PDA

Просмотр полной версии : Промахи(статистика на 100боёв)


Клён
11.07.2009, 00:19
Вынес отдельной темой, чтобы не затерялось.

Итак, я гном, 2 последа - лесорубы (воины).
Точность повелителя 81%, точность лесорубов 80%, среднестатистическая точность отряда 80,33%

Исходя из наблюдений за 100 боёв:
Попадания лесорубом - 701 раз
Промахи лесорубом - 178 раз
Попадания повелителем - 417 раз
Промахи повелителем - 106 раз

Таким образом, за 100 боёв:
Точность повелителя 79,73% вместо 81%
Точность лесоруба 79,75% вместо 80%
Общая точность отряда 79,74% вместо 80,33%

Интересные данные:
Точность отряда в худшем бою 68,42% вместо 80,33%
Точность отряда в лучшем бою 100% вместо 80,33%

Вывод:
Исходя из данных за 100 проведённых боёв, я могу с уверенностью заявить, что формулы промахов работают верно. Погрешность в 1-1.5% вполне допустима, это и есть так называемое везение.


Спасибо за внимание :)

g0dlike
11.07.2009, 00:30
батенько вы плохо понимаете причину нытья
ноют не из-за плохого шанса а из-за последовательностей
каков шанс того, что лукарь с 85% точности промахнется 3 подряд или там 5 из 10?
в этой игре 2-3 промаха подряд равносильно смерти, и, к сожалению, такие промахи случаются чаще, чем должны по терверу)

Клён
11.07.2009, 00:44
я в ответ приведу очень бородатый, но не потерявший актуальности анекдот:
"Ролевая игра (квартирник), герой - гном в тяжёлых доспехах, по случайности подскальзывается и падает в пропасть.
ГМ: - Ну, и что ты бушь делать в последние секунды жизни?
Игрок: - Быстро-быстро машу руками!
ГМ: - Кидай 20-гранный кубик!
Игрок кинул.. 20!
ГМ: - Снова кидай!
Игрок кинул.. 20!
ГМ, тяжело вздохнув: - На глазах у офигевших приключенцев, гном в тяжёлых доспехах, часто-часто махая руками, поднялся из пропасти на дорогу."

Ну и что, что вы промахнётесь 3 раза, если ваш противник имеет точно такой же шанс промахнуться? Ну да, помрёте. А в следующий раз противник помрёт. В этом вся суть. И у вас будут нелепые ситуации, когда лучник все 10 раз из 10 промахнётся, и когда привидение 10 раз подряд весь отряд запарализит. Это просто везение.

Если из игры убрать элемент везения и усилить баланс, то выигрывать в 100% случаев будет тот, кто первый ударил. Вы к этому стремитесь, чтоли?

Оборонитель
11.07.2009, 08:44
Перенесено в общий.

Pavel
11.07.2009, 10:31
батенько вы плохо понимаете причину нытья
ноют не из-за плохого шанса а из-за последовательностей
каков шанс того, что лукарь с 85% точности промахнется 3 подряд или там 5 из 10?
в этой игре 2-3 промаха подряд равносильно смерти, и, к сожалению, такие промахи случаются чаще, чем должны по терверу)

Вероятность промахнуться 3 раза подряд у лукаря (1-0,85)*(1-0,85)*(1-0,85)= 0,003375. То есть, если у вас лук 3 раза подряд промахнулся, то вы попали в очень редкую вероятность. 0,3375 %. В треть процента.

А вот какова вероятность промаха павлика, последа воина, и лука первым ходом. В моём случае точность павлика 82%, зомби 80% и лука 85%. (1-0,82)*(1-0,8)*(1-0,85)=0,18*0,2*0,15=0,0054. То есть 0,54 %. Полпроцента. Соотвествеено, если вы сыграли 100 боёв, то каждое значение надо умножить на 100. И тогда вероятность промаха лука составит 33,75 %, а моей команды 54 %.

Клён, у нас ОЧЕНЬ большой элемент везения нужен. :)

iliapl
11.07.2009, 11:51
Хочу черкнуть словечко про 2,3 и более промохов подряд.В проекте было два рандомайзера,как вы помните.Мы сейчас сидим на втором.Отличие их:
Первый рандомайзер - больше промохов,но меньше волатильность на всём отрезке
ВТорой рандомайзер - меньше промохов,но больше волатильность на всём отрезке

Что такое волатильность - это изменение,в данном случая я применяю данный термин к подряд идущим промохам/попаданиям.Т,е. при данной системе,которую ввели 18-го июня стало меньше промохов в итоге,но зато стали чаще и длинее появляться серии из одних только промохов и и одних только попаданий.Я изначально говорил,что по мне,так лучше прошлый вариант,т.к. реально серии из 3-5(!!!) подряд промохов сильно мешают,я лучшу буду чаще промахиваться,но не подряд)

А про то,что собственно говгорю при больших выборках числа реальные и написанные почти совпадают - говорилось уже не раз))

VIOLENCE
11.07.2009, 11:55
Интересно, раньше ,якобы до 18го июня, у меня были и 4, и 5 промахов подряд. Сейчас же 2 и 3 промаха редкость а про 4 и 5 молчу. думаю 2% на которые я качнул точность недолжны были сильно повлиять.

iliapl
11.07.2009, 12:12
Интересно, раньше ,якобы до 18го июня, у меня были и 4, и 5 промахов подряд. Сейчас же 2 и 3 промаха редкость а про 4 и 5 молчу. думаю 2% на которые я качнул точность недолжны были сильно повлиять.

я не говорю что их не было вовсе,просто таких сери стало больше и не только у меня,а большинства,как тогда стало известно(очень многие на форуме об этом говорили,так что я говорю не просто так:))

Клён
11.07.2009, 22:25
И снова то же самое.. Товарищи, вы меня не слушаете!

Если создатели изменят систему, в которой вполне реально, что ты можешь промахнуться 5 раз подряд, но в целом на длительном промежутке времени %% равны заявленным, то и по вам не смогут промахнуться те же 5 раз подряд. Таким образом, если принять желаемые вами изменения, то более слабый соперник НИКОГДА, не победит более сильного.

Вот о чём я говорил. Сами же с такой системы свалите за неделю игры.

SoulLancer
11.07.2009, 22:57
одно и тоже, вам не надоело?

Клён
11.07.2009, 23:33
одно и тоже, вам не надоело?

Любую онлайн игру на 10% делают программисты, на 30% гейм мастер и на 60% игроки. Я к тому, что если подавляющее большинство игроков будет хотеть изменения формул (не процентов, а именно формул) точности в сторону "равновесия", то создатели будут вынуждены уступить напору.

SoulLancer, вам всё равно, во что вы играете? Если нет - вам не должно надоедать то, что касается и вас тоже.

Dar Veter
12.07.2009, 01:33
а я привык к промахам, просто тупо привык
я вижу, что админы как то пытаются исправить ситуацию


а конкретно насчет
создатели будут вынуждены уступить напору.


позволю себе процитировать администрацию

Все понимаю насчет промахов. Бои со 100% попаданием мы не замечаем, это типо как действительность. Зато 3 промаха - все, приплыли, неверные цифры и проч.
Люди, вы РЕАЛЬНО считаете, что мы вас обманываем?! Вы РЕАЛЬНО думаете, что в коде СПЕЦИАЛЬНО прописано -7 (10/20/50, нужное подставить) к точности? Вы действительно думаете, что нам нравится смотреть, как вы нервничаете из-за промахов и что мы в этом видим плюс? Вы сильно ошибаетесь.

ЗЫ может быть у вас есть решение этой проблемы? дык, предлагайте

Клён
12.07.2009, 16:15
а я привык к промахам, просто тупо привык
я вижу, что админы как то пытаются исправить ситуацию


а конкретно насчет


позволю себе процитировать администрацию



ЗЫ может быть у вас есть решение этой проблемы? дык, предлагайте

Dar Veter, перед тем, как задавать вопрос, потрудитесь прочитать всю тему. Я утверждаю, что сложившаяся система - наилучшая для данной игры, я не считаю её проблемой.

Лорд_Демон
19.07.2009, 17:10
Последнее время Шоок стал промахиваться очень часто.
У меня в бою он регулярно промахивается по одному мобу из трех, в 2-х ходах из 3-х.
Промах по всем или по 2-м мобам 1 раз на 2-3 боя.
С шаазом таких проблем не было.
Вопрос, опять меняли формулу попадания?
P.S. Про промахи палика и других последов я не говорю.

Лорд_Демон
03.08.2009, 10:57
Подскажите пож. как сейчас с промахами?
У меня сегодня все утро бои такого плана:
http://www.dgame.ru/b.php?id=990556&tid=2016559

P.I.M.Fil
03.08.2009, 11:12
утро норм,с 6утра по москве играю и всё норм

Лорд_Демон
07.08.2009, 22:12
Последнюю неделю очень участились промахи, причем идут они каскадом
за сегодняшний день:
http://dgame.ru/b.php?id=1051965&tid=2140707 1 ход шоок промахивается по 2 из трех противников, на 4 ходу промахиваются все кроме шоока.
http://dgame.ru/b.php?id=1046946&tid=2130583 3 ход промахнулись все кроме шока
http://dgame.ru/b.php?id=1044941&tid=2126555 5 ход промахнулись все
http://dgame.ru/b.php?id=1029938&tid=2096263 1 ход промахнулись все кроме шоока

про обычные промахи я не говорю. М.б. менялась формула точности, и это при том что у меня +2 к стандартной меткости

Бабка в кедах
13.08.2009, 09:41
В ПВП всё понятно и ясно, помойму всё чесно....а вот когда качаешся в ШЖ например и втроём пытаешся убить лукаря гобов 1/94 например и по нему промахиваются 6 раз (тоесть каждый послед по разу 2 круга) это наводт на размышления.....

Ведич
13.08.2009, 10:12
В ПВП всё понятно и ясно, помойму всё чесно....а вот когда качаешся в ШЖ например и втроём пытаешся убить лукаря гобов 1/94 например и по нему промахиваются 6 раз (тоесть каждый послед по разу 2 круга) это наводт на размышления.....

попробуй поиграть нежитью(хотя бы спроси)и тогда выдавай размышлизмы на тему промахов-6 промахов ?мне б за удачу это было !:mad:

Ведич
18.08.2009, 12:37
да, и еще как то странно тут считают % ?у меня например это легче:лук85 точность-значит на 10 ударов он должен промахиваться 1,5 раза или на 100 ударов-15 раз-))нереально)))

Охотник
18.08.2009, 16:14
да, и еще как то странно тут считают % ?у меня например это легче:лук85 точность-значит на 10 ударов он должен промахиваться 1,5 раза или на 100 ударов-15 раз-))нереально)))

это номинально :) на самом деле лук может 4 раза подряд стрельнуть мимо, потом 10 раз подряд попасть :o на то он и рандом

SoulLancer
18.08.2009, 16:53
поидее с 80% точности очень часты должны быть бои когда вообще никто не промахивается, ну или 1-2 раза))

Ведич
18.08.2009, 23:04
Живьём брать демонов! "ИВМП" (с) -хе,а я и не демон вовсе-))

чертяка
22.10.2009, 11:10
Живьём брать демонов! "ИВМП" (с) -хе,а я и не демон вовсе-))

;)зато я демон и мне все же непонятно-почему берется за 100 ?
ну где вы видели бой в 100 раундов ?
рекорд вроде 73 хода-нет ?

Максим Сергеевич
22.10.2009, 19:00
здесь и не нужно считать 100 раундов, достаточно 10....и все % точности указаны полностью верно....если есть 80% точности, то могу поспорить на пару золотых, что больше 2 промахов за 10 раундов у вас никогда не будет.....