Вход

Просмотр полной версии : Монастыри в Дении


Схимник
18.09.2011, 22:20
Просто стало интересно,а будут ли в Дении монастыри))) Отпишитесь те кто планирует их строить:crazy: или все дружно забили?)

Матвейчик
18.09.2011, 23:08
Мы будем)

WolanD
18.09.2011, 23:19
Походу только вы))

На самом деле рано я думаю обсуждать.
Я думаю администрация продумает механизмы защиты от мегакланов при строительстве монастырей)

BahuS
18.09.2011, 23:56
Наверно многие забили..Вопрос сразу возникает-а как строить и зачем?Что-б соплюз всё грабил потом?Да на кой оно мне такое счастье?))

DarkDemian
19.09.2011, 01:41
Подождем пока "кто то" построит, а мы потом купим готовое, и да ж улучшеное...

Asure
19.09.2011, 06:00
Надо посмотреть сначала на монастыри, что будут давать и т.д. Если только то, что описано, как-то не особо тянет, разве что племена и тупо интерес, плюшки-то не очень. Ну и думаю решающим фактором будет кол-во возможных осад в неделю и кол-во участников осаждающих и обороняющихся. Первое, если много осад, значит дикие траты, осаждать и защищаться будут ток реальщики с улыбкой на лице, мега-реальщиков не много, как минимум у нас в клане, тратится на шашлыки, странные по 2-3 раза в неделю, да ну его нафиг, затраты монастырем не окупятся тупо. Ну и количество бойцов при осаде важно, если там по 4-5 человек каждого уровня надо иметь, то нафиг строить малым кланам, без толку. Если в осаде сразу гурьбой участвовать будут, а не по уровням разбито, опять же пофигу сколько малышей в клане, рулить ток хаи будут. Опять ни о чем. Короче, столько вопросов, я понимаю что на тестовом многое потестили уже, но это не тестовый сервер, тут другое творится будет.


А еще посмотрел я карту племен, и вот думаю. Выпустить чтоль серию рассказов где Шоок например, высмеивает зеленокожих, говоря, какие они тупые)) А если серьезно, то игра вроде не парадийная, а карта племен....в общем смотрите сами, все поймете)

А можно в "новом свете" разбить пару колоний и после основать независимую 5ую расу с плюшками какими-нибудь интересными?:)

daynin
19.09.2011, 07:44
Кто первые монастыри возьмут, тот всегда в плюсе будет. Так , что думаеться в Денее монастырь появиться)
А племена очень даже смешные ,с этим все норм)

GALEAN
19.09.2011, 08:54
Чем больше Денея возит соплями и чем больше уставших, тем выгоднее нам. Не хотите брать монастыри? Не берите - мы будем строиться и спокойно юзать плюшки, что тоже неплохо.

Asure
19.09.2011, 10:23
Чем больше Денея возит соплями и чем больше уставших, тем выгоднее нам. Не хотите брать монастыри? Не берите - мы будем строиться и спокойно юзать плюшки, что тоже неплохо.

А где-то было сказано что вам должно быть плохо, а нам хорошо?:) Вопрос в теме, кто будет строить монастыри в Денеи, мы и отвечаем в топике для нас) Пшел отседа, еретик! :D

Veterok
19.09.2011, 20:36
Для того, чтобы Администрация сделала верные выводы о работоспособности монастырей, для начала необходимо, чтобы большинство кланов построило монастыри и попробовало их в реальных игровых условиях.

Если получится так, что монастыри не играбельны, то тогда конечно нужно будет их менять.

А если все в Денеи так и не построят Монастыри, то как администрация сделает какие-либо выводы? Информации для анализа то не будет.

Поэтому, просьба всем кланам построить монастыри. Начальные здания не дорогие, в убыток не уйдете, но зато поможете и себе и администрации в дальнейших улучшениях.

Схимник
19.09.2011, 20:42
Для того, чтобы Администрация сделала верные выводы о работоспособности монастырей, для начала необходимо, чтобы большинство кланов построило монастыри и попробовало их в реальных игровых условиях.

Если получится так, что монастыри не играбельны, то тогда конечно нужно будет их менять.

А если все в Денеи так и не построят Монастыри, то как администрация сделает какие-либо выводы? Информации для анализа то не будет.

Поэтому, просьба всем кланам построить монастыри. Начальные здания не дорогие, в убыток не уйдете, но зато поможете и себе и администрации в дальнейших улучшениях.

все бы хорошо...но как то не тянет на даже мелкие затраты..... поэтому скорее всего будете судить по элготовским монастырям... в дении по предварительному опросу будут строит от силы два клана..... да и то.... это еще под вопросом...:D

daynin
19.09.2011, 22:12
http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=8169&highlight=%EF%EE%F1%F2%EE%FF%ED%ED%E0%FF+%EF%EE%E4 %E4%E5%F0%E6%EA%E0
Дежавю) Тока наоборот. Можно половину ваших слов оттуда процитировать)
А тогда я напомню речь шла о боевой абилке, а щас о каких-то манастырях)

WolanD
19.09.2011, 22:19
http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=8169&highlight=%EF%EE%F1%F2%EE%FF%ED%ED%E0%FF+%EF%EE%E4 %E4%E5%F0%E6%EA%E0
Дежавю) Тока наоборот. Можно половину ваших слов оттуда процитировать)
А тогда я напомню речь шла о боевой абилке, а щас о каких-то манастырях)

угу - и кончится история я надеюсь так же)) Союз отстроит за год фул-монастырь и их закроют.
Да уж - действительно дежавю)

Asure
20.09.2011, 05:48
Для того, чтобы Администрация сделала верные выводы о работоспособности монастырей, для начала необходимо, чтобы большинство кланов построило монастыри и попробовало их в реальных игровых условиях.

Если получится так, что монастыри не играбельны, то тогда конечно нужно будет их менять.

А если все в Денеи так и не построят Монастыри, то как администрация сделает какие-либо выводы? Информации для анализа то не будет.

Поэтому, просьба всем кланам построить монастыри. Начальные здания не дорогие, в убыток не уйдете, но зато поможете и себе и администрации в дальнейших улучшениях.

Я думаю наш клан усилиями немногих, не многим монастырь нравится. Построит монастырь слегка, даже попробуем позащищать на первых парах, а там видно будет. Но мне кажется уже из описания в библиотеке можно сделать определенные выводы. Например введете осады монастырей каждые три дня и уже многие строить не будут. Упиваться странными, шашлыками брать кучу призывов на 1 бой, трятя на него по 4-5з и так каждые три дня, это ни одной плюшкой монастыря не покроется. Это я к примеру. Или например как в КБ, введете при осаде очки, по которым клан 5го уровня обязан иметь 5 хаев при каждой осаде, а у кучи кланов столько хаев-то и не было никогда, опять же монастыри даже строить не будут, народ прочитает описание и сразу же забьет.

В общем ждем от вас взвешенного решения, хотя бы с монастырями поставьте все кланы в равные условия, не угождайте паре кланов, игра, как вы любите говорить, у нас не большая, приток новичков не велик, не получается всем кланам подняться к планке союза и восставших по числу активных людей в клане.

Veterok
20.09.2011, 19:34
Для баланса будет сделано, скорее всего, так:

1. Ограничение по уровням. Нападать можно будет только на те кланы, которые старше по уровню и твоего уровня. При нападении на клан на 1 уровень младше твоего - ты ничего из ресурсов не заберешь, но разрушения нанесешь. А нападать на 2 уровня младше и далее вообще нельзя.

2. В осадах будут использоваться очки КБ, что позволит сгладить (не выровнять, но хотя бы сгладить) силу нападающих и обороняющихся.

GALEAN
20.09.2011, 20:49
Для баланса будет сделано, скорее всего, так:

1. Ограничение по уровням. Нападать можно будет только на те кланы, которые старше по уровню и твоего уровня. При нападении на клан на 1 уровень младше твоего - ты ничего из ресурсов не заберешь, но разрушения нанесешь. А нападать на 2 уровня младше и далее вообще нельзя.

2. В осадах будут использоваться очки КБ, что позволит сгладить (не выровнять, но хотя бы сгладить) силу нападающих и обороняющихся.

Прикольно, только вот в чем беда. Из 6го уровня кланов только Восставшие, но как мы наблюдаем они уставшие, постоянно бьются в депрессии и т.д., а СОЮЗ останется без фана от осад монастырей. Если уж делать, то как с КБ, хоть с 5ми уровнями да повоюем.

Капитошка
20.09.2011, 20:55
Ген, я уже писал при тестах, что такой параметр как уровень клана вообще никаким образом не показывает силу клана. У нас могут быть кланы и 4-го уровня с 10-ю игроками 8-го уровня, а может быть клан и 5-го уровня с 2-я 8-ми. На сегодня всё решает кол-во активных хаев в данную минуту, именно в данную минуту, а не общее кол-во хаев. Этот месяц боле менее игрет 5 игроков 6+ уровня, а в следующем месяце из-за праздников/отпусков/других причин могут играть вообще ток игроки 4-5-го уровня и что тогда? И тогда даж КБ не помогут. И тут проблема не кланов, а проекта, т.к. за последний год не так много игроков 7-8-го уровня появилось из нового поколения. Если посмотреть - все хаи боле менее старые игроки или игроки, которые раньше играли за другие расы. Поэтому каждый хай в клане ценится дороже золота, алмазов, нефти, природного газа и т.д. :crazy:

Напишу почему монастыри не нравятся некоторым игрокам.
1) Нужен активный состав сильных игроков ПОСТОЯННО.

Все кланы прочувствовали за последний год нехватку активных игроков. Думаю как Элгот, так и Денеи согласятся со мной, что нередки моменты когда нехватает хаев, только потому, что часть клана в отпуске, часть клана на больничном, часть в командировке, часть учистся и т.д. А у нас не 10000 игроков в онлайне, чтобы можно было возместить это.

2) Нужен запас шашлыков, странных, призывов именно на оборону(я молчу про осады). Для кланов, у которых нет или ограниченное кол-во реальщиков это очень накладно.

Если клан проводит осаду, то скорее всего он будет закупаться по полной, если хочет положительного результата, а значит нужно иметь запас подобных вещей.

3) На сегодня ниодни плюшки монастырей не дают такой эффект, который народ хотел бы видеть за такие траты времени, денег(вы когда введёте места заработка НАЛИЧНОСТИ, а не промежуточной "штуки", которую нужно продавать и хрен продашь?) и нервов из-за постонного мониторинга монастырей.

Вы создали монастыри как изолированную систему. Ввели новые ресурсы, которые нужны ТОЛЬКО в концепции монастырей (почему бы не ввести параллельно профессию добывающую и обрабатывающую? Постройка монастырей - мирное дело, можно и строить было с помощью мирных профессий - больше плюсов, чем от изолированной концепции, т.к. на базе этих ресурсов можно было бы и обрабатывающие профессии придумать не для концепции монастырей, а вообще.). У нас у многих кристаллов своего мира за месяц накапливается по 20000+ штук, можно было бы их использовать в монастырях. Астры поднимутся временно в цене, в долгосрочной перспективе они наврятли поднимутся, т.к. у нас слишком медленный проект в плане действия и народ всё-равно будет добывать больше астров, чем нужно на монастыри. Хотя с астрами всё может быть, они такой нестабильный продукт, что прогнозировать что-то опасно.

А если все в Денеи так и не построят Монастыри, то как администрация сделает какие-либо выводы? Информации для анализа то не будет.
Ген, а тут должна была администрация создать такую атмосферу, чтобы монастыри в любой ситуации приносили хоть какую ту прибыль клану. А так вы вводите то, что требует изначально затрат огромных на создание и огромных затрат на поддержку этого продукта и не факт что этот продукт ещё поможет клану. Пойми, что у нас, как в Денеи, так и в Элготе, народ уже накушался огромными тратами на пвп. Так вы ещё хотите увеличит клановые траты на поддержку монастыря? Извини, но это как-то не очень привлекательно для некоторых кланов.

GALEAN
20.09.2011, 21:01
Капитошка, я очень сомневаюсь, что это все прочитают, но отчасти согласен с тобой)

Насчет трат, они упадут когда народ нажрется огромными. У нас с воставшими тоже мама не горюй в кб были, сейчас уже без всяких договоренностей ходим без странных или призывов)

Капитошка
20.09.2011, 21:09
Капитошка, я очень сомневаюсь, что это все прочитают, но отчасти согласен с тобой)

Насчет трат, они упадут когда народ нажрется огромными. У нас с воставшими тоже мама не горюй в кб были, сейчас уже без всяких договоренностей ходим без странных или призывов)

Так тут же не кб) Осад не так много будет, как кб, поэтому в этой концепции всё-равно будут большие траты :) Вы наелись ток потому, что боёв реально много было и просто была нехватка "элитного" арсенала. А уж на хотя бы 2 осады в 3дня собрать впринципе можно. Да и осаждающая сторона почти всегда будет иметь преемущество в плане состава, если будет думать головой, а не другими частями тела. Поэтому запас этой дребедени всё-равно должен быть. А это уже лишние траты именно клана, а не все кланы живут на налогах, например у нас их нет, в кланяче лежат ток кристаллы, которых реально дофига, но которые стоят копейки на бирже. У нас многие в долг просят на обычное пвп, т.к. хотя много воевать, но заработка как такового нет. А тут появится ещё защита монастыря.

WolanD
20.09.2011, 21:14
Для баланса будет сделано, скорее всего, так:

1. Ограничение по уровням. Нападать можно будет только на те кланы, которые старше по уровню и твоего уровня. При нападении на клан на 1 уровень младше твоего - ты ничего из ресурсов не заберешь, но разрушения нанесешь. А нападать на 2 уровня младше и далее вообще нельзя.

2. В осадах будут использоваться очки КБ, что позволит сгладить (не выровнять, но хотя бы сгладить) силу нападающих и обороняющихся.

Спасибо.

Asure
21.09.2011, 05:17
Прикольно, только вот в чем беда. Из 6го уровня кланов только Восставшие, но как мы наблюдаем они уставшие, постоянно бьются в депрессии и т.д., а СОЮЗ останется без фана от осад монастырей. Если уж делать, то как с КБ, хоть с 5ми уровнями да повоюем.

Написали же что и на 5 нападать можно будет вам, ресов только не унисете. А вообще ты ранее говорил, что Денея может не строить вообще, вам итак хорошо.

Кстати кто монастыри тестил, была такая тема о нападении на монастыри даже своего мира, эта концепция осталась в силе?

Бухалыч
21.09.2011, 05:50
Посмотрим, что выйдет из всей этой затеи, а там видно будет...

Баудолино
21.09.2011, 13:24
Ген, я уже писал при тестах, что такой параметр как уровень клана вообще никаким образом не показывает силу клана. У нас могут быть кланы и 4-го уровня с 10-ю игроками 8-го уровня, а может быть клан и 5-го уровня с 2-я 8-ми. На сегодня всё решает кол-во активных хаев в данную минуту, именно в данную минуту, а не общее кол-во хаев. Этот месяц боле менее игрет 5 игроков 6+ уровня, а в следующем месяце из-за праздников/отпусков/других причин могут играть вообще ток игроки 4-5-го уровня и что тогда? И тогда даж КБ не помогут. И тут проблема не кланов, а проекта, т.к. за последний год не так много игроков 7-8-го уровня появилось из нового поколения. Если посмотреть - все хаи боле менее старые игроки или игроки, которые раньше играли за другие расы. Поэтому каждый хай в клане ценится дороже золота, алмазов, нефти, природного газа и т.д. :crazy:

Напишу почему монастыри не нравятся некоторым игрокам.
1) Нужен активный состав сильных игроков ПОСТОЯННО.

Все кланы прочувствовали за последний год нехватку активных игроков. Думаю как Элгот, так и Денеи согласятся со мной, что нередки моменты когда нехватает хаев, только потому, что часть клана в отпуске, часть клана на больничном, часть в командировке, часть учистся и т.д. А у нас не 10000 игроков в онлайне, чтобы можно было возместить это.

2) Нужен запас шашлыков, странных, призывов именно на оборону(я молчу про осады). Для кланов, у которых нет или ограниченное кол-во реальщиков это очень накладно.

Если клан проводит осаду, то скорее всего он будет закупаться по полной, если хочет положительного результата, а значит нужно иметь запас подобных вещей.

3) На сегодня ниодни плюшки монастырей не дают такой эффект, который народ хотел бы видеть за такие траты времени, денег(вы когда введёте места заработка НАЛИЧНОСТИ, а не промежуточной "штуки", которую нужно продавать и хрен продашь?) и нервов из-за постонного мониторинга монастырей.

Вы создали монастыри как изолированную систему. Ввели новые ресурсы, которые нужны ТОЛЬКО в концепции монастырей (почему бы не ввести параллельно профессию добывающую и обрабатывающую? Постройка монастырей - мирное дело, можно и строить было с помощью мирных профессий - больше плюсов, чем от изолированной концепции, т.к. на базе этих ресурсов можно было бы и обрабатывающие профессии придумать не для концепции монастырей, а вообще.). У нас у многих кристаллов своего мира за месяц накапливается по 20000+ штук, можно было бы их использовать в монастырях. Астры поднимутся временно в цене, в долгосрочной перспективе они наврятли поднимутся, т.к. у нас слишком медленный проект в плане действия и народ всё-равно будет добывать больше астров, чем нужно на монастыри. Хотя с астрами всё может быть, они такой нестабильный продукт, что прогнозировать что-то опасно.


Ген, а тут должна была администрация создать такую атмосферу, чтобы монастыри в любой ситуации приносили хоть какую ту прибыль клану. А так вы вводите то, что требует изначально затрат огромных на создание и огромных затрат на поддержку этого продукта и не факт что этот продукт ещё поможет клану. Пойми, что у нас, как в Денеи, так и в Элготе, народ уже накушался огромными тратами на пвп. Так вы ещё хотите увеличит клановые траты на поддержку монастыря? Извини, но это как-то не очень привлекательно для некоторых кланов.
Отличный пост.

daynin
21.09.2011, 13:57
Написали же что и на 5 нападать можно будет вам, ресов только не унисете. А вообще ты ранее говорил, что Денея может не строить вообще, вам итак хорошо.

Кстати кто монастыри тестил, была такая тема о нападении на монастыри даже своего мира, эта концепция осталась в силе?

Так-то она была про нападения своего мира на племена. Монастырей там никаким боком небыло.

Asure
21.09.2011, 14:02
Так-то она была про нападения своего мира на племена. Монастырей там никаким боком небыло.

Ну да, возможно, на племена захваченные своим же миром, другим кланом. Все равно интересно со своими побиться не только на турнире 1 раз в месяц) для практики можно и чаще)

daynin
21.09.2011, 14:04
Ген, я уже писал при тестах, что такой параметр как уровень клана вообще никаким образом не показывает силу клана. У нас могут быть кланы и 4-го уровня с 10-ю игроками 8-го уровня, а может быть клан и 5-го уровня с 2-я 8-ми. На сегодня всё решает кол-во активных хаев в данную минуту, именно в данную минуту, а не общее кол-во хаев. Этот месяц боле менее игрет 5 игроков 6+ уровня, а в следующем месяце из-за праздников/отпусков/других причин могут играть вообще ток игроки 4-5-го уровня и что тогда? И тогда даж КБ не помогут. И тут проблема не кланов, а проекта, т.к. за последний год не так много игроков 7-8-го уровня появилось из нового поколения. Если посмотреть - все хаи боле менее старые игроки или игроки, которые раньше играли за другие расы. Поэтому каждый хай в клане ценится дороже золота, алмазов, нефти, природного газа и т.д. :crazy:

Напишу почему монастыри не нравятся некоторым игрокам.
1) Нужен активный состав сильных игроков ПОСТОЯННО.

Все кланы прочувствовали за последний год нехватку активных игроков. Думаю как Элгот, так и Денеи согласятся со мной, что нередки моменты когда нехватает хаев, только потому, что часть клана в отпуске, часть клана на больничном, часть в командировке, часть учистся и т.д. А у нас не 10000 игроков в онлайне, чтобы можно было возместить это.

2) Нужен запас шашлыков, странных, призывов именно на оборону(я молчу про осады). Для кланов, у которых нет или ограниченное кол-во реальщиков это очень накладно.

Если клан проводит осаду, то скорее всего он будет закупаться по полной, если хочет положительного результата, а значит нужно иметь запас подобных вещей.

3) На сегодня ниодни плюшки монастырей не дают такой эффект, который народ хотел бы видеть за такие траты времени, денег(вы когда введёте места заработка НАЛИЧНОСТИ, а не промежуточной "штуки", которую нужно продавать и хрен продашь?) и нервов из-за постонного мониторинга монастырей.

.
Вот ведь никто не заставляет нападать на чужие монастыри. Почему все думают, что они будут частые. Мне кажеться их будет очень и очень мало. Нападать на чужой монастырь настолько рисковое дело. В момент нападения клан остаеться беззащитным от чужих атак. Если скоорденировать действия всех кланов мира(любого), то нападать впринципе некто не будет.
Защита племен да, другой вопрос. Но там защищать будут только несколько человек ответственных за племя. Поддержать материально этих людей клану не думаю, что будет накладно)

GALEAN
21.09.2011, 14:43
Написали же что и на 5 нападать можно будет вам, ресов только не унисете. А вообще ты ранее говорил, что Денея может не строить вообще, вам итак хорошо.

Да я и не говорю, что мы против, будем спокойно фармить племена и отстраиваться. Другое дело, что кто-то будет боями ресами набивать и строиться используя возможности помимо фарма племен.

Но на этот случай лично у меня тоже есть соображения) Введут монастыри, посмотрим ситуацию и будем думать какую политику реализовывать)

Капитошка
21.09.2011, 17:09
Вот ведь никто не заставляет нападать на чужие монастыри. Почему все думают, что они будут частые. Мне кажеться их будет очень и очень мало. Нападать на чужой монастырь настолько рисковое дело. В момент нападения клан остаеться беззащитным от чужих атак. Если скоорденировать действия всех кланов мира(любого), то нападать впринципе некто не будет.
Защита племен да, другой вопрос. Но там защищать будут только несколько человек ответственных за племя. Поддержать материально этих людей клану не думаю, что будет накладно)

Если нападать на клан, где хотя бы в два раза меньшьше 8-ок уже безрисковое дело. Сравни например Клан Первых и Яхонтово Крыло. Яхонтово Крыло тупо фармить Первых может не напрягаясь. И они не особо будут тратиться на осады, т.к. отпор не сильный будет. Так почему бы им и не фармить монастырь Первых каждый раз, когда это возможно?
Скоординировать? В сказки верите? Вы ж в Элготе играете, должны уже давным давно перестать верить в подобные сказки:crazy: Да, признаки координации есть в игре, но не более:) Если будет в одной уровневой категории кланы у которых огромная разница в хаях, то тут клан с большим кол-вом хаев сможет легко фармить монастырь другого клана без особых усилий. Скажите этого не будет? Я сомневаюсь, будет именно так:)

Лорд Бельфегор
21.09.2011, 17:25
Что-то с этими монастырями лажа какая-то получается. Мало того что монастырь геморойно построить так его ещё оказывается охранять надо.:wall: А когда другие квесты выполнять и на алтари ходить? :(К тому же до сих пор не понятно, а зачем этот монастырь вообще нужен:confused:

daynin
21.09.2011, 17:40
Что-то с этими монастырями лажа какая-то получается. Мало того что монастырь геморойно построить так его ещё оказывается охранять надо.:wall: А когда другие квесты выполнять и на алтари ходить? :(К тому же до сих пор не понятно, а зачем этот монастырь вообще нужен:confused:

О, господи) Вот почитай - http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=9167:)

daynin
21.09.2011, 17:55
Если нападать на клан, где хотя бы в два раза меньшьше 8-ок уже безрисковое дело. Сравни например Клан Первых и Яхонтово Крыло. Яхонтово Крыло тупо фармить Первых может не напрягаясь. И они не особо будут тратиться на осады, т.к. отпор не сильный будет. Так почему бы им и не фармить монастырь Первых каждый раз, когда это возможно?
Скоординировать? В сказки верите? Вы ж в Элготе играете, должны уже давным давно перестать верить в подобные сказки:crazy: Да, признаки координации есть в игре, но не более:) Если будет в одной уровневой категории кланы у которых огромная разница в хаях, то тут клан с большим кол-вом хаев сможет легко фармить монастырь другого клана без особых усилий. Скажите этого не будет? Я сомневаюсь, будет именно так:)

Помниться нас целый месяц такими сказками кормили=)
Не то что в пвп сходить, из города нельзя было выйти(
Яхонтовые быстро 6ой возьмут, если смотреть по их динамике роста, так что первым не долго терпеть)
А если чесно, все будет зависеть от того, сколько будет разрешено очков с каждой стороны иметь в битве)
Халяву же тоже просить не приходиться, за халявой надо в другие игры идти, неинтересные)
Еще никто не высказывал никаких идей как можно облегчить жизнь защищающимся) Может быть какое-то ограничение в месяц по числу нападений одного и того же клана.
Ты тестил, можешь ответить- При разрушении зданий, на починку нужны будут только астры или ресы тоже? Если только астры, то не этого ли все хотят, чтоб поднялась на них цена?
Монастыри хорошая идея админов, тока надо уравновесить количество трат и получаемых бонусов с монастыря.
Как мне видиться доход монастыри должны приносить только сильным, а у слабых балансировать на грани окупаемости.

Asure
21.09.2011, 18:18
Помниться нас целый месяц такими сказками кормили=)
Не то что в пвп сходить, из города нельзя было выйти(
Яхонтовые быстро 6ой возьмут, если смотреть по их динамике роста, так что первым не долго терпеть)
А если чесно, все будет зависеть от того, сколько будет разрешено очков с каждой стороны иметь в битве)
Халяву же тоже просить не приходиться, за халявой надо в другие игры идти, неинтересные)
Еще никто не высказывал никаких идей как можно облегчить жизнь защищающимся) Может быть какое-то ограничение в месяц по числу нападений одного и того же клана.
Ты тестил, можешь ответить- При разрушении зданий, на починку нужны будут только астры или ресы тоже? Если только астры, то не этого ли все хотят, чтоб поднялась на них цена?
Монастыри хорошая идея админов, тока надо уравновесить количество трат и получаемых бонусов с монастыря.
Как мне видиться доход монастыри должны приносить только сильным, а у слабых балансировать на грани окупаемости.

Как я понял, починки не будет, тупо на уровень здание рушится, или с 1го уровня в 0 и все. А нападавшие ресы получают.

Предложение было от ДаркДемиана. Разделить нападения. То есть сначала у ворот (к примеру) дерутся 4ки определенное число, потом 5ки на стенах, 6ки на башнях и т.д. Не надо никаких локаций, просто описания битвы. Что бы полностью выиграть, надо победить на всех уровнях. Сделать все на автомате как групповой бой на аване, заявки открываются автоматические во время назначенной осады и т.д. и т.п. Как по мне, идея хорошая, даже при отсутствии хаев, есть все шансы защитить монастырь. Ну и не будет халявы для больших нападающих кланов, а за халявой, как ты сказал, пусть в другую игру идут))) У больших будет преимущество в количествах осад. Вместо 1 осады, они могут осадить сразу 2-3 монастыря противника и т.д. В этом их бонус, ну и в зеленых флагах естественно.

А насчет уровня клана, тут ты не прав. Мы допустим идем впереди крыла и медведей, отрыв вроде не сокращается, хотя соотношения с крылом я не делал, лишь с вашим кланом смотрю на сколько догоняете. Доблу вливать реально больше некуда, лишь в 6ой урвоень и в зеленый флаг. Могу поспорить когда мы набьем на зеленый флаг, количество хаев наших увеличится на 1-2 хая всего и мы реально все равно не сможем противостоять СОЮЗу и новичков не вагон, много есть таких, которые играют до 5-6 уровня, а вот таких что бы и ПВПшились норм, не ПВЕшники и росли в нормальном темпе, таких единицы на всю Денею, а не только на наш клан.

Русский
29.09.2011, 21:17
Если нападать на клан, где хотя бы в два раза меньшьше 8-ок уже безрисковое дело. Сравни например Клан Первых и Яхонтово Крыло. Яхонтово Крыло тупо фармить Первых может не напрягаясь. И они не особо будут тратиться на осады, т.к. отпор не сильный будет. Так почему бы им и не фармить монастырь Первых каждый раз, когда это возможно?
Скоординировать? В сказки верите? Вы ж в Элготе играете, должны уже давным давно перестать верить в подобные сказки:crazy: Да, признаки координации есть в игре, но не более:) Если будет в одной уровневой категории кланы у которых огромная разница в хаях, то тут клан с большим кол-вом хаев сможет легко фармить монастырь другого клана без особых усилий. Скажите этого не будет? Я сомневаюсь, будет именно так:)

Спасибо за идейку :crazy:
на самом деле проблема стоит остро и очень надеюсь что осады введут ПОСЛЕ решения таких нюансов