Матвейчик
22.07.2012, 15:09
Создание Квестов.
Основные виды квестов:
Разовый(прошёл и забыл)
Цепочка Квестов(после первого идёт второй, после второго идёт трейти и т.д.)
Многоразовый(еженедельный, ежедневный, ежемесячный)
Основные требования:
Квест создаётся для обоих миров.
Диалоги как старых, так и новых НПЦ должны отражать их характер (характер и манера речи имеются в описании НПЦ).
Новые вещи создавать нежелательно. Если в квесте есть новые вещи, то их должно быть как можно меньше - 1-2.
Квестовые вещи не должны давать бонусы.
Квест должен быть растянут во времени. Можно использовать такие фишки, как "приди через 22,5 часа, я по делам уезжаю". Можно растягивать квест путем сложного задания по собиранию 1000(:crazy:) крылышек пчёлок.
Квест не должен быть построен чисто на диалоге. Обязательно нужны активные действия (бои, убийства монстров или собирания всяких крылышек из пчёлок).
Квест должен начинаться с вопроса _К_ НПЦ. Но нельзя делать стартовые вопросы типа "Привет, как дела" - это итак стандартная фраза в диалоге с НПЦ. Стартовый вопрос сложно придумать нормальным, но это нужно делать.
В квесте желательно отражать противостояние Элгота и Денеи.
Квестовая награда не должна быть слишком большой, она должна покрыть затраты на прохождение. Если делаешь квест для заработка, то он должен быть периодичным (раз в день, раз в 3 дня или раз в неделю например).
Квестовые диалоги надо строить с учетом того, что человек может прервать диалог, может прийти с наполовину выполненным заданием (- А, вижу, что ты принес крылышки, но маловата будет. Иди, работай дальше, username! - Вот блин, хорошо, пойду работать дальше).
Монологов в квесте не должно быть больших - только 1% игроков читает тексты, где много "букавак". В крайнем случае - можно по окончании диалога сделать загадку на проверку усвоенного игроком материала.
После получаение задания надо выводить в чате задание, а также менять статус квеста в истории квестов. Все изменения в статусе надо отражать в истории квеста (это в тексте все надо прописывать - программист не будет додумывать).
Желательно делать возможность откупа от квеста. Многие игроки не любят собирать 1000 крылышек пчелок, а хотят просто заплотить 10 голда и выполнять задание дальше.
Используйте тех НПЦ, которые уже существуют. Если нужен новый, то обыграйте его так, чтобы можно было использовать рисунок/модель уже существующих НПЦ. Проще говоря, не делайте то, что заставит нагружать художника.
Если создаёте нового НПЦ, то обязательно напишите его описание (описание характера, манера речи).
Жирненьким отметил то, без чего ваш квест полетит в урну. Если взялись за квест, то относитесь к этому серьёзно и прорабатывайте каждую деталь.:)
Приветствуются длинные цепочки интересных квестов, которые задействуют разные НПЦ и разные локации, а так же разные действия(собирание крылышек от у пчелок, убийство сильного монстра, решение логической задачи и т.д.).
Работы можно отсылать на KO_maoli@mail.ru .
Основные виды квестов:
Разовый(прошёл и забыл)
Цепочка Квестов(после первого идёт второй, после второго идёт трейти и т.д.)
Многоразовый(еженедельный, ежедневный, ежемесячный)
Основные требования:
Квест создаётся для обоих миров.
Диалоги как старых, так и новых НПЦ должны отражать их характер (характер и манера речи имеются в описании НПЦ).
Новые вещи создавать нежелательно. Если в квесте есть новые вещи, то их должно быть как можно меньше - 1-2.
Квестовые вещи не должны давать бонусы.
Квест должен быть растянут во времени. Можно использовать такие фишки, как "приди через 22,5 часа, я по делам уезжаю". Можно растягивать квест путем сложного задания по собиранию 1000(:crazy:) крылышек пчёлок.
Квест не должен быть построен чисто на диалоге. Обязательно нужны активные действия (бои, убийства монстров или собирания всяких крылышек из пчёлок).
Квест должен начинаться с вопроса _К_ НПЦ. Но нельзя делать стартовые вопросы типа "Привет, как дела" - это итак стандартная фраза в диалоге с НПЦ. Стартовый вопрос сложно придумать нормальным, но это нужно делать.
В квесте желательно отражать противостояние Элгота и Денеи.
Квестовая награда не должна быть слишком большой, она должна покрыть затраты на прохождение. Если делаешь квест для заработка, то он должен быть периодичным (раз в день, раз в 3 дня или раз в неделю например).
Квестовые диалоги надо строить с учетом того, что человек может прервать диалог, может прийти с наполовину выполненным заданием (- А, вижу, что ты принес крылышки, но маловата будет. Иди, работай дальше, username! - Вот блин, хорошо, пойду работать дальше).
Монологов в квесте не должно быть больших - только 1% игроков читает тексты, где много "букавак". В крайнем случае - можно по окончании диалога сделать загадку на проверку усвоенного игроком материала.
После получаение задания надо выводить в чате задание, а также менять статус квеста в истории квестов. Все изменения в статусе надо отражать в истории квеста (это в тексте все надо прописывать - программист не будет додумывать).
Желательно делать возможность откупа от квеста. Многие игроки не любят собирать 1000 крылышек пчелок, а хотят просто заплотить 10 голда и выполнять задание дальше.
Используйте тех НПЦ, которые уже существуют. Если нужен новый, то обыграйте его так, чтобы можно было использовать рисунок/модель уже существующих НПЦ. Проще говоря, не делайте то, что заставит нагружать художника.
Если создаёте нового НПЦ, то обязательно напишите его описание (описание характера, манера речи).
Жирненьким отметил то, без чего ваш квест полетит в урну. Если взялись за квест, то относитесь к этому серьёзно и прорабатывайте каждую деталь.:)
Приветствуются длинные цепочки интересных квестов, которые задействуют разные НПЦ и разные локации, а так же разные действия(собирание крылышек от у пчелок, убийство сильного монстра, решение логической задачи и т.д.).
Работы можно отсылать на KO_maoli@mail.ru .