Просмотр полной версии : Нежить vs эльфы
barrister
04.08.2009, 03:17
На сегодняшний день в ПВП один на один нежить практически не имеет шансов против эльфов. Попытки бороться с этим нерфом эльфов скорее всего приведут к дисбаллансу меду эльфами и демонами, поэтому предлагаю попробовать придумать, как можно поднять нежить, чтобы выровнять ситуацию. Естественно следом необходимо будет поднять гномов, такие предложения в теме тоже приветствуются.
Пока единственное внятное предложение прозвучало от Ghost dog'а.
1. Повысить скелетам-убийцам инициативу до 60, снизив точность до 80.
2. Повысить инициативу сумраков до 90.
3. Поднять хп призраков, снизив им меткость до 30.
Ghost dog
04.08.2009, 03:28
Насчет "инициативы сумрака 90" - несогласен. Инициатива сумрака должна быть равной инициативе баффера эльфов. А не Шоока. Иначе - это будет чит.
Еще один небольшой момент насчет нежити - слишком малый урон зомби - значительно меньше урона гнома с такими же хитами. Что, фактически, делает зомби просто мешком с мясом. 10-процентное увядание - тоже, извините, смешно. Про сравнение с фехтовальщиком - и говорить нечего.
Что касается гномов - их одиночного хилера можно было бы ускорить до той же отметки - дав при этом шанс на бафф. Массовому - поднять ини до 25 - чтоб ходил раньше прива - и одновременно под малой молитвой.
Ghost dog
04.08.2009, 03:48
более того - я бы предложил дать одиночному хилеру гномов даже не бафф - а диспел на яд, демоновское проклятие и паралич. с шансом 60 процентов.
Такое изменение сделало бы тактику гномов гораздо сложнее и непредсказуемее
более того - я бы предложил дать одиночному хилеру гномов даже не бафф - а диспел на яд, демоновское проклятие и паралич
и как этого диспеллера качать? абсолютно бесполезный против мобов 3-5 юнит.
Ghost dog
04.08.2009, 09:29
Ээ...
Куда более полезный, чем сейчас. И ведь качаете как-то
Я же не говорил - убрать хил. Я говорил - добавить к хилу диспел.
Опять же - он бы снимал яд гоблинов и паралич пауков
Ээ...
Куда более полезный, чем сейчас. И ведь качаете как-то
Я же не говорил - убрать хил. Я говорил - добавить к хилу диспел.
Опять же - он бы снимал яд гоблинов и паралич пауков
в шахте иллюзий нет паралича и яда а с инициативой 10 дебафф демонов не снять) да и паралич нежити только при везении
в каче гномы сносны и сейчас... а вот в пвп полный 0
Ghost dog
04.08.2009, 09:40
Повторяю еще раз. Вы невнимательно читаете. Я предлагаю также уравнять ини бубна, сумрака и одиночного хилера. Что позволит снимать дебафф демонов и паралич привидений в ПвП.
Насчет шахты иллюзий - как раз здесь гномы живут неплохо - лучше нежити.
Лорд_Демон
04.08.2009, 09:42
Повторяю еще раз. Вы невнимательно читаете. Я предлагаю также уравнять ини бубна, сумрака и одиночного хилера. Что позволит снимать дебафф демонов и паралич привидений в ПвП.
Насчет шахты иллюзий - как раз здесь гномы живут неплохо - лучше нежити.
А толк от дебафа тогда будет, у шоока и ризраков и так точность не 100% если его еще и снять...
Тогда точность на снятие должна быть не больше 20-30%
Ghost dog
04.08.2009, 09:45
Он будет снимать дебафф лишь с одного юнита - и не со 100-процентной вероятностью. Я не предлагал усиливать так массового хилера. Ему можно сделать диспел на 10-15 процентов.
P.S. Господа гномы, видите - демоны уже утверждают, что это имба :D
P.P.S. Прямо хоть переиминовывай тему в "как усилить гномов" : ]
Лорд_Демон
04.08.2009, 10:02
я не против усилить гномов и особенно нежить=)
Хотя гномы и сейчас не плохо в пвп рубятся
Dar Veter
04.08.2009, 14:12
90 инициативы не дадут полюбас
хотя меня бы устроила и инициатива 40 (равная воинам) и поднятия точности обоих эффектов до 80, чтобы хоть как то можно было использовать заклинателя в масс замесе и получить для себя выгоду до того, как произойдет смена
скелетов тоже не будут трогать, да и имхо это не нужно, ведь тогда нарушится так трепетно охраняемая уникальность рас.
про третий пункт не понял вообще ничего - 30% курам на смех
либо оставить все как есть и дать какую-либо защитную характеристику (общая защита, имун какой-нить (лол))
снятие негативных эффектов у хилеров - логично ;)
масс-хилл снимает массовые эффекты (4-5: заторможенность, 5-6: заторможенность, слабость шоока,)
одиночный хил - одиночные эффекты (4-5: лечит яд, увядание, 6-7: лечит яд, увядание, паралич, слабость шабура)
но это при условии 100% срабатывания:D
снятие слабости полезно для массовых боёв, т.к. эффект её как и паралич переходит в следующий бой, если шоока добить после того, как он кинет эффект свой
я не против усилить гномов и особенно нежить=)
Хотя гномы и сейчас не плохо в пвп рубятся
хе...
и с кем же, млин, они не плохо "рубятся"?:)
Ghost dog
04.08.2009, 16:49
Ээ...
Охотник, а губозакатывательную машинку Вам не подарить?
Тема об усилении гномов поднята здесь лишь в связи с предложением усилить нежить. Соответственно - усиление должно быть более-менее пропорциональным.
Ээ...
Охотник, а губозакатывательную машинку Вам не подарить?
Тема об усилении гномов поднята здесь лишь в связи с предложением усилить нежить. Соответственно - усиление должно быть более-менее пропорциональным.
:D знаю, просто хочется чё-нить для гномов интересного
SoulLancer
04.08.2009, 18:23
может это вам покажется смешным, но скажу как я это вижу, гномы на старших лвл будут рулить демонов, со своим хилом, и броней, нежить будет рулить гномов со своим параличем, эльфы будут рулить нежить со своей инициативой, ну а демоны, ...демоны, поидее должны рулить эльфов, мдеее((
Dar Veter
04.08.2009, 18:29
может это вам покажется смешным, но скажу как я это вижу, гномы на старших лвл будут рулить демонов, со своим хилом, и броней, нежить будет рулить гномов со своим параличем, эльфы будут рулить нежить со своей инициативой, ну а демоны, ...демоны, поидее должны рулить эльфов, мдеее((
я думаю, мало кого сейчас волнует, что там будет через стопицот лет или когда там появятся у большинства все последователи =)
все хотят нормально играть, начиная с уровня 5+ а не перекачивать миллион связок последов под каждое глобальное изменение (=
Лорд_Демон
04.08.2009, 18:30
может это вам покажется смешным, но скажу как я это вижу, гномы на старших лвл будут рулить демонов, со своим хилом, и броней, нежить будет рулить гномов со своим параличем, эльфы будут рулить нежить со своей инициативой, ну а демоны, ...демоны, поидее должны рулить эльфов, мдеее((
Уровне на 9?:p
ненене
итоговый баланс маг > воин > лук > маг
и тк у демонов самыые сильные маги, у эльфов луки (были ) , у гномов воины - то демоны сильнее гномов а эльфы должны быть сильнее демонов... а гномики сильнее эльфов :D
вот правда не уверен куда нежить в "идеальный" баланс внести, у них все на уровне.. что-то вроде универсала :)
barrister
04.08.2009, 19:12
Честно говоря не очень интересно сейчас фантазировать о 10+ уровнях, хотелось бы добиться балланса на 6-м, в идеале еще и на 5-м. Как уже неоднократно отмечалось основная проблема нежити в том, что еще до первого хода эльфы сносят любого последа из задней линии. Вторым ходом с высокой вероятностью еще одного. Соответственно хотелось бы придумать вариант усиления нежити, который исключил бы такую возможность, при этом не превратив в чит на сей раз уже нежить.
Большая просьба воздержаться от флуда и писать в данной теме именно по этой проблеме.
Согласен полностью с тем утверждением, что не жити живётся очень даже не сладко, особенно в ПВП, немного легче в ШИ, последы задней линии не умирают после первого хода и второго хода.Остальные расы более-менее имеют шансы на выживание с меньшими затратами на элики. Если уж есть призраки и прочая бестелесность, то сделайте чтоб по ним промахи чаще были, чем по остальным.Это хотя бы.
Если уж есть призраки и прочая бестелесность, то сделайте чтоб по ним промахи чаще были, чем по остальным.Это хотя бы.
Полагаю логичней было бы сделать процент защиты от физ. урона - все таки бестелесность :D
По описанию заклов нежити, только у призрака есть бесплотность. У остальных нет, что подразуммевает физическое тело и соотвествующую уязвимость.
barrister
13.08.2009, 17:58
Мы опять обсуждаем фентезийную основу вместо балланса и конкретных предложений по нему.
Вааль, в принципе вместо увеличения привидениям хп можно ввести им защиту от физ урона, вполне разумный вариант.
Главным недостатоком нежити сейчас является даже не более сложный по сравнению с другими расами кач, а невозможность адекватно противостоять в ПВП эльфам. Соответственно именно на это и должно быть направлено усиление нежити.
Связке эльфов Павл+лук(5)+баф одиночный может противостоять 1 на 1 связка нежити Пав+кактус(5)+привидение(5). С вероятностью 30-50%.
Если вмешается в бой ЛЮБОЙ другой противник, без вариантов для нежити.
barrister
13.08.2009, 18:18
Павел, на 5-м уровне все еще более-менее в порядке, а вот на 6-м начинаются чудеса. Связка эльфов 2 лукера + баффер выносят любого последа из второй линии до его хода.
Ну положим, я это ещё раньше тебя знал.)) На 6-м уровне возможно будет играть связка 2 лука+закл. Или 2 закла + воин + павлик.
barrister
13.08.2009, 20:01
Так любая из связок нежити остается втроем против четверых после хода лучников эльфов. Тема собственно создана для того, чтобы попытаться разработать совместно предложения к администрации по выравниванию этой ситуации.
P.S. А за приоритеты я не борюсь, меня больше результат интересует ;)
После того как немного порезали урон эльфийским лучникам (альтернатива существенно повышать хп противникам) массзакл выживает после первого хода луков. А вот второй и дальше ход - под вопрос. Очень сильно зависит от генератора.
barrister
14.08.2009, 17:20
Ну давай вместе подсчитаем, на выбор для 5-х или 6-х последов. Только не нужно забывать об эликах урона.
Если считать, то одного уровня все. А не делать разницу, что эльфы 6, выносят закла 4.
DarkDemian
14.08.2009, 23:04
Добавить инициативу заклу чтоб хоть первым ходил, тогда от него хоть какой то толк будет.
Работает на vBulletin® версия 3.7.2. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot