Просмотр полной версии : Карта
начал замечать, что если ходить с картой, открытой в отдельном окне - игра начинает притормаживать и даже подвисать. особенно заметно, если выходишь из инста и идёшь, например, на пасеку)) с открытым окошком карты канализации. а если на тебя ещё и нападут по дороге - вообще невозможно биться, пока не закроешь окно с картой. такие же тормоза с переходом между мирами. открывая окно с картой она не отражает твоего реального положения в мире. а что-то грузить пытается))
зато если открыть НОВОЕ окно с картой - всё ок. немного путано, но смысл, думается, понятен...
может быть только у меня такая "фишка"? :rolleyes:
malinina7777
25.09.2012, 18:36
не замечал) но действительно нельзя ли сделать так чтоб карта мира отображала на ней твоё положение это удобно будет для новичков)
скайвокер
25.09.2012, 21:32
+ было такое) когда например с фермы сваливаешь карта не грущит а потом начинается...
Maelstorm
26.09.2012, 08:19
ясно. ну пока можем посоветовать только перегружать карту +обновить флэшплеер (там были какие-то проблемы в предпоследней версии)
Так-то она работает и местоположение показывает...
ясно. ну пока можем посоветовать только перегружать карту +обновить флэшплеер (там были какие-то проблемы в предпоследней версии)
Так-то она работает и местоположение показывает...
не. карта хорошая. и работает нормально. вся проблема в том, что если забыть её закрыть... :D
Maelstorm
26.09.2012, 11:50
это называется "утечки памяти" - если тормозить начинает со временем. в средах, подобных флэшплееру, это лечится исправлением самой среды :crazy:
вобщем проблема-то понятна, но пока решить ее нет никакой возможности :wall:
Crystaller
30.09.2012, 16:37
Проблема имеет ноги от различной отметки высоты нахождения персонажа. Допустим если он был в сером мире, а потом спустился в шахту - суперкарта пытается обновить данные с арифметической прогрессией, так как не обрабатывает ошибки на предмет локации, отметка высоты который отличается от новой отметки. Что собственно и дает - чем дольше висит, тем больше запросов и тормоза.
Достаточно чуток сковырнуть код - и можно довольно легко поправить суперкарту не то что на обработку ошибки - но и на автоматическую смену локации. Но если не сделали раньше - текущие "умелые ручки" тем более не сделают. Крепитесь :)
Maelstorm
30.09.2012, 20:04
Проблема имеет ноги от различной отметки высоты нахождения персонажа. Допустим если он был в сером мире, а потом спустился в шахту - суперкарта пытается обновить данные с арифметической прогрессией, так как не обрабатывает ошибки на предмет локации, отметка высоты который отличается от новой отметки. Что собственно и дает - чем дольше висит, тем больше запросов и тормоза.
Достаточно чуток сковырнуть код - и можно довольно легко поправить суперкарту не то что на обработку ошибки - но и на автоматическую смену локации. Но если не сделали раньше - текущие "умелые ручки" тем более не сделают. Крепитесь :)
Ооо! Какой знаток внутренней программной архитектуры игры! Расскажите еще что-нибудь?
Crystaller
30.09.2012, 20:26
А какую сумму вы готовы заплатить?
Maelstorm
30.09.2012, 20:45
А какую сумму вы готовы заплатить?
нисколько. просто расскажите МНЕ еще что-нибудь о внутренней программной архитектуре игры? мне просто любопытно
Crystaller
30.09.2012, 21:12
а смысл ВАМ рассказывать, если ВЫ знаете, но не можете исправить?
зы. это не внутренняя архитектура игры, это особенности нестыковки тонкого клиента с сервером, кому как ни вам не знать ;)
Maelstorm
30.09.2012, 21:51
а смысл ВАМ рассказывать, если ВЫ знаете, но не можете исправить?
зы. это не внутренняя архитектура игры, это особенности нестыковки тонкого клиента с сервером, кому как ни вам не знать ;)
Какие глубокие познания! Особенно в терминах. Просто глубочайшие.
Ладно, ужин окончен, отправляйтесь в бан за флуд и флэйм в нескольких темах.
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot