PDA

Просмотр полной версии : "Удар кулаком"


Pont
19.07.2009, 15:31
Бывает очень обидно, когда противник перебил всю твою команду кроме мага, а у него остался один перс с достаточно малым количеством хп(к примеру - 5хп), но который может бить. Допустим у мага 100хп, а у противника 5, он тебя может быть, а ты его нет и становишься тупо мишенью.
Предлагаю ввести кнопку что-то вроде "ударить кулаком" рядом с кнопкой "молитва".
Удар кулаком:
урон (физический) 5-8

Алик
19.07.2009, 16:28
ето лишнее, имхо... так у всех расс было, есть и давайте так и оставим...
а вот молитву на какойто урон можно было бы сделать (с убиванием) только на 10-30, но не выше

Pont
19.07.2009, 16:52
А если ты с квестовым ботом-боссом дерешься, ты ему почти все хп снял и у тя остался один "колдун" и ты соответсвенно проиграл.. а изначально потратил много элей на его победа, а так вышло.

Алик
19.07.2009, 16:55
ето твои проблемы... я заметил что все предложения сводяться к одному... как уже ктото сказал GOD MODE... любиш выигрывать... люби и проигрывать... а ето дело случая

Pont
19.07.2009, 17:18
А можно услышать хотя бы один аргумент почему это не надо? Или ты просто набиваешь посты?
Мне не важно, что кто-то где-то что-то сказал, мне интересно мнение игроков, которое на чем то основано.
Я бы понял бы твои утверждения, если бы были какие-либо эли, с помощью которых можно бы было нанести урон противнику, но таковых нет. И та молитва на 10-30хп ничего особого не сделает.
Для того и такой маленький урон, чтобы не было возможности только этим и пользоваться и заодно можно было хотя бы немного, но попытаться побить противника

Алик
19.07.2009, 17:25
ну во первых... я такой ерундой как набивание постов не страдаю) тут че рейтинг за ето даеться?) а во вторых, ето глупо.. для того я и снимаю демагеров, чтобы вам небыло чем отбиваться.. так же ваши делают и мне... но я ж почему то не жалуюсь..
а раз уж так требуеться, я тебе предложил альтернативу - молитву, и снова не то... давайте эли которые убивать будут, ты думаеш головой? реальщики будут тока рады...
и что значит молитва на 10-30 хп ниче не сделает оО а удар твой на 5-8 убьет?)) жжош...

Pont
19.07.2009, 17:28
молитва 1 раз за бой + крисы огня уходят.
Эли, которые убивают здесь ни при чем, я просто как пример сказал и о внедрении их в игру не может быть и речи ;)

Баудолино
19.07.2009, 17:29
Кстати да..что-нибудь в этом роде не помешало бы. Когда остаётся один лекарь и один противник начинается жесть ибо убить одним юнитом лекаря крайне трудно и вот лечишься по пол-часа пока кто-нибудь от усталости не скапутится).
зы: или кнопку "помереть и не мучатся")

Лорд_Демон
19.07.2009, 23:16
Я за удар, а то один Шоок остается, а у мага противника 5-7 жизней и ....

Pavel
20.07.2009, 10:06
Я считаю, что вводить удар не нужно. Баланс весь к чёрту летит. Послов, которые призваны усилить/ослабить врага вы в первую линию ставить будете? У них другая задача. Надо дамагер? Так поставьте его вместо бафа/дебафа/паралича/хиллера. Вам сильно поможет удар на 5-8 хп против хиллера с 10хп? Остались 1 на 1. По моему опыту пвп они всегда остаются целыми до конца схватки. потому как их бьют в последнюю очередь.
Если же вводить такой удар, то было бы логично сделать его не больше 1% от обычного урона бойца (в случае мага). 1-2 и всё. Эти последователи предназначены для другого.

Pont
20.07.2009, 10:22
А при чем здесь баланс и зачем их ставить в первую линию?
Вам сильно поможет удар на 5-8 хп против хиллера с 10хп?
Ему - да. Тем более при таком раскладе с одной или с другой стороны обязательно должен остаться дамагер ;) Иначе остаться так мы не можем.;)
Да, можно поставить удар с уроном поменьше, но смысл этого предложения особо не меняется.

Pavel
20.07.2009, 13:26
Ну зачем-то вы просите для него удар кулаком. Эльфы на алтаре так и поступали. Бафа в первый ряд. В меру играбельно было.

Действительно и причём тут баланс то?...

Собственно весь мой пафос строится на том, что эти юниты предназначены для другого. Не для нанесения урона. Вот и всё. Хотите урон? Ставьте вместо них дамагера. А то хотите и рыбку съесть и ...

Sentinel
20.07.2009, 14:36
Предложение, конечно, интересное. Весьма. То есть возникает такая ситуация - я целенаправленно Вам сношу дамагеров, дабы потом без напряга снести Шоока, к примеру. И, вот незадача, рандом и все такое - остается у меня несчастный маг с 10 ХП, как Вы это красочно описывали. И, вместо того, чтобы заслуженно победить и почивать на лаврах, я наблюдаю следующее - по магу моему бедному проходит "удар кулаком" от Шоока, который по описанию не приемлет насилия. То есть однажды и палка выстрелит... Внимание, вопрос! Оно мне надо?)) Жирно как-то, не находите? Хотите юзать дамагера - вам никто не мешает, а данная идея - ни что иное, как демагогия и очередная попытка "сбалансировать" игру, пожалуйста, не надо!

Pont
20.07.2009, 15:03
И, вот незадача, рандом и все такое - остается у меня несчастный маг с 10 ХП
Если у Ва остается это маг, значит у меня должен остаться дамагер, иначе снести всех остальных я не мог, логично ? ;)
Плюс к тому почему Вы не можете ударить меня? Данная возможность будет у всех, будет съедать ровно ход и урон от нее будет на 2-3. Урон минимальный (!) и ничего особого он сделать не сможет.
Наверное интересно, когда у Вашего заклинателя остается 80хп, а у дамагера противника 5хп и Вы что-то кастуете, кастуете, а он Вас бьет и в ответ Вы толком ничего сделать не можете.
Если Вам так интересно играть - пожалуйста.
Лично мне во-первых будет, конечно же, очень обидно и во-вторых я буду ждать пока дамагер противника будет сносить мне жизни.
Ещё раз повторюсь: урон равный 2-3 хп абсолютно ничего существенного не играет.
данная идея - ни что иное, как демагогия и очередная попытка "сбалансировать" игру, пожалуйста, не надо!
А свои доводы оставьте при себе, ладно?

Dar Veter
20.07.2009, 15:56
какой удар кулаком? о чем вы вообще?
когда вы берете заклинателя, это само собой подразумевается, что вероятность остаться с ним одним резко возрастает
с другой стороны, заклинатель дает ощутимые бонусы команде, нивелируя отсутствие дамагера
да, обидно, когда у врага остается пару хп, а у вас один заклинатель, но это уже только ваши личные проблемы
значит, нужно исключать такую возможность, путем, например, использования эликов лечения
и без заклинателей есть ситуации, когда у противника остается пару хп, что ж теперь дамагерам после своего хода/в случае промаха дать возможность швырнуть меч, дабы добить оставшиеся хп?
это игра, и побеждать все время невозможно, хотя и очень хочется
учитесь проигрывать и извлекать из своих поражений опыт, а не предлагать ниочемные идеи
ЗЫ хотите дамагать заклинателем? велкам ту нежить =)

iliapl
20.07.2009, 16:00
какой удар кулаком? о чем вы вообще?
когда вы берете заклинателя, это само собой подразумевается, что вероятность остаться с ним одним резко возрастает
с другой стороны, заклинатель дает ощутимые бонусы команде, нивелируя отсутствие дамагера
да, обидно, когда у врага остается пару хп, а у вас один заклинатель, но это уже только ваши личные проблемы
значит, нужно исключать такую возможность, путем, например, использования эликов лечения
и без заклинателей есть ситуации, когда у противника остается пару хп, что ж теперь дамагерам после своего хода/в случае промаха дать возможность швырнуть меч, дабы добить оставшиеся хп?
это игра, и побеждать все время невозможно, хотя и очень хочется
учитесь проигрывать и извлекать из своих поражений опыт, а не предлагать ниочемные идеи
ЗЫ хотите дамагать заклинателем? велкам ту нежить =)

Хорошая мысль у тебя проскочила - если берёте заклинателя,то готовьтесь к худшему.

А теперь задамм всем вопрос(я к предложению данному пока отношусь нейтрально:)):
Что вы предлагаете делать в той ситуации,когда у тебя у противника остались заклинатели?Например:
Демон против эльфа остались шок и говорящий с лесом.:)Т.е. грубо говоря на сегодня это лотерея,а точнее выиграет тот,у кого инициатива меньше)А это,извините бред)

Pont
20.07.2009, 16:05
ЗЫ хотите дамагать заклинателем? велкам ту нежить =)
Большой урон, конечно, 3 хп ;)
iliapl, благодарю за пример

Dar Veter
20.07.2009, 16:07
Хорошая мысль у тебя проскочила - если берёте заклинателя,то готовьтесь к худшему.

А теперь задамм всем вопрос(я к предложению данному пока отношусь нейтрально:)):
Что вы предлагаете делать в той ситуации,когда у тебя у противника остались заклинатели?Например:
Демон против эльфа остались шок и говорящий с лесом.:)Т.е. грубо говоря на сегодня это лотерея,а точнее выиграет тот,у кого инициатива меньше)А это,извините бред)

не совсем понятно, как такая ситуация может возникнуть
если, один снес дамагеров другого, оставив только заклинателя, то по-любому, у кого-то кроме закла остался дамагер =)
разве, что у нежити параличер добьет ядом =) или умрет дамагер от ядовитого элика
возможно на алтаре при переходе попадутся друг на друга оставшиеся 1х1 заклинатели, но убить они друг друга вряд ли успеют =)
другими словами вероятность такой ситуации крайне мала

Pont
20.07.2009, 16:11
Но возможна
UPD: и не факт что это случится на алтаре, а абсолютно возможно в бою 1 на 1

Pavel
20.07.2009, 16:12
Илиап, реализация сейчас - это усталость. Но как выше уже говорилось. пейти пи.. то еть эли. Не допускайте ситуации закл против закла.
Дар ветер. это ситуация может возникнуть в 1 на 1. Правда скорее теоретически. Ядом отравить последнего бойца противника. И на след. ход последни дамагер помирает от яда. Всё. Требуемая ситуация. В группе данная ситуация неактуальна.

Алик
20.07.2009, 16:12
тогда и решит ваш спор количетство раундов проведенное в бою... или в 1 на 1 количество оставшегося хп... в чем проблема то?

Pavel
20.07.2009, 16:14
Проблема в нанесении урона заклом. Точнее, чтобы он мог наносить этот урон.

Алик
20.07.2009, 16:15
блин, ну на то он и заклинатель ну ёмаё... давайте позвоним программерам дисайплеса и там тоже им урон допишим, потому что нам хочеться что бы они добивали... какой тада интерес тем у кого ваще заклинателей нету? им от етого что? дисбаланс?

Pont
20.07.2009, 16:17
А вам интересно, пока вас убьет усталость? Мне - нет. Да и думаю не только мне.
Это игра, а не очередь в зоопарк, где все ждут того, что уже знают заранее)

Dar Veter
20.07.2009, 16:19
ну, допустим, ввели этот крапоурон 2-3
и что, он кого-то спасет? :) ну ударишь ты им раз, все равно снесут, что на алтаре, что в шахте

Pavel
20.07.2009, 16:19
Это именно очередь в зоопарк. Потому, что помимо тебя и твоего компа, еслть и другие люди.
Алик
У кого заклов нет, у того дамагер хороший стоит. ))

Алик
20.07.2009, 16:20
А вам интересно, пока вас убьет усталость? Мне - нет. Да и думаю не только мне.
Это игра, а не очередь в зоопарк, где все ждут того, что уже знают заранее)

хорошо.. я соглашусь с твоим предложениям... предложи тада альтернативу по существу для тех кто не использует заклинателей.

Pavel
20.07.2009, 16:21
Харакири?)) Путём настоящего самурая?

Алик
20.07.2009, 16:21
Это именно очередь в зоопарк. Потому, что помимо тебя и твоего компа, еслть и другие люди.
Алик
У кого заклов нет, у того дамагер хороший стоит. ))

вот.. так они и ращитывали на то чтобы не оставался закл один немощный... а тут на те... и всем скидка... а они извините в .... ну так же тоже не серьезно...

Pont
20.07.2009, 16:28
ну, допустим, ввели этот крапоурон 2-3
и что, он кого-то спасет? :) ну ударишь ты им раз, все равно снесут, что на алтаре, что в шахте
Вы кроме главного сообщения (хотя даже там сказано) что-нибудь ещё прочитали?
Я двумя ударами по 3 вполне смогу завалить противника с 5ю хп,а не ждать, пока он мне снимет те 80.
Данный удар будет доступен для всех, только он будет заменой для остальных действий. Т.е. за ход павлик/послед может либо ударить этим кулаком (хотя дамагерам и павлику это не надо), либо ходить своими реальными возможностями (заклы, огонь, физ.)

Pavel
20.07.2009, 16:31
А мы как раз и обсуждаем главное, не отвлекаясь на мелочи. Говорим о слабых сторонах предложения. Потому что потом пойдёт "ввели урон, а надо больше" и т.п.

Алик
20.07.2009, 16:31
Вы кроме главного сообщения (хотя даже там сказано) что-нибудь ещё прочитали?
Я двумя ударами по 3 вполне смогу завалить противника с 5ю хп,а не ждать, пока он мне снимет те 80.
Данный удар будет доступен для всех, только он будет заменой для остальных действий. Т.е. за ход павлик/послед может либо ударить этим кулаком (хотя дамагерам и павлику это не надо), либо ходить своими реальными возможностями (заклы, огонь, физ.)

оО для всех? тада категорически не согласен... как же рандомный промох? ето теперь еси нада будет снять у когото 1хп... то ето 100% попадание? ибо будет кулак, кем бы я не ходил...

Pavel
20.07.2009, 16:32
А если ещё и отравленный кулак. Каково? Слабо отравить на 3 хода?

Алик
20.07.2009, 16:33
ага... давайте павлику лук дадим.. а че... вот у меня допустим 3 воина, нада ж както дальних сносить..

Pont
20.07.2009, 16:37
оО для всех? тада категорически не согласен... как же рандомный промох? ето теперь еси нада будет снять у когото 1хп... то ето 100% попадание? ибо будет кулак, кем бы я не ходил...

А кто отменял промах у кулака?

Алик
20.07.2009, 16:39
ну я прост нигде не видел шанс промаха, поетому и решил так...

Dar Veter
20.07.2009, 17:21
Вы кроме главного сообщения (хотя даже там сказано) что-нибудь ещё прочитали?
Я двумя ударами по 3 вполне смогу завалить противника с 5ю хп,а не ждать, пока он мне снимет те 80.
Данный удар будет доступен для всех, только он будет заменой для остальных действий. Т.е. за ход павлик/послед может либо ударить этим кулаком (хотя дамагерам и павлику это не надо), либо ходить своими реальными возможностями (заклы, огонь, физ.)

уже для всех?)) уже два удара?)) тогда у масс параличера дофига ударов кулаком должно быть, вон сколько у него конечностей :p
может еще и удар ногой с разворота ввести? =) чак норрис рулед =)

смысл игры и заключается в том, что ты не знаешь, добьешь ли ты противника, хватит ли тебе урона, будет ли благосклонен рандом и прочее - в этом и заключается изюминка данной игры

кулак с омг уроном со 100% шансом (да даже с шансом промаха пусть будет, еще смешнее) это мягко говоря нелепо =)

Pont
20.07.2009, 17:27
уже для всех?)) уже два удара?))
Почему уже для всех и почему уже два удара?

смысл игры и заключается в том, что ты не знаешь, добьешь ли ты противника, хватит ли тебе урона, будет ли благосклонен рандом и прочее - в этом и заключается изюминка данной игры
Такой же смысл в тупом бросании кубика. В игре надо думать, а не тупо жать на одни и те же кнопки.

кулак с омг уроном со 100% шансом (да даже с шансом промаха пусть будет, еще смешнее) это мягко говоря нелепо
Ну значит, мягко говоря, вы играли в достаточно малое кол-во браузерок

Dar Veter
20.07.2009, 18:15
2Pont
а кто вам мешает думать? хотя бы, например, о том, что вам лучше сейчас использовать другую связку последов, дабы не попадать в описываемую вами ситуацию?
тупо жать на одни и те же кнопки здесь не получится из-за банальных промахов, которые привносят существенные коррективы в тактику боя =)

насчет браузерок вы правы, поскольку большинство из них это тупой клон других игр с капелькой изменений

Охотник
20.07.2009, 18:20
идея в целом небезынтересная, но тут есть ряд моментов:
во-первых, тогда нет смысла в "усталости", её придётся убирать
во-вторых, будет играть большую роль хп у заклинателей, т.е. надо будет выравнивать этот показатель
в-третьих, одиночный заклинатель у нежити и так наносит урон - тоже придётся убирать это
в-четвёртых, трудно представить, как заклинатель кулаком бьёт закованного в латы воина хирда или воина лавы, который соткан из огня

Sentinel
20.07.2009, 21:12
Угу, даешь всем по праще. Тема изначально не несет смысловой нагрузки, такого точно не будет...

Pont
20.07.2009, 21:24
Ну чтож, мое дело предложить, ваше дело оспорить.
Sentinel, если твое мнение не совпадает с тем, кто предлагает, это не значит что оно "не несет смысловой нагрузки" или ещё что.

iliapl
20.07.2009, 21:28
Угу, даешь всем по праще. Тема изначально не несет смысловой нагрузки, такого точно не будет...

почеуму не несёт смысловой нагрузки?Она несёт необходимость исключать возможности подобных ситуаций(читаем в теме не только первое сообщения,а все,которые родились во время обсуждения),приведу пример:
Заклинатель против заклинателя.
Подобных ньюансев в проекте много,и данная тема несёт вопрос - а что с этим всем "богатством" делать?
Я не говорю что предлажение топикастера нужное,хорошее и т.д., я про то,что причина зарождения данной темы появилась не спроста и эту причину,хотя не - эти причинЫ в будущем нужно ликвидировать до появления подобных тем:)
Обычно они ликвидируются тестерами(опятаки же - ничего не хочу сказать на счёт работы нынешних тестеров - только констатирую факты),но видимо их не уследили)

Sentinel
20.07.2009, 21:39
В Дисайплах, например, остается лекарь у империи и травник у гномов, подобная проблема. Как она решалась там - была возможность просто отступить. Здесь подобное применить нельзя - согласен. Я уважаю и Вашу попытку, уважаемый Pont, найти решение данной проблемы. Просто, думается мне, эта идея не получит должной реализации, именно какой она была представлена Вами. Iliapl, веришь, понимаю, что проблема или проблемы требует/требуют разрешения, но не таким образом...

iliapl
20.07.2009, 21:43
В Дисайплах, например, остается лекарь у империи и травник у гномов, подобная проблема. Как она решалась там - была возможность просто отступить. Здесь подобное применить нельзя - согласен. Я уважаю и Вашу попытку, уважаемый Pont, найти решение данной проблемы. Просто, думается мне, эта идея не получит должной реализации, именно какой она была представлена Вами. Iliapl, веришь, понимаю, что проблема или проблемы требует/требуют разрешения, но не таким образом...

Ну я же не говорил что данный способ хорош;)Я вообще про данный способ нислова не сказал)Я говорил о проблеме глобальнее)Ну я думаю ты меня понял)

Sentinel
20.07.2009, 21:51
Конечно, глобальнее, конечно, понял :rolleyes: )))))

Pavel
20.07.2009, 22:14
Ну можно, рассуждая глобально о проблеме, и монетку бросить. Кто угадал, тот и выиграл.
Против будут только гномы с их хилером. Да, может быть, нежить с параличером.

Sentinel
20.07.2009, 22:18
Зная здешний рандом, боюсь, монетка в 80% случаев будет становиться на ребро...

iliapl
20.07.2009, 22:23
Зная здешний рандом, боюсь, монетка в 80% случаев будет становиться на ребро...

вернее просто пропадать))ребро - тоже возможный вариант изначально,а мы уже привыкли к новым,неизвестным вариантам,поэтому скорее всеголибо исчезать будет при бросании либо застывать просто):D

Sentinel
20.07.2009, 22:28
Аха, так и представляю - ушла в небытие... :D И умирают последы с обеих сторон. :eek:

SoulLancer
21.07.2009, 01:54
а мне нравиться

Pavel
21.07.2009, 09:20
Так всего 4 варианта. Орёл, решка, ребро и пропажа. Игрокам выдаётся окошко в котором они выбирают 2 из 4 и вуаля. :)

Sentinel
21.07.2009, 10:15
Так фишка в том, что пропажа - недокументированный вариант. И невозможно подсчитать вероятность его выпадения, но, уверяю Вас, он будет превалировать)))

Pavel
21.07.2009, 12:57
Ребро тоже недокументированный. Тоже будет превалировать? Имхо, субъективно.

SoulLancer
21.07.2009, 13:39
тут понимаеш в чет проблема, случай то редкий когда остается один закл, верхние его всегда в первую очередь стараются вынести, и то что он максимум может простоять до первого промаха, это другой вопрос. и махание кулаками уже становится не актуально, из-за кривизны баланса
имхо

iliapl
21.07.2009, 14:09
тут понимаеш в чет проблема, случай то редкий когда остается один закл, верхние его всегда в первую очередь стараются вынести, и то что он максимум может простоять до первого промаха, это другой вопрос. и махание кулаками уже становится не актуально, из-за кривизны баланса
имхо

Редкость ситуации - не значит что её никогда не будет - ведь так?:)Следовательно это нужно исправить:)

Pavel
21.07.2009, 15:05
Стоит ли ломать голову над случаем, который может произойти раз в 1000 боёв? Имхо, работа над клиентом важнее.

iliapl
21.07.2009, 18:43
Стоит ли ломать голову над случаем, который может произойти раз в 1000 боёв? Имхо, работа над клиентом важнее.

если идти вашей логике - то зачем делать клиент?ведь он игровой механики никак не изменит;)
Повторюсь - если существует вероятность данного события - то почему бы эту вероятность не привести к нулю заранее,а не потом)

Pavel
21.07.2009, 20:05
А вот тут ты не прав. Клиент - это другая часть проекта, которая к данному вопросу не относится никак. Клиент нужнее, чем реализация "удара кулака" потому как позволяет экономить трафик. Да и его завершение позволяет бросить силы и ресурсы на другую часть проекта. А очередная реализация поединка закл против закла, имхо нек нужна. У заклов другие задачи. А то эльфы баферами драться начнут. Они у них всё равно в первом ряду часто.

iliapl
21.07.2009, 22:25
А вот тут ты не прав. Клиент - это другая часть проекта, которая к данному вопросу не относится никак. Клиент нужнее, чем реализация "удара кулака" потому как позволяет экономить трафик. Да и его завершение позволяет бросить силы и ресурсы на другую часть проекта. А очередная реализация поединка закл против закла, имхо нек нужна. У заклов другие задачи. А то эльфы баферами драться начнут. Они у них всё равно в первом ряду часто.

Спорить особо не будем,но скажу лишь одно:
Что важнее для проекта?Контент или клиент?я думаю контент.А вот данная проблема относится НАПРЯМУЮ к контенту - мысль мою поняли?я думаю да.
Как говорится без контента нет клиента(как в понятии игрока,так и в понятии программы). Так что я считаю все вопросы связанные с контентом(а механика игры к этому вопросу тоже относится) намного важнее чем клиент игры,который(почитав статьи в интренете коих миллионы) могут сделать многие:)

Думаю на этом оффтоп закончим,дабы нас не наказали:D