поболтать, ну иногда выползти в инсты и еще реже в ПВП =))))
C профессиями не надо изобретать велосипед возьмите за основу профессии из вашего проекта Хада (там масса проф) только охотника там убили ( была очень хорошая профа)).
Куда ресурсы добытые девать да в шмот ( 2500 астров 250 травы 2000 угля 400 шкуры мамонта итд))).
Обилие профессий привлечёт новых игроков( так как офисные клерки основной контингент таких игр)
А что бы пвп не загнулось так сделайте возможность нападения во время добычи( на примере не хочешь что бы нападали на пасеке сиди хочешь чего то большего ШП) так же и с профами хочешь уголь рыть рой ( не нападут) хочешь на золотой прииск ( но тогда будь готов что на тебя нападут).
После нововведений сделать пиар ход. Дать рекламу игры. Для этого собрать средства думаю никто на тысячу ( к примеру ) не разориться. Вносишь тысячу по акции получаешь медаль от Админов ( " друг проекта") бонус с неё +1% к хр последам ну или типа того.
Ну по шмоту классам уровням писать не буду думаю и так работа идёт по этим направлениям))
Alpa4ino
02.11.2013, 10:30
Не придумывайте велосепедов...хотите новых игроков-дайте рекламу и всё)Игрокам скушнов игре?-сделайте по пару шахт отдельных для каждого мира на хай лвл,интересуют новые профы-введите новые профы,например рунщик(собирает ресурсы например камни+трава+перги например или флаконы,для того чтобы все профы были взаимосвязаны и вставлять рунки в шмот)забацать пару новых инстов например для новых вещей.те кто был в действетильно топовых проектах знают что шмот по цвету бывает ещё красный,синий,чёрный...вот инсты новые для сбора чертежей етих шмоток+чертежи с старой зелени дабы совместить инсты все))))также можно забацать питомцев(например кач питомца идёт за счёт корма)профа добывающая корм тоже была бы привлекательна)также можно ввести контрабандный шмот сроком например на неделю за реал!также попридумывать например разные коллекции-при сборе которых потом преобразовывать и получать разные плюхи,части колекций чтобы выпадали со всех мобов)разнообразить казино!Ввести браки(муж+жена отда сатана)))шучу,например в пати или в бою чтобы пара имела какие то плюхи будь то пати инст или же ПВП бой)Также давайте наконецто заполним аустующий слот в шмотках..например-для девушек серьги,для мужчин кулон)
Alpa4ino
02.11.2013, 10:39
а и ещё..незнаю но ваша система по приглошению игроков в проект людей прямо скажу.кхм...поршивая,дайте больше бабок за развитие приглошённых по сылкам людей и народ начнёт шевелить рогом)))вы сами знаете сколько времени нужно чтобы довести ученика до 6лвл но блин 1з за ето ..ето чушь!
Уважаемые администраторы, где то есть тема "Предложения по игре", по моему весной 2012 года отписывались, я не смог найти, но она есть.:cool:
кровожадныйРРВ
02.11.2013, 18:46
быстрее кидайте обновы ; скучно до жути
Лорд Бельфегор, Лагрус.
Идеи интересные, но есть пачка вопросов.
Чем вещи, предметы, созданные благодаря этому кругу проф, будут отличаться от магазинных? Или от вещей с рейд-боссов?
Опять же. Количество игроков в Хадде, при введении новых проф., позволяло сбалансировать гос, рейд, и проф-предметы. И бонусов реально не хватало.
Здесь же есть фиолетовые вещи.
Просто пока все профессии заменяют инсты.
Можно сделать, конечно, альтернативу инстам, но нужно высчитать, сколько надо ловить рыбу, чтобы выловить хотя бы серую тряпку, грубо говоря.
НиколБолас - а почему бы и нет? Учиться- никогда не поздно)).
Manticore
03.11.2013, 18:54
C профессиями не надо изобретать велосипед возьмите за основу профессии из вашего проекта Хада (там масса проф) только охотника там убили ( была очень хорошая профа)).
Куда ресурсы добытые девать да в шмот ( 2500 астров 250 травы 2000 угля 400 шкуры мамонта итд))).
Обилие профессий привлечёт новых игроков( так как офисные клерки основной контингент таких игр)
А что бы пвп не загнулось так сделайте возможность нападения во время добычи( на примере не хочешь что бы нападали на пасеке сиди хочешь чего то большего ШП) так же и с профами хочешь уголь рыть рой ( не нападут) хочешь на золотой прииск ( но тогда будь готов что на тебя нападут).
После нововведений сделать пиар ход. Дать рекламу игры. Для этого собрать средства думаю никто на тысячу ( к примеру ) не разориться. Вносишь тысячу по акции получаешь медаль от Админов ( " друг проекта") бонус с неё +1% к хр последам ну или типа того.
Ну по шмоту классам уровням писать не буду думаю и так работа идёт по этим направлениям))
Медальку надо делать, чтобы была на мобов, + % к урону NPS, + % к защите NPS, и т.п., т.к. не все могут влить реал. А так я за, сделайте +10% к урону на всю команду против NPS и 10% к защите на всю команду против NPS, я тогда и 2000 не пожалею))
NicolBolas
03.11.2013, 19:04
"Просто пока все профессии заменяют инсты." - вот это и печально, потому как инстов немного, и они через какое то время ужасно приедаются...
И так - инсты без какой либо альтернативы...
П.С. "Опять же. Количество игроков в Хадде, при введении новых проф., позволяло сбалансировать гос, рейд, и проф-предметы. И бонусов реально не хватало.
Здесь же есть фиолетовые вещи." - не совсем понял о чем речь...
1.Что в игре низкий онлайн, и потому что то делать нельзя?
2.Фиолет есть... давно есть... Интересно посчитать, сколько градаций шмота в Хадде, кстати)) Или это опять - см. пункт № 1?)
Manticore
04.11.2013, 10:02
Медальку надо делать, чтобы была на мобов, + % к урону NPS, + % к защите NPS, и т.п., т.к. не все могут влить реал. А так я за, сделайте +10% к урону на всю команду против NPS и 10% к защите на всю команду против NPS, я тогда и 2000 не пожалею))
А за 5000, +50% к урону, защите, связь крови и вампиризму, я бы точно купил)))
А за 5000, +50% к урону, защите, связь крови и вампиризму, я бы точно купил)))
за такие деньги тебе +3% сделают)
Manticore
04.11.2013, 13:49
за такие деньги тебе +3% сделают)
не +3% за такие деньги не куплю, ах да и привет молодым))
Маленький коммент от маленького перса.Поменяв расу на гнома я впервые за последние пару лет начал получать драйв от игры.Сразу оговорюсь-я про 4-5-6 лвл.Везде(пасека,шахты,петля) автобой(ну в петле просто эли пью,что-б траты были),надоело мободрочить-помониторил мир,вышел в серый ,убил(или убился) не парясь любую темень и обратно в мободроч..Прикольно,приятно,быстро..Вся муть в игре пошла от введений новой зелени,новых эликов и тупейшего перебаланса последов и молитв.Кто может себе позволить по часу+ сидеть в одном пвп ,кроме пенсионеров и калек(последним не в обиду)?если я работаю,то в игре могу 2-4 часа в день посидеть-это только инсты,но игра то заточена под пвп(как бы изначально).Я знал многих кто на заре игры вливая немного реала сюда заходил чисто подрайвиться в пвп,посетить алт..даже на обеде..И поверьте-у меня нет ни малейшего желания уходить в хаи,потому,что просто тупо терять время на 2-3 пвп,когда даже пописать нельзя оторваться по часу.Профы,инсты-всё прикольно тут,только пока динамика пвп не изменится-фиг кто тут новых оставаться будут,а старики будут уходить..сначала все в гномы,а потом просто из игры.
По изменению динамики пвп - можно конкретнее? если уже есть темы про это- то ссылки на них, пожалуйста.
Не про баланс, а именно динамику.
По изменению динамики пвп - можно конкретнее? если уже есть темы про это- то ссылки на них, пожалуйста.
Не про баланс, а именно динамику.
До изменений баланса в пвп ходили в основном с магами, при таком раскладе любой бой редко продолжался дольше 7 раундов :crazy:
Manticore
05.11.2013, 13:26
По изменению динамики пвп - можно конкретнее? если уже есть темы про это- то ссылки на них, пожалуйста.
Не про баланс, а именно динамику.
http://dgame.ru/b.php?id=22814347&tid=50365131 1час 40 мин
http://dgame.ru/b.php?id=22817978&uid=100213 1 час
Лорд Бельфегор
05.11.2013, 13:49
Вспомнил. Ещё хотим для повелителей лучевых мечей как в звёздных войнах:rolleyes:
Лорд Бельфегор
05.11.2013, 14:09
Лорд Бельфегор, Лагрус.
Идеи интересные, но есть пачка вопросов.
Чем вещи, предметы, созданные благодаря этому кругу проф, будут отличаться от магазинных? Или от вещей с рейд-боссов?
Драгоценность будет вешаться на свободный лот повелителя, который сейчас используется только при розыгрышей лотереи в честь дня рождения Маоли и по другим важным праздникам. То есть сейчас в Маоли нет аналога этим вещам продаваемым в магазине и выпадающим в инстах. То есть драгоценность можно только создать или купить на ауке когда её продаёт другой повелитель.:cool:
Stridden
05.11.2013, 16:35
http://dgame.ru/b.php?id=22814347&tid=50365131 1час 40 мин
http://dgame.ru/b.php?id=22817978&uid=100213 1 час
Это турнирные бои,время хода 1 мин...
-Cthulhu-
05.11.2013, 17:57
http://dgame.ru/b.php?id=22814347&tid=50365131 1час 40 мин
http://dgame.ru/b.php?id=22817978&uid=100213 1 час
Сделать ограничение на одного закла в команде и для 8-9, бои будут побыстрее проходить.
Manticore
05.11.2013, 19:40
Это турнирные бои,время хода 1 мин...
есть и не турнирные бои, а про турнир у меня начало в 00-00 получается, я сижу до 3-00 с такими боями, а в 5-30 на работу вставать:crazy:
Manticore
05.11.2013, 19:40
Сделать ограничение на одного закла в команде и для 8-9, бои будут побыстрее проходить.
согласен, но на ПВП, сделать когда в инст заходишь, то можно ставить два закла
По изменению динамики пвп - можно конкретнее? если уже есть темы про это- то ссылки на них, пожалуйста.
Не про баланс, а именно динамику.
По динамике пвп 8-9-го лвл-убрать новые эли общего хила и регена из пвп в инстовые..хотя-бы)Вернуть мольбы на прежние,потому как не орпавдало себя зеркало,что-то сделать с послами-или обратно их таланты,или урезать количество заклов на пвп..или увеличить))Алтарь,КБ не должны быть дольше половины обеденного перерыва)И потом-комба должна быть не одна на 4-ре расы,а у каждой расы своя..или у каждой своя и одна как-бы общая,как и было на заре проекта.А вообще-я лоу..поспрашайте хаев)
А,и ещё предлагаю новую зелень сделать со сроком годности месяц.Одел шмотку-через месяц стухла..и не будут все в Медузах или Призраках носиться...если только по месяцу в году))
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot