PDA

Просмотр полной версии : Изменения в балансе


Veterok
04.05.2012, 14:01
Изменение последователей:

Гномы:
1. Заклинатель Полевой Лекарь (http://dgame.ru/user.php?dtid=228) стал Аптекарем. Вместо хила теперь он вешает массовый баф на урон Сила гор. Он похож на массбаффера на урон у эльфов, но имеет больше инициативу (+8), увеличивает антишок вместо брони, а бонус к урону дает 35%.
2. Заклинатель Лекарь (http://dgame.ru/user.php?dtid=230) стал Провизором. На воинов, магов и стрелков он вешает бафы на вампиризм, а заклинателей и Повелителя лечит.
3. Заклинатель Врач (http://dgame.ru/user.php?dtid=584) на 8-ом и 9-ом уровне теперь больше хилит.
4. Рунный Снайпер (http://dgame.ru/user.php?dtid=573) - добавлен пробой физзащиты 3%.

Эльфы:
1. У Егерей (http://dgame.ru/user.php?dtid=589) с 7 уровня увеличен урон на 1-4 единицы и увеличен ХП на 5-10 единиц.
2. У Стражников (http://dgame.ru/user.php?dtid=591) с 8 уровня поднят урон на 1-4 единицы увеличен ХП на 5-10 единиц.

Нежить:
1. У 2-ходовых параличеров (http://dgame.ru/info/disc.php?r=und&t=cast) максимальная точность теперь 50. Лишняя точность при этом не пропадает - она превращается в пробой сопротивления параличу.
2. 2-ходовые паралитики (http://dgame.ru/info/disc.php?r=und&t=cast) теперь реже попадают в боях против более старших уровней. У старших уровней срабатывает эффект "не страшно", то есть они не боятся паралитиков более младших уровней. Эффект "не страшно" работает по следующим правилам:
2.1. Не работает у НПЦ против Повелителей и у Повелителей против НПЦ.
2.2. При расчете вероятности срабатывания эффекта "не страшно" учитываются уровни Повелителей, а не последователей:
- в сражении двух Повелителей одного уровня, даже если у одного из них 2-х ходовый младше, она всегда будет нормально попадать и "не страшно" не будет проявляться.
- если же нежить с 2-х ходовым пралитиком младше по уровню, чем противник, то шанс эффекта "не страшно" растет с каждой единицей разницы уровня на 25%. То есть у 8-го против 9-го шанс эффекта "на страшно" будет 25%, у 7-го против 9-го - 50% и так далее.
3. Мертвый Пращник (http://dgame.ru/user.php?dtid=622) теперь не вешает эффект Сопротивление лечению I.
4. Мумия (http://dgame.ru/user.php?dtid=623) теперь реже вешает сопротивление лечению II (-35%): на 7-ом уровне теперь срабатывает с шансом 15%, на 8-ом - с шансом 30%, на 9-ом - с шансом 45%.
5. Мертвый Охотник (http://dgame.ru/user.php?dtid=624) теперь чаще вешает сопротивление лечению II (-35%): на 7-ом уровне срабатывает с шансом 25% (раньше вообще не было), на 8-ом и выше шанс срабатывания 70%, а был 60%.
6/ Мертвый арбалетчик и его эффект сопротивление лечению I (-15%): на 7-ом уровне добавлен с 20% шансом, на 8-ом уровне шанс снижен с 60% до 40%, на 9 и 10 уровнях шанс 40%.

Изменения в молитвах:

Денеи:
1. Перст Изтара (http://dgame.ru/spell.php?spellid=15), Взор Изтара (http://dgame.ru/spell.php?spellid=22) и Глас Изтара (http://dgame.ru/spell.php?spellid=38) теперь не складываются. Более старшая по уровню молитвы перебивает более младшую.
2. Радость (http://dgame.ru/spell.php?spellid=39): лечит теперь на 80-110 (было на 55-80), не снимает Проклятье Таиру, снимает Длань и Перст Таиру, дает +80 хп на три хода. На отхил действует восприимчивость к лечению, эффект вешается, даже если отхил не переполняет хп последователя/Повелителя (ранее эффект вешался, только если после отхила хп больше чем надо, восприимчивость к лечению не действовала).
3. Общее спасение (http://dgame.ru/spell.php?spellid=36): лечит 63-90 (было 46-73), ничего не снимает.

Элгот:
1. Лечение (http://dgame.ru/spell.php?spellid=30) теперь ничего не снимает, но лечит больше: на 105-125 (было 75-110). Не действует отрицательное значение восприимчивости к лечению (естественно, считается полная сумма восприимчивости лечению: то есть если у вас талант дает восприимчивость +20, и отрицательный эффект дает -30, то сумма станет -10, и она действовать не будет).
2. Проклятье Таиру (http://dgame.ru/spell.php?spellid=33) теперь дает следующие бонусы: -5 точности (раньше считалось в процентах, а теперь в абсолютных значениях), -12% урон, -3 пробой общей защиты. Снять Проклятье Таиру нельзя.

Изменения в эликсирах:

1. Кислотная эссенция (http://dgame.ru/thing.php?ttid=319) и Магическая эссенция (http://dgame.ru/thing.php?ttid=321) теперь снижают еще и защиту от яда.

Изменения в механизме боев:

1. При проигрыше в ПвП запрет на нападения и переходы в чужой мир теперь не 15 минут, а 5 минут (после Клан-Битв запрет теперь 3 минуты).

Изменения в вещах:

1. 1-го июня все фиолетовые вещи 5-го уровня будут требовать 6-й уровень, а фиолетовые вещи 6-го и 7-го уровня остаются на месте. Предупреждаем заранее, чтобы у всех долгосидящих на 5-м уровне была возможность докачаться до 6 уровня.

Maelstorm
10.05.2012, 17:00
Эффект "не страшно" для параличеров: шанс снижен с 25% на уровень до 12% на уровень.

Maelstorm
16.05.2012, 23:41
Эффект "не страшно" для параличеров: переведен на читерный кубик (значения кубика выбираются только при попаданиях! при промахах не выбираются!), исправлен баг из-за которого он был слишком часто (не правильно считался шанс), теперь 15% за уровень

Нельзя напасть на персонажей младше вас уровнем в их родном мире. Напомним, что серый мир становится родным при взятии всех алтарей одним миром.

Maelstorm
22.05.2012, 00:05
Не нашел что-то в общем доступе, надо что бы было.

примерно с 7-го июня:
И еще о племенах. Часть племен сдвинется на уровень вверх. Какие именно будет объявлено заранее, вообще же можно увидеть градации племен и предсказать их повышения по уровням, посмотрев на их уровень добычи. Например: племена с уровнем в 200 ресурса (имеется ввиду КЖД, Стекло идет несколько отдельно) - всегда будет 6-го уровня, 400 - 7-го, 650 ресурса - 8-го, 1200 - 9-го, 1700 - 10-го, 3150 - 11-го, 5750 Стекла и 350 астралексов - 12-го. Но это естественно когда будет 12-ый уровень. Сейчас же +1 уровень получает скорее всего шварцы и небаты, а также с уровнем добычи 650 (до 7-го) и 1700 (до 8-го), а также Охламоны и Нашивтон

Maelstorm
22.06.2012, 16:08
задержались, но все равно это неизбежно.
При ближайшем изменении сервера с тествого будет перенесена новая настройка племен, а именно:
племена с уровнем добычи 650 КДЖ и 1100 С станут 7-го уровня
племена с уровнем добычи 1700 КДЖ и 3550 С станут 8-го уровня
все племена, которые сейчас 8-го уровня станут 9-го уровня

подробнее можно глянуть тут (http://test.overlords.ru/room/supermap.php?map=11)

Maelstorm
29.06.2012, 05:48
Уже готов на тестовом мини-квест (повторяющийся) для прокачки с Грандмастера Каллиграфа до Теурга.
Денеи советую активизироваться и прокачать больше чем одного Гранда, чтобы не было потом мучительного отставания по тату.

Квест уже проверен мной и его в принципе можно вводить, задержки могут быть только из-за орг. причин. Но в любом случае на следующей неделе - будет в игре.

Maelstorm
22.08.2012, 18:07
Врачи (http://dgame.ru/user.php?dtid=231) Гномов 7 и выше уровней получат дополнительный эффект - усиленную мощь льда (7-ой (http://test.overlords.ru/etp.php?etid=266508&ro=), 8-9-ый (http://test.overlords.ru/etp.php?etid=266509)).

Maelstorm
26.09.2012, 06:56
Многие воины всех рас получили устойчивость к шоку с 7-го уровня
Эльфы:
Шпион Таиру (http://test.overlords.ru/user.php?dtid=233) +4
Бретер (http://test.overlords.ru/user.php?dtid=234) +7

Гномы:
Воитель (http://test.overlords.ru/user.php?dtid=216) и Кузнец (http://test.overlords.ru/user.php?dtid=217) +4
Центурион (http://test.overlords.ru/user.php?dtid=218) и Ветеран Хирда (http://test.overlords.ru/user.php?dtid=219) в свои эффекты по +7
Провизор (http://test.overlords.ru/user.php?dtid=818) в эффект Настой для воинов (http://test.overlords.ru/etp.php?etid=66050) +10

Демоны:
Наемник Ада (http://test.overlords.ru/user.php?dtid=602) +4
Воин Магмы (http://test.overlords.ru/user.php?dtid=603) +7

Нежить:
Гниющий труп (http://test.overlords.ru/user.php?dtid=853) +5
Воин-Зомби (http://test.overlords.ru/user.php?dtid=854) +7
Рыцарь-Зомби (http://test.overlords.ru/user.php?dtid=855) в свой эффект +8

Внимание! Изменения появятся не прямо сейчас, а при ближайшем обновлении версии игры!

Maelstorm
01.10.2012, 21:56
не совсем про баланс, но важно.
Все Божественные Стражи теперь имеют команды одного с ними уровня (раньше не выше 8-го). У темных воин во второй линии стражей 9-10 заменен на того, кто там должен быть - Шуус.

Maelstorm
16.10.2012, 23:54
Грядут изменения (с ближайшей версией игры)
1. Стрелок Хирда в свой дебафф получит "-7% урона ядом на команду". При должном использовании это круто :crazy:. Дополнительно он получает сопротивление яду, равное половине его сопротивлениям стихиям
2. Не значительно увеличен верхний урон Боевого Друида
3. +2% сопротивления яду Стражнику
4. Маг Смерти - не значительное увеличение урона, Заторможенность (-5 инициативы) заменена на Смятение II (-7 точности) с другими шансами
5. Некромант - Заторможенность заменена на Смятение (-5 точности)
6. Сила Гор Аптекаря, урон от +35% до +37%
7. Боевой Шаман - в эффект получил +10 антишока

Maelstorm
17.10.2012, 09:13
в тот же пак.
8. Шарок дает бонус ВСЕЙ команде +4 устойчивости к шоку. Два Шарока соответственно +8. Пассивно. Просто находясь в команде.

Maelstorm
24.12.2012, 14:07
Стали двухходовыми, с небольшими изменениями (все проявится завтра):
Защитник Леса (http://www.dgame.ru/user.php?dtid=243), Ветеран Хирда (http://www.dgame.ru/user.php?dtid=219), Наемник Ада (http://www.dgame.ru/user.php?dtid=249), Воин Магмы (http://www.dgame.ru/user.php?dtid=250), Гниющий труп (http://www.dgame.ru/user.php?dtid=265), Воин-Зомби (http://www.dgame.ru/user.php?dtid=266)(у этого теперь весь урон в смерть)

Maelstorm
24.02.2013, 23:13
Исправления нового баланса (после 21.02.2013)

Maelstorm
24.02.2013, 23:14
1. Дозор Таиру и Проклятье Таиру не будут складываться. Проклятье перебивает Дозор
2. Одиночный лекарь гномов - дополнителное лечение Повелителя с 7-10%, до 4-7%

Maelstorm
27.02.2013, 02:50
Сила Льда - убрано сопротивление параличу. У Духа пока снижение к нему останется.
Мертвый охотник - убрано сопротивление физическому урону и уязвимости к магическим уронам

Maelstorm
04.03.2013, 17:42
При первом обновлении сервера (скорее всего завтра):
1. Дозорный - убрана уязвимость к яду, убран шанс повесить эффект Шока, увеличено здоровье (420 на 9-ом уровне)
2. Огнебор и Извергатель - увеличено ХП (400 на 9-ом)
3. Дух - из уязвимостей останется только уязвимость к воде
4. Мертвый арбалетчик - убран шанс повесить эффект Сопротивления Лечению (последователь приведен к нормальному виду стандартного стрелка, бонус эффекта вообще с потолка был)
5. Мертвый пращник - увеличено ХП (до 410 на 9-ом)
6. Мумия - точность понижена на 5, убран эффект Сопротивления лечению, добавлен 10% урон против магов