Вход

Просмотр полной версии : Рандом


LouisVutton
15.10.2012, 16:34
Предлагаю как то Ограничить рандом (поставить рамки)
Думаю многие игроки меня поддержат, ведь все сталкивались с жестоким рандомом, например 3 окаменения подряд, или Получить 3-4 Шока каждый раунд!!!

Думаю правильно будет сделать что бы цифры написанные в параметрах работали как оно есть.

Например-

Паралич (окаменение) с колец шанс срабатывания 10%
Значит пусть с 10 раундов пусть окамение сработает только 1 раз - а рандом это только в каком раунде оо сработает, но обязано за 10 раундов 1 раз сработать.

Приток крови 20% Шанс.
Значит 1 раз каждые 5 раундов пусть железно срабатывает, но не более 1 раз за 5 раундов.

17% шанс Значит 1 раз каждые 6 раундов пусть железно срабатывает, но не более 1 раз за 6 раундов.

Точность атаки 90 - за 10 раундов обязательно 1 промах пусть будет, но не более 1 промаха за 10 раундов.

Шок 10 - за 10 раундов обязательно 1 Шок пусть будет, но не более 1 промаха за 10 раундов.

И так далее для всех параметрах

PS - то есть ввести Рамки для рандома.
Рандом только в каком именно раунде оно сработает в первом или же в пятом !?

Crystaller
15.10.2012, 16:40
жирный минус привязки вероятности к линейке

мстит за всё
15.10.2012, 16:45
-

sashawww t
15.10.2012, 16:46
у меня шок 4...тоесть я его за бой так и недождусь???это не вариант!

LouisVutton
15.10.2012, 16:49
у меня шок 4...тоесть я его за бой так и недождусь???это не вариант!

Почему же?

100/4 = 25

То есть за 25 раундов обязательно сработает 1 раз.
Может в первом ранде, может в 7ом, а может и в 25ом.
Но не более 1 раз за 25 раундов.

Качай шок если хочешь Шокать.

NicolBolas
15.10.2012, 17:10
И действительно... а не сменить ли нам механизм игры?))))

BEN_LADEN
15.10.2012, 17:20
Предлагаю как то Ограничить рандом (поставить рамки)
Думаю многие игроки меня поддержат, ведь все сталкивались с жестоким рандомом, например 3 окаменения подряд, или Получить 3-4 Шока каждый раунд!!!

Думаю правильно будет сделать что бы цифры написанные в параметрах работали как оно есть.

Например-

Паралич (окаменение) с колец шанс срабатывания 10%
Значит пусть с 10 раундов пусть окамение сработает только 1 раз - а рандом это только в каком раунде оо сработает, но обязано за 10 раундов 1 раз сработать.

Приток крови 20% Шанс.
Значит 1 раз каждые 5 раундов пусть железно срабатывает, но не более 1 раз за 5 раундов.

17% шанс Значит 1 раз каждые 6 раундов пусть железно срабатывает, но не более 1 раз за 6 раундов.

Точность атаки 90 - за 10 раундов обязательно 1 промах пусть будет, но не более 1 промаха за 10 раундов.

Шок 10 - за 10 раундов обязательно 1 Шок пусть будет, но не более 1 промаха за 10 раундов.

И так далее для всех параметрах

PS - то есть ввести Рамки для рандома.
Рандом только в каком именно раунде оно сработает в первом или же в пятом !?


всё правильно. 100500 раз уже писал сделатьб все эффекты что бы считались как точность(по читерному кубику) . а пока это не сделают так и будет по 5 окаменений и критов подряд в первых 5 раундах)

скайвокер
15.10.2012, 19:36
Я сталкивался с 5 - ю окаменениями подряд) к счастью такой рандом бывает редко) игра интересна из - за РАНДОМА!!! Представьте если бы мы все были как под копирку... так вот Луи нам щас и описал...с рандомом всё таки как - то интереснее будет)Например даже такой случай, в финале турнира провели по 2 боя соперники, счёт 1 : 1 первый явно выигрывает и тут второй критует и бой в его пользу) бредого, победитель в ярости но в этом и интерес игры...

Maelstorm
15.10.2012, 19:39
нет