IgorEp
10.07.2012, 10:28
Всем не нравиться, когда старший лвл безнаказанно пинает младший, почему это происходит? потому что при существующей системе пвп боя в защиту к младшему лвл зайти, это верная смерть обоим, так как за "шакала" зайдет хай и лоулвл и его защитнику будет кирдык.
Предлагаю изменить систему пвпбоя, сделать подобно клан-битве, т.е. с подсчетом очков уровней персов в бою,т.е. каждому уровню повелителей присвоить определенное количество очков, например:
3лвл-10
4лвл-20
5лвл-40
6лвл-80
7лвл-160
8лвл-320
9лвл-640
При нападении одного перса на другого складываются их очки в соответствии с их уровнями и их сумма является ограничением для входа в бой других персов, например:
8лвл(хай) напал на 7лвл(лоу)-сумма очков - 320+160=480
т.е. в бой за 7лвл(лоу) в защиту сможет зайти 480-160=320 это 8-ка или две 7-ки,
а за 8лвл сможет зайти 480-320=160 это 7-ка
т.е. получится бой 8х7+7 или 8+7х7+8 или 8+7х7+7+7 где результат боя уже непредсказуем
В общем как то так...за лоу всегда сможет зайти в защиту уровень равный уровню "агрессора" ,а "агрессору" в таком случае сможет помочь уровень равный уровню на которого он напал, при нападении же равных уровней будет бой максимум два на два, что я думаю вполне достаточно, так как для массзамесов есть кв
Предлагаю изменить систему пвпбоя, сделать подобно клан-битве, т.е. с подсчетом очков уровней персов в бою,т.е. каждому уровню повелителей присвоить определенное количество очков, например:
3лвл-10
4лвл-20
5лвл-40
6лвл-80
7лвл-160
8лвл-320
9лвл-640
При нападении одного перса на другого складываются их очки в соответствии с их уровнями и их сумма является ограничением для входа в бой других персов, например:
8лвл(хай) напал на 7лвл(лоу)-сумма очков - 320+160=480
т.е. в бой за 7лвл(лоу) в защиту сможет зайти 480-160=320 это 8-ка или две 7-ки,
а за 8лвл сможет зайти 480-320=160 это 7-ка
т.е. получится бой 8х7+7 или 8+7х7+8 или 8+7х7+7+7 где результат боя уже непредсказуем
В общем как то так...за лоу всегда сможет зайти в защиту уровень равный уровню "агрессора" ,а "агрессору" в таком случае сможет помочь уровень равный уровню на которого он напал, при нападении же равных уровней будет бой максимум два на два, что я думаю вполне достаточно, так как для массзамесов есть кв