Просмотр полной версии : Больше веток развития
Dark Inkvizitor
11.08.2009, 21:40
Сделайте больше веток развития.. каждые 2 уровня я считаю это оптимально. при этом это не составит никаких трудностей. одинаковые последы на столь длительное время как сейчас надоедают. пожалуйста поправьте ситуацию.
P.I.M.Fil
11.08.2009, 22:14
Сделайте больше веток развития.. каждые 2 уровня я считаю это оптимально. при этом это не составит никаких трудностей. одинаковые последы на столь длительное время как сейчас надоедают. пожалуйста поправьте ситуацию.
а вы смодете решить пролему с рисованием моделей?:)Если я не ошибаюсь штатные художники не умеют рисовать или плохо рисуют людей и поэтому модели заказывают у фрилансеров,а это,извините,не дешёвое удовольствие(если захотите,могу привести примерные расценки одной модели) :)
Второй аспект данного вопроса - баланс.При вводе ветвей,нужно их вводить под понятие баланс,т.е. это ещё несколько дней/недель убивать только на тесты.Вообщем на сегодня это слишком сложное и затратное дело делать очень много веток развития.
Читаем интервью Шаманом опубликованное. На 7-м уровне планируется ветвление. Будет более 64 типов последов. И это всё надо сбалансировать.
Лорд_Демон
11.08.2009, 22:20
Читаем внимательно о планах администрации
http://clan1.ru/readarticle.php?article_id=12
P.I.M.Fil
11.08.2009, 22:23
Сори за оффтоп,но далеко не все планы расписаны в интервью=)
Лорд_Демон
11.08.2009, 22:25
Сори за оффтоп,но далеко не все планы расписаны в интервью=)
Оставляйте на форуме клана вопросы, в следующий раз мы постараемся обязательно их задать.
Выборка была сделана, по наиболее часто встречающемся вопросам на форуме.
Dark Inkvizitor
11.08.2009, 23:06
Возможно сначала стоит потратиться. В последствии это все окупиться большим количеством довольных игроков. По крайней мере это будет действительно интересно и создаст некий стимул :) А просто никогда ничего не бывает. проект действительно серьезный и потому требует повышенного внимания. Принцип такой,- чем больше тем лучше. Вы и сами это понимаете.
P.I.M.Fil
11.08.2009, 23:52
Возможно сначала стоит потратиться. В последствии это все окупиться большим количеством довольных игроков. По крайней мере это будет действительно интересно и создаст некий стимул :) А просто никогда ничего не бывает. проект действительно серьезный и потому требует повышенного внимания. Принцип такой,- чем больше тем лучше. Вы и сами это понимаете.
ситуация - разветвление идёт на 7-ом уровне,так и тогда уже появляется 64(!!!) новых вида последователей, хочу подчеркнуть что если заказывать у фрилансеров модели,то это примерно 6-7 тысяч бакинских рублей;)А если делать на каждые два уровня разветвления,то будет намного(!!!) больше:) и там уже будем говорить о десятках тысяч бакинских рублей + о многих месяцах тестов,т.к. представляете сколь нужно времени что бы каждого последа подвести под баланс?не мало времени,а если их не одна сотня?:) Хотя если вы найдёте бесплатных художников, пару десятков супер тестеров,которые тоже не особо дорогие,то всё может быть.
так же не забываем что проект это не только последователи,сейчас тестируются приключения,которые тоже отнимают много времени,так же пишутся квесты,решают проблемы с багами,придумывают другие вещи - дальше перечислять?:)я думаю не надо
P.I.M.Fil все верно сказал:) Добавить нечего)
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot